Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль уровня обучения физики в 11 классе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа №1: Изучение электромагнитной индукции. Лабораторная работа №2: Измерение показателя преломления стекла. Лабораторная работа №3: Измерение длины световой волны. Лабораторная работа №4: «Изучение треков заряженных частиц». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Учебно-методические пособия для учителя - учебник Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика» классический курс. 11 класс» – Москва, Просвещение, 2014 г. - Дидактические материалы Физика 11 класс / А.Е.Марон, Е.А.Марон. – М.: Издательство «Дрофа», 2014. - Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике 11 класс / О.И.Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 г.
Интернет-ресурсы 6. Анимации физических объектов. http://physics.nad.ru/ 7. Живая физика: обучающая программа. http://www.int-edu.ru/soft/fiz.html 10. Уроки физики с использованием Интернета. http://www.phizinter.chat.ru/ 8. Физика.ru. http://www.fizika.ru/ 9. Физика: коллекция опытов. http://experiment.edu.ru/ 10. Физика: электронная коллекция опытов. http://www.school.edu.ru/projects/physicexp Углублённый курс разработан для учащихся общеобразовательных 10-11. Углублённый курс основан на знаниях и умениях, полученных учащимися при изучении физики в основной и средней школе, и предлагается учащимся в дополнение к изучаемому школьному курсу физики. Введение углублённого курса предусматривает расширение и закрепление отдельных разделов физики путем их комбинирования, которое осуществляется как в одном большом разделе, так и между модулями. Отличительной чертой данного курса является то, что обучающиеся закрепляют навыки решения физических задач и формируют исследовательские в ходе самостоятельного познавательного процесса и самостоятельной практической деятельности. Особый акцент в данном курсе сделан на ознакомление с новыми методиками решения задач при помощи физических опытов, исследовательских и лабораторных работ, помогающих наблюдать и изучать те или иные явления. Причем данные наблюдения и исследования находятся в неразрывной связи с развитием креативных способностей учащихся, что формирует внутреннюю мотивацию учебной деятельности. Огромную важность в непрерывном образовании личности, формирования целостной картины мира, развития надпредметных умений и навыков приобретают вопросы развития способностей учащихся на основе изучения материала не отдельными фрагментами, а комбинацией отдельных тем и разделов, плавно перетекающих друг в друга, что отражено в структуре данного курса. Изучение данного элективного курса тесно связано с такими дисциплинами, как математика и химия, и опирается на изучаемый материал по названным предметам. Углублённый курс адресован учащимся 10-11-х классов, изучающих физику по двухчасовой программе, в общеобразовательных классах. Данный курс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по физике. В результате изучения курса обучающийся должен научиться: - классифицировать задачи по требованию, по содержанию, по способу задания и решения; - знать основные понятия и величины: относительность движения, скорость, масса, ускорение, импульс, сила, потенциальная и кинетическая энергия, полная механическая энергия, работа, мощность, коэффициент полезного действия, период, амплитуда и частота колебаний, инерциальная система отсчета, электрическое и магнитное поле, электромагнитные и звуковые волны, атом, атомное ядро, изотопы, электрон, протон, нейтрон, дефект масс и др.;
- понимать важнейшие категории научного познания: явления и факты, понятия, законы, теоретические выводы; этапы развития естественнонаучного познания: наблюдение, эксперимент, построение гипотез и моделей, вывод следствий и их проверка; - уметь планировать, проводить наблюдения и эксперименты, фиксировать полученные данные, систематизировать их, решать качественные, графические и расчетные задачи. Целью данного курса является расширение и закрепление материала основного курса физики, усиление его прикладной направленности. В ходе достижения данной цели решаются следующие задачи: - закрепить у учащихся знания, умения и навыки, входящие в обязательный минимум содержания общего образования по физике; - развивать мотивацию учебной деятельности, стремление к саморазвитию; - способствовать воспитанию экологической культуры учащихся. Предлагаемый углублённый курс включает в себя следующие модули: · «Введение» (2 часа) · «Основы кинематики» (9 часов), · «Основы динамики» (8 часов), · «Силы всемирного тяготения» (5 часов), · «МКТ» (14 часов), · «Термодинамика» (7 часов), · «Электрические взаимодействия» (10 часов), · «Постоянный электрический ток» (7 часов), · «Магнитные взаимодействия» (4 часа) · «Электромагнитное поле» (10 часов), · «Оптика» (8 часов), · «Кванты и атомы» (7 часов), · «Атомное ядро и элементарные частицы» (8 часов), · «Консультации» (13 часов), · «Подготовка к тестированию и тестирование по модулям»(13часов), · «Физическая олимпиада» (2 часа), · «Пробный ЕГЭ» (2 часа). Данный углублённый курс предусматривает проведение практических занятий по решению задач, уроков-обобщений, семинаров, зачетов, групповой работы, физических олимпиад и др. Большое место в овладении данным курсом отводится приобщению старшеклассников к научно-исследовательской деятельности с правом выступления на научно-практических конференциях. Итогом изучения данного элективного курса является проведение физической олимпиады по завершении 10 класса и ЕГЭ по окончании 11 класса. Данный курс общим объемом 140 часов рассчитан на изучение в течение двух лет. Содержание учебной программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.163 (0.007 с.) |