Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольна робота № 1 для 3 семестра↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Контрольная работа№3 для студентов ІI курса 3 семестра заочного отделения
2015 Контрольная работа по предмету «Иностранный язык» для спеціальностей ТЭО, ЭТЭА, ЭБУ заочного отделения подготовила Лиховид О. А.- преподаватель первой квалификационной категории Макеевского промышленно-экономического колледжа -2015 год
Использована методика проверки усвоения знаний грамматического материала в виде писменных и тестових заданий
Для преподавателей колледжей.
Рассмотрено и утверджено на заседании цикловой комиссии (Протокол №__________ от ____________) Председатель цикловой комиссии Лиховид О. А.
Пояснительная записка Контрольна робота № 1 для 3 семестра Каждый из вариантов контрольной работы соответствует определенному номеру шифра студента. Чтобы найти свой вариант контрольной работы, не обходимо посмотреть таблицу соответствия. Все варианты имеют оди наковый уровень сложности. Студенту предлагается выполнить пять заданий на проверку уровня усвоения грамматического материала по изученным темам: «Модальные глаголы и их эквиваленты», «Неопределенно-личные местоимения и наречия», «Инфинитив», «Времена активного залога» на основе грамматического материала ученика Качаловой К.Н., Израилевич Е. Е. «Практическая граматика английского языка»,Бонк Н.О. «Английский язык». При выполнении первого задания студенту необходимо выбрать правильную форму модального глагола или его эквивалента в нужном времени. Во втором задании предлагается выбрать верный перевод предложения с модальным глаголом на русский язык. Третье задание направлено как на тренировку употребления лексического материала по теме «Техника», так и на проверку усвоенного материала по теме «Инфинитив». Во всех даннях для перевода предложений содержится инфинитив. В четвертом задании не обходимо поставить по смыслу пропущенное неопределенно-личное местоимение или наречие, помня особенности их употребления в отрицательных и вопросительных предложениях. В пятом задании требуется составить вопросы к предложению по заданным вопросительным словам.
Критерии оценнивания контрольной работы
Каждый вариант содержит пять заданий.Студентам следует выполнить все задания в полном объеме. Работа должна бать выполнена акуратно в соответствие с требованиями оформления колледжа. За выполнение всех заданий студент может максимально набрать 34 балла. За выполнение тестового задания №1 он максимально получает 5 баллов. За выполнение тестового задания №2 он максимально получает 5 баллов также. З задании № 4 за каждое верно вставленное неопределенно-личное местоимение или наречие выставляется 1 балл. В задании №5 за каждый верно поставленный вопрос к предложению студент получает 1 балл, т. е. 7 баллов за задание максимально. Студент получает оценку «5», если он набрал 34-32 балла. Студент получает оценку «4», если он набрал 31-27 баллов. Студент получает оценку «3», если он набрал 26-19 баллов. Если студент набирает менее 19 баллов, это означает, что он получает «2», контрольная работа является незачтена преподавателем.
Соответствие шифров вариантам контрольной работы
Variant 1 Задание 1 Вставьте пропущенный по смыслу модальный глагол или его эквивалент. 1 Leonardo da Vinci was a student in Florence. He_________draw, design buildings and write music. (can, could, must, might) 2 My eyes are not very good. I________ wear glasses.(had to, must, has to, can) 3 The windows are very dirty. I _______ clean them (may, can, has to must) 4 I ________ go to the bank yesterday to get some money.(must, can, may, had to) 5 You _______ listen to this music at the concert tomorrow.(had to,was able, will be able to) Задание 2 Задание 3 Переведите на английский язык предложения: 1) Я использую гаечный ключ для закручивания и выкручивания гаек.. 2) Я использую ручную пилу, чтобы пилить планки. 3) Я использую молоток для забивания гвоздей. 4) Я использую ножницы по металлу, чтобы резать стальные пластины. 5) Я не использую пилу для работы. Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 He lives__________ near London. 2 What is there in the cupboard? __________. It is empty. 3 “ What’s wrong?” “ I have got _________ in my eye.” 4 “ Do you know ___________ in London?” “ Yes, I have many friends there.” 5 I don’t see __________ interesting in this newspaper. Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1 We found a small kitten in the grass yesterday. What kind of kitten______________? Whom________________________? Where______________________? When______________________? 2 The food was disgusting and cold at that restaurant. What_________________________? What kind of food_______________? Where _______________________? Variant 2 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 He doesn’t live__________ near London. 2 I went out of the house.____________ saw me. 3 Be quiet. Don’t say ________.” 4 Jack has a bad memory. He can’t remember ___________. 5 Do you know _________ about computers? Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1We knew this actor very well from action films. Who______________________? Whom_____________________? How_______________________? What films___________________from? 2 The car was near my house that morning. What_______________________? Where_____________________? When _____________________?
