Контрольная работа по математике в 4 классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа по математике в 4 классе



Входной диктант 4 класс.

Журавлиный крик.

 

Я стоял на опушке и слушал песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

    Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. Наступала дождливая осень.

 

Задания.

1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

ливень- 1вариант, ястреб- 2вариант.

2. Синтаксический разбор: 1вариант – 7 предл., 2 вариант – 1 предл.

3. Выписать словосочетания из 9 предложения.

 

 

 

 

Контрольная работа по математике в 4 классе

1 вариант.

1.  На 7 одинаковых штор израсходовали 28м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80м такой же ткани?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2 240+(620-200):7

19х3+2х27 80х3+450-90

 

1.  Решить уравнения:

Х х 8=72                     42 - у=21

 

2. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

3. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм           5см 2мм = ….мм     3ч.=….мин.

 

 

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

 

 

 

 

2 вариант

1. За 8 одинаковых мячей заплатили 800р. Сколько таких мячей можно купить на 1000 р.?

2. 56:(7х2)х2 690+(450-300):5

13х4+3х17 90х4+240-70

3. Решить уравнения:

54: х=9                             у - 24=48

 

4. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

5. Закончи запись:

2м 5дм = ….дм           3см 1мм = ….мм     4ч.=….мин.

 

6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?

Контрольная работа по литературному чтению

4 класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

I вариант

Г.А. Скребицкий

Мать

В начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.

Выбрались на знакомую лесную поляну.

В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.

Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.

По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь.

Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.

Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»

И мы шли дальше.

В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановился и замер на стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк.

Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.

В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.

Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?

Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.

В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха защищала своих детей!

Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».

— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться. Идём-ка лучше тетеревов искать.

Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь.

(369 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. О чём рассказывается в этом произведении?

· об охоте на тетеревов

· о собаке Джеке

· о том, как Джек выполнял команды

· о том, как мать ежиха защищала ежат

· о том, что Джек не тронул ежат

2. Где произошла описанная история?

· на реке

· на лесной поляне

· в лесу

· на озере

· в поле

3. Вкакое время охотник вышел на охоту?

· в августе вечером

· летним днём

· в начале августа на рассвете

· летним утром

· в конце лета

4. Как автор называет тетеревов? Найди ответ в тексте.
Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Где и когда произошла встреча рассказчика с матерью ежихой?

· утром в лесу

· утром у кустов

· днём у дерева

· утром у берёзы

· днём на поляне

6. Кого увидел охотник в прошлогодних сухих листьях?

· птенцов

· крохотных ежат

· червячков

· гусениц

· бабочек

7. Восстанови план рассказа. Расставь цифры в нужном порядке. Пункт с цифрой 1 - начало истории.

· Охота на тетеревов.

· Странный писк.

· Ранний час на лесной поляне.

· Мать ежиха.

· Джек.

8. Почему Джек не тронул ежат?

□ потому что пожалел ежат

· потому что мать ежиха отчаянно защищала ежат

· потому что был умной собакой

· потому что боялся хозяина

· потому что боялся уколоться

9. Какое предложение помогает понять главную мысль?

· Ядаже не понял, кто это кричит — зверь или птица.

· Джек, видимо, согласился.

· Так это мать ежиха защищала своих детей!

· Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ежи пищали.

10. Какие новые для тебя факты из жизни ежей сообщил автор?

· У ежей в августе появляются ежата.

· Тетерева — это лесные куры.

· Тетерева кормятся ягодами брусники.

· Ежи пищат.

· Охотничья собака замирает на месте при виде добычи.

 

 

Класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

 

 

II вариант

Е.И. Чарушин

Кошка Маруська

Из цикла «Про охоту»

У деревенского охотника Никиты Ивановича Пистончикова жила пёстрая кошка Маруська. Плешивая кошка, худая, тощая, потому что Никита Иванович её очень плохо кормил.

Весной кошка Маруська с голоду стала ходить в лес на охоту. Потихоньку, крадучись, чтобы деревенские собаки ее не видели, уйдёт она из деревни и охотится в лесу. То мышку поймает, то изловит какую-нибудь птицу.

Пошла она так однажды охотиться, да и осталась совсем жить в лесу.

Скоро кошка Маруська потолстела, похорошела, гладкойстала. Ходит по лесу, как разбойник, гнёзда разоряет — живёт в своё удовольствие.

A хозяин её — Никита Иванович Пистончиков — о ней совсем забыл.

Но вот пришла осень. Птицы из лесу улетели. Только мыши остались на добычу кошке Маруське. Потом и настоящая зима настала.

Мыши стали жить под снегом. Редко-редко когда выбегут. Пробегут поверху немного и опять уйдут в свои подснежные ходы-переходы.

Плохо тут пришлось Маруське. И холодно и голодно. Как прокормиться?

Стала устраивать засады. Залезет на дерево и лежит на суку: ждёт, не пробежит ли под деревом мышка или заяц. А если пробежит, Маруська тогда сверху и кинется.

Недобычливая такая охота. Отощала кошка, похудела, стала злющей-презлющей, как дикий зверь.

