Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Магнитные процессы обогащения. Магнитные свойства минералов↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНЕЦКИЙ ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено и Утверждено одобрено цикловой комиссией заместитель директора горно-экологических дисциплин по учебно-методической работе ______________ Л.И.Григорьева Протокол №___ от «__»_____ 2019г. «_____»______________ 2019г. Председатель ЦК ________И.В.Устименко
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по разделу МДК.01.02. Технологический процесс обогащения полезных ископаемых
студентов специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых заочная форма обучения
Донецк, 2019
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения для студентов специальности 21.02.18 «Обогащение полезных ископаемых» укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия». Содержат рекомендации для самостоятельного изучения междисциплинарного курса студентами заочной формы обучения, тематический план, перечень тем, рекомендованных для самостоятельного изучения, рекомендованную литературу.
Организация-разработчик: ГПОУ Донецкий транспортно-экономический колледж
Разработчик: Щекина М.Ю. - преподаватель высшей категории цикловой комиссии горно-экологических дисциплин
Рецензенты: Серафимова Л.И. – преподаватель кафедры обогащения полезных ископаемых ДонНТУ, к.т.н., доцент Устименко И.В.- преподаватель высшей категории комиссии горно-экологических дисциплин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения является дисциплиной профессионального цикла подготовки специалиста среднего звена по специальности 21.02.18 «Обогащение полезных ископаемых» укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия». Цели дисциплины - формирование профессиональных знаний магнитных и электрических процессов обогащения; принципа действия, конструкции и пр актического применения магнитных и электрических сепараторов. Задачи дисциплины - приобретение умений и навыков по обслуживанию магнитных и электрических сепараторов и их использования в обогащении полезных ископаемых. В дальнейшем знания, полученные в ходе изучения дисциплины, могут быть использованы при изучении профессиональных модулей «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых», «Механизация основных и вспомогательных процессов обогатительной фабрики», дисциплин «Транспортное оборудование и склады обогатительных фабрик», «Опробование и контроль технологических процессов» и др. Обучение предмета строится на междисциплинарной интегративной основе. Изучение и успешная аттестация по данной дисциплине являются, наряду с другими дисциплинами данного учебного цикла, необходимыми для эффективного освоения последующих профессиональных дисциплин. . Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК). Общекультурные компетенции (ОК): -понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1); -организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2); -принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3); -осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития (ОК 4); -работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6); -самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8); -ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9). Общепрофессиональные компетенции (ПК): -осуществлять контроль технологического процесса в соответствии с технологическими документам (ПК 1.1); -контролировать работу основных машин, механизмов и оборудования в соответствии с паспортными характеристиками и заданным технологическим режимом (ПК 1.2); -обеспечивать контроль ведения процессов производственного обслуживания (ПК 1.4); - вести техническую и технологическую документацию (ПК 1.5); - контролировать и анализировать качество исходного сырья и продуктов обогащения (ПК 1.6). В процессе формирования содержания учебной дисциплины были применены принципы преемственности учебных общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, последовательности в изучении общепрофессиональных дисциплин, интегративности, системности, дифференцированности, доступности, связи с практическим обучением. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, разработанной на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 10.09.2015г. № 481. В основе программы дисциплины лежат следующие нормативные документы: 1. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» от 25.06.2015 года. 2. