Михаил Советский – бесогон года
...Мы переживаем переломный момент в истории, что вызывает чувство гордости у граждан России... …Было время, - мы гнали их - до Парижа и Берлина!.. Настало время - гнать их до Брюсселя и Вашингтона!..
…А для этого - мы должны сесть в танк «Армата», двигаться своим путём, невзирая на препятствия, - национализируя на пути Центральный Банк России, формируя новую идеологию и новую Конституцию, проводя деофшоризацию экономики и чистку элит…
…У нас нет ни Царя («хорошего»), ни бояр («плохих»), а у нас есть национальный лидер - Президент РФ, и есть компрадорская (продавшаяся) элита… и вся эта так называемая элита - воспитана Западом, и почти все её «члены» - учились там, - на Западе…
…Это главное - в программах Михаила Советского… И в этом - различие автора с Владимиром Соловьёвым, не делающего акцент на колониальном статусе России, не говорящего о нашей элите как компрадорской, чужой, продавшейся Западу и хранящей там всё своё богатство: свои семьи, свои виллы и сотни «зелёных» миллиардов…
...Как заметил наш классик Владимир Высоцкий: - Видно, верные книги он в детстве читал!..
...С искренней благодарностью Михаилу Советскому: новому молодому Бесогону и Защитнику Отечества!..
...Адрес сайта нового русского Бесогона: http://www.youtube.com/c/sovetskij
- ЦИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ?..
...РОБОТ - ВМЕСТО УЧИТЕЛЯ:
Цифровая атака - на Школу и Семью…
Цифровая атака - на Человека и Государство…
…Эксперт по защите семьи Анна Швабауэр - член Совета по вопросам семейного права:
…Обучение через гаджеты не развивает мозг, разрушая при этом абстрактное мышление, способность к нормальному мышлению, выявлению причинно-следственных связей… Чем больше интернета - тем меньше успеха, так как информация не передаётся через экран, но передаётся она - через живое общение… И качественное образование - возможно только при живом взаимодействии учителя и ученика…
...Таковы результаты множества исследований, проведённых в последние годы, в том числе - немецким учёным Манфредом Шпитцером… Но в Германии - его не слышат… и глушат… Как и у нас - не слышат и глушат Бесогона…
…Вредные для человека технологии - предлагается внедрять в образование… С явной целью - разрушить мышление; передать ответственность за обучение - как ни странно - от учителя к ученику; передать руководство процессом от учителя - к роботу: искусственному интеллекту…
- Зачем это делается?.. Это принесёт прибыль, - тому, кто это планирует… А планирует это у нас: Сколково, Агентство Стратегических Инициатив, ВШЭ, Министерство Образования/Просвещения… Налицо - явный бизнес-подход в образовании - в целях «воспитания грамотного потребителя»…
- Каковы же их планы на будущее: 2030/2035?..
1) Убрать учителя, школу, текст/книгу, НИУ… Заменить всё это на игру под руководством наставника - искусственного интеллекта… В основе идеи - оккультная идеология… Вместо учителя - «аватар», ведущий за учителя уроки, разрабатывающий тесты, доступный круглосуточно… Живой учитель («репродуктор») - как исчезающий вид… Ученик - как гибридная личность, - как «киборг»… Уже проведены успешные эксперименты на крысах, которые дистанционно «обучали» друг друга… На очереди - эксперименты с детьми-учениками…
2) Искусственный интеллект будет руководить человеком на протяжении всей его жизни: от рождения до смерти… Будет новое деление общества: на людей нужных и лишних, будет формироваться рынок детей - «под заказ»… Талант - будет использоваться для нужд корпораций… Человек - как новая ценность, как «новая нефть»… Произойдёт возвращение к узаконенному рабству, - на взаимовыгодных, рыночных условиях… Человек под управлением искусственного интеллекта - станет рабом, но он будет доволен своим положением… В стране появятся первые «людиордеры» - владельцы инвестиционных портфелей, собранных из множества талантов…
3) Традиционная функция семьи - отпадает… Роботы заменят человека в том числе и в семье… Человек - это существо, которое надо преодолеть, - цифровыми прокачками и технологиями… И появится новый постчеловек: гибридная личность - с естественными и искусственными функциями… Это единственный путь развития, альтернатив нет…
…………………………………………………………..
…Таков - вкратце - этот «план», - на 200 страниц…
…Человек у нас - как ценность - в Конституции… А здесь - стремление убить человеческое в человеке, уничтожить институт семьи, институт образования, уничтожить государство… Всё это - как лишнее… Вместо государства - транснациональные корпорации, которые посадят людей на цифровые платформы… и будут всецело управлять нашей жизнью… Всё это - и в программе Всемирного Форума в Давосе, изложенной в книгах «Великая перезагрузка» и «Четвёртая промышленная революция»… Цель: встроить всех, - включая Россию, - в этот процесс, ликвидировать государства и традиционные институты/нормы…
…Передача функций государства в негосударственные руки уже началась… И началась в том числе и у нас, в России… Теперь нам остаётся только ждать: реакции государства, - если оно у нас ещё есть, - что оно скажет на всё это?.. Так и будет держать Бесогон Михалкова в подполье?.. А Клауса Шваба и Германа Грефа - в свете Юпитера?.. А ведь проекты эти - и наши (местные), и не наши, - все они исходят из одного Центра Управления… И проекты эти - против человека и семьи… против образования и государства… Так где же наше Государство?.. Где его службы безопасности?..
…Возникает ощущение/предчувствие: человечеству уготована незавидная участь…
…25 февраля… Холодная Зима России… В эпоху начавшейся «Великой Перезагрузки»… ……………………………………………………..
…Всегда есть люди, считающие себя умными:
В 1941: Они не за Сталина и не за Гитлера, - потому как считают себя очень умными...
В 2021: Они не за Путина и не за Навального, - потому как считают себя очень умными...
...Все умные - считают себя глупыми... А все глупые - считают себя умными... Так было всегда, так есть и будет всегда...
…А Президент России - работает как крот, - понимая: Политика - это искусство возможного... Насколько верна стратегия и тактика Президента - покажет будущее: ближнее (2021) и дальнее (2024)...
...1 Марта 2021... Первый День Весны России...
|