Программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики



ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)

 

Направление подготовки

38.03.01 – Экономика

(уровень бакалавриата)

 

 

Направленность (профиль) образовательной программы

Экономика предприятий и организаций

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Гатчина

2017

Программа Производственной практики (Научно-исследовательская работа)  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.01 – Экономика направленность (профиль) образовательной программы – Экономика предприятий и организаций

 

Уровень бакалавриата

 

 

Организация-разработчик: АОУ ВО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

 

Разработчик:

зав. кафедрой национальной экономики и организации производства

 к.э.н., ст.н.с..____________/Л.А.Селиванова/

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры национальной экономики и организации производства «   »                     2017 г. Протокол №___.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой ___________ /Л.А.Селиванова

Руководитель ОП _______________ / Л.А.Селиванова

Содержание

С.

1. Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения.. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 4

3. Место практики в структуре образовательной программы..................... 5

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах..................................................................................... 10

5. Содержание практики............................................................................... 10

6. Формы отчетности по практике................................................................ 11

7. Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике......................................................... 13

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы....................................................................... 13

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания................................................ 18

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 30

7.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций................................................................................................... 30

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.................................................................................... 32

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем........................................................................................................................ 34

10. Описание материально-технической базы, необходимой для прохождения производственной практики......................................................................... 34

Приложение 1................................................................................................ 36

Приложение 2................................................................................................ 37

Приложение 3................................................................................................ 38


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (НИР)

Очная форма обучения

Шифр компетенции Предшествующие дисциплины учебного плана, в которых осваивается компетенция Параллельно изучаемые дисциплины учебного плана, в которых осваивается компетенция Последующие дисциплины учебного плана, в которых осваивается компетенция
ПК-4 Математические методы и модели (3 семестр) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (4 семестр) Эконометрика (5 семестр) Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах / Современные интернет-технологии (5 семестр) - Преддипломная практика (8 семестр)
ПК-5 Аудит (6 семестр) Бухгалтерский управленческий учет (6 семестр) Аудит (7 семестр) Бухгалтерский управленческий учет (7 семестр) Международные стандарты финансовой отчетности / Международные стандарты аудита (7 семестр) Учет и анализ банкротств / Анализ финансовой отчетности (8 семестр) Контроль и ревизия / Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (8 семестр) Преддипломная практика (8 семестр)
ПК-6 Иностранный язык (деловой) (4 семестр) Эконометрика (5 семестр) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (7 семестр) Научно-исследовательская работа (7 семестр) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (8 семестр) Учет и анализ банкротств / Анализ финансовой отчетности (8 семестр) Преддипломная практика (8 семестр)
ПК-7 Тренинг профессионального роста (2 семестр) Иностранный язык (деловой) (4 семестр) Маркетинг (5 семестр) Аудит (6 семестр) История экономических учений / История теории бухгалтерского учета (2 семестр) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (4 семестр) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (6 семестр) Аудит (7 семестр) Преддипломная практика (8 семестр)
ПК-8 Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах / Современные интернет-технологии (5 семестр) Автоматизированные системы в бухгалтерском учете / Автоматизированные системы в экономике (6 семестр) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (6 семестр) Профессиональные компьютерные программы (7 семестр) Преддипломная практика (8 семестр)

Заочная форма обучения

Шифр компетенции Предшествующие дисциплины учебного плана, в которых осваивается компетенция Параллельно изучаемые дисциплины учебного плана, в которых осваивается компетенция Последующие дисциплины учебного плана, в которых осваивается компетенция

ПК-4

Математические методы и модели (3 Курс) Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах (4 Курс)

-Преддипломная практика

(4 Курс)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (3 Курс)

Современные интернет-технологии

(4 Курс)

Эконометрика (3 Курс)

ПК-5

-

Международные стандарты финансовой отчетности (4 Курс) Контроль и ревизия (5 Курс)
Международные стандарты аудита (4 Курс) Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (5 Курс)
Аудит (4 Курс) Учет и анализ банкротств (5 Курс)