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых. 3. Приказ МОН ДНР № 328 от 20.07.2015 г. «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования». 4. Учебный план ГПОУ ДонТЭК по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых. Изучение и успешная аттестация по данной дисциплине являются необходимыми для эффективного освоения последующих профессиональных дисциплин. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - применять техническую терминологию; - выделять их технологической схемы обогащения, составляющие её технологические процессы; - читать типовые технологические схемы обогащения и производить их расчёт по заданным технологическим параметрам; - соблюдать технологические параметры работы обогатительного оборудования в соответствии с паспортными характеристиками; - проводить текущий анализ и информационный контроль основных параметров технологических процессов; знать: - техническую терминологию; - понятие о технологической дисциплине; - основные технологические процессы: промывку, гравитационные методы, флотацию, магнитную и электрическую сепарацию; - физико-химические основы процессов; - основные технологические параметры и типовые технологические схемы основных процессов; - назначение основных процессов обогащения полезных ископаемых; - устройство, принцип действия обогатительного оборудования; - область применения оборудования; - технические характеристики применяемого оборудования. Для изучения междисциплинарного курса МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения ПМ.01 «Ведение технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам» студент должен проработать приведенные литературные источники, изучить материалы, представленные на предложенных Интернет-сайтах. Для лучшего усвоения материала следует воспользоваться электронным конспектом лекций на странице преподавателя на сайте колледжа. После изучения междисциплинарного курса МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения профессионального модуля ПМ.01 «Ведение технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам» студенты должны уметь ответить на вопросы преподавателя по изученным темам, уметь пользоваться приведенной литературой и применять приобретенные знания, навыки и компетенции во время работы на обогатительных фабриках и горно-обогатительных комбинатах. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов выполняют направляющую роль, указывают, в какой последовательности следует изучать материал дисциплины, обращают внимание на особенности изучения отдельных тем и разделов, помогают отбирать наиболее важные и необходимые сведения из учебных пособий. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов определяется учебным планом и является обязательной для каждого студента. Если по ходу выполнения самостоятельной работы у студента возникают вопросы и затруднения, он может консультироваться у преподавателя. В методических рекомендациях содержатся задания для самостоятельной работы по разделам и темам, перечень вопросов для итогового контроля, критерии оценивания, тематика домашней контрольной работы (пояснительная записка, методические рекомендации, примеры выполнения, задания, критерии оценивания), рекомендуемая литературу.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения
Название раздела, темы |
Количество часов | |||||||
Всего |
Аудиторных | Вне аудитор. | |||||||
Лекций | Практическ.работы занятия | Лабораторн. работы | Самостоятел. визучение | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Введение. Цель и задачи предмета | 2 | 2 | - | - | - | ||||
1 Магнитные процессы обогащения. Магнитные свойства минералов | - | ||||||||
1.1 Сущность магнитного обогащения. | 2 | - | 2 | ||||||
1.2 Характеристика руд, обогащаются магнитными методами | 2 | - | 2 | ||||||
1.3 Магнитное поле и его характеристики | 4 | 2 | - | 2 | |||||
1.4 Классификация минералов по магнитным свойствам | 2 | - | 2 | ||||||
1.5 Способы магнитной сепарации. | 2 | - | 2 | ||||||
Типовые схемы режимов магнитной сепарации | 2 | - | 2 | ||||||
1.6 Характеристика и параметры полей открытых и закрытых магнитных систем | 2 | - | 2 | ||||||
1.7 Классификация процессов магнитного обогащения | 2 | - | 2 | ||||||
1.8 Динамика процесса сухой магнитной сепарации | 2 | - | 2 | ||||||
Практическая работа № 1 | 2 | - | |||||||
Определение удельной магнитной восприимчивости минералов | 2 | 2 | - | ||||||
Итого по разделу | 24 | 4 | 2 | - | 18 | ||||
2 Магнитные сепараторы и вспомогательное оборудование. обслуживание оборудования | -- | ||||||||
