Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация навыков устной речи по теме «Семья»
The next task for you is exercise 62, page 69, in your textbooks. Look at the picture and describe it in pairs. Share your ideas with other pupils. Work in pairs and in 3 minutes we shall listen to your variants all together. (Учащиеся выполняют упр. 62 (учебник, с. 69). Задание — разделиться на пары и обсудить картинку из учебника на с. 69, используя словосочетания, предложенные в данном упражнении. На это отводится 3 минуты, затем ученики озвучивают свои варианты. Учитель побуждает детей аргументировать ответы. Затем учащиеся устно выполняют упр. 63 (учебник, с. 69). Совершенствование навыков аудирования Now we know some important word combinations to describe disagreement between people. It's time to listen to five people and find out their opinion about family disagreement. You will listen to them carefully and write down their attitude in the table of exercise. (Ученики прослушивают тексты из упр. 64 (учебник, с. 70). Во время первого прослушивания они заполняют первую и вторую строки таблицы, во время второго прослушивания — третью строку таблицы. Затем учитель побуждает учащихся обсудить предложенные ответы на вопросы, используя фразы из раздела «Dialogue vocabulary» (учебник, с. 70).) Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит слово-команду на английском языке, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.) Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Read the task of exercise 68 on page 70. You will read the parts of the text and match them with the titles. Read it to yourself, please. In 3 minutes we shall listen to your answers. (Учащиеся выполняют упр. 68 (учебник, с. 70—71). Задание упражнения зачитывается одним из учеников, а затем в течение 3 минут дети читают тексты про себя. По истечении данного времени учитель организует взаимопроверку в парах по ключам, которые записываются на доске.) Тренировка навыков устной речи на материале прочитанного текста Let's discuss some questions with your classmates. It's exercise 69, page 71. I'd like you to share your ideas and tell them to your classmates. (Учитель обращает внимание учеников на вопросы из упр. 69 (учебник, с. 71) и побуждает отвечать на них вслух. Сначала учащиеся разбирают вопросы всем классом, а затем делятся на пары и обсуждают вопросы из упр. 70 (учебник, с. 71).) Подведение итогов урока Домашнее задание карточка Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 37). Урок 38. Неличные формы глагола Цели: ввести новый грамматический материал по теме «Неличные формы глагола на - ing»\ активизировать материал по теме «Словообразование»; развить навыки чтения. Оборудование: демонстрационная таблица «Неличные формы глагола на - ing»; карточки с частями слов; наборное полотно.
Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) I am fine, thank you. Sit down, please. We shall learn the V-ing forms and try to use them in our speech.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.004 с.) |