По предмету  : «Физическая культура» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предмету  : «Физическая культура»



Рабочая программа

По предмету  : «Физическая культура»

Для 5- 8 классов

Составитель  :  Рыбакова Надежда Сергеевна,

Учитель  физической культуры.

Приморский край

Спасский район

С. Александровка

Г.

       

  Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 5 - 8 классов разработана в соответствии с:

1.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897, с изменениями,внесёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г.№1577;

2.Примерной программой по физической культуре,для основных школ и в соответствии с программой по физической культуре, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа составлена на 3 ч.в неделю 102.ч.

3.Положения о рабочей программе Александровского филиала МБОУ «СОШ №7» с. Чкаловское №85 «А» от 02.08.2018г

                                                              Цель:

1.Формирование разносторонней физически развитой личности,способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

                                                              Задачи:

1.Содействие гармоничному физическому развитию,закрепление навыков правильной          
осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гегиены;

2.Обучение основам базовых видов двигательных действий;

3.Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

4.Воспитание инициативности,самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

Планируемые результаты изучения учебного предмета,курса.

  предметные результаты

Выпускник научится:

  • проводить комплексы адаптивной физической культуре и профессионально-прикладной физической подготовке;
  • организовывать самостоятельные систематические занятия физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; оказывать первую помощь при лѐгких травмах;
  • производить наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб;
  • определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность еѐ воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
  • выполнять комплексы обшеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;
  • овладеть основами технических действий, приѐмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширять двигательный опыт за счѐт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма;
  • взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
  • проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
  • организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
  • организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
  • оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений;
  • организовывать занятия с учетом знаний о возрастных особенностей организма и физической подготовленности;
  • организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
  • выполнять закаливание организма с соблюдением правил, для профилактики заболеваний;
  • применять приемы массажа и оздоровительное значение бани, для восстановления организма;
  • выполнять комплексы с различной направленностью с учетом влияния возрастных особенностей организма, нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма и физическую подготовленность;
  • оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений;осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.

Выпускник получит возможность научится:

узнать историю физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной;

проявлять способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;

проявлять осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

уметь вести диалог с другими людьми и достигать в нѐмвзаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного безопасного образа жизни.

 

  Метапредметные результаты

    Регулятивные универсальные учебные действия

     Выпускник научится:

  • определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности;
  • организовывать и проводить мониторинг физического развития и физической подготовленности;
  • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;
  • оформлять результаты учебного исследования, учебного проекта;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение.

в сфере личностных результатов

  • применять знания об особенностях индивидуального здоровья и функциональных возможностях организма для профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
  • знать правила организации и проведения занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности;
  • управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
  • предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
  • планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
  • содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
  • сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
  • осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;
  • формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
  • оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.
  • в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого стартa; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;; в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырѐхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;
  • в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырѐх элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырѐх элементов, включающую кувырки вперѐд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперѐд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);
  • в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощѐнным правилам);
  • демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
  • владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;
  • владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырѐхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видом спорта;
  • Вести дневник самонаблюдений;
  • владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
  • излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить еѐ до собеседника;
  • владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
  • выполнять двигательные действия и физические упражнения базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

в сфере личностных результатов

  • узнать историю физической культуры своего народа: Физическая культура и олимпийское движение в России (СССР). Олимпиада 1980,2014г

как части наследия народов России, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • проявлять способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;
  • принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
  • уметь вести диалог с другими людьми и достигать в нѐмвзаимопонимания;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного безопасного образа жизни.

Познавательные результаты

Выпускник научится:

  • использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
  • излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить еѐ до собеседника;
  • владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
  • выполнять двигательные действия и физические упражнения базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

Выпускник получит возможность научиться:

  •  использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
  • излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить еѐ до собеседника;
  • владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
  • выполнять двигательные действия и физические упражнения базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных форм занят
  • узнать историю физической культуры своего народа: Физическая культура и олимпийское движение в России (СССР). Олимпиада 1980,2014г

как части наследия народов России, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • проявлять способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;
  • принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
  • уметь вести диалог с другими людьми и достигать в нѐмвзаимопонимания;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного безопасного образа жизни.

