Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые Черты Безумного Ученого
Безумные Мысли Требования: закаленный, безумная наука d8+, знание (наука) d6+. Умение обуздать свои безумные идеи и сконцентрироваться на работе, очень сильно экономит вам время. Теперь на создание чертежа научного оружия уходит всего 1d4 дней. Разум и Руки Требования: ветеран, безумная наука d10+, знание (наука) d8+. Создание научного оружия — это сложный и труда затратный процесс, который пожирает время и ресурсы, как Раптидорн свою добычу. Но вы уже набили себе руку в этом не простом занятии и можете кое-где сэкономить. Теперь для создания научного оружия вам потребуется 3d6 дней и материалы стоимостью 12000 битов. Разум и Руки + Требования: руки и разум, герой, безумная наука d12+, знание (наука) d10+. Вы стали экспертом в конструирование научного оружия. Теперь для его создания вам потребуется 2d6 дней и материалы стоимостью 8000 битов Навыки Рекомендуем вам изменить набор Навыков для более аутентичной игры в The Outer Worlds. Здесь мы приведем самую простую схему, как это сделать. Можете смело менять ее и добавлять новые Навыки или убирать имеющиеся. Главное не забудьте добавить одежду и броню, у которой будут иметься нужные бонусы. Или переделайте уже имеющиеся. Какие Навки убрать? Вождение и Судовождение - В рамках The Outer Worlds эти навыки не слишком актуальны. Да, в игре вы можете встретить некое подобие автомобилей и нечто похоже на лодки наверняка найдется на просторах Алкиона. Но для удобства рекомендуем вам использовать Навык Пилотирование, чтобы взаимодействовать со всеми транспортными средствами. Верховая Езда - Хмм... Нет, наверное, какую-нибудь из местных диких тварей можно объездить. Но движок корабля и ноги все-таки роднее и безопасней... но не всегда. Метание - В The Outer Worlds нет гранат, динамита, ножей, копей и даже коктейлей молотова. В связи с этим этот Навык теряет свою актуальность. Конечно, вы вольны добавить все вышеперечисленные орудия уничтожения. В противном случае, если кто-то из героев решит метнуть в мародера бутылку из-под спирально водки, проще использовать Ловкость. Храбрость - В базовых правилах Дневников Авантюриста нет данного навыка. Но если вы играли в модули, которые подразумевают его наличие и привыкли к нему, то хотим вас разочаровать. В The Outer Worlds все герои бесстрашны... ну точнее считают себя таковыми. Если же вы все-таки решите напугать своих подопечных, используйте для этого Характер.
Что Стоит Добавить? Хакерство - Взлом взломом, но, чтобы разблокировать консоль или компьютер, вам нужен человек, который шарит в программирование. Возможно логичнее было бы назвать этот навык Работа с Компьютерами, но, чтобы сэкономит место, пусть будет Хакерство. Этот навык является производным от Смекалки. Важно! Следующие два навыка далее игнорируются по тексту, но мы рекомендуем использовать их. Обман - Врать, увиливать, недоговаривать - это абсолютно естественно для мира, которым правят корпорации и ведут подковерные войны друг с другом. Этот навык является производным от Характера. Лидерство - Эффективно управлять экипажем или успокоить взбешенную толпу - на такое способна лишь действительно сильная личность. Такой человек должен разбираться в психологии и иметь подвешенный язык. Этот навык является производным от Характера. Знания Наука; Механика; Естествознание; История; Медицина; Корпоративное Право; Деньги Биты (англ. Bits) - являются основной валютой системы Алкион, которая хранится на физических картриджах. Они принимаются большинством корпоративных и некорпоративных поставщиков. Каждый персонаж новичок при создание получает 500 битов. Эти деньги он может потратить на любое снаряжение, одежду, оружие и еду из третий главы. Если персонаж при создание является более высокого ранга, то добавьте еще 250 битов за каждый ранг. Правило взлома Важно! Это правило создано специально для аутентичности. Если вы посчитаете его лишним, то смело игнорируйте. Чтобы совершить взлом вам нужно не только мастерство, но и специальное оборудование - Магничка для механического взлома и Обходной Шнур для компьютерного хака. Все замки делятся на пять типов по уровню сложности: элементарный (базовая сложность), простой (с модификатором -1), обычный (с модификатором -2), сложный (с модификатором -3) и невозможный (с модификатором -4). И каждой сложности соответствует свой уровень прокачки навыка: элементарный - d4, простой - d6, обычный - d8, сложный - d10 и невозможный - d12. Есть три разных способа совершить взлом.