Однажды Никита Иванович собрался на охоту. Надел заячью шапку-ушанку, овчинный полушубок, взял ружьё, взял мешок для добычи и пошёл на лыжах в лес.

Идёт он по лесу и разные звериные следы разбирает.

Вот заяц прыгал — наследил, вот лиса прошла, а вот белка от дерева к дереву по снежку проскакала.

Проходит он мимо высокой толстой ели, и вдруг как свалится ему прямо на голову какой-то зверь. Когтями его заячью шапку рвёт, шипит, ворчит. Никита хвать зверя обеими руками — так вместе с шапкой и снял его с головы. Хотел бросить зверя наземь — глядит: да это его пёстрая кошка Маруська! Тощая-претощая, одна кожа да кости.

— Эх ты, — засмеялся Никита Иванович, — горе-охотник! Заячью шапку с зайцем перепутала.

Пожалел он её, принёс домой и с тех пор стал кормить как следует.

(314 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. О ком рассказывается в этом произведении?

· о деревенском охотнике

· о кошке Маруське

· о мышах и зайцах

· о лесных животных

2. Где жил охотник с кошкой?

· в деревне

· в городе

· в лесной сторожке

· в сельском доме

· на берегу реки

3. Почему кошка Маруська ушла в лес?

· захотела погулять

· была голодная

· решила жить в лесу

· захотела поиграть с зайцами

· захотела побегать по поляне

4.Когда кошка Маруська жила в своё удовольствие в лесу?

· летом

· весной

· зимой

· осенью

3. Чем питалась кошка Маруська в лесу весной и летом? Найди ответ в тексте и запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как Никита Иванович собирался на охоту? Найди ответ в тексте и запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1- начало произведения.

□ Жизнь в лесу в свое удовольствие.

□ Встреча с хозяином.
1 Жизнь у охотника.

Охота в лесу весной.

□Зимняя охота.

8.О чём важном хотел рассказать автор?

□ о находчивости кошки

□ о её трудном житье

· о добром отношении человека к кошке.

· о том, как Никита Иванович собирался на охоту

· о том, что жизнь кошки зависит от природы и чeлoвeка

9.Почему охотник назвал кошку горе-охотником?

· потому что она была голодная

· потому что она была худая

· потому что она жила в лесу

· потому что заячью шапку приняла за зайца

· потому что она убежала из дома

10. Какой другой заголовок мог бы подойти к рассказу?

· «Кошка-охотница»

· «Горе-охотник»

· «Жизнь в лесу»

· «Кошка и человек»

· «На охоте»

 

 

Класс

Ф.И.______________________________________________________________

Дата:  

1 вариант

Класс

Ф.И. ____________________________________________________________

Дата:

2 вариант

Первая помощь при ожогах.

а) обожженное место смазать кремом;

б) обожженное место смазать йодом;

в) обожженное место полить большим количеством холодной воды.

 

Контрольная работа по технологии

ФИ__________________________________________________________

Дата: 20.09.2017год

 

1. Какие из перечисленных инструментов опасные?

а) линейка б) ножницы в) игла г) стека

 

2. Аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются
б) детали сшиваются
в) детали сколачиваются гвоздями


3. Что можно сделать из соломы?
а) накрыть крышу
б) сделать метлу
в).сделать поделку


4. Швы для вышивания.
а) «вперёд иголка»
б) «назад иголка»

в) «иголка в сторону»


5. Что такое игольница?
а) подушечка б) ежиха в) кактус


6. Как можно размягчить пластилин?
а) разогреть на батарее

б) разогреть на солнце
в) разогреть теплом своих рук


7. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед

б) кольцами к себе

 

8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

а) разметить детали по шаблону

б) составить композицию

в)_вырезать детали г) наклеить на фон

 

9. Ткани растительного происхождения изготавливают из…

а) луговых трав б) хвои лиственницы и ели

в) из льна и хлопка г) из пуха тополя

10. Какие утверждения верны?

а) после работы пересчитай иголки в игольнице

б) чтобы подготовить листья к работе высуши их на подоконнике

в) при выполнении аппликации вырезай детали по одной и сразу их наклеивай.

г) передавай ножницы кольцами вперед

д) работай с пластилином на подкладной доске.

 

11. Какие материалы и инструменты понадобятся для вышивания?

а) пяльцы б). ткань в) мулине г) иголка

д) швейные булавки е) стека

 

12. Закончите фразу: инструменты - это…

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для производства каких-нибудь работ.

 

13. Выберите из предложенного списка инструменты.

а) линейка б) бумага в) ножницы

г) игла д) ткань

 

14. Какое утверждение верно?

а) Материалы - это линейка, клей, треугольник.

б) Материалы - это бумага, нитки, пластилин.

 

15. Из чего состоит компьютер?

а) монитор

б) розетка

в) клавиатура

г) наушники

д) системный блок

 

Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

3.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В. Способность выполнять сложные движения

Что такое выносливость?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

  Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность с помощью мышц производить активные действия

7. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение «ласточка»

Б. Умение садиться на «шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

4. Богатырь – это:

А. Сильный человек

Б. Человек физически крепкий и трудолюбивый

В. Высокий человек

Почему надо чаще мыть руки?

