Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра анатомии и физиологииСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ
ДНЕВНИК Прохождения учебной ознакомительной практики студента ЗФО 2 курса гуманитарного факультета направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Беззубцева Георгия Александровича Уч. г.
Воронеж 2021 Занятие № 1 Тема: «Составление «карты здоровья» обучающихся»
Цель занятия: 1. Сформировать/систематизировать знания об особенностях развития детей разных возрастных групп.
План выполнения задания: 1. Измерение основных антропометрических показателей обучающегося с последующим расчетом индексов. 2. Составление подробного заключения о состоянии здоровья и уровне физического развития обучающегося. Разработка рекомендаций по их улучшению.
Структура оформления результатов: А) Соматометрические данные
Контрольные вопросы:
1. Какие методы оценки физического развития детей и подростков Вам известны? Метод стандартов, метод антропометрических профилей, центильный метод и метод индексов. 2. С какой целью проводится исследование морфофункциональных особенностей школьников разных возрастных групп?
Позволяет осуществить индивидуальную оценку состояния здоровья детей. Для определения возрастной динамики отдельных антропометрических показателей, которые могут быть использованы при комплексной оценке уровня физического развития школьников разных возрастных групп, в процессе физического воспитания. 3. Какие параметры физического развития Вы считаете наиболее актуальными для исследования?
Масса тела, мышечная сила рук, жизненная емкость легких. Занятие № 2 Тема: «Организация учебного процесса в образовательных учреждениях: сбор данных» Цель занятия: 1. Сбор информации для оценки санитарно-гигиенического состояния и материально-технической оснащенности школы (учебных классов, столовой и т.п.). Мотивация занятия: Изучение особенностей организации учебного процесса в образовательной организации является основой педагогической деятельности учителя, которая должна быть построена на принципах здоровьесбережения и безопасности обучающихся.
План выполнения задания: 1. Знакомство с режимом работы образовательной организации. 2. Сбор данных для санитарно-гигиенической оценки учебных кабинетов. 3. Изучение материально-технической оснащенности кабинетов. 4. Исследование организации питания в школьной столовой и ее обустройство. 5. Изучение материально-технического оснащения образовательной организации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 6. Заполнение бланка итогового отчета по практике.
Структура оформления результатов: Результаты исследования
Занятие № 3 Тема: «Работа медицинского кабинета образовательной организации. Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся» Цель занятия: 1. Получить представления о работе медицинского кабинета. Контрольные вопросы: 1. Перечислите особенности работы медицинского кабинета.
Должен обеспечивать возможность проведения следующих мероприятий: контроль санитарно-гигиенических требований, предъявляемых регулятором к условиям массовой организации учебно-воспитательного процесса, в т. ч. в вопросах обеспечения несовершеннолетних горячим питанием, санитарно - просветительную работу с родителями (законными представителями), детьми, педагогическим персоналам по вопросам профилактики заболеваний; работу по обеспечению медико-психологической адаптации воспитанников при поступлении в ОУ; сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ).
2. Какая площадь медицинского кабинета в школе является минимально допустимой?
Не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции. 8. Каких детей относят к II группе здоровья?
Здоровых детей, но имеющие "риск" формирования хронических заболеваний. Принято выделять 2 подгруппы среди детей со II группой здоровья: Объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).
10. Почему учителю необходимо владеть информацией о состоянии здоровья детей?
Потому что это позволит ему прогнозировать изменения в поведении, настроении и отношение к учебе у детей, а так же своевременно на это реагировать и в соответствии с этим правильно подобрать уровень учебной нагрузки для каждого ученика.
Занятие № 4 Занятие № 5 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ
ДНЕВНИК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.037 с.) |