Новые Черты Безумного Ученого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новые Черты Безумного Ученого



Безумные Мысли

Требования: закаленный, безумная наука d8+, знание (наука) d6+.

Умение обуздать свои безумные идеи и сконцентрироваться на работе, очень сильно экономит вам время. Теперь на создание чертежа научного оружия уходит всего 1d4 дней.

Разум и Руки

Требования: ветеран, безумная наука d10+, знание (наука) d8+.

Создание научного оружия — это сложный и труда затратный процесс, который пожирает время и ресурсы, как Раптидорн свою добычу. Но вы уже набили себе руку в этом не простом занятии и можете кое-где сэкономить. Теперь для создания научного оружия вам потребуется 3d6 дней и материалы стоимостью 12000 битов.

Разум и Руки +

Требования: руки и разум, герой, безумная наука d12+, знание (наука) d10+.

Вы стали экспертом в конструирование научного оружия. Теперь для его создания вам потребуется 2d6 дней и материалы стоимостью 8000 битов

Навыки

Рекомендуем вам изменить набор Навыков для более аутентичной игры в The Outer Worlds. Здесь мы приведем самую простую схему, как это сделать. Можете смело менять ее и добавлять новые Навыки или убирать имеющиеся. Главное не забудьте добавить одежду и броню, у которой будут иметься нужные бонусы. Или переделайте уже имеющиеся.

Какие Навки убрать?

Вождение и Судовождение - В рамках The Outer Worlds эти навыки не слишком актуальны. Да, в игре вы можете встретить некое подобие автомобилей и нечто похоже на лодки наверняка найдется на просторах Алкиона. Но для удобства рекомендуем вам использовать Навык Пилотирование, чтобы взаимодействовать со всеми транспортными средствами.

Верховая Езда - Хмм... Нет, наверное, какую-нибудь из местных диких тварей можно объездить. Но движок корабля и ноги все-таки роднее и безопасней... но не всегда.

Метание - В The Outer Worlds нет гранат, динамита, ножей, копей и даже коктейлей молотова. В связи с этим этот Навык теряет свою актуальность. Конечно, вы вольны добавить все вышеперечисленные орудия уничтожения. В противном случае, если кто-то из героев решит метнуть в мародера бутылку из-под спирально водки, проще использовать Ловкость.

Храбрость - В базовых правилах Дневников Авантюриста нет данного навыка. Но если вы играли в модули, которые подразумевают его наличие и привыкли к нему, то хотим вас разочаровать. В The Outer Worlds все герои бесстрашны... ну точнее считают себя таковыми. Если же вы все-таки решите напугать своих подопечных, используйте для этого Характер.

Что Стоит Добавить?

Хакерство - Взлом взломом, но, чтобы разблокировать консоль или компьютер, вам нужен человек, который шарит в программирование. Возможно логичнее было бы назвать этот навык Работа с Компьютерами, но, чтобы сэкономит место, пусть будет Хакерство. Этот навык является производным от Смекалки.

Важно! Следующие два навыка далее игнорируются по тексту, но мы рекомендуем использовать их.

Обман - Врать, увиливать, недоговаривать - это абсолютно естественно для мира, которым правят корпорации и ведут подковерные войны друг с другом. Этот навык является производным от Характера.

Лидерство - Эффективно управлять экипажем или успокоить взбешенную толпу - на такое способна лишь действительно сильная личность. Такой человек должен разбираться в психологии и иметь подвешенный язык. Этот навык является производным от Характера.

Знания

Наука; Механика; Естествознание; История; Медицина; Корпоративное Право;

Деньги

Биты (англ. Bits) - являются основной валютой системы Алкион, которая хранится на физических картриджах. Они принимаются большинством корпоративных и некорпоративных поставщиков.

Каждый персонаж новичок при создание получает 500 битов. Эти деньги он может потратить на любое снаряжение, одежду, оружие и еду из третий главы. Если персонаж при создание является более высокого ранга, то добавьте еще 250 битов за каждый ранг.

