Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм 02. Мдк 02. 01. Сестринский уход при заболеваниях в терапии
Курс: ІІ, III Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Время: 4 часа
Донецк 2017 Организация-разработчик: ГПОУ «Донецкий медицинский колледж»
Разработчик: Малиновская В.С. – преподаватель-методист высшей квалификационной категории дисциплины «Сестринский уход при заболеваниях в терапии» ГПОУ «ДМК»
Обсуждено и утверждено на заседании методической комиссии профессиональной и практической подготовки дисциплин терапевтического цикла Протокол № _______от _________________2017 г.
Председатель цикловой комиссии ___________________Малиновская В. С.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Мотивация изучения темы: Артериальная гипертензия – одна из наиболее распространенных форм патологии. Известно, что частота гипертензии в общей популяции составляет около 15%, а если включить в это число лиц с пограничной артериальной гипертензией, то доля населения планеты с повышенным артериальным давлением возрастет до 25%, а среди людей в возрасте старше 65 лет – 50% и более. Артериальная гипертензия является одной из ведущих причин трудопотерь, инвалидизации и смертности населения. Сердечнососудистые заболевания занимают 1-е место среди причин смертности, инвалидности населения, 3,4 место среди причин заболеваемости, т.е. имеется тенденция к увеличению заболеваемости, смертности от ССЗ. Выявлено, что 57% больных мужчин с сердечно-сосудистыми поражениями выходят на инвалидность в трудоспособном возрасте. Среди женщин меньше лиц трудоспособного возраста при выходе на инвалидность (47%). Таким образом, сердечнососудистая патология в целом (и АГ в частности) продолжает оставаться проблемой номер один в здравоохранении. Это связано в первую очередь с их преобладанием в структуре смертности и возрастающим удельным весом в структуре заболеваемости населения, широким распространением и огромной социально-экономической значимостью этих заболеваний.
Поэтому предложенная тема имеет большое значение в практической деятельности медицинской сестры 2. Цели занятия Учебные цели: Обеспечить формирование системы знаний и умений у студентов по теме «Сестринский процесс при артериальной гипертензии» Знать: З. 1 Определение понятия «артериальная гипертензия». Причины развития и факторы риска (L - II). З. 2. Клинические проявления гипертензивной болезни. (L - II). З. 3. Гипертензивный криз: причины, виды, признаки (L - II). З. 4. Алгоритм доврачебной помощи при гипертензивном кризе. (L - II). З. 5. Этапы сестринского процесса при гипертензивной болезни.(L - II). З. 6. Принципы диагностики и лечения. (L – II). З. 7. Алгоритмы выполнения диагностических манипуляций и роль медицинской сестры при подготовке пациента к их проведению (L - II). З. 8. Инструментальные и лабораторные методы исследований, их диагностическое значение (L - II). З. 9. Методику регистрации ЭКГ, норму ЭКГ(L - II). З. 10. Роль медицинской сестры в организации качественного ухода за пациентами с гипертензивной болезнью (L - II). З. 14. Роль медсестры в профилактических мероприятиях. (L - II).
З. 15. Работу «школ здоровья», их роль в профилактике артериальной гипертензии. Уметь: У. 1. Провести сестринское обследование пациента с гипертензивной болезнью (L – III). У. 2. Выявить проблемы пациента (L – III). У. 3. Планировать сестринский уход(L – III). У. 4. Подготовить пациента к лабораторным исследованиям (L – III). У. 5. Подготовить пациента к инструментальным исследованиям (L – III). У. 6. Провести снятие ЭКГ, выявить и решить проблемы, возникшие при регистрации ЭКГ (L – III). У. 7. Подсчитать пульс у пациента; измерить АД, записать полученные данные в температурный лист (L – III). У. 8. Выполнить все виды инъекций (L – III). У. 9. Соблюдать инфекционную безопасность (L – III). У. 10. Оформить сестринскую документацию (L – III). У. 11. Обучить пациента и семью самоуходу (уходу) (L – III). У. 12. Составить план профилактических мероприятий (L – III). У. 13. Составить план работы «школы здоровья» для пациентов с артериальной гипертензией (L – III). Иметь практический опыт:
Усовершенствовать практические навыки, усвоенные при изучении дисциплины «Технология оказания медицинских услуг»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.006 с.) |