Порядок выхода в ночное время из служебных помещений, расположенных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выхода в ночное время из служебных помещений, расположенных



рядом с путями или на междупутьях станций?

 

В ночное время, выйдя из служебного помещения, расположенного непосредственно около станционных путей, выждать некоторое время и переходить пути только тогда, когда для глаз установится нормальная видимость окружающих предметов. В темное время суток при осмотре вагонов иметь исправный сигнальный фонарь.

 

  8.Разрешается ли переходить или перебегать железнодорожные пути впереди

движущегося состава и в каких случаях?

 

Запрещается переходить или перебегать через пути впере­ди движущегося состава.

 

16.02.1950 в 12: 25 Осмотрщик вагонов Возраст 43года Стаж работы 3года 11мес. Макеев И.С. стоял на пути и был сбит неосторожность

 

 9. Разрешается ли перелезать под стоящими вагонами, переносить под вагонами

инструменты, приборы, материалы, переходить между вагонами над и под

сцепным устройством и в каких случаях?

 

Запрещается пролезать под стоящими не огражденными установленным порядком вагонами, перено­сить под вагонами инструмент, приборы и материалы, переходить над и под сцепным устройством по непредъявленному пути к осмотру или ремонту.

 

  10. Как необходимо производить подъем на вагон и спуск с него?

 

 Подъем на вагон по поручням (ступенькам) относится к работам, выполняемым на высоте (высота от уровня пола более 1,3м). Во время выполнения ежесменных работ по подъему на вагон для технического осмотра работнику не требуется оформление наряда-допуска и применение специальных страховочных средств. Подъем (спуск) на (с) подвижной состав осуществлять только по конструктивно предусмотренным ступенькам (поручням, лестницам) при соблюдении мер безопасности:

- убедиться в отсутствии движущегося по соседнему железнодорожному пути на опасном расстоянии подвижного состава и нет ли на междупутье предметов, о которые можно споткнуться, удариться, наткнуться или, наступив на которые, можно подвернуть или проколоть ногу;

- убедиться в отсутствии препятствий для спуска или подъема во избежание травмирования;

- убедиться в исправности и надежности крепления подножки вагона и поручней к кузову вагона. При осмотре подножек и поручней вагона необходимо так же произвести визуальный осмотр боковых или торцевых частей кузова вагона, к которым прикреплены поручни и подножки на наличие явных обрывов, из-за которых боковая часть (торцевая стенка) может упасть;

- руки должны быть свободными;

- предварительно очистить подошву обуви от масла и грязи;

- подниматься на подножку подвижного состава или спус­каться с неё, надо держась за поручни в положении лицом к подвижному составу;

- быть предельно внимательным при постановке ноги, надежно держаться за поручни (ступеньки) руками;

- ногу ставить серединой ступни на ступеньку во избежание соскальзывания;

- не переступать и не перехватываться через поручень (ступеньку);

- кистями рук надежно и крепко обхватывать поручни, при этом руки не должны перекрещиваться при нахождении на поручне;

- соблюдать правила трех точек: если поднял ногу, то две руки и другая нога должны устойчиво удерживать тело;

- при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, гололед и т.д.) необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не сорваться и не упасть».

 

 11.Какой порядок работы на высоте?

 

Запрещается работать на высоте (1,3 м и более от поверх­ности грунта, перекрытия или рабочего настила и на рас­стоянии менее 2 м от границы перепада по высоте) без специальных площадок с ограждениями или без страховоч­ных поясов. При выполнении ежесменных работ при подъеме на вагон для его осмотра, применение страховочного пояса и выдача наряда-допуска не требуется.

 

  12.Какие требования безопасности перед началом работы?

 

Перед началом работы осмотрщик вагонов обязан прибыть на сменно-встречное собрание, а также пройти предсменный медицинский осмотр в порядке, установленном на предприятии. При вынужденном невыходе на работу в установленное графиком время, ставить в известность руководителей участка (цеха) но не менее чем за 4 часа до начала своей смены. До начала работы проверить состояние рабочего места, исправность предохранительных устройств, ин­струмента, механизмов и приспособлений, требующихся для работы. При обнаружении недостатков, устранить их, не при­ступая к работе. При отсутствии возможности устранения недос­татков своими силами, необходимо сообщить о них непо­средственному руководителю.

 

 13.Какие обязанности осмотрщика вагонов при ремонте и осмотре вагонов?

 

При ремонте и осмотре вагонов, осмотрщик вагонов обязан:

 Следить за ограждением вагонов, осматриваемых и ремонтируемых на станционных путях.

 Следить за обеспечением и исправным состоянием инструмента, приспособлений, подъемных механизмов.

 Не допускать переноски деталей через путь под вагонами и производства работ на путях, где производятся маневры.

 Принимать меры к своевременной уборке с междупутья частей вагонов, инструмента, приспособлений, мешающих работе, а также препятствующих движению поездов на соседних путях.

 Производить замену тормозной колодки вдвоем, не допускать падения ее на ноги и кисти рук.

 Закрытие разгрузочных люков полувагонов, хопперов, дверей полувагонов производить в составе не менее двух человек.

 Технический осмотр вагонов на грузовых фронтах (в производственных цехах) производить только по указанию начальника участка по эксплуатации вагонов, мастера текущего ремонта или другого соответствующего руководителя в соответствии с межцеховой инструкцией и ТРА станции в присутствии работника производственного цеха, ответственного за безопасность производства погрузочно-разгрузочных работ.

 Разъединять и соединять концевые рукава разгрузочной и тормозной магистралей только в рукавицах, после полной остановки вагонов и отсутствия сжатого воздуха в магистралях.

 Перед разъединением концевых рукавов между вагонами необходимо перекрыть концевой кран со стороны локомотива, затем встречного вагона.

 После соединения концевых рукавов между вагонами необходимо открыть концевой кран встречного вагона, а затем со стороны локомотива, для обеспечения беспрепятственного прохождения сжатого воздуха по магистрали.

 

23.08.1984 в 04:20 Осмотрщик вагонов Возраст 48 лет Стаж работы 12 лет Составитель поездов Андросов подал на ж.д. путь №10 шесть хопперов  Журавель Е.Г. Без разрешения диспетчера начала соединять рукава разгрузочной магистрали между хопперами ранее выставленных на этот же путь, сразу после соединения хопперов по команде составителя состав осаживался за предельный столбик, при этом осмотрщик вагонов     Журавель Е.Г. была сбита пришедшими в движение вагонами     Грубое нарушение инструкции по охране труда № 39.22 для осмотрщиков вагонов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.008 с.)