Правило взлома

Важно! Это правило создано специально для аутентичности. Если вы посчитаете его лишним, то смело игнорируйте.

Чтобы совершить взлом вам нужно не только мастерство, но и специальное оборудование - Магничка для механического взлома и Обходной Шнур для компьютерного хака. Все замки делятся на пять типов по уровню сложности: элементарный (базовая сложность), простой (с модификатором -1), обычный (с модификатором -2), сложный (с модификатором -3) и невозможный (с модификатором -4). И каждой сложности соответствует свой уровень прокачки навыка: элементарный - d4, простой - d6, обычный - d8, сложный - d10 и невозможный - d12. Есть три разных способа совершить взлом.

Способ №1: если ваш уровень навыка (Взлом или Хакерство) соответствует или превосходит уровень сложности взлома (как описано выше), то вы проходите проверку как обычно, а также используете необходимое оборудование (Взлом - Магничка, Хакерство - Обходной Шнур). Элементарная - одна Единица Оборудования (далее ЕО), простая - две ЕО, обычная - три ЕО, сложная - четыре ЕО, невозможная - пять ЕО.

Способ №2: если у вас взят навык, но его уровень не соответствует сложности замка (как описано выше), то в таком случае расход оборудования увеличивается вдвое. Простая - четыре ЕО, обычная - шесть ЕО, сложная - восемь ЕО, невозможная - десять ЕО.

Способ №3: если у вас нет нужного навыка, то вы можете совершить авто-взлом, но при этом расход оборудования увеличивается в три раза. Элементарная - три ЕО, простая - шесть ЕО, обычная - девять ЕО, сложная - двенадцать ЕО и невозможная - пятнадцать ЕО.

Правило Зависимости

Среди препаратов и продуктов потребления есть те, которые могут вызвать зависимость. После того как эффект такого препарата перестает действовать персонаж должен пройти проверку выносливости. В случае провала он получает изъян Дурная Привычка (мелкий). После этого героя вечно тянет к тому, от чего у него появилась зависимость. Теперь каждую проваленный бросок от зависимости, после принятия препарата, игрок должен записывать. И если таковых набирается три подряд он получает изъян Дурная Привычка (крупный). Так же, чем больше персонаж употребляет продукт вызывающи зависимость, со временем, начинает получать меньше бонусов от его употребления. Ведущий волен сам определить и степень снижения эффективности. Важно! Другие препараты и продукты, которые дают бонусы к выносливости, не влияют на проверку от зависимости и их бонусы не учитываются.

Типы урона:

Физический урон - Базовый кинетический урон, который слаб против брони. Почти все оружие изначально наносит именно этот урон, если не сказано обратного.

Плазменный урон - Хорош против плоти (Дополнительный урон 1d4, если у цели нет брони) и может вызвать состояние Горения (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка). Не эффективен против средней и тяжелой брони, наносит только половину урона, а провал проверки против Горения приводит лишь к расплавлению одного слоя брони.

Коррозийный урон - Хорош против брони (игнорируют 2 единицы брони + ББ самого оружия) и может вызвать состояние Окисления (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка).

Электрический урон - Хорош против Автоматонов, наносит им дополнительные 1d6 урона. У всех прочих существ может вызвать состояние Шока (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка).

Урон N-лучей - Наносит внутренние повреждения цели. Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка, при провале цель получает 2d10 урона. Так же все, кто находиться в 3-ех клетках от существа, пораженного облучением, должны преуспеть в проверке Выносливости, иначе получат 2d8 урона. N-лучи игнорируют броню, но основной урон оружия снижается на 50%. А также не оказывают никакой эффект на Автомехаников.

Ледяной урон - Может вызвать состояние Охлаждения (Встречная проверка Выносливости против атакующего навыка).

Новые угрозы и состояния

Состояние Горение - при попадании, плазменное оружие может наложить эффект Горения. Плазма остается на броне и продолжает прожигать плоть, нанося 2d6 урона каждый раунд. Эффект горения можно прекратить, потратив одно действие и пройдя проверку Ловкости.

