Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение-активатор «Переход через реку»
Реквизит. Листы бумаги А4 по одному на каждого участника. (Вариант – куски газеты разного размера). Количество участников. Любое (вариант – две команды). Правила. На полу (асфальте, земле) ведущий обозначает берега реки Упражнение-активатор «Папа Абрахам» Без реквизита. Количество участников. Любое, все, кто присутствует на занятии. Правила. Ведущий поет: Папа Абрахам Детей растил. И сыновья его любили. Они не плакали И не смеялись, А только делали вот так... После этих слов ведущий показывает какой-нибудь жест и называет его, например: «Руку влево». Песня начинается сначала. На каждом повторе добавляются новые движения и новая строчка. В конце концов песня может зазвучать так: Папа Абрахам Детей растил. И сыновья его любили. Они не плакали. И не смеялись, А только делали вот так... Руку влево... Руку вправо... Ногу влево... Ногу вправо... Шаг вперед... Шаг назад... Руки шире... Улыбнулись... Бег на месте... Повернулись... Поклонились... Развернулись... Обернулись... Расслабились. Упражнение-активатор «Саймон сказал» Без реквизита. Количество участников: любое (вся группа). Правила. Ведущий показывает движение и повторяет его. Участники УПРАЖНЕНИЯ ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА Педагог, проводящий на занятии разминку игрового характера, формулирует вопросы для обсуждения с группой, интерпретирует результаты упражнений в зависимости от цели, которую предполагается достичь данной разминкой, характера и тематики тренинга и контингента участников группы.
Игра «Ахой» Тип игры: знакомство; энерджайзер (активная разминка). Тематика игры: любая. Количество участников: вся группа. Размер группы: любой. Длительность: 10 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Участники усаживаются на стульях в круг. В начале игры ведущий сам становится в середину Возможные варианты игры. Ведущий кричит: «Ахой!». Тогда каждый член группы должен пересесть на другое место (на соседние стулья садиться нельзя!). В этом случае ведущий также пытается занять свободный стул. Рекомендации для ведущего. В этой азартной игре участникам предоставляется прекрасная возможность закрепить в памяти имена друг друга. Источник информации: Людмила Смирнова (Центр женских Игра «Бананы-бананы» Тип игры: разминка; «ледокол». Тематика игры: любая. Количество участников: вся группа (вместе). Размер группы: любой. Длительность: 10–15 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Группа встает в круг. Ведущий Интонация к каждому циклу слов и движений: обычная, Цикл слов и движений: · «Бананы-бананы» – обе руки выбрасываются сначала влево, потом вправо, пальцы как будто брызжут водой на кого-то; · «Срываем бананы» – то же самое движение рук, пальцы как будто что-то берут (срывают); · «Чистим бананы» – то же самое движение рук, пальцы как будто снимают кожуру с банана сверху вниз; · «Едим бананы» – поочередно подносим руки ко рту, словно едим воображаемые бананы. Возможные варианты игры. Можно продолжить варьировать
Источник информации: Дмитрий Богачев (г. Великий Новгород). Игра «Бинго» Тип игры: знакомство; айсбрейкер (сплочение). Тематика игры: работа с командой. Количество участников: группа полностью. Размер группы: любой. Длительность: 30 минут. Реквизит: «Бинго»-формуляры по числу участников. «Бинго»- Правила проведения игры. Отставьте в сторону стулья и столы с тем, чтобы участники могли свободно перемещаться по помещению. Раздайте каждому участнику копию «Бинго»-формуляра. Каждый игрок находит участника, соответствующего одной из характеристик, и просит его поставить свою подпись в нужной графе. Участники ищут подходящих кандидатов. Первый, кто соберет пять разных подписей по горизонтали, вертикали или диагонали, должен крикнуть: «Бинго!». Тот, кому удалось собрать нужное количество подписей, должен заодно назвать имена игроков, расписавшихся в его формуляре. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не окажется несколько победителей. Возможный вариант игры. Если группа большая, то единственное правило игры звучит так: «Игроки не должны ставить свои подписи в один и тот же формуляр более одного раза». Рекомендации для ведущего. Это очень оживленная игра, Источники информации: Людмила Смирнова (Центр жен- Игра «Танец с листком» Тип игры: айсбрейкер (сплочение). Тематика игры: работа с командой (развитие межличностной чувствительности, взаимопонимания). Количество участников: вся группа (по парам). Размер группы: любой. Длительность: 20 минут. Реквизит: музыкальное сопровождение (желательно). Правила проведения игры. Упражнение выполняется в парах. Для выполнения упражнения лучше использовать соответству- Рекомендации для ведущего. Выполнение упражнения в неболь-
Вопросы для обсуждения результатов с группой. В задании есть лазейка, которую не сразу замечают участники. Замереть Источник информации: Людмила Смирнова (Центр женских Игра «Землетрясение» Тип игры: разминка, «ледокол», диагностика команды. Тематика игры: любая. Количество участников: группа разбивается на «тройки» плюс Размер группы: 10 участников и более. Длительность: 5–10 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Группа разбивается на группы Интерпретация результатов. Могут оцениваться внимание Возможные варианты игры: игра «Третий лишний». Источник информации: Дмитрий Григорьев (Фонд имени Игра «Имя и эпитет» Тип игры: знакомство (запоминание имен). Тематика игры: любая. Количество участников: вся группа. Размер группы: любой. Длительность: 15 минут. Без реквизита. Правила проведения игры. Группа рассаживается по кругу.
Возможные варианты игры. См. игру «А ты кто?». Рекомендации для ведущего. Лучше провести игру так, чтобы Вы оказались последним участником, ведь для Вас крайне важно знать всех членов группы по имени. Следовательно, игру должен начинать Ваш сосед справа или слева. Вопросы для обсуждения результатов с группой. В конце игры предложите членам группы обменяться впечатлениями, · Какие эпитеты меня впечатлили? · Какие имена мне было трудно запомнить? · К кому я теперь испытываю интерес? Источник информации. Людмила Смирнова (Центр женских
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.027 с.) |