Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательный вступительный тест на профориентацию до начала обучения:↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Планируемые результаты обучения Слушатель, успешно освоивший программу профессиональной переподготовки «Основы PHP» должен: ✔ Знать: ● Основы программирования на PHP ● Основы работы в редакторе кода ● Базовый синтаксиc php ● Форматы, используемые в php ● Принципы построения http-запросов ● Принципы написания консольных скриптов при помощи языка программирования PHP ● Принципы тестирования на яызке программирования PHP ● Основы применения систему контроля версий ✔ Уметь: ● Программировать на PHP ● Работать с кодом в редакторе ● Писать консольные скрипты при помощи языка программирования PHP ● Работать с синтаксисом php ● Тестировать web-приложения при помощи языка программирования PHP ● Применять различные форматы в проектах ● Применять систему контроля версий
✔ Владеть навыком: ● Программирования на PHP ● Редактирования кода, написанного на языке программирования PHP ● Написания консольных скриптов при помощи языка программирования PHP ● Тестирования web-приложений при помощи языка программирования PHP ● Обработки http-запросов ● Применения системы контроля версий
Учебный план:
● познакомимся с синтаксисом PHP ● узнаем существующие и более подходящие редакторы кода ● узнаем историю появления PHP
● узнаем виды циклов и массивов ● узнаем для чего нужны циклы и массивы ● научимся писать консольные скрипты ● познакомимся со способом отслеживания памяти ● настроим php ● изучим аргумент ызапуска скриптов
● узнаем для чего нужны регулярные выражения ● изучим синтаксис для создания собственных функций ● научимся применять строгую и не строгую типизацию ● узнаем для чего нужны генераторы и замыкания, и как с ними работать в коде
● научимся манипулировать датой и временем ● изменять дату и время в проектах по поставленным условиям
● познакомимся с видами ошибок ● научимся отрабатывать ошибки ● узнаем для чего нужны механизмы исключений
● познакомимся с протоколом HTTP ● узнаем какие существуют запросы HTTP ● Научимся отправлять заголовки и ответы ● познакомимся с cookies и сессиями ● научимся отрабатывать GET и POST запросы
● изучим и научимся применять форматы json, xml, yaml ● познакомимся с веб-серверами ● узнаем виды хостинга ● научимся решать зависимости ● научимся работать с git и heroku
● сравним функциональный и объектный подходы в программировании ● узнаем правила оформления кода и автозагрузки классов ● познакомимся с пространством имен ● узнаем про принципы создания объекта ● познакомимся с конструкторами и деструкторами ● научимся работать с статистическими переменными и константами ● узнаем области видимости свойств, методов ● познакомимся с абстрактными методами и классами ● узнаем понятие инкапсуляции ● узнаем понятие полиморфизма ● научимся реализовывать перегрузки в php
● познакомимся с синтаксисом для тестирования приложений ● научимся тестировать приложения ● поймем для чего необходимо тестирование ● изучим виды автоматического тестирования
● научимся работать с базами данных ● изучим принципы работы с mongoDB и MySQL ● изучим PDO ● узнаем основы работы с MySQLi ● изучим виды баз данных
● узнаем зачем нужны системы контроля версий ● научимся работать с историей версий ● научимся работать с операциями отмены
● научимся работать с удаленными репозиториями ● изучим виды тегов ● познакомимся с понятием киллер-фичи ● сможем разбирать слияния изменений в коде ● научимся работать с перебазированием
● научимся выбирать коммиты ● научимся исправлять историю и очищать каталоги ● поймем, как работать с поиском и продвинутыми мержом ● научимся работать с поиском и подмодулями
Приобретенные навыки: Слушатели научатся программировать веб-приложения при помощи языка PHP, тестировать приложения, работать с системой контроля версий-Git, которая пригодится в командной разработке.
Кадровое обеспечение: Борю Андрей (спикер) - Principal Engineer cо стажем более 10 лет, также являлся TeamLead во многих командах по разработке.
