Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация по Ляпунову для сетей массового↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим ту же сеть массового обслуживания, что и в предыдущем разделе. Теперь определите p (t) {\displaystyle p(t)}, как в сеть штраф, понесенные на игровых t. {\displaystyle t.} предположим, что цель-стабилизировать сети массового обслуживания при минимальных временных среднем p (t). {\displaystyle p(t).}, например, для стабилизации сети при минимальном времени средняя мощность, p (t) {\displaystyle p(t)} может быть определена как общая мощность, понесенные в сети на T слот. [8] для лечения проблем максимизации времени, в среднем около желанная награда r (t), {\displaystyle r(t),} наказание может быть определено p (t) = − r (t). {\displaystyle p(t)=-r(t).} это полезно для максимизации пропускной способности сети полезности при стабильности. [3] Для стабилизации сети при минимизации среднего времени штрафа p (t), {\displaystyle p(t),} сетевые алгоритмы могут быть разработаны для выполнения управляющих действий, которые жадно минимизируют ограничение на следующее выражение дрейфа плюс штраф в каждом слоте t {\displaystyle t}: [5] Δ L (t) + V p (t) {\displaystyle \Delta L(t)+Vp(t)} где V {\displaystyle V} -неотрицательный вес, который выбирается по желанию, чтобы повлиять на компромисс производительности. Ключевой особенностью этого подхода является то, что он обычно не требует знания вероятностей случайных сетевых событий (таких как случайное поступление заданий или реализация каналов). Выбор V = 0 {\displaystyle V=0} сводится к минимизации ограничения дрейфа в каждом слоте, а для маршрутизации в сетях массового обслуживания с несколькими переходами-к алгоритму маршрутизации с обратным давлением, разработанному Тассиуласом и Эфремидесом. [1] [2] Использование V > 0 {\displaystyle V>0} и определение p (t) {\displaystyle p(t)}, как использование сетевого питания в слоте t {\displaystyle t}, приводит к алгоритму дрейфа плюс штраф для минимизации средней мощности при условии стабильности сети, разработанной компанией Neely. [8] Использование V > 0 {\displaystyle V>0} и использование p (t) {\displaystyle p(t)} в качестве отрицательной метрики полезности контроля допуска приводит к алгоритму дрейфа плюс штраф для совместного управления потоком и сетевой маршрутизации, разработанному Нили, Модиано и Ли. [3] В этом контексте важно обобщение теоремы о дрейфе Ляпунова, изложенной в предыдущем разделе. Для простоты изложения предположим p (t) {\displaystyle p(t)}, что он ограничен снизу: p (t) ⩾ p min ∀ t ∈ { 0, 1, 2,... } {\displaystyle p(t)\geqslant p_{\min }\quad \forall t\in \{0,1,2,...\}} Например, вышеизложенное удовлетворяется p min = 0 {\displaystyle p_{\min }=0} в случаях, когда штраф p (t) {\displaystyle p(t)} всегда неотрицателен. Пусть p ∗ {\displaystyle p^{*}} представляет желаемую цель для среднего значения по времени p (t). {\displaystyle p(t).} Let V {\displaystyle V} -параметр, используемый для оценки важности достижения цели. Следующая теорема показывает, что если выполняется условие дрейфа плюс штраф, то средний штраф по времени составляет не более O(1/V) выше желаемой цели, в то время как средний размер очереди составляет O(V). V {\displaystyle V} Параметр можно настроить так, чтобы среднее время штрафа было как можно ближе (или ниже) к цели по желанию, с соответствующим компромиссом размера очереди. Теорема (Оптимизация по Ляпунову). Предположим, что существуют константы ε > 0, V, B ⩾ 0, {\displaystyle \varepsilon >0,V,B\geqslant 0,} и p ∗ {\displaystyle p^{*}} такие, что для всех t {\displaystyle t} и всех возможных векторов Q (t) {\displaystyle Q(t)} выполняется следующее условие дрейфа плюс штраф: E [ Δ L (t) + V p (t) | Q (t) ] ⩽ B + V p ∗ − ε ∑ i = 1 N Q i (t) {\displaystyle \mathbb {E} [\Delta L(t)+Vp(t)|Q(t)]\leqslant B+Vp^{*}-\varepsilon \sum _{i=1}^{N}Q_{i}(t)} Тогда за все t > 0 {\displaystyle t>0} время средний штраф и средние размеры очереди по времени удовлетворяют: 1 t ∑ τ = 0 t − 1 E [ p (τ) ] ⩽ p ∗ + B V + E [ L (0) ] V t {\displaystyle {\frac {1}{t}}\sum _{\tau =0}^{t-1}\mathbb {E} [p(\tau)]\leqslant p^{*}+{\frac {B}{V}}+{\frac {\mathbb {E} [L(0)]}{Vt}}} 1 t ∑ τ = 0 t − 1 ∑ i = 1 N E [ Q i (τ) ] ⩽ B + V (p ∗ − p min) ε + E [ L (0) ] ε t {\displaystyle {\frac {1}{t}}\sum _{\tau =0}^{t-1}\sum _{i=1}^{N}\mathbb {E} [Q_{i}(\tau)]\leqslant {\frac {B+V(p^{*}-p_{\min })}{\varepsilon }}+{\frac {\mathbb {E} [L(0)]}{\varepsilon t}}}
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.007 с.) |