Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Щи из свежей капусты со сметанойСодержание книги Поиск на нашем сайте
(ВТОРОЙ ВАРИАНТ) ВЫХОД: ЯСЛИ - 150 гр. / 5 гр. САД - 200/10
Краткая технология приготовления:
Подготовленный, нашинкованный картофель заливают процеженным, кипящим бульоном, доводят до кипения. Далее закладывают нашинкованную капусту. Овощи отвариваются до полу - готовности. Репчатый лук и морковь пассируют на растительном масле и соединяют с овощами: картофелем и капустой, солят и доводят до полной готовности. Сметану кладут при подаче в тарелку. Форма нарезки овощей: брусочки, соломка.
«Действия по организации здорового питания в ДОУ» под редакцией Кудри Л.И., 2004 год.
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16
СВЕКОЛЬНИК СО СМЕТАНОЙ ВЫХОД: САД - 200 гр. / 7 гр.
Краткая технология приготовления:
Свёклу перебирают, моют и отваривают в горячей воде в кожуре. В кипящий бульон закладывают нашинкованный картофель, варят 5-10 мин. Репчатый лук и морковь пассируют на растительном масле. Сваренную свёклу, чистят, шинкуют и соединяют с бульоном и пассированными овощами, солят и варят до готовности. Сметану кладут при подаче в тарелку.
Форма нарезки овощей: брусочки, соломка.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16
СВЕКОЛЬНИК СО СМЕТАНОЙ ВЫХОД: ЯСЛИ- 150 гр. / 5 гр.
Краткая технология приготовления:
Свёклу перебирают, моют и отваривают в горячей воде в кожуре. В кипящий бульон закладывают нашинкованный картофель, варят 5-10 мин. Репчатый лук и морковь пассируют на растительном масле. Сваренную свёклу, чистят, шинкуют и соединяют с бульоном и пассированными овощами, солят и варят до готовности. Сметану кладут при подаче в тарелку.
Форма нарезки овощей: брусочки, соломка.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16 - А
СВЕКОЛЬНИК СО СМЕТАНОЙ (ВТОРОЙ ВАРИАНТ) ВЫХОД: ЯСЛИ- 150 гр. / 5 гр. САД - 200 гр. / 7гр.
Краткая технология приготовления: Очищенную и вымытую свеклу нарезают соломкой, затем тушат до готовности с добавлением сливочного масла, небольшого количества бульона и лимонной кислоты. В кипящий бульон закладывают нарезанный брусочками картофель, варят 5-10 мин. (до полуготовности), добавляют пассерованные лук и морковь, подготовленную свеклу, соль и доводят до готовности. Репчатый лук и морковь пассируют на сливочном масле. Сметану кладут при подаче в тарелку. Форма нарезки овощей: брусочки, соломка. «Действия по организации здорового питания в ДОУ» под редакцией Кудри Л.И., 2004 год.
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
БОРЩ СО СМЕТАНОЙ ВЫХОД: САД - 200 гр. / 7 гр.
Краткая технология приготовления:
Подготовленные свеклу и морковь нашинковать соломкой. Свеклу тушат с добавлением масла сливочного, небольшого количества бульона, лимонной кислоты. В отдельной посуде тушат 10-15 минут пассированные лук и морковь, добавляют томат-пасту и продолжают тушить 5-7 минут. Картофель и капусту нарезанные брусочками и соломкой кладут в кипящий подсоленный бульон. Вначале кладут картофель, а после закипания капусту и варят вместе 20 минут. Затем кладут тушеные овощи, доводят до кипения, оставляют на горячей плите для настаивания. Сметану кладут при подаче в тарелку.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2
СУП ОВОЩНОЙ СО СМЕТАНОЙ ВЫХОД: САД - 200 гр. / 7 гр.
Краткая технология приготовления:
Подготовленный, нашинкованный картофель заливают процеженным, кипящим бульоном. Далее закладывают нашинкованную капусту. Овощи отвариваются до полуготовности. Репчатый лук и морковь пассируют на растительном масле и соединяют с овощами: картофелем и капустой (отваренными до полуготовности). Затем в посуду, где варится блюдо, добавляют зеленый горошек, солят и доводят до полной готовности. Сметану кладут при подаче в тарелку.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 17
СУП КРЕСТЬЯНСКИЙ
ВЫХОД: САД - 200 гр.
Краткая технология приготовления:
Перебранное, и хорошо промытое пшено отваривают 5-7 минут. Нашинкованные овощи: капусту и картофель, закладывают в процеженный, кипящий бульон. Репчатый лук и морковь пассируют на растительном масле. Подготовленные ингредиенты соединяют в посуде, в которой готовится суп, перемешивают, солят и доводят до полной готовности.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 17
СУП КРЕСТЬЯНСКИЙ ВЫХОД: ЯСЛИ - 150 гр.
Краткая технология приготовления:
Перебранное, и хорошо промытое пшено отваривают 5-7 минут. Нашинкованные овощи: капусту и картофель, закладывают в процеженный, кипящий бульон. Репчатый лук и морковь пассируют на растительном масле. Подготовленные ингредиенты соединяют в посуде, в которой готовится суп, перемешивают, солят и доводят до полной готовности.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 17 - А
СУП КРЕСТЬЯНСКИЙ
ВЫХОД: ЯСЛИ - 150 гр./ 5 гр. САД - 200 гр./ 8 гр.
Краткая технология приготовления: Крупу перловую, ячневую, овсяную, пшеничную, пшено перебирают, промывают несколько раз, меняя воду. После промывания крупу закладывают в кипящую воду (в соотношении 1:3), варят до полуготовности, отвар сливают. В кипящий бульон или воду кладут подготовленную крупу, доводят до кипения, затем кладут капусту, нарезанную шашками, картофель, нарезанный кубиками. За 10 мин. до окончания варки добавляют пассированные и припущенные морковь, лук, и варят суп до готовности. В конце варки заправляют сметаной и зеленью, доводят до кипения. Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 18
СУП ГОРОХОВЫЙ С ГРЕНКАМИ ВЫХОД: САД - 200 гр.
Краткая технология приготовления: Горох перебирают, промывают и заливают двукратным количеством холодной воды на 5 - 8 часов. Затем откинуть горок на дуршлаг, снова залить холодной водой и варить при слабом кипении без соли. Подготовленный таким образом горох добавить в бульон с картофелем, добавить пассированные овощи: репчатый лук и морковь, все перемешать и варить до полной готовности. Гренки подают отдельно при подаче. Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 18
СУП ГОРОХОВЫЙ С ГРЕНКАМИ ВЫХОД: ЯСЛИ - 150 гр.
Краткая технология приготовления:
Горох перебирают, промывают и заливают двукратным количеством холодной воды на 5 - 8 часов. Затем откинуть горок на дуршлаг, снова залить холодной водой и варить при слабом кипении без соли. Подготовленный таким образом горох добавить в бульон с картофелем, добавить пассированные овощи: репчатый лук и морковь, все перемешать и варить до полной готовности. Гренки подают отдельно при подаче.
Методические рекомендации «Детское питание».
Заведующая МДОУ
Старшая медицинская сестра
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1- А
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.153 (0.007 с.) |