Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По предмету : «Физическая культура»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте Рабочая программа По предмету : «Физическая культура» Для 5- 8 классов Составитель : Рыбакова Надежда Сергеевна, Учитель физической культуры. Приморский край Спасский район С. Александровка Г.
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 5 - 8 классов разработана в соответствии с: 1.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897, с изменениями,внесёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г.№1577; 2.Примерной программой по физической культуре,для основных школ и в соответствии с программой по физической культуре, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа составлена на 3 ч.в неделю 102.ч. 3.Положения о рабочей программе Александровского филиала МБОУ «СОШ №7» с. Чкаловское №85 «А» от 02.08.2018г Цель: 1.Формирование разносторонней физически развитой личности,способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Задачи: 1.Содействие гармоничному физическому развитию,закрепление навыков правильной 2.Обучение основам базовых видов двигательных действий; 3.Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; 4.Воспитание инициативности,самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; Планируемые результаты изучения учебного предмета,курса. предметные результаты Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научится: узнать историю физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной; проявлять способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов; проявлять осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; уметь вести диалог с другими людьми и достигать в нѐмвзаимопонимания; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного безопасного образа жизни.
Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:
в сфере личностных результатов
Выпускник получит возможность научиться:
в сфере личностных результатов
как части наследия народов России, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной;
Познавательные результаты Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
как части наследия народов России, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной;
Коммуникативные результаты выпускник научится: узнать историю физической культуры своего народа: Физическая культура и олимпийское движение в России. Олимпиада 1980,2014г как части наследия народов России, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной; проявлять способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов; Выпускник получит возможность научится Умения осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом; умения формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; умения оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности. Личностные результаты Выпускник научится: проводить комплексы адаптивной физической культуре и профессионально-прикладной физической подготовке; организовывать самостоятельные систематические занятия физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; оказывать первую помощь при лѐгких травмах; производить наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб; определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность еѐ воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией; выполнять комплексы обшеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладеть основами технических действий, приѐмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширять двигательный опыт за счѐт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма; взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения; проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность. организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития; оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений;
Выпускник получит возможность научиться: организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития; оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений; организовывать занятия с учетом знаний о возрастных особенностей организма и физической подготовленности; организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности; выполнять закаливание организма с соблюдением правил, для профилактики заболеваний; применять приемы массажа и оздоровительное значение бани, для восстановления организма; выполнять комплексы с различной направленностью с учетом влияния возрастных особенностей организма, нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма и физическую подготовленность; оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений; осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.
5 класс Предметные результаты Ученик научится:
Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Познавательные результаты: Ученик научится: знать о особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями; поддерживать оптимальный уровень работоспособность в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями; проводить и организовывать занятия физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлять индивидуальные занятия в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности; предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; планировать режим дня, уметь содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям; Ученик получит возможность научиться формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; *формировать портфолио учебных достижений. оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности; Коммуникативные результаты: Ученик научится *управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований; *организовывать самостоятельные систематические занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лѐгких травмах; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание Ученик получит возможность научиться: Понимание ценности человеческой жизни. Уметь взаимодействовать в парах. Проявлять положительные качества личности. Взаимодействовать с родителями,уметь формулировать свои цели. Личностные результаты: Ученик научится
контролировать процесс и личный результат учебной предметной деятельности (вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и нормативами Ученик получит возможность научиться:
6 класс класс Планируемые результаты: Предметными результатами: Ученик научится: Знать о особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями; Поддерживать оптимальный уровень работоспособность в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями; Проводить и организовывать занятия физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлять индивидуальные занятия в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности; Предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; Планировать режим дня, уметь содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям; Ученик получит возможность научиться: * Формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; *Формировать портфолио учебных достижений. Оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности; *Управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований; *Организовывать самостоятельные систематические занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лѐгких травмах; Поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание Метапредметные результаты: Регулятивные: Сформированность умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, Сформированность умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Сформированность умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Сформированность умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения; владение основами самоконтроля, самооценки; Сформированность умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Сформированность умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; Сформированность умения формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение; Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни; Приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность; Закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособность в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями. Познавательные результаты . Умение строится по росту, выполнять простые команды. . Способы развития физических качеств. . Организация деятельности с учётом требований её безопасности. . Необходимость отслеживания состояния здоровья. Коммуникативные результаты Понимание ценности человеческой жизни. Уметь взаимодействовать в парах. Проявлять положительные качества личности. Взаимодействовать с родителями,уметь формулировать свои цели. Личностные результаты *Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знания истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества; *Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; *Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; *формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; *Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого стартa; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м; в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырѐхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, мет
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.015 с.) |