Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 Правовое регулирование трудовых отношений.
Тема: «Правовое регулирование занятости и трудоустройства». Тема самостоятельной работы: «Вид трудового стажа», «Правовой статус безработного гражданина». Вид самостоятельной работы студентов: составление схемы. Цель: освоение теоретического материала. Задачи Учебные: отработка навыков работы с учебной и специальной литературой. Воспитательные: формирование умений работы с информацией, аккуратности. Оценка работы: При выставлении оценки учитывается правильность, аккуратность оформления схемы, системность и целостность подобранной информации. Виды выполнения: индивидуально. Продолжительность работы: 4 часа. Литература: Основные источники: 1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебникдля студ. учреждений сред. проф.образования/ В.В. Румынина. – 12-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2017.- 224с. 2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/ под.ред. Д.О.Тузова, В.С. Аракчеева.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – 384 с. Нормативно-правовые акты: 1. Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 4 октября 2014г. Порядок выполнения 1. Выбрать необходимую информацию. 2. Составить схему. Самостоятельная работа №3 Раздел 2 Правовое регулирование трудовых отношений. Тема: «Трудовые споры». Тема самостоятельной работы: «Способы защиты трудовых прав работника». Вид самостоятельной работы студентов: составление конспекта. Цель: освоение теоретического материала. Задачи Учебные: отработка навыков работы с учебной и специальной литературой. Воспитательные: формирование умений работы с информацией, аккуратности. Оценка работы: При выставлении оценки учитывается системность и целостность подобранной информации. Виды выполнения: индивидуально. Продолжительность работы: 3 часа. Литература: Основные источники: 3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебникдля студ. учреждений сред. проф.образования/ В.В. Румынина. – 12-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2017.- 224с. 4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/ под.ред. Д.О.Тузова, В.С. Аракчеева.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – 384 с. Дополнительные источники: 1. Трудовое право:учебник для студ. СПО/В.И. Казанцев, В.Н.Васин.- 2-е изд., испр. и доп. –М:Издательский центр «Академия», 2010.- 432с.
Нормативно-правовые акты: 1.Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 4 октября 2014г. План написания работы: 1. Самозащита работника. 2. Защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами. 3. Государственный надзор и контроль, осуществляемый государственной инспекцией труда. 4. Судебная защита. Самостоятельная работа №4 Раздел 3 Административное право и административная ответственность. Тема: «Социальное обеспечение граждан». Вид самостоятельной работы студентов: решение ситуационных задач. Цель: проверка умений применять полученные теоретические знания. Задачи Учебные: формирование умения анализировать задачи и разрабатывать алгоритм их решения. Воспитательные: формирование внимательности, аккуратности. Оценка работы: При выставлении оценки учитывается сложность задачи, оформление всех этапов решения, аккуратность оформления. Виды выполнения: индивидуально. Продолжительность работы: 3 часа. Варианты заданий. 1. Пояснить различие между замечанием, предупреждением и выговором. 2. Начальник отдела внутренних дел своим постановлением подверг гражданина Лосева Ю.И. за совершение мелкого хулиганства аресту 15 суток и направил материалы в отношении нарушителя по месту его работы для применения мер общественного воздействия. Правомерны ли действия начальника? 3. В чем состоит различие между возмездным изъятием предмета и конфискацией как видами административного наказания? Примеры предметов, явившихся: а) орудием совершения; б)предметом административного правонарушения. 4. Руководитель отделения охотинспекции, обслуживающего территорию таежного охотничьего хозяйства, за грубое нарушение правил охоты наложил на нарушителя – профессионального охотника, живущего за счет этого промысла, административное наказание в виде штрафа с конфискацией, находившегося в его собственности ружья. Проанализируйте ситуацию. 5. Начальник отделения ДПС за управление транспортным средством в состоянии опьянения подверг водителя Петрова административному наказанию в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда с лишением его права управления сроком на 1 год. Правомерны ли действия начальника?
6.Гражданин Жуков С.В., имеющий в собственности охотничье ружье, нарушил установленные сроки его перерегистрации и был по телефону предупрежден участковым инспектором полиции о необходимости явиться для перерегистрации в пятидневный срок. Однако, Жуков С.В., уехавший в командировку, не явился в этот период, а по возвращению домой забыл о предупреждении. Придя к Жукову С.В. домой, участковый обнаружил, что помимо прочего налицо нарушения правил хранения оружия. Результат – привлечение к административной ответственности. Какие наказания возможно наложить на гр-на Жукова С.В. в данном случае? 7.Инспектор ДПС задержал гр-на Коровина Ю.С. за проезд на запрещающий сигнал светофора. При оформлении протокола выяснилось, что Коровин Ю.С. управлял автомобилем, не имея водительских прав. А, так же установлено, что после увольнения с воинской службы на учет не встал, живет без регистрации в общежитии завода, где его брат является комендантом и работает автослесарем в авторемонтном цехе завода. За нарушение каких административных правонарушений можно привлечь Коровина Ю.С. к административной ответственности? Литература: Основные источники: 1.Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебникдля студ. учреждений сред. проф.образования/ В.В. Румынина. – 12-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2017.- 224с. 2.Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/ под.ред. Д.О.Тузова, В.С. Аракчеева.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – 384 с. Дополнительные источники: 2. Административное право: учебник.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.- 304с. Нормативно-правовые акты: 1. Конституция РФ. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на 21 июля 2014 г.
План написания работы: 1.Ознакомиться с ситуацией. 2.Выявить аспекты. 3.Анализ ситуации. 3. Принимаем альтернативное решение.
Самостоятельная работа №5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.009 с.) |