Реклама и связи с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама и связи с общественностью



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке курсовых работ

 

по дисциплине «Теория и практика рекламы»

по направлению подготовки 42.03.01 –

Реклама и связи с общественностью

Направленность «Современные коммуникации и реклама»

 

Москва 2021


Методические рекомендации

по подготовке курсовых работ

по дисциплине «Теория и практика рекламы»

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

профиль подготовки «Современные коммуникации и реклама»

Автор-составитель:

канд. экон. наук, Еремия Т.В.

 

 

Утверждены

на заседании кафедры

 

 

© Российский государственный гуманитарный университет 2021

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………….4

 

Сущность, цели и задачи курсовой работы……………………………….4

 

Требования к содержанию курсовой работы……………………………..7

 

Тематика курсовых работ…………………………………………………..8

 

Структура курсовой работы………………………………………………..10

 

Оформление курсовой работы……………………………………………..14

 

Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы…………...17

 

Оценка курсовой работы …………………………………………………..18

 

Порядок защиты курсовой работы………………………………………...19

 

Особенности оценки курсовых работ, выполненных лицами с

ограниченными возможностями здоровья ……………………………….20

 

Хранение курсовых работ ………………………………………………….20

 

Приложения……………………………………………………………….....21

 

 

 

Введение

 

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной, очно-заочной  и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» профиль «Современные коммуникации и реклама», выполняющих курсовую работу в соответствии с рабочим учебным планом на втором курсе обучения.

Курсовая работа по теории и практике рекламы представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение этой дисциплины учебным планом. Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами.

В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования:

ü ФГОС ВО по направлению 42.02.01 «Реклама и связи с общественностью»

ü ГОСТ Р 7.0.4-2006 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления

ü ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

ü ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

ü ГОСТ Р 7.0.12-2011 (ИСО 832:1994) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках

ü ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления

ü ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения

ü ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.

ü Положение о курсовой работе РГГУ (приказ от 28.09.2017 г., № 01-314-осн)

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ»

1. Роль рекламы в период избирательной кампании

2. Разработка рекламной кампании интернет магазина

3. Рекламное продвижение в России (на примере ….)

4. Реклама в печатных СМИ (на примере журнала…..)

5. Реклама на телеканале (на примере канала…)

6. Реклама как метод продвижения товара

7. Особенности применения скрытой рекламы на телевидении

8. Социальная реклама в сети Интернет

9. Специфика применения рекламной деятельности на примере российского бренда

10. Анализ эффективности рекламной кампании (на примере)

11. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В

12. Планирование рекламного мероприятия

13. Анализ рекламной деятельности организации (на примере)

14. Особенности написания рекламных текстов в интернет

15. Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы

16. Эффективность использования медийных личностей в рекламе

17. Особенности восприятия product placement потребителями России.

18. Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию.

19. Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных практик (на примере….)

20. Совершенствование  рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере)

21. Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций (на примере)

22. Влияние рекламных коммуникаций на поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере)

23. Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…)

24. Совершенствование креативной стратегии для визуализации рекламной кампании (на примере …)

25. Совершенствовние креативной стратегии рекламной кампании с использованием интернет-технологий (на примере…)

26. Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории (на примере …)

27. Анализ потребительских мотивов и его использование в рекламе (на примере…)

28. Разработка рекламного продукта на основе учета модных тенденций (на примере)

29. Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере..)

30. Разработка рекламной кампании ВУЗа

 

 

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВО «РГГУ»)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

ИНСТИТУТ МАССМЕДИА И РЕКЛАМЫ

 

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

 

Фамилия Имя Отчество

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» направленность «Современные коммуникации и реклама»

Курсовая работа студента 2-го курса очной (очно-заочной, заочной) формы обучения

 

    Научный руководитель /степень, звание/ _____________ Ф.И.О.  

 

 

Москва 2021

 

Приложение 3

Образцы оформления содержания (оглавления)

Вариант 1

(для курсовой работы на тему «Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере ООО «Ольга»)

Содержание

 

Введение………………………………………………………………….. …. 3

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной  деятельности

организации в сфере туризма

1.1. Понятие услуги в сфере туризма…………………………………………..5

1.2. Основные тенденции развития туристских услуг ……………………….8

 Глава 2.Исследование рекламной  деятельности ООО «Ольга»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Ольга»……………….……………10

2.2. Состояние конкуренции на рынке туристических услуг г.Тулы……….13

2.3. Исследование рекламной деятельности ООО «Ольга»…………….16

2.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности

ООО «Ольга» ………………………………………………………………….. 19

 Заключение…………………………………………………………………......23

Список использованных источников и литературы………………………......25

Приложения................................................................................ ………. …27

Вариант 2

 (для курсовой работы на тему «Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере ООО «Факел»)

 

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности

 организации

1.1.Основные понятия и сущность рекламы

 в современных условиях ………………………………………………… 7

1.2. Основные направления рекламной

деятельности организации…………………………………………………  9

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Факел»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Факел»

на рынке молодежной одежды…………………………………………… 11

2.2. Анализ рекламной деятельности фирмы…………………………. ……… 15

3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Факел»

3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности

………………………………………………….. 25

3.2.Эффективность предложенных мероприятий……………………… 29

Заключение........................................................................................... 32

Список использованных источников и литературы........................... 34

Приложения................................................................................ ……… 35

 

Приложение 4

Примеры библиографического описания источников

 (с комментариями)

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008

 

Законы, нормативные документы:

Федеральный закон "О рекламе" – М.: Омега-Л, 2019. – 23 с.

