Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 2: движение смычка вверх-в сторону колодкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А) опустить смычок на струну в центре его тяжести и несколько приподнять плечевую часть; Б) активным движением плечевой части вниз произвести атаку струны и провести смычок в сторону колодки на небольшое расстояние; В) не доводя смычок до колодки, поднимать его и небольшой круговой линией нести его над струнами; Г) опустив смычок в исходное положение, произвести очередную атаку струны; Д) опустив смычок на струну, поднять плечевую часть и перенести заново опору руки в направлении указательного пальца. Сохранять это ощущение вплоть до атаки струны. Комплекс 3 Упражнение 1. Движение смычка от колодки вниз А) круговым движением руки над скрипкой опустить смычок на струну соль в зоне колодки и зафиксировать это положение. Ощущения в пальцах при выполнении этих действий недифференцированные; Б) активно поворачивая плечевую часть, произвести атаку струны и перенести опору руки по направлению пронации. Там же начинает функционировать и большой палец, выполняя роль амортизатора. Взаимодействуя с указательным и средним пальцами, он смягчает нажимы руки на трость; В) не останавливая движения смычка после атаки, провести его по струне, захватывая небольшое расстояние. Плечевая часть при этом движется по единой восходящей дугообразной линии. Упражнение 2. Средняя зона смычка А) опустить смычок на струну в его центре тяжести и вести в направлении верхней трети. Все дальнейшие действия руки и пальцев на трости, происходящие под непрерывным слуховым контролем, полностью аналогичны упражнению 1. Учитывая более легкий вес смычка на этом участке движения, необходимо усиливать атаку струны, а также плотность нажима на нее смычка; Б) аналогичные действия выполняются и при движении смычка в обратном направлении-в сторону колодки. Упражнение 3. Движение смычка от колодки в сторону конца и в обратном направлении. Дифференцированные ощущения в пальцах на трости в трех зонах смычка А) произведя атаку струны у колодки, провести смычок до центра тяжести. Зафиксировать в памяти ощущения, возникающие в пальцах, во время ведения смычка и после его остановки; Б) опустить плечевую часть руки и заново перенести опору руки в направлении мизинца; В) произвести очередную атаку струны и вести смычок до начала верхней зоны; Г) повторить все действия и провести смычок до конца. Основная задача педагога на начальной стадии обучения-научить ребенка активно слушать и непрерывно контролировать вибрацию струны, формируя процесс звукоизвлечения, а также ощущения автономности каждого пальца на трости.
V. Упражнения, которые способствуют формированию в зоне плечевых суставов локального двигательного силового центра руки, а также сохранению его ведущей роли во всех направлениях и на всех уровнях вертикальной формы. Комплекс 1: Движения плечевой части в сугубо вертикальной плоскости Упражнение 1 Руки опущены и вытянуты вдоль корпуса, локти плотно прижаты к бокам, пальцы сложены в кулаки, кисти откинуты кверху. - поднять плечи до предела, не отрывая вытянутые руки от корпуса и откинув назад голову; -зафиксировать на 10-15 секунд максимально напряженное состояние поднятых плеч; -активно сгибая колени, быстро опускать при этом плечи и максимально расслаблять мышечные группы плечевого пояса. Проверить свободное состояние мышечных групп плечевого пояса, покачивая вытянутыми руками в зоне естественного люфта. Упражнение 2 Руки прижаты к корпусу, предплечья подняты и приближены к плечевым частям рук: А) поднимать плечевые части рук, отводя их в сторону и немного назад. Приближать локти к голове; Б) активно бросать руки, фиксируя локти у корпуса. Предплечья неизменно сохраняют исходное положение. Проверить свободное состояние мышечных групп плечевого пояса после падения плечевых частей рук, покачивая ими в зонах плечевых суставов в пределах естественных люфтов.
Комплекс 2: Движения плечевой части руки (в зоне плечевого сустава) по дугообразным круговым линиям Упражнение 1 Руки прижаты к корпусу, предплечья подняты и приближены к плечевым частям рук: А) не отдаляя вытянутые руки от боков, вынести их несколько вперед, поднять максимально плечевые части, в зонах плечевых суставов отводить руки назад по дугообразной линии и опускать вниз, далее вынося вперед по круговой линии; Б) двигать вытянутые руки в обратном направлении по той же дугообразной линии. Упражнение 2 А) поднять предплечья кверху и зафиксировать пальцами плечевые суставы; Б) все дальнейшие действия полностью аналогичны упражнению 3. Упражнение 3 Вытянутая рука поднята вверх, локоть плотно зафиксирован. А) совершать круговые движения по траектории «рука маятник»; Б) бросая руку вниз и отводя ее до предела назад, активным движением возвращать руку в исходное положение; В) аналогичные круговые движения поднятой руки в обратном направлении по траектории «назад-вниз-вперед-вверх». Самый сложный участок траектории движения руки-отведение ее назад и подъем вверх и отведение назад и бросок вниз. На этих участках движений руки стараться максимально приближать руку к корпусу, сохраняя его прямое положение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.006 с.) |