Variant 3 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 He wants to eat __________ tasty. 2 I am looking for a lighter. I can’t find it ___________. 3 They were not hungry. They didn’t eat _______.” 4 Jack has a bad memory. He remember ___________ about his test.. 5 Do you know _________ about this man Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1 People spent money in the shops at week end. Who __________________________? Where________________________? What________________________? When________________________? 2 My brother was at the technical-school on that day. Who___________________? Where ________________? When _________________? Variant 4 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 “Listen!” What? I cannot hear ____________.” 2 I am looking for a lighter. I think it is __________ on the table. 3 They were_________ in the shop. 4 Is __________ at home? 5 I have read everything. There is ________ to read. Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1 We saw a boring film in the evening at home. What__________________________? What kind of film________________? When ________________________? Where_______________________?
2 White cold snow was everywhere. What ______________________? What kind of snow____________? Where _____________________?
Variant 5 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 “Listen!” What? I cannot hear ____________.” 2 I am looking for a lighter. I think it is __________ on the table. 3 They were_________ in the shop. 4 Is __________ at home? 5 I have read everything. There is ________ to read. Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1My friends visited me at the hospital yesterday. Who______________________________? Whom____________________________? Where____________________________? When____________________________? 2 She was at the concert very little time. Who___________________________? Where_________________________? How much time_________________? Variant 6 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 “Look! ___________ is swimming in the water. 2 I am looking for a book. I think it is __________ on the table. 3 Be quiet. Don’t say ________.” 4 Does___________ live in this old house? 5 Do you know _________ about Africa? Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1They cleaned the room not very well on Monday. Who_______________________________? When______________________________? How_______________________________? What_______________________________? 2 She was at the party two days ago. Who_________________________? Where_______________________? When________________________? Variant 7 Задание 1 Задание 2 Variant 8 Задание 1 Задание 2 Variant 9 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 ____________is in the room now. It is dark inside. 2 I don’t go ____________ at weekend. I like to stay at home. 3 He spoke ___________ about his journey, but I don’t remember whom. 4 Does_________ attend the lectures on Monday? 5 Could you give me ______________interesting to watch at week end?
Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1They attended all classes on Monday at the university. Who_______________________________? When______________________________? Where_______________________________? What_______________________________? 2 They lived in this place many years ago. Who_________________________? Where_______________________? When________________________?
Variant 10 Задание 1 Задание 2 Задание 4 Вставьте необходимое по смыслу неопределенно-личное местоимение или наречие somewhere, something, somebody, anywhere, anybody, anything, nobody, nothing 1 He doesn’t live__________ near London. 2 I went out of the house.____________ saw me. 3 Be quiet. Don’t say ________.” 4 Jack has a bad memory. He can’t remember ___________. 5 Do you know _________ about computers? Задание 5 Составьте специальные вопросы к предложениям. 1We knew this actress very well from action films. Who______________________? Whom_____________________? How_______________________? What films___________________from? 2 The truck was near my house that morning. What_______________________? Where_____________________? When _____________________?
Литература: 1. Raymond Murphy. English Grammar in Use. – Cambridge University Press, 1988. 2. Liz and John Soars. Headway. – Oxford University Press.2000 3. Simon Clarke. English Grammar in Context. – O xford University Press, 2008 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Контрольная работа№3 для студентов ІI курса 3 семестра заочного отделения
2015 Контрольная работа по предмету «Иностранный язык» для спеціальностей ТЭО, ЭТЭА, ЭБУ заочного отделения подготовила Лиховид О. А.- преподаватель первой квалификационной категории Макеевского промышленно-экономического колледжа -2015 год
Использована методика проверки усвоения знаний грамматического материала в виде писменных и тестових заданий
Для преподавателей колледжей.
Рассмотрено и утверджено на заседании цикловой комиссии (Протокол №__________ от ____________) Председатель цикловой комиссии Лиховид О. А.
Пояснительная записка Контрольна робота № 1 для 3 семестра Каждый из вариантов контрольной работы соответствует определенному номеру шифра студента. Чтобы найти свой вариант контрольной работы, не обходимо посмотреть таблицу соответствия. Все варианты имеют оди наковый уровень сложности. Студенту предлагается выполнить пять заданий на проверку уровня усвоения грамматического материала по изученным темам: «Модальные глаголы и их эквиваленты», «Неопределенно-личные местоимения и наречия», «Инфинитив», «Времена активного залога» на основе грамматического материала ученика Качаловой К.Н., Израилевич Е. Е. «Практическая граматика английского языка»,Бонк Н.О. «Английский язык». При выполнении первого задания студенту необходимо выбрать правильную форму модального глагола или его эквивалента в нужном времени. Во втором задании предлагается выбрать верный перевод предложения с модальным глаголом на русский язык. Третье задание направлено как на тренировку употребления лексического материала по теме «Техника», так и на проверку усвоенного материала по теме «Инфинитив». Во всех даннях для перевода предложений содержится инфинитив. В четвертом задании не обходимо поставить по смыслу пропущенное неопределенно-личное местоимение или наречие, помня особенности их употребления в отрицательных и вопросительных предложениях. В пятом задании требуется составить вопросы к предложению по заданным вопросительным словам.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.006 с.) |