Состояние Окисление - при попадании оружия с коррозийным уроном на цель может быть наложен эффект Окисления. Кислота плавит 1 слой брони каждый раунд. Если брони нет, то кислота наносит 2d4 урона каждый раунд. Эффект окисления можно прекратить, потратив одно действие и пройдя проверку Ловкости.

Состояние Шока - при попадании оружия с электрическим уроном на цель может быть наложен эффект Шока. Электричество сводит мышцы цели, что накладывает модификатор -2 на все проверки Ловкости и связанные с ней навыки на 1 раунд.

Состояние Охлаждения - при попадании оружия с ледяным уроном на цель может быть наложен эффект Охлаждения. Температура тела резко понижается и сковывает движения, что приводит к снижению скорости передвижения и модификатору -2 на основное действие. Что в свою очередь приводит к повышению штрафа за несколько действий.

Глава 3: Оружие, Броня и Прочее

Оружие

В оригинальной The Outer Worlds по всему миру разбросано уникальное оружие с различными бонусами. Здесь мы приводим только базовое оружие. Но вы можете наделить его любыми уличениями и спрятать в разные уголки системы Алкион.

Модификации - Все оружие делиться на 4 типа. Базовое (Без модификаций), Простое (С одной модификацией), Редкое (С двумя модификациями) и Уникальное (С тремя модификациями). Можно постараться и попробовать поискать оружие с уже установленными модификациями. Цена такого оружия очень сильно варьируется. Но чаще такое оружие продают “чистым”, и модификации придется покупать отдельно. Чтобы установить цену такого оружия рекомендуем вам придерживаться простой схемы: Простое (С одной модификацией) + 100 битов к цене, Редкое (С двумя модификациями) + 220 битов к цене, Уникальное (С тремя модификациями) +500 битов к цене.

Оружие ближнего боя

Одноручное оружие

Название Производитель Урон Вес Цена Примечание
Ножницы Просто Космос d4+Сила 1 40 -
Сабля часового Просто Космос d6+Сила 1.5 80 -
Тоссбольный блокиратор Просто Космос d8+Сила 1.5 100 ББ1, Защита -1
Ручные грабли Просто Космос d6+Сила 1 130 ББ1
Лопатка Просто Космос d6+Сила 1 145 Защита +1
Топор Просто Космос d6+1+Сила 1 160 ББ1
Шоковая дубинка T&L d6+1+Сила 1.5 200 Электрический урон
Ударный молот Просто Космос d8+Сила 3 400 ББ2
Вихревая булава T&L d8+1+Сила 2.5 900 ББ2, Защита +1
Плазменный резак Арамид Баллистикс d6+1+Сила 1.5 600 Защита +1, Плазменный урон
Выправка офицера Арамид Баллистикс d6+1+Сила 1.5 700 Защита +1, Коррозийный урон

Двуручное оружие

Название Производитель Урон Вес Цена Примечание
Лопата Просто Космос d6+Сила 3 65 Защита +1
Кирка Просто Космос d6+1+Сила 3 90 ББ1
Тоссбольная клюшка Просто Космос d8+1+Сила 4 120 ББ1, Защита -1, Мин сила - Сила d6
Телескопический посох Просто Космос d10+Сила 3 150 ББ2, Мин сила - Сила d6
Триплинок Просто Космос d8+Сила 3 200  Дальность 1, Защита +1, Мин сила - Сила d8
Тесак Трясучки T&L d10+1+Сила 3 500 ББ2, Мин сила - Сила d8
Клинок охраны T&L d8+1+Сила 3 670 Электрический урон, Дальность 1, Мин сила - Сила d10
Импульсный молот Арамид Баллистикс d10+2+Сила 5 850 ББ2, Плазменный урон, Защита -1, Мин сила - Сила d10
Адская коса Арамид Баллистикс d10+1+Сила 3 1000 ББ1, Плазменный урон, Дальность 1, Мин сила - Сила d8

