Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вредоносное по, такое, как компьютерные вирусы и шпионящее по, можно случайно установить с вебсайтов злоумышленников, используя технологию управляющих элементов activex.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Adobe Flash\Flex Т ехнологии Flash, или, как их еще называют, технологии интерактивной веб-анимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя - а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам. По сути, Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы. В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное "перетекание" одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5 , хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин. Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript. Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения). Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы: · Apple на HTML5 для iPhone, iPod touch и iPad · Microsoft на Silverlight для Windows Phone 7 · Oracle на JavaFX Apache flex Apache Flex, ранее Adobe Flex - комплект средств разработки (SDK) для создания кросс-платформенных Rich Internet Applications на основе Flash. Flex расширяет базовые возможности Flash, позволяя описывать интерфейс приложения на XML, ускоряя и упрощая процесс разработки насыщенных веб-приложений. Логика приложения пишется на ActionScript Результатом компиляции является файл SWF, предназначенный для выполнения в браузере (на платформе Flash Player) или как самостоятельное приложение (на платформе AIR). Flex-приложение может компилироваться на сервере (для этого потребуется mod_flex. so или mod_flex. dll в зависимости от ОС и веб-сервера), а может - из IDE или непосредственно из командной строки с помощью компилятора mxmlc (начиная с Flex 2), как и во Flash, результатом является файл swf, исполняемый в Flash Player. Flex - это большой набор классов, расширяющих возможности Flash. Flex-framework включает возможности локализации, стилизации приложения, разработки модульного приложения, встроенные валидаторы и форматоры текстовых полей - все те инструменты, которые нужны разработчикам приложений, работающих online. Основным недостатком Flex, является объем кода. Работа flex-framework основана на относительно большом количестве собственного AS3-кода. AJAX Различные технологии динамической подгрузки данных (без перезагрузки страницы) применяются уже достаточно давно, но появление термина ajax заставило всех говорить о ней. К сожалению, из-за различий браузеров отсутствует единая кроссбраузерная реализация данной технологии. Web-разработчики в какой-то мере завидуют разработчикам оконных приложений. Разделение логики программы (находящейся на сервере) и пользовательского интерфейса заставляет придумывать все более изощренные пути быстрого обмена данными, чтобы хоть как-то приблизиться к своим соратникам-оконникам. Именно AJAX - одно из таких изощрений. 2002 год можно считать датой рождения технологии AJAX. В этом году сообществом программистов microsoft. public. scripting. remote была предложена модификация, которая заменяла Java-апплет объектом XMLHTTPRequest в JavaScript. К 2005 году большинство используемых браузеров (таких как MS Internet Explorer и браузеры Mozilla) поддерживали этот объект для динамического доступа к данным. Технология AJAX подразумевает использование языка разметки HTML совместно с таблицами стилей CSS для представления данных, языка JavaScript и объектной модели документа (Document Object Model, DOM) для манипуляции данными и языка разметки XML для обмена информацией между сервером и клиентом. Подход, основанный на базе AJAX, позволяет повысить интенсивность обмена данными между пользователем и серверным приложением, тем самым уменьшать время простоя сервера и, что главное, улучшать дружественность интерфейса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.008 с.) |