Придумайте способность Вашего персонажа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Придумайте способность Вашего персонажа



Если Вы начали думать о том, что же Вам понадобится в игре, то выдохните и вспомните, что квентокарты опять не про это. Способность должна отражать реальные особенности персонажа, а не манчкинистые желания хозяина колоды. Поэтому проще всего начать думать с… названия. Что умеет этот персонаж? В чем его фишка? В чем особая черта? Может быть, у него прошлое циркового акробата? Или он способен призывать демонов? Или носит с собой хомячка? Или у него есть полезный спутник? А может, он владеет артефактом, воскрешающим умерших? Или может мобилизовать свои силы в критической ситуации? Или вообще специализируется на том, чтобы спутать врагам все карты? В общем, способность – это какая-то характерная особенность именно этого персонажа. И для начала Вам нужно решить, какую особенность она будет воплощать.

Итак, когда Вы определились с названием, нужно придумать этой способности игромеханическую сторону. И тут Ваша фантазия, на самом деле, не ограничена. Единственное, чем Вы руководствуетесь – способность должна отражать именно то, что делает персонаж с ее помощью. Если у него супер-меч, которым он режет врагов направо и налево, то нельзя назвать способность «супер-меч» и повесить на нее прибавку к интеллекту. А вот штраф для выбранного игрока на следующую проверку – можно.

Для удобства ниже приводятся несколько примеров того, какие игромеханические варианты могут быть у способностей. Это не значит, что можно только так и никак иначе – Вы вправе придумать то, что лучше всего отражает фишку Вашего персонажа, если ниже такого нет.

 

+ к текущей проверке

Персонаж может мобилизовать свои силы, выпить зелье или уникальный тоник, надеть свой особый доспех или просто становиться после бокала вина чертовски харизматичным – любая особенность, улучшающая навык персонажа, может быть воплощена прибавкой к его статам во время его проверки. Способность может давать плюс как к одной характеристике, так и к нескольким одновременно или к нескольким на выбор. Кроме того, она может срабатывать исключительно в случае успеха или провала, если это обусловлено логикой – например, когда персонаж склонен к определенной мобилизации в неудачных ситуациях или, наоборот, впадает в самолюбование при успехе. Количество пунктов, на которые повышается навык, зависит от «крутости» способности персонажа в его реальности и обычно составляет 1 или 2. Но в случае более выдающихся различий может быть равным и 3, и 5 – все зависит именно от канона самого героя.

 

+ к следующей проверке

Если персонаж привык поддерживать своих товарищей или выжидать для более успешного маневра, то он может давать бонус не к своей проверке, а к той, что идет после нее. Он может дать его ко всем характеристикам или ограничиваться бонусом к определенному навыку, может дать бонус на следующем круге или только тогда, когда игроку выпадет проверка определенной характеристики, может действовать только на сыгравшего или на любого игрока по выбору, может дать свой плюс в любом случае или при срабатывании какого-то условия.

      

 

 

- к следующей проверке

Если персонаж привык устраивать ловушки, метко стреляет или просто и без затей рубит врага, то он может дать Вашим соперникам штраф для их следующих проверок.

 

Отмена эффектов

Если персонаж практикует очищение разума, тела, души или просто склеротик, то он может давать возможность сбросить все текущие плюсы, минусы и прочие эффекты.

Иммунитет

Возможно, Ваш персонаж вообще невосприимчив к определенному типу ситуаций. У него просто не может сложиться что-то плохо в определенной сфере или он обладает огромной сопротивляемостью.

 

Воскрешение

Ваш персонаж реально умеет воскрешать мертвецов или вытаскивать с того света? Будь он клирик, некромант или реаниматолог, он сможет сделать это и с картами. Воскрешение, в зависимости от его навыков, может быть в руку или в колоду. В случае воскрешения в колоду она перетасовывается.

 

Подмена

Персонаж привык драпать, подставляя других? Или наоборот, бросаться в бой, прикрывая собой товарища? Да, карты это тоже умеют.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.179 (0.007 с.)