Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению тестовых заданийСтр 1 из 3Следующая ⇒
18.11.2021 Группа 4 Литература Урок 16 Дифференцированный зачёт По литературе (3 курс) . Инструкция по выполнению тестовых заданий Дифференцированный зачёт по литературе состоит из 2-х частей. Часть I состоит из 20 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте варианты ответа. Выбранный Вами ответ укажите в бланке ответов в соответствии с номером задания (А 1 – А 20). Часть II состоит из 10 заданий, на которые надо дать собственный краткий ответ (слово или сочетание слов). Свой ответ запишите в бланке ответов в соответствии с номером задания (В1 – В10). Для экономии времени при выполнении данных заданий пропускайте те из них, которые вызывают у Вас затруднения. К ним Вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Вы можете выполнять работу, начиная с любой её части. Максимальный первичный балл за часть I равен 20, за часть II – 10. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Приступайте к выполнению работы. Желаю успеха! Шкала перерасчёта первичного балла за выполнение зачётной работы В отметку по 5-балльной шкале
Вариант I Часть 1 А 1. Назовите годы жизни А.С. Пушкина 1. 1802-1841 2. 1789-1828 3. 1799-1837 4. 1805-1840 А 2. Назовите основной мотив в творчестве М. Ю. Лермонтова 1.Зависть 2. Свобода 3.Усталость 4. Одиночество А 3. Героиню пьесы Островского «Гроза», Кабаниху, звали: 1.Анна Петровна 3.Катерина Львовна 2.Марфа Игнатьевна 4.Анастасия Семеновна А 4. Что завершает последнюю, двадцать восьмую, главу романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»? 1.Упоминание о дальнейшей судьбе Павла Кирсанова 2.Описание посещений стариками Базаровыми могилы сына 3.Рассказ о событиях в доме Николая Кирсанова 4.Сведения о «нигилистах» Ситникове и Кукшиной А 5. Кто был автором «Сказок для детей изрядного возраста»? 1.А. Н. Островский 2.Ф. М. Достоевский 3.М. Е. Салтыков-Щедрин 4.Л. Н. Толстой А 6. Кто из героев романа Ф.М.Достоевского задавался вопросом «Тварь ли я дрожащая или право имею»?
1.Соня Мармеладова 2.Родион Раскольников 3.Петр Лужин 4.Лебезятников А 7. Укажите, кто из русских писателей принимал участие в обороне Севастополя 1.Ф. М. Достоевский 2.Ф. И. Тютчев 3.Л. Н. Толстой 4.И. А. Гончаров А 8. Действие романа «Война и мир» начинается: 1. В январе 1812 года 2. В мае 1807 года 3.В июле 1805 года 4.В апреле 1801 года
А 9. Укажите лишний персонаж: 1.Наташа Ростова 2.Элен Курагина 3.Анна Павловна Шерер 4.Маша Миронова А 10. Темой пьесы «Вишнёвый сад» является: 1.Судьба России, её будущее 3.Судьба Раневской 2.Судьба Гаева 4.Вторжение в жизнь поместного дворянства капиталиста Лопахина А 11. Кто из героев И.А.Бунина «ехал в старый свет на целых два года с женой и дочерью, единственно ради развлечения»? 1. Арсений 3. Малютин 2. Господин из Сан-Франциско 4. Корнет Елагин
А 12. Кто из героев произведений А. Куприна в своём монологе несколько раз повторяет евангельское «Да святится имя Твое»? Кому адресованы эти слова? 1. Соломон – Суламифи 3. Желтков - Богу 2. Желтков – Вере Шеиной 4. Ромашов – Шурочке А 13. Кто из поэтов не принадлежит к Серебряному веку русской поэзии: 1.Н.Гумилев 2. В.Маяковский 3. Ф.Тютчев 4. А.Блок А 14. Пьеса «На дне» написана 1. А.Н.Островским 3. А.С.Грибоедовым 2. А.П.Чеховым 4. А.М.Горьким А 15. С каким крупным литературным течением русского модернизма начала XX века связывают имя А.Блока? 1.Реализм 2. Классицизм 3. Символизм 4. Акмеизм А 16. Какой из рассказов принадлежит перу М.А.Шолохова: 1. «Анна на шее» 3. «Макар Чудра» 2. «Судьба человека» 4. «Тёмные аллеи» А 17. Назовите настоящую фамилию А.А. Ахматовой: 1.Менделеева 2. Ларина 3. Горенко 4. Снегина Часть II В 1. Укажите жанр следующих произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Дикий помещик», «Премудрый пескарь», «Медведь на воеводстве» В 2. Кому из русских поэтов принадлежат слова «Умом Россию не понять»? В 3. Назовите литературное течение, к которому относится раннее творчество А.А.Ахматовой В 4. Кто из русских писателей был убит на Кавказе? В 5. Чей это портрет (рассказ «Господин из Сан-Франциско»): «…высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных»