Оружие дальнего боя

Ручное Оружие

Название Дальность Урон Ск. Патроны Цена Вес Магазин Мин. Сила Примечание
Легкий Пистолет (Просто Космос) 12/24/48 2d6 1 Легкие 120 1 9 - ББ 1
Револьвер (Просто Космос) 12/24/48 2d6+1 1 Легкие 160 1 6 - ББ1
Авто-Маг (T&L) 15/30/60 2d6+1 1 Легкие 500 1 12 - ББ2
Паразит (Хаммерсмит) 12/24/48 2d6+2 1 Тяжелые 650 2 6 d6 ББ3
Ультиматум (ОПЛОТ) 15/30/60 2d6+1 1 Легкие 5000 1 15 - ББ2, Эффект “горение”
Болтер (Джок) 12/24/48 2d6+1 1 Энергетические 640 1 18 - ББ1, Плазменный урон

 

Длинноствольное оружие

Название Дальность Урон Ск. Патроны Цена Вес Магазин Мин. Сила Примечание
Легкая штурмовая винтовка (Просто Космос) 24/48/96 2d8 3 Тяжелые 140 2 30 - ББ2, Авто
Обрез (Просто Космос) 8/16/32 1-3d6 1 Легкие 200 2 8 d6 +2 к Стрельбе
Охотничья винтовка (T&L) 30/60/120 2d10+1 1 Тяжелые 400 3 6 d8 ББ4,
Штурмовая винтовка (T&L) 24/48/96 2d8+1 3 Тяжелые 600 3 24 d6 ББ3, Авто
Тактический дробовик (Хаммерсмит) 12/24/48 или 10/20/40 2d10или 1-3d6 1 Легкие 750 3 6 d8 ББ1 или +2 к стрельбе (Слаги или дробь)
Штурмовая винтовка “Остроглаз” 40/80/160 2d8+1 1 Тяжелые 1000 3 6 d6 ББ3, Полуавтомат (2В)
Плазменная винтовка(Джок) 24/48/96   2d8+1 2 Энергетические 700 3 40 d6 ББ1, Полуавтомат, Плазменный урон
Плазменный карабин (T&L) 30/60/120 2d8+1d8 1 Энергетические 1056 3 30 d6 ББ1-2, Плазменный урон, Заряжаемое*

*Заряжаемое - Уникальное свойство плазменного карабина. Помимо обычной стрельбы, можно совершить заряженный выстрел. При котором урон увеличивается на одну кость, а также увеличивается расход боеприпасов, 3 патрона за один заряженный выстрел. Есть 2 способа это сделать. Первый: как при прицеливание, игрок пропускает раунд заряжая особый выстрел. На следующий ход он может совершить выстрел с модификатором 0 (Прицеливание +2 и Автоматическая стрельба -2). Второй: сделать Заряженный выстрел за два действия. В таком случае игрок совершает выстрел с модификатором -4 (-2 за автоматическую стрельбу и -2 за два действия).

Тяжелое оружие

Тяжелое оружие слишком крупное, чтобы носить его в кобуре или прицепить к броне. Поэтому вам придется носить его в руках. В связи с этим тяжелое оружие не нужно готовить к бою и на него не распространяется штраф за выхватывание. А также, все тяжелое оружие считается двуручным.

Сложная мишень - тяжелое оружие не нужно выхватывать, но вот целиться из него довольно проблематично. Поэтому на все подобное вооружение распространяется перманентный штраф -1 к стрельбе, который снимается ношение полной тяжелой брони. А также на стрельбу в первом раунде налагается дополнительный штраф -3.

