Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы ремонта кабины кузова.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Восстановление кузовов и кабин целесообразно выполнять в следующей последовательности: предварительная правка панелей кузова, имеющих аварийный характер; удаление поврежденных участков панелей; устранение имеющихся трещин и разрывов; приварка предварительно изготовленных и собранных панелей вместо удаленных; проковка и зачистка сварочных швов; окончательная правка и тонкая рихтовка поверхностей. Предварительная правка осуществляется с помощью устройств, в которых растягивающие усилия создаются гидравлическими или пневмогидравлическими механизмами с автоматическим или ручным приводом. Устройство имеет большое количество головок, которые быстро заменяются в зависимости от геометрии поврежденной части. Удаление поврежденных участков корпуса выполняется пневматическим резцом или газовым резаком. Производительность резца – 0,1 м/с, газовой резки – 0,02 м/с. Пневматические резцы работают при давлении сжатого воздуха 0,5...0,6 МПа. Устранение трещин, разрывов и приварка ремонтных деталей выполняются электродуговой сваркой в среде углекислого газа, ацетиленокислородной, пропан-бутановой и точечной сваркой. Сварка кузовов и кабин в среде углекислого газа выполняется током обратной полярности («плюс» – на электроде) проволокой Св-08ГСА или Св-08Г2СА. Сборка кузовов и кабин при ремонте автомобилей выполняется в два этапа: до окраски и после нанесения лакокрасочного покрытия. До окраски на кузова и кабины устанавливают все детали и сборочные единицы, подлежащие окраске вместе с кузовом (двери, капот, оперение, крышка багажника и пр.). При сборке выдерживают требуемые зазоры между соединяемыми деталями. При окончательной сборке выполняется установка потолка, боковин и панелей внутренней отделки дверей, стекол, сидений, шумо- и теплоизоляционных прокладок, уплотнителей дверей, электрооборудования, панели приборов, деталей системы вентиляции и обогрева салона и др. Сборка кабин производится с таким расчетом, чтобы на склад комплектовки для сборки автомобилей она поступала в окончательно укомплектованном виде. Раздел 12 В чем отличие альтернативной технологии обкатки от традиционной Тормозной? Режимы традиционной тормозной обкатки нормируются соответствующей технической документацией, и поэтому установление времени её продолжительности не вызывает затруднений. Сложнее обстоит дело с альтернативной технологией обкатки ДВС, в основе которой лежит метод разгона и выбега частоты вращения коленчатого вала двигателя, широко используемый при диагностировании для определения эффективной мощности и мощности механических потерь. Отличие от традиционной тормозной обкатки заключается в том, что горячая обкатка под нагрузкой осуществляется с использованием динамического метода нагружения сопряжений и деталей двигателей инерционными силами, возникающими при работе на бестормозных неустановившихся скоростных режимах (БНР). Данный метод реализуется при обкатке двигателей под нагрузкой на циклических режимах увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала в определенном интервале с постепенным ростом углового ускорения. Это достигается управлением топливоподачей по определенной закономерности, обеспечивающей её включение на такте разгона, фиксирование для каждой ступени обкатки и отключение при выбеге. По мере приработки ДВС увеличивают скорость перемещения органа управления подачей топлива и количество циклов изменения частоты вращения в единицу времени, что приводит к увеличению нагрузки на детали и сопряжения.
Каким образом определяется величина нагрузочного момента для Конкретной ступени обкатки?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.004 с.) |