В 6. Кому принадлежат эти строки: Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром? В 7. Определите автора, название, жанр произведения, из которого взят этот отрывок: «А Туркины? Иван Петрович не постарел, нисколько не изменился и по-прежнему все острит и рассказывает анекдоты; Вера Иосифовна читает гостям свои романы по-прежнему охотно, с сердечной простотой. А Котик играет на рояле каждый день, часа по четыре. Она заметно постарела, похварывает и каждую осень уезжает с матерью в Крым». В 8.. Кто из героев романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» произносит эти слова: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!»? В 9. Какой рассказ А.Куприна носит название драгоценного камня? Вариант II Часть 1 А 1. В стихотворениях «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Мадонна», «Пущину», «19 октября 1825 года», «Я помню чудное мгновенье» А. С. Пушкин раскрыл тему: 1. Любви и дружбы 2. Поэта и поэзии 3. Смысла жизни 4. Природы Часть II В 1. Укажите жанр следующих произведений Достоевского: «Братья Карамазовы», «Идиот», «Бесы», «Преступление и наказание» В 2. Кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? В 3. Назовите литературное течение, к которому относится творчество В.В.Маяковского В 4. Кто из русских писателей стал первым лауреатом Нобелевской премии? В 5. Чей это портрет (рассказ «Господин из Сан-Франциско»): «Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью – крепкая лысая голова» В 6. Кому принадлежат эти строки: Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет? В 7. Определите автора, название, жанр произведения, из которого взят этот отрывок: «Вероятно, оттого, что горло заплыло жиром, голос у него изменился, стал тонким и резким. Характер у него тоже изменился: стал тяжелым, раздражительным. Принимая больных, он обыкновенно сердится, нетерпеливо стучит палкой о пол и кричит своим неприятным голосом: «Извольте отвечать только на вопросы!» Он одинок. Живется ему скучно, ничто его не интересует». В 8. Кто из героев романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» произносит эти слова: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!»? В 9. Назовите поэму А.Т.Твардовского «про бойца», написанную в годы Великой Отечественной войны Контрольный лист дифференцированного зачёта по дисциплине «Литература» Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________________ Группа_________ Вариант__________ Дата проведения тестирования «_____» __________2021 г. Часть I
Часть II В 1 __________________________________________________________________________________ В 2 __________________________________________________________________________________ В 3 __________________________________________________________________________________
В 4 __________________________________________________________________________________ В 5 __________________________________________________________________________________ В 6 __________________________________________________________________________________ В 7 __________________________________________________________________________________ В 8 __________________________________________________________________________________ В 9 __________________________________________________________________________________ В 10 _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________ Л.П Кривчикова Домашнее задание 1.Выбрать один из вариантов тестового задание и выполнить 18.11.2021
18.11.2021 Группа 4 Литература Урок 16 Дифференцированный зачёт По литературе (3 курс) . Инструкция по выполнению тестовых заданий Дифференцированный зачёт по литературе состоит из 2-х частей. Часть I состоит из 20 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте варианты ответа. Выбранный Вами ответ укажите в бланке ответов в соответствии с номером задания (А 1 – А 20). Часть II состоит из 10 заданий, на которые надо дать собственный краткий ответ (слово или сочетание слов). Свой ответ запишите в бланке ответов в соответствии с номером задания (В1 – В10). Для экономии времени при выполнении данных заданий пропускайте те из них, которые вызывают у Вас затруднения. К ним Вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Вы можете выполнять работу, начиная с любой её части. Максимальный первичный балл за часть I равен 20, за часть II – 10. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Приступайте к выполнению работы. Желаю успеха!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.031 с.) |