Название Дальность Урон Ск. Патроны Цена Вес Магазин Мин. Сила Примечание
Ручной пулемет (Просто Космос) 24/48/96 2d8+1 4 Легкие 400 5 90 d6 ББ1, только Авто, -1 к Стрельбе
Тяжелый пулемет (Хаммерсмит) 24/48/96   2d10+1 3 Тяжелые 900 5 40 d8 ББ 3, только Авто, -1 к стрельбе
Гранатомет (Хаммерсмит) 8/16/32 2d6+2 1 Тяжелые 500 5 48/8 d6 Один выстрел - 6 патронов, -1 к Стрельбе, МШ
Плазменный Гранатомет (Джок) 8/16/32 2d8+1 1 Энергетические 1100 5 60/10 d8 Плазменный урон, Один выстрел - 6 патронов, -1 к Стрельбе, МШ
Шоковое оружие (T&L) 3/6/12 2d10 1 Энергетические 800 5 50/10 d6 Электрический урон, -1 к Стрельбе, Один выстрел - 5 патронов, Цепной урон*
Огнемет (Джок) КШ 2d10 1 Энергетические 1055 5 50/10 d6 Плазменный урон, -1 к Стрельбе, Один выстрел - 5 патронов,

*Цепной урон - если рядом с целью в пределах 3-ех клеток находиться еще враги, то стрелок может совершить повторную проверку стрельбы, но со штрафом -2. При успехе разряд цепляет и эту цель с уроном 2d8. Разряд может перебрасываться до 3-ех раз с возрастанием штрафа к стрельбе до -6 (-2, затем -4, затем -6) и уменьшением урона до 2d4 (2d8, затем 2d6, затем 2d4). Цепной урон не может перебрасываться на ранее пораженную цель.

Патроны

Легкие - 4 Бита за упаковку из 30 патронов.

Тяжелые - 8 Битов за упаковку из 30 патронов.

Энергетические - 16 Битов за упаковка из 30 зарядов.

Научное Оружие

Важно! Здесь приведен список Научного Оружия из оригинально игры The Outer Worlds и ее дополнений. Это уникальное оружие, которые существуют в единичном экземпляре. В связи с этим, если вы хотите остаться в рамках канона The Outer Worlds, то рекомендуем вам избегать введения в игру этого оружия. Также цена указана чисто номинально, ведь приобрести такое вооружение в простых магазинах невозможно. Так зачем оно тогда здесь находиться? Без Научного Оружия очень трудно представить The Outer Worlds. Поэтому, используйте примеры ниже, для вдохновения и придумайте свое необычное вооружение. Или же, если среди ваших игроков есть Безумный Ученый, позвольте ему пофантазировать и создать уникальное Научное Оружие.

Название   Дальность Урон Ск. Патроны Цена Вес Магазин Мин. Сила   Примечание
Гелевая пушка (ВОК) 12/24/48 2d6 1 Энергетические 12000 10 30 d6 Электрический урон, (Выпускает гель, который лишает цель возможности двигаться на 1 раунд, и поднимает ее над землей примерно на метр)
Гипнотический луч 12/24/48   нет 1 Энергетические 14000 3 30/6 - При попадание берет цель под контроль на 1 раунд, заставляя ее атаковать союзников, Один залп тратит 5 патронов,
Мандибулярный преобразователь - 1d6+1+Сила - - 10000 2 - - Каждое попадание снижает шаг цели на 2 на 3 раунд, имеет накопительный эффект в плоть до 0,
Призматический молот (Хаммерсмит) - 1d10+1+сила - - 6000 5 - d8 Каждый раунд меняет тип урона, Бросьте 1d4 чтобы определить какой будет урон: физический, плазменный, коррозийный или электрический.
Уменьшающий луч 12/24/48   - 1 Энергетические 8000 2 100/10 - Уменьшат размер цель на 1 раунд, у цели временно снижаются ступени физических характеристик, Один выстрел - 10 патронов,
Особая доставка 25 2d6*5 1 Тяжелые 24000 5 30/3 d6 Выпускает залп из 5 ракет, которые автоматически наводятся на цель, эти ракеты летят по самой короткой траектории, поэтому любое укрытие останавливает их, Для стрельбы нужной пройти проверку Стрельбы +2 и потратить все движение, Один залп - 10 патронов
Посох уничтожения паразитов П.У.П. - 2d6+Сила - - 35000 3 - d6 Можно выбрать цель, находящуюся на дистанции не больше 6-ти клеток и частью действия Атаки подтянуть ее к себе. Это не сработает если цель за укрытием.
Преимущества сотрудника (Тетя Клео) 6 - 1 Энергетические 33500 2 50/5 - Один выстрел - 10 патронов, Вы выпускаете луч в союзника, который может пройти проверку Выносливости. В случае успеха у него заживает одна рана.