 

Книги:

В книгах указывают следующие данные: фамилия, инициалы, название, место издания, издательство, год издания, страницы. В книгах до трех авторов указывают всех авторов и в библиографическом списке помещают в алфавитном порядке по фамилии первого автора.  

Сокращают названия городов: Москва - М. и Санкт-Петербург- СПб.

Двоеточие – замещает слово Издательство. Кавычки в наименовании издательства не пишут

1. Абаев А.Л., Алексунина В. А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 362 с.

2. Голова А.Г. Управление продажами: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальностям «Маркетинг», «Реклама». - М.: Дашков и К, 2017. - 278 с.

3. Новейший политологический словарь/ авт.-сост. Д. Е. Погорелый, В. Ю. Фесенко, К. В. Филиппов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 318 с.

4. Рычкова А.А. Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития. Казань: Бук, 2015. 152 с.

 

На языке

5.  Goldblatt J. Special Events: Twenty-fist century global event management. – John Wiley & Sons, Inc, 2002. – Р.484

Косая черта – слэш – указывает на авторскую ответственность, в том числе редактора или переводчика.

Переводы:

Вольф, Р. П. О философии/ под ред. В. А. Лекторского, Т.А. Алексеева: пер. О. Л. Безрукина. М.: Аспект пресс, 1996. 415 с.

- если фамилия переводчика не указана

- Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – «Прогресс», 2007. – 630 с.

- если фамилия переводчика указана

- Кнаусе Б., Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент/ Пер. с нем. Т. Фомина. М.: Эксмо, 2007. – 384 с.

Книги 4 авторов и более помещают по алфавиту в списке литературы по первому слову заглавия книги. После заглавия через косую черту (слэш) указывают все фамилии авторов, если их четыре, или указывают фамилии 3 авторов и далее «и др.», если авторов больше. Инициалы в этом случае ставят перед фамилией автора.

1. Маркетинговые исследования: Практикум./ Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А. М.: ИД. Дашков и К, 2016, 216 с.

2. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография / Алексунин Владимир Алексеевич, Парамонова Татьяна Николаевна; [Валигурский Д. И.,... Алексунин В. А.,... Парамонова Т. Н. и др.; под науч. ред. Д. И. Валигурского]. - Москва: Дашков и К°, 2017. - 409 с.

- если автор не указан

3. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистра туры / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 362 с.

Описание многотомного издания:

Анатомия человека. В 2-х т. Т. 1 / под ред. Э. И. Борзяк [и др.]. 3-е изд., стереотип. М.: Медицина, 1996. 544 с.

 

Статьи из журналов (периодических изданий) и коллективных сборников:

Выходные данные указывают в следующем порядке: фамилия, инициалы, название статьи, название журнала, год, том, номер, страницы. Номер от тома отделяют точкой. Название статьи отделяют от названия журнала двумя косыми чертами. Том обозначают – Т., страницы – С.

- если авторов от одного до трех:

1. Абаев А.Л. Архипова Н.И. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2016. - № 3 (5). - С. 65-75

2. Намаконов И.М. Event+Digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook // Event-маркетинг. 2014. № 3. С.176-183.

3. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 4. С. 224–232.

 

- если авторов более трех:

3. Продовольственная инфляция в России и пути её преодоления/ Парамонова Т.Н. Рамазанов И.А. Урясьева Т.И. //Практический маркетинг, №6,2016, с.34-40.

 

 

Неопубликованные источники:

Архивные материалы:

Справка Пензенского обкома комсомола Цнтральному Комитету ВЛКСМ о помощи комсомольцев и молодежи области в восстановлении шахт Донбасса // Гос. арх. Том. обл. Ф.1. Оп. 8. Д. 126. Л. 73.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке курсовых работ

 

по дисциплине «Теория и практика рекламы»

по направлению подготовки 42.03.01 –

Реклама и связи с общественностью

Направленность «Современные коммуникации и реклама»

 

Москва 2021


Методические рекомендации

по подготовке курсовых работ

по дисциплине «Теория и практика рекламы»

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

профиль подготовки «Современные коммуникации и реклама»

Автор-составитель:

канд. экон. наук, Еремия Т.В.

 

 

Утверждены

на заседании кафедры

 

 

© Российский государственный гуманитарный университет 2021

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………….4

 

Сущность, цели и задачи курсовой работы……………………………….4

 

Требования к содержанию курсовой работы……………………………..7

 

Тематика курсовых работ…………………………………………………..8

 

Структура курсовой работы………………………………………………..10

 

Оформление курсовой работы……………………………………………..14

 

Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы…………...17

 

Оценка курсовой работы …………………………………………………..18

 

Порядок защиты курсовой работы………………………………………...19

 

Особенности оценки курсовых работ, выполненных лицами с

ограниченными возможностями здоровья ……………………………….20

 

Хранение курсовых работ ………………………………………………….20

 

Приложения……………………………………………………………….....21

 

 

 

Введение

 

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной, очно-заочной  и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» профиль «Современные коммуникации и реклама», выполняющих курсовую работу в соответствии с рабочим учебным планом на втором курсе обучения.

Курсовая работа по теории и практике рекламы представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение этой дисциплины учебным планом. Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами.

В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования:

ü ФГОС ВО по направлению 42.02.01 «Реклама и связи с общественностью»

ü ГОСТ Р 7.0.4-2006 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления

ü ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

ü ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

ü ГОСТ Р 7.0.12-2011 (ИСО 832:1994) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках

ü ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления

ü ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения

ü ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.

ü Положение о курсовой работе РГГУ (приказ от 28.09.2017 г., № 01-314-осн)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.112 с.)