Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип защиты от угловой помехи
______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Размещение систем ССЦ
ЗАНЯТИЕ № 2. Устройство и работа передающей системы (СГ) ССЦ
Вид занятия: лекция; Время: 2 часа
Цель: 1. Изучить назначение, состав и основные технические характеристики системы СГ; 2. Изучить принцип действия передающей системы СГ по функциональной схеме; 3. Изучить органы управления и контроля системы СГ, признаки нормальной работы.
Учебные вопросы: 1. Назначение, состав и основные технические характеристики системы СГ; 2. Работа передающей системы СГ по функциональной схеме; 3. Органы управления и контроля передающей системы СГ. Признаки нормальной работы системы СГ.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 9-11. 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ СГ
Передающая система СГ предназначена _______________________________________ ____________________________________________________________________________ В состав системы СГ входят следующие блоки: · блок СГ1 - ____________________________________________________________________ · блок СГ2М -___________________________________________________________________ · блок ОГ3 - ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Основные технические данные. Импульсная мощность - ___________________________________________________________ Длительность зондирующих импульсов - ____________________________________________ Частота следования зондирующих импульсов: без вобуляции - ______________________________________________________________ с вобуляцией - _______________________________________________________________ Частота следования кодовых групп - ______________________________________________ Время готовности________________________________________________________________
Амплитуда импульсов запуска_____________________________________________________ Длительность импульса запуска____________________________________________________
2. РАБОТА СИСТЕМЫ СГ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Функциональная схема системы СГ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПЕРЕДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СГ.
Органы управления и контроля системы СГ: а) Блок СИ1М. На передней панели блока расположены: Кнопки-табло: СЕТЬ - _____________________________________________________________________ РАБОТА - __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ АВАРИЯ СГ - ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ РПЧМ - ____________________________________________________________________ Ручки потенциометров: РПЧ - ______________________________________________________________________ Светодиоды: ГОТОВ - ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Кнопка "АВАР.ВКЛ" - ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ б) Блок СИ2М. На передней панели блока СИ2М расположены: Переключатели "ТОК" - _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ в) Блок СУ5М. На передней панели блока СУ5М расположены:
Кнопки-табло: РУЧН.ВОБУЛ. - ______________________________________________________________ СДЦ - ______________________________________________________________________ ЧАСТОТА ШТ - _____________________________________________________________ Признаки нормальной работы систем СГ При включении ССЦ: Нажать СЕТЬ – __________________________________________________________________ Нажать РАБОТА – _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Для проверки работоспособности системы: На блоке СИ2 переключатель ТОК ® ПРОХОД.МОЩН., ______________________________ ________________________________________________________________________________ ТОК ® ВЫПР., __________________________________________________________________ ТОК ® ГЕН., ____________________________________________________________________ ТОК ®СМЕСИТЕЛЬ. 11,12,21,22,31,32, _____________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ЗАНЯТИЕ №3: Антенно-волноводная система (СА) станции сопровождения целей
Вид занятия: групповое занятие; Время: 4 часа.
Цель: 1. Изучить назначение, состав, основные технические характеристики и работу системы СА ССЦ в различных режимах. 2. Изучить назначение органов управления и контроля, признаки нормальной работы антенно-волноводной системы ССЦ. Учебные вопросы: 1. Назначение, состав и основные технические характеристики системы СА; 2. Работа системы СА по функциональной схеме в режиме «Поиск»; 3. Работа системы СА по функциональной схеме в режиме «Пеленг»; 4. Органы управления и контроля системы СА. Признаки нормальной работы антенно-волноводной системы. Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 11-16. 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ СА
Антенно-волноводная система (АВС) СА предназначена ________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ В состав АВС входят: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 252604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.202.221 (0.038 с.) |