Броня

В игре The Outer Worlds вся одежда имеет какие-то пассивные эффекты. Именно так мы и перенесли ее для этой Конверсии, стараясь сохранить оказываемые эффекты. Если вы считаете, что это уже перебор, или при создании героя игроку не хватает денег, чтобы купить себе одежду, мы рекомендуем вам убрать эффекты, оказываемые одеждой и соответственно срезать 50% ее стоимости.

Если же вы решите ничего не менять, то помните дополнительные эффекты брони и одежды не обязаны быть статичными. Если игрок хочет купить конкретную модель, но получить другой бонус от нее, то вы можете это вполне позволить. Сами посудить, ведь Просто Космос вполне могли выпустить новую немного измененную модель их брони... и возможно - это ограниченная партия... и вероятно ее трудно достать... а следовательно, с игрока можно стрясти больше битов. Хех, не благодари!

Модификации - Вся Броня и Одежда делятся на 4 типа. Базовое (Без модификаций), Простое (С одной модификацией), Редкое (С двумя модификациями) и Уникальное (С тремя модификациями). Можно постараться и попробовать поискать броню с уже установленными модификациями. Цена такой брони очень сильно варьируется. Но чаще такая броня продает “чистой”, и модификации придется покупать отдельно. Чтобы установить цену такой брони рекомендуем вам придерживаться простой схемы: Простое (С одной модификацией) + 100 битов к цене, Редкое (С двумя модификациями) + 220 битов к цене, Уникальное (С тремя модификациями) +500 битов к цене. Исключением являются Шлемы, им нельзя установить больше одной модификации

Простая Одежда

Название Производитель Броня Вес Цена Примечание
Возвращение к основам (Черный костюм) Жоликер 0 1 400 +3 к Харизме
Бизнес котелок, Коричневый Порт заходов 0 0.5 200 +1 к Убеждению
Офицеальный костюм Брэзингтона (Темно-зеленый костюм) Жоликер   1 400 +1 к Уличному чутью, +1 к Харизме, +1 Расследованию
Колпак Шеф-повара (Красный/Белый) Порт заходов 0 0.5 50 Красный: +1 к Драке Двуручным оружием; Белый: +1 к Драке Одноручным орудием
Закрытый Мягкий Шлем Арамид Баллистикс 0 0.5 60 +1 к Защите
Федора с Красной окантовкой Порт заходов 0 0 110 +1 к Азартным Играм
Шлем Легкого Воздействия Арамид Баллистикс 0 0.5 75 +1 к Скрытности
Униформа Исследователя Просто Космос 0 1 1000 Не восприимчивость к состоянию Горение

 

Кепка с Козырьком, Стиль A

Название Производитель Броня Вес Цена Примечание
Синяя Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Стрельбе из Ручного Оружия
Красная Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Ремонту
Оливковая Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Драке Двуручным оружием
Черная с золотым козырьком Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Драке Одноручным оружием
Черная с белым козырьком Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Лечению

 

Кепка с Козырьком, Стиль B

Название Производитель Броня Вес Цена Примечание
Синяя Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Провокации
Оливковая Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Взлому
Красная Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Скрытности
Черная с золотым козырьком Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Хакерству
Черная с белым козырьком Порт заходов 0 0.5 50 +1 к Стрельбе из Длинноствольного оружия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.231 (0.048 с.)