Общее описание программы: Заочная форма обучения с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — форма обучения, которая сочетает в себе черты самообучения и взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Заочная форма обучения реализуется с использованием: - Система дистанционного обучения Synergy LMS – автоматизированная системы дистанционного обучения, представляющая собой комплекс высокоэффективных программно-методических средств дистанционного обучения, переподготовки и тестирования слушателей, основанный на Интернет технологиях и современных методиках образования на базе компьютерных обучающих программ и тестирующих систем; Реализация образовательной программы по заочной форме обучения с применением ЭО и ДОТ предусматривает следующие формы контактной работы в режиме on-line и самостоятельной работы: - лекции; - вебинарные, практические, домашние и экзаменационные задания - консультации с куратором, проверка домашних заданий - вступительные испытания, текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация - Презентации и учебные материалы для самостоятельного изучения Оценочные материалы включают в себя: - Промежуточная аттестация в виде тестов, в кол-ве 13 штук с проверкой - Итоговая аттестация (экзамен)
Приложение №1
Варианты результатов 1. Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов. Утверждения: 1, 5, 10, 13, 17, 22. Направления обучения: Искусство и культура:актерское мастерство (актер театра и кино, артист эстрады, педагог по хореографии), Спорт (Физическая культура) 2. Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки. Утверждения: 6, 14, 18, 23, 25, 29. Направления обучения: Экономика и финансы, IT, Закупки и логистика, Маркетинг, Медицина, Психология 3. Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям. Утверждения: 2, 7, 15, 19, 26, 30. Направления обучения: Продажи, HR, Госслужба, Педагогика, Образование, Юриспруденция, Лингвистика, Психология, Менеджмент, Бизнес, Госслужба, Журналистика. 4. Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением. Направления обучения: Дизайн, Искусство и культура, Журналистика. 5. Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности. Утверждения: 4, 9, 12, 16, 21, 28. Направления обучения: Дизайн, Маркетинг, Реклама, Педагогика, IT, Менеджмент, Бизнес, Киберспорт, Журналистика.
Пример задания входной диагностики: Любой человек уверено владеющий ПК должен без проблем ответить на все вопросы, набрав максимальный балл. * Обязательно Электронная почта * 1. С помощью какой комбинации клавиш можно выделить всё? ● Ctrl+C ● Ctrl+A ● Ctrl+X ● Ctrl+V 2. С помощью какой комбинации клавиш можно дать компьютеру команду "вырезать"? ● Ctrl+C ● Ctrl+V ● Ctrl+X ● Ctrl+A 3. Что делает клавиша PrtSc? ● Даёт команду принтеру распечатать открытую страницу ● Переключает клавиатуру на английский язык ● Переводит компьютер в спящий режим ● Делает снимок текущего состояния всех подключённых экранов 4. Какое устройство не рекомендуется отсоединять от компьютера во включённом состоянии? ● Маршрутизатор ● Аудио устройства ● Монитор ● Адаптер USB 5. Каким образом безопасно завершить работу на компьютере? ● Командой “Выключение” в панели задач “Пуск” ● Кнопкой “Выключение” на мониторе ● Выключать компьютер имеет право только системный администратор ● Закрыть все программы, сохранив изменения, после чего вынуть вилку кабеля питания из розетки 6. Каким образом восстановить случайно удалённый файл? ● Открыть корзину, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню файла, нажать “Восстановить” ● Перезагрузить компьютер ● Удалённые файлы восстановить невозможно ● Открыть контекстное меню папки, нажать “Восстановить файлы” 7. С помощью какой комбинации клавиш можно дать компьютеру команду "вставить"? ● Ctrl+C ● Ctrl+V ● Ctrl+X ● Ctrl+A 8. Что означает файл с расширением.exe? ● Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов ● Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений ● Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора ● Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ 9. Что означает файл с расширением.png? ● Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов ● Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений ● Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора ● Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ 10. С помощью какой комбинации клавиш можно скопировать? ● Ctrl+C ● Ctrl+V ● Ctrl+X ● Ctrl+A 11. С какой из перечисленных программ можно просматривать страницы в Интернет? ● Microsoft Word ● Google Chrome ● Adobe Acrobat 12. Какой из предложенных образцов пароля является наиболее надёжным? ● qwerty000 ● 15апр1994 ● YTr06IlO9QmP ● 89201707090 13. Что нужно сделать в первую очередь при зависании страницы в браузере? ● Необходимо удалить браузер и скачать его обновленную версию ● Обновить страницу, если не помогло - перезапустить браузер ● Принудительно перезапустить компьютер ● Перезапустить роутер, если не помогло - обратиться к системному администратору 14. Каким образом можно удалить файл? ● Правой кнопкой мыши открыть контекстное меню файла, нажать “Переименовать”, дать файлу имя “Удалить” ● Выбрать файл левой кнопкой мыши, нажать клавишу Del ● Открыть файл, стереть все содержащиеся в нём данные, сохранить изменения ● Правой кнопкой мыши открыть контекстное меню, нажать “Вырезать” 15. Как очистить историю браузера? ● Открыть меню “История”, выбрать “Удалить историю” ● Очистить историю можно только удалив браузер ● Запустить антивирусную программу, выбрав функцию “Удалить историю” ● Удалить историю из браузера невозможно 16. Что из перечисленного может быть причиной ухудшения работы браузера? ● Плохой сигнал Интернет-соединения ● Большое количество работающих на компьютере фоновых программ ● Большой объём информации, сохранённый в кэше ● Всё вышеперечисленное 17. С помощью какой клавиши можно переместить курсор на следующее поле при заполнении форм? ● Page Up ● Backspace ● Tab ● Caps Lock 18. Какой символ служит для идентификации электронной почты? ● * ● $ ● # ● @ 19. Каким образом можно переместить файл из одной папки в другую? ● Сочетанием клавиш Ctrl+A затем Shift+Del ● Создать в папке назначения файл с таким же именем, открыть его, скопировать в него всю необходимую информацию ● Открыть контекстное меню файла правой кнопкой мыши, выбрать “Переместить в”, выбрать папку назначения ● Открыть контекстное меню файла правой кнопкой мыши, выбрать “Удалить”, открыть контекстное меню папки назначения выбрать “Восстановить” 20. Что нужно сделать, чтобы закрыть окно? ● Перезагрузить компьютер ● Нажать красный крестик в верхнем углу окна ● Сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Z ● Захватив окно левой кнопкой мыши, переместить его в папку “Корзина” 21. Что означает файл с расширением.zip? ● Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора ● Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов ● Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ ● Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений 22. Какая клавиша переводит клавиатуру в режим печати букв в верхнем регистре? ● Page Up ● Enter ● Tab ● Caps Lock 23. Какие файлы найдутся, если в строке поиска вписать “Ска”? ● Все файлы ● Только скачанные файлы ● Файлы имя которых содержит “Ска” ● Файлы в имени которых отсутствует “Ска” 24. Какая комбинация клавиш используется для быстрого перехода между открытыми окнами? ● Alt+Tab ● Alt+F4 ● Ctrl+Alt+Del ● Ctrl+Shift+F12 25. Как удалить сохранённый ранее пароль в браузере? ● В меню “Настройки” включить функцию “Автоматический вход” ● Запустить функцию “удаление паролей” в антивирусной программе ● Сочетание клавиш Alt+F4 ● Очистить историю, предварительно выбрав “удалить сохранённые пароли” 26. Что означает файл с расширением.txt? ● Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов ● Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений ● Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора ● Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ 27. Какая комбинация клавиш закроет текущее активное окно? ● Alt+Tab ● Alt+F4 ● Ctrl+Alt+Del ● Ctrl+Shift+F12
Пример задания из промежуточной диагностики:
1. PHP Golang Java
Редактор кода 3. программа для сжатия файлов
1. // 2. # 3. /* или */
Скалярные Смешанные 3. Односложные
1. переменная со скрытым значением Переменная без значения 2. переменная со скрытым значением 3. переменная, обращающаяся к массивам
1. равно Тождественно равно 3. не равно
1. $php -h 2. $php -r 3. php -h
1. */ 2. #! 3. /:
1. способность функции транслировать данные прямо на сервер 2. интерфейсы взаимодействия между приложением и консолью пользователя 3. подвид массивов, позволяющих хранить данные
1. вывод данных 2. вывод ошибок Ввод данных
1. содержание количества переданных аргументов 2. содержание массива аргументов 3. содержание количеств функций
Обычный 2. двоякий Ассоциативный
1. сколько памяти свободно в данный момент Бинарные 2. единичные 3. многомерные
Создать безымянную функцию 3. обновить полностью цикл
1. изменение даты Статистическим свойствам Константам 3. массивам
Приложение №2 Примеры учебно-методических материалов Пример презентации для изучения:
Планируемые результаты обучения Слушатель, успешно освоивший программу профессиональной переподготовки «Основы PHP» должен: ✔ Знать: ● Основы программирования на PHP ● Основы работы в редакторе кода ● Базовый синтаксиc php ● Форматы, используемые в php ● Принципы построения http-запросов ● Принципы написания консольных скриптов при помощи языка программирования PHP ● Принципы тестирования на яызке программирования PHP ● Основы применения систему контроля версий ✔ Уметь: ● Программировать на PHP ● Работать с кодом в редакторе ● Писать консольные скрипты при помощи языка программирования PHP ● Работать с синтаксисом php ● Тестировать web-приложения при помощи языка программирования PHP ● Применять различные форматы в проектах ● Применять систему контроля версий
