Работа с текстовыми задачами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с текстовыми задачами.



Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирова­ние хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в)...», «меньше на (в)...». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости то­вара (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на определение начала, конца и про­должительности события.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде: рисунка, схематического рисунка, схематического чер­тежа, краткой записи, таблицы.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды тре­угольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических;л: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, том числе периметра прямоугольника (квадрата).

 

 

Содержание тем учебного предмета.

№ раздела  Тема раздела  Кол-во часов Виды учебной деятельности
1     Числа от 1 до 100. Нумерация Повторение: числа от 1 до 20 Нумерация     16 - понимать учебные задачи раздела, стремиться их выполнить; - анализировать информацию учебника; -рассказывать по плану; -формулировать выводы; -распределять обязанности по выполнению проекта; -собирать информацию; -оценивать свои достижения; -работать в паре и группе; -анализировать схему в учебнике;
2 Сложение и вычитание Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 Проверка сложения и вычитанием Письменные приему сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток 70 Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.  Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в
3 Умножение и деление. Табличное умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения Конкретный смысл действия деления Связь между компонентами и результатом умножения Табличное умножение и деление 39 Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения  при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление.  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять  
4 Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе» 10  
5 Проверка знаний 1  
  Итого                                                                                                      136  

Тематическое планирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.50 (0.007 с.)