Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактические меры смерзаемости
Насыпные грузы обладают свойством смерзаемости. К смерзающимся грузам ОТНОСЯТСЯ: агломерат влажный, балласт, бокситы, глина природная, огнеупорная, простая; гравий, земля разная, известняк мытый, камень гипсовый, известковый, строительный (бутовый, ракушечник, туфовый); кварциты, колчеданы железные, медные и серные, кокс, песок кварцевый, обыкновенный, формовочный, руды, соль поваренная, уголь бурый и каменный, щебень мытый. Если насыпные грузы имеют влажность больше нормы, т.е. повышенную влажность (она стандартизирована), то груз смерзается. И тем более, если грузы перевозятся в зимних условиях на дальние расстояния, например, на 2…3 тыс. км, то происходит смерзание насыпных грузов. Поэтому выгрузка насыпных и навалочных грузов в зимних условиях является проблемой для железнодорожного транспорта. Нормы безопасной влажности должны устанавливаться грузоотправителями совместно с грузополучателями в соответствии с ГОСТ, Техническими условиями и правилами перевозки. Если уменьшить влажность до безопасных пределов не представляется возможным, грузоотправитель должен принять меры по предотвращению или уменьшению степени смерзания груза применением соответствующих профилактических средств. Основные профилактические меры при подготовке насыпных и навалочных грузов к отправке: Понижение влажности, т.е. обезвоживание груза, посредством различных фильтров, отжимом на центрифугах, термической сушки под воздействием температуры. Стоимость переработки такой технологии довольно высока, поэтому они применяются для наиболее ценных грузов, например, таких, как ценные химические грузы, перевозимые в небольших тарах. Предварительное промораживание насыпных грузов до погрузки путём перемешивания его экскаватором, скрепером, краном с грейферным устройством и другими механизмами таким образом, чтобы груз получался в виде небольших смёрзшихся кусков. Такая технология предохранения груза от смерзания в вагонах применяется при погрузке массовых грузов в условиях устойчивых низких температур. Послойная пересыпка груза в вагоне различными веществами, которые не вызывают заметного изменения качества груза. К ним относятся древесные опилки, измельчённая солома, торфяная крошка, измельчённый каменный уголь и т.д., а также подстилка на пол вагона указанных средств и послойная перекладка ими груза в вагоне при погрузке. Это самый дешёвый способ.
Пересыпка груза в вагоне различными химическими веществами минерального происхождения, которые вызывают изменение состояние массы груза: образование незамерзающих растворов, кристаллов льда с пониженной прочностью, испарение влаги. Груз послойно пересыпается негашеной известью, хлористым кальцием, хлористым калием, хлористым магнием. Перед погрузкой выполняют обмасливание пола и стен полувагона и платформы минеральными и каменноугольными маслами и другими реагентами органического происхождения (северин, ниогрин). Кроме того, производят обрызгивание груза каменноугольными и другими маслами. Каменные угли различных марок, профилактированные ниогрином, не смерзаются даже при температуре до -25°С., а северином – до -50°С. Брикетирование (гранулирование) – это агломерация груза. При этом происходит агломерация насыпных грузов, т.е. грузу придается форма шарика, при этом смерзаемость груза уменьшается. Организационные меры. Грузоотправители, грузополучатели и железные дороги обязаны принимать необходимые меры по увеличению объема перевозок смерзающихся грузов преимущественно в тёплый период года для создания у потребителей необходимых запасов таких грузов, однако при этом потребуются дополнительные складские площади. Применяемые грузоотправителями профилактические меры не гарантируют полного сохранения сыпучести насыпных грузов, поэтому грузополучатели обязаны оснащать пункты выгрузки таких грузов средствами разогрева или механического рыхления для восстановления сыпучести смёрзающихся грузов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.005 с.) |