Бухгалтерский управленческий учет

(4 Курс)

Анализ финансовой отчетности (5 Курс)
Преддипломная практика (5 Курс)

ПК-6

Эконометрика (3 Курс)

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

(4 Курс)

Учет и анализ банкротств (5 Курс)

Иностранный язык (деловой)

(2 Курс)

Анализ финансовой отчетности (5 Курс)
Преддипломная практика (5 Курс)

ПК-7

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (3 Курс) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (4 Курс)

Преддипломная практика

(5 Курс)

Маркетинг (3 Курс)

Аудит

(4 Курс)

Тренинг профессионального роста (2 Курс)
История экономических учений (2 Курс)
История теории бухгалтерского учета (2 Курс)
Иностранный язык (деловой) (2 Курс)

ПК-8

-

Профессиональные компьютерные программы (4 Курс)

Преддипломная практика

(5 Курс)

Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах (4 Курс)
Современные интернет-технологии (4 Курс)
Автоматизированные системы в бухгалтерском учете (4 Курс)
Автоматизированные системы в экономике (4 Курс)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (4 Курс)

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах

Объем производственной практики (НИР) в зачетных единицах составляет - 3 зачётные единицы или 108 академических часов, продолжительность– рассредоточенный характер: в течении 7 семестра у студентов очной формы обучения и в течении 4 курса у студентов заочной формы обучения..

 

Содержание практики

Организация процесса прохождения производственной практики (НИР) осуществляется в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ. Местом прохождения производственной практики (НИР) является институт. Содержание практики определяется содержанием формируемых компетенций.

В рамках НИР осуществляются:

1. Сбор и обработка литературного и статистического (аналитического) материала.

2. Систематизация теоретических положений по теме (изучить труды зарубежных и отечественных учены по теме исследования, провести оценку эволюции, генезис, классификацию изучаемых категорий).

3. Анализ статистического материала по теме научного исследования (оценка динамики состава, структуры, расчет абсолютных, относительных, интегральных показателей на основе различных методов).

4. Прогнозирование тенденций (перспектив) развития направлений научного исследования (прогнозирование показателей, отражающих тематику научного исследования, разработка перспектив развития).

Содержание программы практики определяется той научной проблемой, которая поставлена перед обучающимися.

 

Структура отчёта:

Титульный лист.

Содержание.

Введение (цель, задачи, объект, период исследования)

1. Теоретические основы научных подходов изучения избранной темы исследования (оценка и структурирование мнений ученых и специалистов).

2. Постановка исследуемой проблемы на основе сформированного авторского представления.

3. Выбор и обоснование методологического подхода и методов исследования проблемы с целью ее решения.

4. Выявление возможностей использования инноваций в хозяйственной и управленческой практике объекта исследования на основе имеющейся экспериментальной статистической базы.

Заключение (следует показать положительные стороны и недостатки процесса осуществления научно-исследовательской работы).

Приложения (скрин-шоты официальных сайтов, статистическая информация по России и зарубежным странам, сопоставление отечественной и зарубежной теории и практики, научно-технические отчеты и положения и т.п.).

Текстовая часть отчёта содержит изложение результатов практической научно-исследовательской деятельности студента по видам выполняемых работ в соответствии с утвержденным календарным планом и графиком. Объем текстовой части отчёта должен быть не менее 20 стр. и не более 30 стр. (без приложений).

Все материалы, прилагаемые к отчёту, должны соответствовать требованиям об ограничении доступа к информации.

Студенты, не выполнившие полностью требования, предъявляемые к содержанию практики и не представившие отчётную документацию в установленный срок, к защите не допускаются.