Способ №1: если ваш уровень навыка (Взлом или Хакерство) соответствует или превосходит уровень сложности взлома (как описано выше), то вы проходите проверку как обычно, а также используете необходимое оборудование (Взлом - Магничка, Хакерство - Обходной Шнур). Элементарная - одна Единица Оборудования (далее ЕО), простая - две ЕО, обычная - три ЕО, сложная - четыре ЕО, невозможная - пять ЕО. Способ №2: если у вас взят навык, но его уровень не соответствует сложности замка (как описано выше), то в таком случае расход оборудования увеличивается вдвое. Простая - четыре ЕО, обычная - шесть ЕО, сложная - восемь ЕО, невозможная - десять ЕО. Способ №3: если у вас нет нужного навыка, то вы можете совершить авто-взлом, но при этом расход оборудования увеличивается в три раза. Элементарная - три ЕО, простая - шесть ЕО, обычная - девять ЕО, сложная - двенадцать ЕО и невозможная - пятнадцать ЕО. Правило Зависимости Среди препаратов и продуктов потребления есть те, которые могут вызвать зависимость. После того как эффект такого препарата перестает действовать персонаж должен пройти проверку выносливости. В случае провала он получает изъян Дурная Привычка (мелкий). После этого героя вечно тянет к тому, от чего у него появилась зависимость. Теперь каждую проваленный бросок от зависимости, после принятия препарата, игрок должен записывать. И если таковых набирается три подряд он получает изъян Дурная Привычка (крупный). Так же, чем больше персонаж употребляет продукт вызывающи зависимость, со временем, начинает получать меньше бонусов от его употребления. Ведущий волен сам определить и степень снижения эффективности. Важно! Другие препараты и продукты, которые дают бонусы к выносливости, не влияют на проверку от зависимости и их бонусы не учитываются. Типы урона: Физический урон - Базовый кинетический урон, который слаб против брони. Почти все оружие изначально наносит именно этот урон, если не сказано обратного. Плазменный урон - Хорош против плоти (Дополнительный урон 1d4, если у цели нет брони) и может вызвать состояние Горения (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка). Не эффективен против средней и тяжелой брони, наносит только половину урона, а провал проверки против Горения приводит лишь к расплавлению одного слоя брони. Коррозийный урон - Хорош против брони (игнорируют 2 единицы брони + ББ самого оружия) и может вызвать состояние Окисления (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка). Электрический урон - Хорош против Автоматонов, наносит им дополнительные 1d6 урона. У всех прочих существ может вызвать состояние Шока (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка). Урон N-лучей - Наносит внутренние повреждения цели. Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка, при провале цель получает 2d10 урона. Так же все, кто находиться в 3-ех клетках от существа, пораженного облучением, должны преуспеть в проверке Выносливости, иначе получат 2d8 урона. N-лучи игнорируют броню, но основной урон оружия снижается на 50%. А также не оказывают никакой эффект на Автомехаников. Ледяной урон - Может вызвать состояние Охлаждения (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка).
Новые угрозы и состояния Состояние Горение - при попадании, плазменное оружие может наложить эффект Горения. Плазма остается на броне и продолжает прожигать плоть, нанося 2d6 урона каждый раунд. Эффект горения можно прекратить, потратив одно действие и пройдя проверку Ловкости. Состояние Окисление - при попадании оружия с коррозийным уроном на цель может быть наложен эффект Окисления. Кислота плавит 1 слой брони каждый раунд. Если брони нет, то кислота наносит 2d4 урона каждый раунд. Эффект окисления можно прекратить, потратив одно действие и пройдя проверку Ловкости. Состояние Шока - при попадании оружия с электрическим уроном на цель может быть наложен эффект Шока. Электричество сводит мышцы цели, что накладывает модификатор -2 на все проверки Ловкости и связанные с ней навыки на 1 раунд. Состояние Охлаждения - при попадании оружия с ледяным уроном на цель может быть наложен эффект Охлаждения. Температура тела резко понижается и сковывает движения, что приводит к снижению скорости передвижения и модификатору -2 на основное действие. Что в свою очередь приводит к повышению штрафа за несколько действий. Глава 3: Оружие, Броня и Прочее Оружие В оригинальной The Outer Worlds по всему миру разбросано уникальное оружие с различными бонусами. Здесь мы приводим только базовое оружие. Но вы можете наделить его любыми уличениями и спрятать в разные уголки системы Алкион. Модификации - Все оружие делиться на 4 типа. Базовое (Без модификаций), Простое (С одной модификацией), Редкое (С двумя модификациями) и Уникальное (С тремя модификациями). Можно постараться и попробовать поискать оружие с уже установленными модификациями. Цена такого оружия очень сильно варьируется. Но чаще такое оружие продают “чистым”, и модификации придется покупать отдельно. Чтобы установить цену такого оружия рекомендуем вам придерживаться простой схемы: Простое (С одной модификацией) + 100 битов к цене, Редкое (С двумя модификациями) + 220 битов к цене, Уникальное (С тремя модификациями) +500 битов к цене. Оружие ближнего боя Одноручное оружие
Двуручное оружие
Оружие дальнего боя Ручное Оружие
Длинноствольное оружие
*Заряжаемое - Уникальное свойство плазменного карабина. Помимо обычной стрельбы, можно совершить заряженный выстрел. При котором урон увеличивается на одну кость, а также увеличивается расход боеприпасов, 3 патрона за один заряженный выстрел. Есть 2 способа это сделать. Первый: как при прицеливание, игрок пропускает раунд заряжая особый выстрел. На следующий ход он может совершить выстрел с модификатором 0 (Прицеливание +2 и Автоматическая стрельба -2). Второй: сделать Заряженный выстрел за два действия. В таком случае игрок совершает выстрел с модификатором -4 (-2 за автоматическую стрельбу и -2 за два действия).