Коммуникативные результаты

 выпускник научится:

узнать историю физической культуры своего народа: Физическая культура и олимпийское движение в России. Олимпиада 1980,2014г

как части наследия народов России, воспитывать чувства ответственности и долга перед Родиной;

проявлять способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;

Выпускник получит возможность научится

Умения осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

умения формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

 умения оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

Личностные результаты

  Выпускник научится:

проводить комплексы адаптивной физической культуре и профессионально-прикладной физической подготовке;

организовывать самостоятельные систематические занятия физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; оказывать первую помощь при лѐгких травмах;

производить наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб;

определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность еѐ воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

 выполнять комплексы обшеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;

овладеть основами технических действий, приѐмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, уметь использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширять двигательный опыт за счѐт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма;

взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений;

 

        Выпускник получит возможность научиться:

организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений;

организовывать занятия с учетом знаний о возрастных особенностей организма и физической подготовленности;

организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

выполнять закаливание организма с соблюдением правил, для профилактики заболеваний;

применять приемы массажа и оздоровительное значение бани, для восстановления организма;

выполнять комплексы с различной направленностью с учетом влияния возрастных особенностей организма, нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма и физическую подготовленность;

оценивать технику движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений;

осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.

 

                                                  5 класс

    Предметные результаты

    Ученик научится:

  • играть в одну из спортивных игр (по упрощѐнным правилам);
  • демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
  • организовывать самостоятельные занятия утренней гимнастики, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
  • выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности;
  • выполнять физические упражнения из базовых видов спорта и использовать их в физкультурной деятельности;
  • оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой;
  • пробегать с максимальной скоростью 60 м из положения низкого стартa;
  • пробегать в равномерном темпе до 10 мин (мальчики) и до 9 мин (девочки);
  • выполнять прыжок в длину после быстрого разбега с 9—13 шагов;
  • выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;
  • метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырѐхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма;
  • метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м;
  • выполнять комбинацию изчетырѐх элементов на перекладине (мальчики); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки);
  • выполнять акробатическую комбинацию из четырѐх элементов;

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные универсальные учебные действия

     Ученик научится:

  • ставить цели и задачи на каждом уроке;
  • планировать учебную деятельность на уроке и дома;
  • осуществлять рефлексию и самоконтроль учебной деятельности;
  • работать с учебным материалом, по физической культуре, осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

Ученик получит возможность научиться:

  • излагать грамотно свои мысли в устной и письменной речи;
  • оформлять результаты учебного исследования, учебного проекта;
  • осуществлять рефлексию и самоконтроль учебной деятельности, проводить самооценку
  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов;
  • использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

        Познавательные результаты:

         Ученик научится:

знать о особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

поддерживать оптимальный уровень работоспособность в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями;

 проводить и организовывать занятия физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлять индивидуальные занятия в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности;

предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

планировать режим дня, уметь содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;

        Ученик получит возможность научиться

 формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

*формировать портфолио учебных достижений.

оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности;

             Коммуникативные результаты:

       Ученик научится

*управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

*организовывать самостоятельные систематические занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лѐгких травмах;

поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание

             Ученик получит возможность научиться:

         Понимание ценности человеческой жизни.

Уметь взаимодействовать в парах.

Проявлять положительные качества личности.

Взаимодействовать с родителями,уметь формулировать свои цели.

Личностные результаты:

Ученик научится

  • оценивать личностную значимость тех или иных учебных заданий;

        контролировать процесс и личный результат учебной предметной деятельности     (вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и нормативами

            Ученик получит возможность научиться:

  • портфолио учебных достижений.
  • использовать речевые средства в соответствии формировать для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

 

 

                                                6 класс класс

      Планируемые результаты:

Предметными результатами:

Ученик научится:

Знать о особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях      организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

Поддерживать оптимальный уровень работоспособность в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями;

 Проводить и организовывать занятия физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлять индивидуальные занятия в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности;

Предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

Планировать режим дня, уметь содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;

Ученик получит  возможность научиться:

* Формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

*Формировать портфолио учебных достижений.

Оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнѐрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности;

*Управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

*Организовывать самостоятельные систематические занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лѐгких травмах;

Поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Сформированность умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности,

Сформированность умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Сформированность умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Сформированность умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;

 владение основами самоконтроля, самооценки;

 Сформированность умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Сформированность умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов;

Сформированность умения формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;

Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

 Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни;

Приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

 Закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособность в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями.

Познавательные результаты

.   Умение строится по росту, выполнять простые команды.

.   Способы развития физических качеств.

.   Организация деятельности с учётом требований её безопасности.

.   Необходимость отслеживания состояния здоровья.

Коммуникативные результаты

Понимание ценности человеческой жизни.

Уметь взаимодействовать в парах.

Проявлять положительные качества личности.

Взаимодействовать с родителями,уметь формулировать свои цели.

Личностные результаты

*Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знания истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

*Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

*Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

*формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со     сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

*Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого стартa; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м; в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырѐхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, мет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.092 с.)