Оформление отчёта по производственной практике (НИР)

Отчёт по производственной практике(НИР) оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105-1995 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Параметры страницы:

- формат - А4;

- поля (верх - 20 мм, низ - 20 мм, справа - 15 мм, слева -30 мм);

- гарнитура — «Таймс»;

- кегль- 14 пт;

- межстрочный интервал - 1,5;

- абзац (красная строка) — 1,25 см;

- табуляция - 1,25 см;

- номер страницы проставляется в правом верхнем углу.

Текст печатается строго в последовательном порядке и выравнивается по ширине. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на обратной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места. Все подстрочные примечания оформляются (с меньшим интервалом) на той странице, к которой они относятся.

В процессе печатания текста при переходе на следующую страницу не рекомендуется:

- отрывать одну строку текста или слово от предыдущего абзаца, лучше напечатать на этой странице;

- начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице, лучше начать новый абзац на другой странице;

- начинать в конце странице слово с переносом, лучше перенести это слово на новую страницу;

- отрывать название таблицы от ее содержания.

Каждая часть отчёта начинается с новой страницы (к параграфам это правило не относится). Слово глава не пишется. Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами без точки и записываются с абзацного отступа (абзац равен 5 знакам). Номер параграфа состоит из номера главы и его собственного номера, разделённых точкой, но без точки в конце.

Заголовки структурных элементов работы (содержание, введение, названия глав и заключение) печатаются заглавными буквами жирным шрифтом, а заголовки параграфов - с заглавной буквы строчными буквами и располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом.

В отчёте по прохождению производственной практики обязательно должны быть ссылки или сноски на используемые источники. Сноски делаются внизу страницы. Оформление ссылок рекомендуется делать после того момента, когда будет окончательно составлен список литературы, либо выделить отдельно список ссылок по очерёдности их использования в тексте и отдельно список литературы. Например, [1, с.125-128], где 1 – номер источника в списке литературы или в списке ссылок, а 125-128 – страницы, на которые ссылается автор.

Для подведения итогов и оценки результатов практики студент представляет на кафедру отчёт о практике руководителю практики от образовательной организации для оценки соответствия требованиям программы практики.

Итоги производственной практики(НИР) оцениваются на основе качества представленных материалов и собеседования с руководителем практики от образовательной организации. По итогам практики выставляется зачёт с оценкой. Формой защиты отчёта является собеседование.

Сроки подведения итогов практики – в течение месяца после завершения практики.

 

Очная форма обучения

ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Математические методы и модели

(3 семестр)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(4 семестр)

Эконометрика (5 семестр)

Заочная форма обучения

ПК-4. Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

1 2 3
Математические методы и модели (3 курс) Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах (4 курс)

Преддипломная практика

(5 курс)

Эконометрика  (3 курс) Современные интернет-технологии (4 курс)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (3 курс) Научно-исследовательская работа (4 курс)

ПК-5. Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

1 2
Международные стандарты финансовой отчетности (4 курс) Контроль и ревизия (5 курс)
Международные стандарты аудита (4 курс) Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (5 курс)
Аудит (4 курс) Учет и анализ банкротств (5 курс)  
Бухгалтерский управленческий учет (4 курс) Анализ финансовой отчетности (5 курс)
Научно-исследовательская работа (4 курс) Преддипломная практика (5 курс)

ПК-6. Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

1 2 3 4

Иностранный язык (деловой)

(2 курс)

Эконометрика

(3 курс)

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (4 курс) Учет и анализ банкротств (5 курс)

Очная форма обучения

Шкала оценивания

Компетенции

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» (0-54 баллов) Зачет с оценкой «удовлетворительно» (55-69 баллов) Зачет с оценкой «хорошо» (70-84 балла) Зачет с оценкой «отлично» (85-100 баллов)

4 этап

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

ПК-4

Умения: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет.
Навыки: - построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - анализа и интерпретации полученных результатов Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов Владеет базовыми приемами: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов

2 этап

ПК-5

Умения: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - подготовить с учетом результатов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. письменный отчет. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - подготовить с учетом результатов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. письменный отчет. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - подготовить с учетом результатов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. письменный отчет. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - подготовить с учетом результатов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. письменный отчет. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - подготовить с учетом результатов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. письменный отчет.
Навыки: - анализа информации, содержащейся в отчетности; - принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками анализа информации, содержащейся в отчетности; - методами принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками анализа информации, содержащейся в отчетности; - методами принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий. Владеет базовыми приемами: - навыками анализа информации, содержащейся в отчетности; - методами принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий. Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками анализа информации, содержащейся в отчетности; - методами принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий.