Тяжелое оружие Тяжелое оружие слишком крупное, чтобы носить его в кобуре или прицепить к броне. Поэтому вам придется носить его в руках. В связи с этим тяжелое оружие не нужно готовить к бою и на него не распространяется штраф за выхватывание. А также, все тяжелое оружие считается двуручным. Сложная мишень - тяжелое оружие не нужно выхватывать, но вот целиться из него довольно проблематично. Поэтому на все подобное вооружение распространяется перманентный штраф -1 к стрельбе, который снимается ношение полной тяжелой брони. А также на стрельбу в первом раунде налагается дополнительный штраф -3.
*Цепной урон - если рядом с целью в пределах 3-ех клеток находиться еще враги, то стрелок может совершить повторную проверку стрельбы, но со штрафом -2. При успехе разряд цепляет и эту цель с уроном 2d8. Разряд может перебрасываться до 3-ех раз с возрастанием штрафа к стрельбе до -6 (-2, затем -4, затем -6) и уменьшением урона до 2d4 (2d8, затем 2d6, затем 2d4). Цепной урон не может перебрасываться на ранее пораженную цель. Патроны Легкие - 4 Бита за упаковку из 30 патронов. Тяжелые - 8 Битов за упаковку из 30 патронов. Энергетические - 16 Битов за упаковка из 30 зарядов. Научное Оружие Важно! Здесь приведен список Научного Оружия из оригинально игры The Outer Worlds и ее дополнений. Это уникальное оружие, которые существуют в единичном экземпляре. В связи с этим, если вы хотите остаться в рамках канона The Outer Worlds, то рекомендуем вам избегать введения в игру этого оружия. Также цена указана чисто номинально, ведь приобрести такое вооружение в простых магазинах невозможно. Так зачем оно тогда здесь находиться? Без Научного Оружия очень трудно представить The Outer Worlds. Поэтому, используйте примеры ниже, для вдохновения и придумайте свое необычное вооружение. Или же, если среди ваших игроков есть Безумный Ученый, позвольте ему пофантазировать и создать уникальное Научное Оружие.
Броня В игре The Outer Worlds вся одежда имеет какие-то пассивные эффекты. Именно так мы и перенесли ее для этой Конверсии, стараясь сохранить оказываемые эффекты. Если вы считаете, что это уже перебор, или при создании героя игроку не хватает денег, чтобы купить себе одежду, мы рекомендуем вам убрать эффекты, оказываемые одеждой и соответственно срезать 50% ее стоимости. Если же вы решите ничего не менять, то помните дополнительные эффекты брони и одежды не обязаны быть статичными. Если игрок хочет купить конкретную модель, но получить другой бонус от нее, то вы можете это вполне позволить. Сами посудить, ведь Просто Космос вполне могли выпустить новую немного измененную модель их брони... и возможно - это ограниченная партия... и вероятно ее трудно достать... а следовательно, с игрока можно стрясти больше битов. Хех, не благодари! Модификации - Вся Броня и Одежда делятся на 4 типа. Базовое (Без модификаций), Простое (С одной модификацией), Редкое (С двумя модификациями) и Уникальное (С тремя модификациями). Можно постараться и попробовать поискать броню с уже установленными модификациями. Цена такой брони очень сильно варьируется. Но чаще такая броня продает “чистой”, и модификации придется покупать отдельно. Чтобы установить цену такой брони рекомендуем вам придерживаться простой схемы: Простое (С одной модификацией) + 100 битов к цене, Редкое (С двумя модификациями) + 220 битов к цене, Уникальное (С тремя модификациями) +500 битов к цене. Исключением являются Шлемы, им нельзя установить больше одной модификации Простая Одежда
Кепка с Козырьком, Стиль A
Кепка с Козырьком, Стиль B
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.231 (0.048 с.) |