Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Talking to his/her a friend / taking a photo (selfie)
ВПР 7 класс 1. Аудирование Длительность звучания текста не более 1,5 минут. Текст предъявляется дважды. 2. Чтение текста вслух Объем текстов – до 300 слов. 3. Описание картинки Предлагается выбрать одну из 3-х картинок на экране, дается 1,5 минуты на подготовку и затем описать её (не более двух минут для ответа). Учащиеся 7 класса должны составить описание объемом 7-8 предложений, 8 класса – 8-10 предложений по плану. 4. Соответствия между текстами 5. Грамматика, вставить подходящее слово (тест) 6. Вставить пропущенное слово из списка (два слова лишние)
Памятка по описанию фотографии – ЗАДАНИЕ №3 (ВПР 7 класс)
План описания: 1. the place (место) 2. the action (действие) 3. the appearance of the person (внешность человека) 4. whether you like the picture or not (нравится картинка или нет) 5. why (почему)
Начальная фраза: “ I’d like to describe picture № ” - я хочу описать картинку №
Продолжить описание фотографии, используя структуры:
Помощники в описании всех частей изображения: In the picture - на картинке in the middle of – в центре/в середине (чего-либо) on the left / right of – справа / слева in the foreground – на переднем плане in the background – на заднем плане
1. THE PLACE - МЕСТО
The picture shows |
A boy A girl A man A woman A child | in the … | living room (зал) kitchen (кухня) classroom (класс) yard (двор) garden/park (сад/парк) street (улица) forest/field (лес/поле) и т.д. | |||||||||||
in a gym (спортзале). in a car (машине). on the stage (сцене)/ skating rink (каток). at home / school / work. | |||||||||||||||
The photo was (probably) (фото было (возможно)) | taken inside / outside. (сделано внутри/снаружи) | Maybe it’s a … (возможно это…) |
2. THE ACTIONS - ДЕЙСТВИЯ
Для описания действий на картинке используйте the Present Сontinuous Tense (He /she is / They are + Ving).
A boy A girl A man A woman A child A baby He / she | is | sitting / standing / lying … (сидит/стоит/лежит…)
reading / writing / listening / phoning/ painting a picture (читает/пишет/слушает/звонит/рисует картину)
Talking to his/her a friend / taking a photo (selfie) (разговаривает с его/её другом/ делает фото (сэлфи))
Skating / skiing / swimming / running / jumping / climbing/ (катается на коньках/катается на лыжах/плавает/бегает/прыгает/ карабкается)
Riding a bike / walking / having a picnic / breakfast (катается на велосипеде/гуляет/на пикнике/завтракает)
Drinking juice / eating an ice cream / laying the table / (пьёт сок/ест мороженное/сервирует стол)
Doing the washing-up/doing homework/making a snowman (моет посуду/делает домашнее задание/делает снеговика)
On a chair (на стуле) In an armchair (в кресле) On the sofa (на диване) On the bench (на скамейке) At the table or desk At the blackboard In the garden In the forest In the field On the skating rink In a gym In a swimming pool On the stage In a car и т.д. | |
They | are |
3. THE APPEARANCE – ВНЕШНОСТЬ
Описывая внешность, можно сначала сделать предположение о возрасте и занятии человека, например:
I think the girl is 7 years old. Я думаю, девочке 7 лет. | It seems as if she is about 20. Кажется, ей лет 20. | ||||
She is a pupil in the first form. Она учится в 1 классе. | I guess she is quiet and kind. Я предполагаю, что она тихая и добрая. | ||||
I think the woman is a teacher. Я думаю, эта женщина учитель. |
W earing (носит) | ед.ч. – артикль a/an мн.ч. – нет артикля
casual clothes. (повседневная одежда) |
Long (длинное) Short (короткое) Striped (полосатое) Checked (с квадратным узором) Plain (простой, одноцветный) Flowery (с цветочным узором) | white black grey brown red orange yellow green blue purple pink |
Dress/skirt/blouse/mittens (платье/юбка/блузка/ варежки)
Shirt / suit / sweater / (рубашка/костюм/свитер)
T - shirt/ jacket / coat / (футболка/жакет/пальто)
Scarf / tie / cap / hat / (шарф/галстук/кепка/шляпа)
Jeans / trousers / shorts / (джинсы/брюки/шорты)
Trainers / boots / shoes / (кросовки/сапоги/обувь) |
They | are |
4,5. СВОЁ МНЕНИЕ О КАРТИНКЕ
I like the picture |
Because (потому что) | the atmosphere is peaceful (атмосфера спокойная) |
ВПР 7 класс 1. Аудирование Длительность звучания текста не более 1,5 минут. Текст предъявляется дважды. 2. Чтение текста вслух Объем текстов – до 300 слов. 3. Описание картинки Предлагается выбрать одну из 3-х картинок на экране, дается 1,5 минуты на подготовку и затем описать её (не более двух минут для ответа). Учащиеся 7 класса должны составить описание объемом 7-8 предложений, 8 класса – 8-10 предложений по плану. 4. Соответствия между текстами 5. Грамматика, вставить подходящее слово (тест) 6. Вставить пропущенное слово из списка (два слова лишние)
Памятка по описанию фотографии – ЗАДАНИЕ №3 (ВПР 7 класс)
План описания: 1. the place (место) 2. the action (действие) 3. the appearance of the person (внешность человека) 4. whether you like the picture or not (нравится картинка или нет) 5. why (почему)
Начальная фраза: “ I’d like to describe picture № ” - я хочу описать картинку №
Продолжить описание фотографии, используя структуры:
Помощники в описании всех частей изображения: In the picture - на картинке in the middle of – в центре/в середине (чего-либо) on the left / right of – справа / слева in the foreground – на переднем плане in the background – на заднем плане
1. THE PLACE - МЕСТО
The picture shows |
A boy A girl A man A woman A child | in the … | living room (зал) kitchen (кухня) classroom (класс) yard (двор) garden/park (сад/парк) street (улица) forest/field (лес/поле) и т.д. | ||||||||||
in a gym (спортзале). in a car (машине). on the stage (сцене)/ skating rink (каток). at home / school / work. | ||||||||||||||||
The photo was (probably) (фото было (возможно)) | taken inside / outside. (сделано внутри/снаружи) | Maybe it’s a … (возможно это…) |
2. THE ACTIONS - ДЕЙСТВИЯ
Для описания действий на картинке используйте the Present Сontinuous Tense (He /she is / They are + Ving).
A boy A girl A man A woman A child A baby He / she | is | sitting / standing / lying … (сидит/стоит/лежит…)
reading / writing / listening / phoning/ painting a picture (читает/пишет/слушает/звонит/рисует картину)
talking to his/her a friend / taking a photo (selfie) (разговаривает с его/её другом/ делает фото (сэлфи))
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.01 с.) |