3 этап

ПК-6

Умения: - самостоятельно анализировать различные социально-экономические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития предприятия и общества; - выявлять тенденции, связанные с изменениями социально-экономических показателей. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - самостоятельно анализировать различные социально-экономические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития предприятия и общества; - выявлять тенденции, связанные с изменениями социально-экономических показателей. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - самостоятельно анализировать различные социально-экономические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития предприятия и общества; - выявлять тенденции, связанные с изменениями социально-экономических показателей. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - самостоятельно анализировать различные социально-экономические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития предприятия и общества; - выявлять тенденции, связанные с изменениями социально-экономических показателей. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - самостоятельно анализировать различные социально-экономические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития предприятия и общества; - выявлять тенденции, связанные с изменениями социально-экономических показателей.
Навыки: - анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических показателях, процессах и т.п.; - обобщения результатов анализа и возможностью их преподнести в виде письменного отчета. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - способностями анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических показателях, процессах и т.п.; - методами обобщения результатов анализа и возможностью их преподнести в виде письменного отчета. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - способностями анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических показателях, процессах и т.п.; - методами обобщения результатов анализа и возможностью их преподнести в виде письменного отчета. Владеет базовыми приемами: - способностями анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических показателях, процессах и т.п.; - методами обобщения результатов анализа и возможностью их преподнести в виде письменного отчета. Демонстрирует владения на высоком уровне: - способностями анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических показателях, процессах и т.п.; - методами обобщения результатов анализа и возможностью их преподнести в виде письменного отчета.

5 этап

ПК-7

Умения: - анализировать отечественные и зарубежные информационные источники (сайты, периодические издания и т.п.); - найти необходимые данные для составления письменного отчета. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - анализировать отечественные и зарубежные информационные источники (сайты, периодические издания и т.п.); - найти необходимые данные для составления письменного отчета. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - анализировать отечественные и зарубежные информационные источники (сайты, периодические издания и т.п.); - найти необходимые данные для составления письменного отчета. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - анализировать отечественные и зарубежные информационные источники (сайты, периодические издания и т.п.); - найти необходимые данные для составления письменного отчета. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - анализировать отечественные и зарубежные информационные источники (сайты, периодические издания и т.п.); - найти необходимые данные для составления письменного отчета.
Навыки: - организации сбора информации для подготовки информационного обзора и письменного отчета. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками организации сбора информации для подготовки информационного обзора и письменного отчета. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками организации сбора информации для подготовки информационного обзора и письменного отчета. Владеет базовыми приемами: - навыками организации сбора информации для подготовки информационного обзора и письменного отчета. Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками организации сбора информации для подготовки информационного обзора и письменного отчета.

3 этап

ПК-8

Умения: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета.
Навыки: - работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач. Владеет базовыми приемами: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач. Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач.

Заочная форма обучения

Шкала оценивания

Компетенции

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» (0-54 баллов) Зачет с оценкой «удовлетворительно» (55-69 баллов) Зачет с оценкой «хорошо» (70-84 балла) Зачет с оценкой «отлично» (85-100 баллов)

2 этап

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

ПК-4

Умения: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет.
Навыки: - построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - анализа и интерпретации полученных результатов Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов Владеет базовыми приемами: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов

1 этап

ПК-5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.079 с.)