И условий проживания населения        


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И условий проживания населения       



 (под руководством врача по общей

И коммунальной гигиене)

МДК.01.02

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС

ПО ТЕМЕ:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТМОСФЕРНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ. ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ.

Г. Ростов-на-Дону


Перечень документов комплекса.

Титульный лист.

Освоение компетенций.

Цели занятия, методы обучения, тип занятия, форма проведения, место проведения, время.

4. Структура, содержание и режим занятия.

Лекционный материал.

Самостоятельная работа.

ОСВОЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ПК 1.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологических обследований коммунальных объектов, земельных участков, жилых и общественных зданий и

сооружений с использованием лабораторных и инструментальных методов исследований.

ПК 1.2. Производить отбор образцов для проведения лабораторных исследований и испытаний.

ПК 1.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по общей и коммунальной гигиене.

ПК 1.5. Участвовать в проведении социально-гигиенического мониторинга и других статистических наблюдений с использованием информационных технологий.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.


ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Учебная

- передача и усвоение новых знаний по теме « Общая характеристика атмосферных загрязнений. Источники загрязнений атмосферного воздуха, их влияние на здоровье населения»;

- формировать профессиональные и общие компетенции.

2. Развивающая

   развивать

 - логическое мышление;

- умение работать с информационными источниками;

- способность к самообразованию, самореализации;

- речь, логическое мышление, память;

- коммуникативные умения.

3. Воспитательная

  воспитывать

- целостное миропонимание и современное научное мировоззрение, основанные на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека.

- привитие навыков и умений учебной работы и коллективного труда.

- любовь к профессии.

МЕТОДЫ: словесный, наглядный, репродуктивный, индуктивный, алгоритмический, частично-поисковый.

ТИП ЗАНЯТИЯ: формирование знаний.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: теоретическое занятие.

Интегративные связи:

- медицинская физика

- химия

- анатомия

- физиология

Внутрипредметные связи:

- общая гигиена

Обеспечение занятия:

- учебно-программная документация: ФГОС 3-го поколения, рабочая программа, выписка из рабочей программы.

- методические материалы: алгоритмы выполнения практических умений.

Информационное обеспечение:

Основная литература

1. Измеров Н.Ф., Кириллов В.Ф., Трахтман Н.Н. Общая и коммунальная гигиена. М.: «Медицина», 1985.

2. Руководство к практическим занятиям по методам санитарно-гигиенических исследований / под ред. Л.Г. Подуновой. М.: «Медицина», 1990.

3. Румянцева Г.И., Козлова Г.А., Вишневская Е.П. Общая гигиена. М.: «Медицина», 1985.

4. Румянцева Г.И.,. Козлова Г.А, Вишневская Е.П. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене. М.: «Медицина», 1980.

5. Трушкина Л.Ю. «Гигиена и экология человека», Феникс, 2003 г.

6. Трушника Л.Ю. «Общая гигиена с основами экологии человека», Феникс, 2001 г.

 

Дополнительная литература

1. Онищенко Г.Г., Куценко Г.И., Беляев Е.Н., Зайцева Н.В., Жур П.З. Проблемы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. М., 2000. 4.1, 197 с.

2. Пивоваров ЮП. Гигиена и экология человека. Курс лекций. М.: ВУНМЦ, 1999. 192 с.

3. Пивоваров Ю.П., Гоева О.Э., Величко А.А. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене. М.: «Медицина», 1983.

Нормативно правовые документы, регламентирующие охрану атмосферного воздуха:

- Ознакомление с нормативными правовыми документами:

- СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества охраны атмосферного воздуха населенных мест»

- ГН 2.1.6.1338-03 «ПДК загрязняющих веществ в атмосфере воздуха населенных мест»

- ГОСТ 17.2.3.01-86 «Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля качества воздуха населенных мест»

- РД 52.04 186-89 «Руководство по контролю загрязнения атмосферы».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.007 с.)