2.1 Классификация оборудования для магнитной сепарации | 2 | - | 2 | ||||||
2.2 Технические характеристики магнитных сепараторов | 2 | - | 2 | ||||||
2.3 Сепараторы для мокрого обогащения сильномагнитных руд типа ПСМ | 2 | - | 2 | ||||||
2.4 Сепараторы типа ПСМ. Конструкция. Основные узлы. принцип действия | 2 | - | 2 | ||||||
2.5 Сепараторы для мокрого обогащения слабомагнитных руд типа ЭВМ | 2 | 2 | |||||||
2.6 Сепараторы типа ЭВМ. Конструкция. Основные узлы. принцип действия | 2 | 2 | |||||||
2.7 Сепараторы для регенерации ферромагнитных утяжелителей типа ЭБМ | 2 | 2 | |||||||
2.8 Сепараторы типа ЕБМ.Конструкция. Основные узлы. принцип действия | 4 | 2 | |||||||
2.9 Сепараторы для сухого обогащения сильномагнитных руд типа ПБС | 2 | 2 | |||||||
2.10 Сепараторы типа ПБС. Конструкция. Основные узлы. принцип действия | 2 | 2 | |||||||
2.11 Сепараторы для сухого обогащения слабомагнитных руд типа ЭВС | 2 | 2 | |||||||
2.12 Сепараторы дисковые для сухого обогащения типа ЭДС | 2 | 2 | |||||||
2.13 Сепараторы для сухого обогащения типа ЭБС | 2 | 2 | |||||||
2.14 Полиградиентни сепараторы для обогащения слабомагнитных шламов | 4 | 4 | |||||||
2.15 Аппараты для намагничивания и размагничивания | 2 | 2 | |||||||
2.16 Магнитные конусы и дешламаторы. магнитные гидроциклоны | 2 | 2 | |||||||
2.17 Магнитогидростатична и магнитогидродинамическая сепарация | 2 | 2 | |||||||
2.18 Эксплуатация магнитных сепараторов. Пуск. Остановка. Основные неполадки и способы их устранения | 2 | 2 | |||||||
2.19 Техника безопасности при обслуживании магнитных сепараторов и вспомогательного оборудования | 2 | 2 | |||||||
Итого по разделу | 42 | - | 2 | 40 | |||||
3 Схемы обогащения магнитными методами | |||||||||
3.1 Подготовка руд к магнитной сепарации | 2 | 2 | |||||||
3.2 Схемы обогащения руд | 2 | 2 | |||||||
3.3 Схемы обогащения слабомагнитных руд | 2 | 2 | |||||||
3.4 Работа магнитных сепараторов при регенерации магнетитовых суспензий | 2 | 2 | - | ||||||
Итого по разделу | 8 | 2 | 6 | ||||||
4 Электрические методы обогащения | 2 | 2 | |||||||
4.1 Сущность электрического обогащения. область применения | 2 | 2 | |||||||
4.2 Электрическое поле и его параметры | 2 | 2 | |||||||
4.3 Классификация минералов по электрическим свойствам | 2 | 2 | |||||||
4.4 Способы зарядки минеральных частиц | 2 | 2 | |||||||
4.5 Виды электрической сепарации. Силы, действующие при электрической сепарации. | 4 | - | 4 | ||||||
4.6 Факторы, влияющие на процесс электрического обогащения. Подготовка руд к электрической сепарации | 4 | - | 4 | ||||||
Итого по разделу | 18 | - | - | 18 | |||||
5 Электрические сепараторы. их обслуживание | - | ||||||||
5.1 Классификация электросепараторов. Основные конструктивные элементы | 2 | 2 | - | ||||||
5.2 Электростатические, коронные и коронно-электростатические сепараторы | 4 | - | 4 | ||||||
5.3 трибоэлектрического, трибоадгезийни и диэлектрические сепараторы | 4 | - | 4 | ||||||
5.4 Работа электрических сепараторов в схемах ЗФ. Практика обогащения электрическими методами. | 4 | - | 4 | ||||||
Итого по разделу | 14 | 2 | - | - | 12 | ||||
6 Выбор и расчет магнитных и электрических сепараторов | |||||||||
6.1 Расчет магнитных сепараторов для сухого обогащения | 2 | 2 | |||||||
6.2 Расчет магнитных сепараторов для мокрого обогащения | 4 | 4 | |||||||
6.3 Расчет электросепараторов | 4 | 4 | |||||||
6.4 Экономическая эффективность обогащения магнитными и Электро методами | 4 | 4 | |||||||
6.5 Перспективы развития процессов магнитной и электрической сепарации | 4 | 4 | |||||||
Итого по разделу | 18 | - | - | - | 18 | ||||
Всего | 126 | 8 | 4 | -- | 114 |
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения
Подготовка руд к магнитной сепарации
[1], стр.76-80
Основные подготовительные операции перед магнитной сепарацией. Выбор схемы подготовки руды к магнитного обогащения. Факторы, влияющие на применение подготовительных операций
Вопросы для изучения:
1. Операции подготовки руд к обогащению магнитными методами: общая характеристика операций, необходимость применения, выбор схемы в зависимости от качеств сырья
2. Грохочение, дробления и обесшламливание перед магнитным обогащением
3. Намагничивания сильномагнитных материалов
4. Размагничивания сильномагнитных материалов
5. Операция сушки
Вопросы для самоконтроля:
• Расскажите о принципах выбора подготовительных операций перед магнитным обогащением
• Какие операции применяются для подготовки руд к магнитной сепарации?
