Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты деятельности предприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(выручка, себестоимость, цена, прибыль, рентабельность) Стоимостные измерители объемов произведенной продукции Товарная продукция – стоимость выработанных в анализируемом периоде и предназначенных к отпуску на сторону готовых изделий, полуфабрикатов и работ промышленного характера. Объем реализованной продукции представляет собой стоимость продукции, оплаченной потребителем в планируемом периоде, и определяется как стоимость товарной продукции за вычетом имеющихся остатков продукции на складе и в пути. Объем валовой продукции учитывает общий объем производства за период в целом, независимо от степени готовности продукции и определяется как стоимость товарной продукции плюс изменение средних остатков незавершенного производства. Объем чистой продукции учитывает только живой труд, внесенный предприятием в изготовление продукции и определяется как стоимость продукции за вычетом всех материальных затрат и амортизации.
Понятие и виды себестоимости Себестоимость продукции (услуг) – выраженные в стоимостной форме текущие затраты предприятия на производство и сбыт его продукции. Основными элементами затрат являются: 1) материальные затраты за вычетом отходов; 2) расходы на оплату труда; 3) отчисления на социальные нужды; 4) амортизация основных фондов; 5) прочие расходы. В зависимости от места и степени формирования затрат различают: технологическую, цеховую, производственную (заводскую), полную (коммерческую) и среднеотраслевую себестоимость.
Затраты на единицу выпускаемой продукции С целью определения затрат на единицу выпускаемой продукции себестоимость рассматривают в разрезе статей калькуляции. Основными статьями калькуляции являются: сырье, основные материалы, покупные, комплектующие; топливо, энергия на технологические цели; заработная плата основных производственных рабочих; отчисления на социальные нужды; расходы по содержанию и эксплуатации оборудования; общецеховые расходы; общепроизводственные расходы; внепроизводственные, коммерческие расходы. Калькуляционные статьи затрат По экономическому содержанию статьи затрат подразделяются на простые (элементные) и комплексные, по методу отнесения на единицу продукции – на прямые и косвенные, по зависимости от объемов производства – на переменные (условно-пропорциональные) и постоянные (независимые).
Понятие и функции цены Цена – денежное выражение стоимости единицы товара. Основными функциями цены являются: измерительная, стимулирующая, регулирующая и распределительная.
Виды цен В зависимости от степени учета затрат различают: оптовые цены предприятия, оптовые цены промышленности, розничные цены; по срокам и времени действия различают постоянные и временные (ступенчатые и сезонные) цены; по территориальному признаку: мировые, внутренние и региональные цены; по виду реализуемого продукта: цены, тарифы, расценки.
Понятие и функции прибыли Прибыль – часть действующей цены продукта, остающаяся после возмещения затрат на его производство и реализацию. Основными функциями прибыли являются: аккумулирующая, сопоставляющая, стимулирующая, накопительная.
Факторы, влияющие на прибыль Основными факторами, влияющими на прибыль, являются цена, себестоимость, объем продукции и структурный состав номенклатуры выпускаемой продукции. Налоги, их функции и виды Налог – обязательный индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц с принадлежащих им денежных средств для финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Объектами налогообложения являются имущество, ресурсы, доходы, определенные действия и прочие в соответствии с законодательством. Основными функциями налогов являются фискальная, распределительная, контрольная, социальная. Налоги могут быть прямыми (подоходный налог, налог на прибыль, на имущество и др.) и косвенными (НДС, акцизы, налог с продаж и др.).
Рентабельность Рентабельность продукции – отношение прибыли к себестоимости продукции. Рентабельность предприятия – отношение прибыли к стоимости основных и оборотных фондов предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.009 с.) |