✔ Владеть навыком: ● Программирования на PHP ● Редактирования кода, написанного на языке программирования PHP ● Написания консольных скриптов при помощи языка программирования PHP ● Тестирования web-приложений при помощи языка программирования PHP ● Обработки http-запросов ● Применения системы контроля версий
Учебный план:
● познакомимся с синтаксисом PHP ● узнаем существующие и более подходящие редакторы кода ● узнаем историю появления PHP
● узнаем виды циклов и массивов ● узнаем для чего нужны циклы и массивы ● научимся писать консольные скрипты ● познакомимся со способом отслеживания памяти ● настроим php ● изучим аргумент ызапуска скриптов
● узнаем для чего нужны регулярные выражения ● изучим синтаксис для создания собственных функций ● научимся применять строгую и не строгую типизацию ● узнаем для чего нужны генераторы и замыкания, и как с ними работать в коде
● научимся манипулировать датой и временем ● изменять дату и время в проектах по поставленным условиям
● познакомимся с видами ошибок ● научимся отрабатывать ошибки ● узнаем для чего нужны механизмы исключений
● познакомимся с протоколом HTTP ● узнаем какие существуют запросы HTTP ● Научимся отправлять заголовки и ответы ● познакомимся с cookies и сессиями ● научимся отрабатывать GET и POST запросы
● изучим и научимся применять форматы json, xml, yaml ● познакомимся с веб-серверами ● узнаем виды хостинга ● научимся решать зависимости ● научимся работать с git и heroku
● сравним функциональный и объектный подходы в программировании ● узнаем правила оформления кода и автозагрузки классов ● познакомимся с пространством имен ● узнаем про принципы создания объекта ● познакомимся с конструкторами и деструкторами ● научимся работать с статистическими переменными и константами ● узнаем области видимости свойств, методов ● познакомимся с абстрактными методами и классами ● узнаем понятие инкапсуляции ● узнаем понятие полиморфизма ● научимся реализовывать перегрузки в php
● познакомимся с синтаксисом для тестирования приложений ● научимся тестировать приложения ● поймем для чего необходимо тестирование ● изучим виды автоматического тестирования
● научимся работать с базами данных ● изучим принципы работы с mongoDB и MySQL ● изучим PDO ● узнаем основы работы с MySQLi ● изучим виды баз данных
● узнаем зачем нужны системы контроля версий ● научимся работать с историей версий ● научимся работать с операциями отмены
● научимся работать с удаленными репозиториями ● изучим виды тегов ● познакомимся с понятием киллер-фичи ● сможем разбирать слияния изменений в коде ● научимся работать с перебазированием
● научимся выбирать коммиты ● научимся исправлять историю и очищать каталоги ● поймем, как работать с поиском и продвинутыми мержом ● научимся работать с поиском и подмодулями
Приобретенные навыки: Слушатели научатся программировать веб-приложения при помощи языка PHP, тестировать приложения, работать с системой контроля версий-Git, которая пригодится в командной разработке.
Кадровое обеспечение: Борю Андрей (спикер) - Principal Engineer cо стажем более 10 лет, также являлся TeamLead во многих командах по разработке.
Общее описание программы: Заочная форма обучения с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — форма обучения, которая сочетает в себе черты самообучения и взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Заочная форма обучения реализуется с использованием: - Система дистанционного обучения Synergy LMS – автоматизированная системы дистанционного обучения, представляющая собой комплекс высокоэффективных программно-методических средств дистанционного обучения, переподготовки и тестирования слушателей, основанный на Интернет технологиях и современных методиках образования на базе компьютерных обучающих программ и тестирующих систем; Реализация образовательной программы по заочной форме обучения с применением ЭО и ДОТ предусматривает следующие формы контактной работы в режиме on-line и самостоятельной работы: - лекции; - вебинарные, практические, домашние и экзаменационные задания - консультации с куратором, проверка домашних заданий - вступительные испытания, текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация - Презентации и учебные материалы для самостоятельного изучения Оценочные материалы включают в себя: - Промежуточная аттестация в виде тестов, в кол-ве 13 штук с проверкой - Итоговая аттестация (экзамен)
Приложение №1
Обязательный вступительный тест на профориентацию до начала обучения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.014 с.) |