Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
|
|||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3), В (4), С (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Выберите среди чисел 4; - 8; 0; ; - 2,8; 6,8; ; 10; - 42; : 1) натуральные; 4) целые отрицательные; 2) целые; 5) дробные неотрицательные. 3) положительные; 3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4; 2) – 5,7 и – 5,9. 4. Вычислите: 1) 2) 5.Найдите значение , если: 1) 2) 6. Решите уравнение: 1) 2) 7. Найдите наименьшее целое значение , при котором верно неравенство 8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше | 1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М (2), К (–6), F (3,5), D (–3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Выберите среди чисел 5; – 9; ; - 1,6; 8,1; 0; ; 18; –53; : 1) натуральные; 4) целые отрицательные; 2) целые; 5) дробные неотрицательные. 3) положительные; 3. Сравните числа: 1) – 2,3 и – 5,2; 2) – 4,6 и – 4,3. 4. Вычислите: 1) 2) 5.Найдите значение , если: 1) 2) 6. Решите уравнение: 1) 2) 7. Найдите наибольшее целое значение , при котором верно неравенство 8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше | |||
Контрольная работа №8 Сложение и вычитание рациональных чисел
| ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1.Выполните действия: 1) 2,9+(- 6,1); 3) 5) 7) 2) 4) 6) 8) 2.Решите уравнение: 1) 2) 3. Найдите значение выражения 1) 2) 3) 4. Упростите выражение и найдите его значение, если . 5. Не выполняя вычислений сравните: 1) сумму чисел и их разность; 2) сумму чисел –47 и 90 и сумму чисел –59 и 34. Обоснуйте ответы. 6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их сумма? 7. Решите уравнение | 1.Выполните действия: 1) 3,8+(–4,4); 3) 5) 7) 2) 4) 6) 8) 2.Решите уравнение: 1) 2) 3. Найдите значение выражения 1) 2) 3) 4. Упростите выражение и найдите его значение, если . 5. Не выполняя вычислений сравните: 1) разность чисел и их сумму; 2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и –54. Обоснуйте ответы. 6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма? 7. Решите уравнение | |||
Контрольная работа № 9
Умножение и деление рациональных чисел
| ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1.Выполните действия 1) –2,1 3,8; 2) 3)–14,16: (–0,6); 4)–18,36: 18. 2.Упростите выражение: 1) 2) 3) 4) 3. Найдите значение выражения: (–4,16–(–2,56)): 3,2–1,2 (–0,6). 4.Упростите выражение и вычислите его значение при . 5. Чему равно значение выражения , если | 1.Выполните действия 1) –3,4 2,7; 2) 3)–12,72: (–0,4); 4)–15,45: (–15). 2.Упростите выражение: 1) 2) 3) 4) 3. Найдите значение выражения: (–1,14–0,96): (–4,2)+1,8 (–0,3). 4.Упростите выражение и вычислите его значение при 5. Чему равно значение выражения , если | |||
Контрольная работа №10 Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений
| ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
1.Решите уравнение 2.В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике? 3. Найдите корень уравнения: 1) 2) 4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале? | 1.Решите уравнение 2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний - на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат? 3. Найдите корень уравнения: 1) 2) 4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй - 6л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале? 5. Решите уравнение | |||
Контрольная работа № 11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики | ||||
Вариант 1 | ||||
Вариант 1 1.Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С: 1) прямую а, параллельную прямой ; 2) прямую b, перпендикулярную прямой . 2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–1;4) и В(–4;–2). Проведите отрезок АВ. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4.Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB. 5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения | туриста. 1. На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения? 2. Сколько времени турист затратил на остановку? 3. Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря? 4. С какой скоростью турист шел до остановки? 6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–2;–3), В (–2;5) и С(4;5). 1. Начертите этот прямоугольник. 2. Найдите координаты вершины D. 3. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. 4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см. 7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что x = 2, y – произвольное число. | |||
Вариант 2 | ||||
Вариант 2 1 .Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку F: 1) прямую а, параллельную прямой c; 2) прямую b, перпендикулярную прямой c. 2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E. 3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1;4) и D (–1;2). Проведите отрезок CD. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4.Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO. 5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения | велосипедиста. 5. На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения? 6. Сколько времени велосипедист затратил на остановку? 7. Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома? 8. С какой скоростью велосипедист ехал до остановки? 6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–1;–3), С(5; 1) и D (5; –3) 5. Начертите этот прямоугольник. 6. Найдите координаты вершины В. 7. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. 8. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см. 7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что, y = –4, а x – произвольное число. | |||
Контрольная работа № 12
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.02 с.) |