• Охарактеризуйте операции грохочение, дробления и обесшламливание
• Когда нужно применять намагничивания и размагничивания сильномагнитных минералов?
Схемы обогащения руд
[2], стр.261-278
Происхождение магнетитовых руд. Типы магнетитовых руд, их свойства, различия. Применение схем обогащения в зависимости от типа руды
Вопросы для изучения:
1. Технологические параметры процесса обогащения руд
2. Качественно-количественные показатели обогащения руд
3. Основные показатели и схемы действующих обогатительных фабрик
4. Схемы обогащения руд скарновые происхождения с одно-, двух-, трех- и четырехстадиальным обогащением
Вопросы для самоконтроля:
• Назовите основные технологические параметры процесса обогащения руд
• Какие показатели качества достигаются при магнитном обогащении руд?
• Охарактеризуйте схемы обогащения руд скарновые происхождения с одно-, двух-, трех- и четырехстадиальным обогащением
Факторы, влияющие на процесс электрического обогащения. Подготовка руд к электрической сепарации
[1], стр.141-145
Основные подготовительные операции перед электрической сепарацией. Выбор схемы подготовки руды к электрическому обогащения. Факторы, влияющие на применение подготовительных операций
Вопросы для изучения:
1. Крупность исходного питания
2. Минеральный состав
3. Влажность сырья
4. Электрические свойства минерального сырья (диэлектрическая проницаемость, удельная Электропроводность)
5. Подготовка руд к электрической сепарации: классификация по крупности, обеспыливание, сушка, промывка, обработка ультразвуком и реагентами, облучения
Вопросы для самоконтроля:
• Какие предварительные операции необходимо проводить перед электрическим обогащением?
• Как электропроводность минералов влияет на процесс электрического обогащения?
• Назовите параметры рабочей зоны сепаратора.
• Каким образом качество концентрата зависит от контактного сопротивления сепаратора?
• В зависимости от чего выбирается контактное сопротивление сепаратора?
• Как крупность исходного питания влияет на выбор параметров обогащения?
• Влияет ли Электропроводность минералов на возможность их разделения? Каким образом?
• Оптимальный вещественный состав питания электрических сепараторов?
• Как влияет напряжение на электродах на производительность сепаратора, качество продуктов обогащения?
• Как влияет расстояние между электродами на эффективность зарядки минералов в поле коронного разряда?
• Чем обусловлен выбор скорости вращения осадительной электрода?
• Почему влажность начального питания оказывает отрицательное влияние на электросепарации
• Какими факторами определяется выбор подготовительных операций перед электрическим обогащением руд?
• Каким образом влияют на результаты электрической сепарации дробления и измельчения руды?
• Почему операция грохочения повышает показатели электрического обогащения?
• Как выбирается размер отверстий сит при предыдущем грохочении?
• Объясните влияние операций обеспыливания и обесшламливание на электрическое обогащения
• Как процесс сушки руды влияет на электрическое обогащения?