А. Чтобы не заболеть

Б. Чтобы сохранить кожу

В. Чтобы руки были красивыми

6.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Часами сидеть за компьютером

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

Класс

Ф.И. ________________________________________________

Дата: 18.09.2017

 

1. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?

а) балалайка

б) труба

в) гармонь

г) ложки

 

2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»?

а) С. Прокофьев

б) П. Чайковский

в) В. Моцарт

г) М. Глинка

 

3. Какой инструмент лишний?

а) гитара

б) скрипка

в) барабан

г) гусли

 

4. Назовите автора балета «Лебединое озеро».

а) Чайковский

б) Григ

в) Рахманинов

г) Прокофьев

 

5. Скорость исполнения песни.

а) тембр

б) темп

в) регистр

г) динамика

 

6. Высокий женский голос.

      а) альт

б) бас

в) тенор

г) сопрано

 

7. Вид театрального искусства, где актеры не говорят, а поют.

а) опера

б) балет

в) песня

г) симфония

 

8. Композитор это тот, который ….

а) сочиняет музыку

б) исполняет музыку

в) слушает музыку

9. Ансамбль из 3 исполнителей.

а) соло

б) дует

в) трио

г) квартет

 

10. В какой песне есть строки «Славься, Отечество, наше свободное»?

а) Гимн Чувашии

б) Моя Родина

в) Гимн России

г) Здравствуй, Родина моя

 

11. Низкий мужской голос.

а) альт

б) бас

в) тенор

г) сопрано

 

 

                   

Контрольная работа по ИЗО

ФИ _________________________________
Дата____________

1. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

2. Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

Входной диктант 4 класс.

Журавлиный крик.

 

Я стоял на опушке и слушал песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

    Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. Наступала дождливая осень.

 

Задания.

1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

ливень- 1вариант, ястреб- 2вариант.

2. Синтаксический разбор: 1вариант – 7 предл., 2 вариант – 1 предл.

3. Выписать словосочетания из 9 предложения.

 

 

 

 

Контрольная работа по математике в 4 классе

1 вариант.

1.  На 7 одинаковых штор израсходовали 28м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80м такой же ткани?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2 240+(620-200):7

19х3+2х27 80х3+450-90

 

1.  Решить уравнения:

Х х 8=72                     42 - у=21

 

2. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

3. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм           5см 2мм = ….мм     3ч.=….мин.

 

 

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

 

 

 

 

2 вариант

1. За 8 одинаковых мячей заплатили 800р. Сколько таких мячей можно купить на 1000 р.?

2. 56:(7х2)х2 690+(450-300):5

13х4+3х17 90х4+240-70

3. Решить уравнения:

54: х=9                             у - 24=48

 

4. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

5. Закончи запись:

2м 5дм = ….дм           3см 1мм = ….мм     4ч.=….мин.

 

6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?

Контрольная работа по литературному чтению

4 класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

I вариант

Г.А. Скребицкий

Мать

В начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.

Выбрались на знакомую лесную поляну.

В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.

Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.

По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь.

Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.

Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»

И мы шли дальше.

В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановился и замер на стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк.

Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.

В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.

Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?

Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.

В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха защищала своих детей!

Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».

— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться. Идём-ка лучше тетеревов искать.

Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь.

(369 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. О чём рассказывается в этом произведении?

· об охоте на тетеревов

· о собаке Джеке

· о том, как Джек выполнял команды

· о том, как мать ежиха защищала ежат

· о том, что Джек не тронул ежат

2. Где произошла описанная история?

· на реке

· на лесной поляне

· в лесу

· на озере

· в поле

3. Вкакое время охотник вышел на охоту?

· в августе вечером

· летним днём

· в начале августа на рассвете

· летним утром

· в конце лета

4. Как автор называет тетеревов? Найди ответ в тексте.
Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Где и когда произошла встреча рассказчика с матерью ежихой?

· утром в лесу

· утром у кустов

· днём у дерева

· утром у берёзы

· днём на поляне

6. Кого увидел охотник в прошлогодних сухих листьях?

· птенцов

· крохотных ежат

· червячков

· гусениц

· бабочек

7. Восстанови план рассказа. Расставь цифры в нужном порядке. Пункт с цифрой 1 - начало истории.

· Охота на тетеревов.

· Странный писк.

· Ранний час на лесной поляне.

· Мать ежиха.

· Джек.

8. Почему Джек не тронул ежат?

□ потому что пожалел ежат

· потому что мать ежиха отчаянно защищала ежат

· потому что был умной собакой

· потому что боялся хозяина

· потому что боялся уколоться

9. Какое предложение помогает понять главную мысль?

· Ядаже не понял, кто это кричит — зверь или птица.

· Джек, видимо, согласился.

· Так это мать ежиха защищала своих детей!

· Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ежи пищали.

10. Какие новые для тебя факты из жизни ежей сообщил автор?

· У ежей в августе появляются ежата.

· Тетерева — это лесные куры.

· Тетерева кормятся ягодами брусники.

· Ежи пищат.

· Охотничья собака замирает на месте при виде добычи.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.229 с.)