Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы периодичности технического
, L н То-2)
Нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта (КР)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Классификация условий эксплуатации
Дорожные покрытия: 1. Д1-цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; 2. Д2-битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); 3. Д3-щебень (гравий) без обработки, дёгтебетон; 4. Д 4,-булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные 5. вяжущими материалами, зимники; 6. Д5-грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и 7. бревенчатое покрытия; 8. Д6-естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные 9. дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): 1. Р1-равнинный (до 200 м); 2. Р 2-слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
3. Р 3-холмистый (свыше 300 до 1000 м); 4. Р4-гористый (свыше 1000 до 2000 м); 5. Р5-горный (свыше 2000 м). Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального ремонта в зависимости от условий эксплуатации - К 1
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта и технического обслуживания, пробега до капитального ремонта и простоя в ремонте и обслуживании в зависимости от модификации подвижного состава - К 2
Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий - К 3
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К 4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К' 4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава- К 5
|