• Приведите значение допустимого содержания влаги для руды при электрическом обогащении
Расчет электросепараторов
[2], стр.168; [4], стр.235
Параметры электрических систем сепараторов для электрического обогащения руд. Определение оптимальных показателей. Расчеты параметров.
Вопросы для изучения:
1. Определение оптимальных параметров электрического поля сепаратора
2. Расчет количества и выбор типа электросепараторов
Вопросы для самоконтроля:
• Как определить оптимальные параметры электрического сепаратора для обогащения руд?
• Как определяется необходимое количество электросепараторов для отделения?
Задания к контрольной работе
Вариант | Номер вопроса | Вариант | Номер вопроса |
1 | 12, 21, 33,1,2 | 11 | 11, 19,61,2,3 |
2 | 22, 32,54,3,4 | 12 | 2,20,43,1,2 |
3 | 31, 43,55,1,3 | 13 | 13,31,44,2,4 |
4 | 14, 27, 38,3,1 | 14 | 24, 36,52,1,4 |
5 | 5,29,40,2,4,1 | 15 | 25,37,53,1,2 |
6 | 6,30,32,3,4 | 16 | 16,45,64,1,3 |
7 | 7,45,58,2,3 | 17 | 17,46,69,2,3 |
8 | 8, 12,25,3,4 | 18 | 18,47,81,1,4 |
9 | 9,17,49,1,2 | 19 | 19,48,83,2,4 |
10 | 10,18,39,2,3 | 20 | 20,84,97,2,3 |
Задача 1. Рассчитать и построить кривую зависимости Н = f (Х) для двух многополюсных систем с концами полюсов, расположенными на плоскости, при разном шаге полюсов и постоянном значении Н. Для расчета принять расстояние от полюсов (Х), равную 0; 0,01; 0,02; 0,04; 0,06; 0,08; 0,1 м. Выполнить анализ полученной зависимости. Вычислить удельную магнитную силу, действующую на магнетитовых долю, расположенную на расстоянии 0,02 м от поверхности полюса в указанных магнитных системах. Для магнетита принять χ = 1,2 10-5 м3 / кг.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Н, кА\м | 120 | 100 | 80 | 60 | 80 | 100 | 120 | 60 | 80 | 120 |
S10-2 м | 8;16 | 6;12 | 6;10 | 4;10 | 8;12 | 8;14 | 6;18 | 4;12 | 6;10 | 4;16 |
Вариант | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Н, кА\м | 60 | 60 | 80 | 120 | 100 | 80 | 80 | 120 | 120 | 60 |
Задача 2. Начертить схему заданного аппарата (табл.2), показать на ней основные узлы, описать их назначения, принцип работы аппарата, область применения.
Таблица 2
Вариант | |||
1 | Сепаратор типа 2ЭДС | 11 | Сепаратор типа ПБС |
2 | Сепаратор типа ПБМ-П | 12 | Намагничивающий аппарат |
3 | Сепаратор типа 2ЭВС | 13 | Сепаратор типа ПБМ |
4 | Сепаратор типа ПБМ-ПП | 14 | Сепаратор типа 230-СЭ |
5 | Сепаратор типа 6ЭВС | 15 | Магнитный железоотделитель |
6 | Сепаратор типа ЭБШМ | 16 | Аппарат для розмагничивания |
7 | Сепаратор типа ЭБМ | 17 | Магнитный гидроциклон |
8 | Сепаратор типа ПБСЦ | 18 | Сепаратор типа 4ЭВМ |
9 | Магнитный дешламатор | 19 | Магнитогидродинамичный |
10 | Сепаратор типа 2ЭВМ | 20 | Сепаратор типа ЭБМ |
Задача 3. По результатам магнитного анализа магнетитовой руды (табл.3) построить кривые обогатимости и определить по ним технологические показатели обогащения:
Таблица 3. Исходные данные для задачи №3
Напряженность поля Н, кА/м | Фракция | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
Виход, % | Сожерж %.желез | Виход, | Сожерж %.желез | Виход, % | Сожерж %.желез | Виход, %
| Сожерж %.желез | ||||||
20 | Магн 1 | 26.4 | 70.7. | 46.6 | 70.0 | 32.2 | 71.1 | 49.8 | 69.8 | ||||
20-80 | Магн 2 | 2.8 | 59.8 | 12.8 | 58.5 | 3.5 | 59.2 | 9.5 | 55.6 | ||||
80-160 | Магн 3 | 22.0 | 48.3 | 16.0 | 50.2 | 20.0 | 47.8 | 18.3 | 44.7 | ||||
160-400 | Магн4 | 28.2 | 33.2 | 6.8 | 35.3 | 24.9 | 30.5 | 10.2 | 34.3 | ||||
400 | Не магн | 20.6 | 15.0 | 17.8 | 12.4 | 19.4 | 17.6 | 12.2 | 15.1 | ||||
Содержание железа в к-те, % | 65.0 | 66.5 | 68.0 | 66.0 | |||||||||
Продолжение таблицы 3
Напряженность поля Н, кА/м |
Содержание железа в к-те, % | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Виход, % | Сожерж %.желез, | Виход, % | Сожерж %.желез | Виход, % | Сожерж %.желез, | Виход, % | Сожерж %.желез | ||
20 | Магн 1 | 27.5 | 70.2 | 44.7 | 67.7 | 25.6 | 71.0 | 28.2 | 71.8 |
20-80 | Магн 2 | 5.8 | 57.7 | 13.8 | 56.5 | 3.0 | 58.2 | 10.7 | 60.1 |
80-160 | Магн 3 | 20.4 | 45.3 | 18.0 | 43.2 | 21.7 | 46.2 | 17.9 | 47.7 |
160-400 | Магн 4 | 25.6 | 32.4 | 3..5 | 31.6 | 26.3 | 33.0 | 25.5 | 34.0 |
400 | Немагн | 20.7 | 14.6 | 20.0 | 16.3 | 23.4 | 16.3 | 17.7 | 13.6 |
Содержание железа в к-те, % | 67.0 | 65.5 | 68.0 | 70.0 |
Продолжение таблицы 3
Напряженность поля Н, кА/м |
Содержание железа в к-те, % | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Виход, % | Сожерж %.желез, | Виход, % | Сожерж %.желез | Виход, % | Сожерж %.желез, | Виход, % | Сожерж %.желез | ||
20 | Магн 1 | 46,6 | 67,7 | 28,2 | 69,5 | 44,7 | 71,0 | 42,9 | 69,8 |
20-80 | Магн 2 | 12,8 | 56,5 | 10,7 | 57,1 | 13,8 | 58,2 | 5,5 | 55,6 |
80-160 | Магн 3 | 16,0 | 43,2 | 17,9 | 47,7 | 18,0 | 46,2 | 25,1 | 44,7 |
160-400 | Магн 4 | 6,8 | 31,6 | 25,5 | 33,0 | 3,5 | 33,0 | 16,3 | 34,3 |
400 | Немагн | 17,8 | 16,3 | 17,7 | 16,4 | 20,0 | 16,3 | 10,2 | 15,1 |
Содержание железа в к-те, % | 66,0 | 67,5 | 68,5 | 66,0 |
Продолжение таблицы 3
Напряженность поля Н, кА/м |
Содержание железа в к-те, % | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Виход, % | Сожерж %.желез, | Виход, % | Сожерж %.желез | Виход, % | Сожерж %.желез, | Виход, % | Сожерж %.желез | ||
20 | Магн 1 | 46.0 | 68.2 | 42.9 | 69.5 | 26.4 | 70.0 | 32.2 | 70.7 |
20-80 | Магн 2 | 8.6 | 49.8 | 5.5 | 57.1 | 2.8 | 58.5 | 3.5 | 59.8 |
80-160 | Магн 3 | 17.4 | 46.5 | 25.1 | 47.7 | 22.0 | 50.2 | 20.0 | 48.3 |
160-400 | Магн 4 | 5..5 | 30.3 | 16.3 | 33.0 | 28.2 | 35.3 | 24.9 | 33.2 |
400 | Немагн | 22.5 | 15.9 | 10.2 | 16.4 | 20.6 | 12.4 | 19.4 | 15.0 |
Содержание железа в к-те, % | 67.5 | 68.5 | 66.5 | 68.0 |
Задача 4. Начертить схему заданного аппарата (табл.4), показать на ней основные узлы, описать их назначения, принцип работы аппарата, область применения.
Таблица 4. Исходные данные для задачи № 4
Вариант | АППАРАТ |
1 | Коронный камерный сепаратор |
2 | Коронно-электростатический барабанний сепаратор |
3 | Электростатический пластинчастый сепаратор |
4 | Электростатический барабанный сепаратор |
5 | Трибоэлектростатический барабанный сепаратор |
6 | Диэлектрический сепаратор |
7 | Коронный барабанный сепаратор |
8 | Трибоадгезийный сепаратор |
9 | Пневмоэлектрическийсепаратор |
10 | Электростатичний каскадний сепаратор |
11 | Коронно-электростатический сепаратор |
12 | Трибоэлектрический камерный сепаратор |
13 | Диэлектрический барабанный сепаратор |
14 | Трибоэлектростатический сепаратор |
15 | Электростатический барабанный сепаратор |
16 | Трибоэлектростатический многокаскадный сепаратор |
17 | Трибоадгезийный двухбарабанный сепаратор |
18 | Коронно-электростатический сепаратор |
19 | Электростатичний каскадний сепаратор |
20 | Коронный камерный сепаратор |
Литература, рекомендуемая для выполнения контрольного задания:
Задача 1: /1,3/
Задача 2: /1,4/
Задача 3: /1,2,3/
Задача 4: /1,2/
ВОПРОСЫ
ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Список рекомендуемой литературы
1. Егоров В.А. Магнитные, электрические и специальные методы обогащения руд – М.: Недра, 1997
2. Кармазин В.И., Кармазин В.В. Магнитные и электрические методы обогащения – М.: Недра, 1998
3. Кармазин В.И. Магнитные методы обогащения - М.: Недра, 1978
4. Справочник по обогащению руд. Основные процессы. Под редакцией Богданова О.С.- М.: Недра, 1993
5. Моршинин В.М. Устройство и эксплуатация обогатительных машин / В.М. Моршинин. - М.: Недра. 1991. - 247с.
5. Кармазин В.И. Обогащение руд черных металлов - М.: Недра, 1995
6. Кравец Б.Н. Специальные и комбинированные методы обогащения-М.: Недра, 2006
Интернет –источники
11 USGS. Minerals Yearbook 1995–2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/myb.html
12 Industrial Minerals. 2006. 466. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ucm.es/BUCM/compludoc/W/10608/00198544_1.htm
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОНЕЦКИЙ ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено и Утверждено
одобрено цикловой комиссией заместитель директора
горно-экологических дисциплин по учебно-методической работе
______________ Л.И.Григорьева
Протокол №___ от «__»_____ 2019г. «_____»______________ 2019г.
Председатель ЦК ________И.В.Устименко
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
по разделу
МДК.01.02. Технологический процесс обогащения полезных ископаемых
Раздел 6 МАГНИТНЫЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБОГАЩЕНИЯ
студентов специальности
21.02.18 Обогащение полезных ископаемых
заочная форма обучения
Донецк, 2019
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
по МДК.01.02. «Технологический процесс обогащения полезных ископаемых» Раздел 6 Магнитные, электрические и специальные методы обогащения для студентов специальности 21.02.18 «Обогащение полезных ископаемых» укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия». Содержат рекомендации для самостоятельного изучения междисциплинарного курса студентами заочной формы обучения, тематический план, перечень тем, рекомендованных для самостоятельного изучения, рекомендованную литературу.
Организация-разработчик: ГПОУ Донецкий транспортно-экономический колледж
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.01 с.)