Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используемых при организации и проведении практики

Поиск

Используемых при организации и проведении практики

1. Оформление индивидуального договора об организации и прохождении практики обучающегося

Индивидуальный договор об организации и прохождении практики обучающегося оформляется, в случае если у Балаковского филиала РАНХиГС (далее – Филиал) нет общего договора об организации и прохождении практики обучающегося (далее – Договор) с профильной организацией, деятельность которой соответствует направлению подготовки обучающегося.

Индивидуальный договор оформляется в 2-х экземплярах до начала практики и сдается на регистрацию и оформление в каб. 411 (факультет государственно-правового управления). Оформленный договор со стороны Филиала возвращается обучающемуся через два рабочих дня после его сдачи. Со стороны профильной организации договор подписывается руководителем данной организации или иным должностным лицом, действующим на основании соответствующих правоподтверждающих документов.

Если с профильной организацией (выбранной для прохождения практики) с Балаковским филиалам РАНХиГС (далее – Филиал) уже заключен Договор, то оформлять индивидуальный договор - не требуется.

Перечень заключенных Договоров с профильными организациями - представлен на кафедре. В этом случае необходимо уточнить у руководителя практики от кафедры о наличии мест для прохождения практики в данных профильных организациях и при их наличии обучающийся включается в список, направляемых на практику в данную профильную организацию.

Оформление направления на практику

Направление на практику обучающегося оформляет ведущий специалист факультета государственно-правового управления на основании приказа о направлении на практику.

Направление на практику подписывается деканом факультета и выдается обучающемуся на руки (руководителем практики) до начала проведения практики.

Оформление сопроводительных документов обучающимся о прохождении практики

При сдаче отчета руководителю практики обучающийся предоставляет пакет документов:

- титульный лист отчета

- дневник о прохождении практики

- совместный рабочий график (план) проведения практики

- индивидуальное задание на практику

- отзыв руководителя практики от организации о работе обучающегося в период прохождения практики, заверенный печатью организации;

- отзыв руководителя практики от Балаковского филиала РАНХиГС о результатах прохождения практики.

Титульный лист отчета. Указывается вид практики, место прохождения практики, сроки, Ф.И.О. руководителя практики от Филиала и профильной организации.

Дневник о прохождении практики. Дневник о прохождении практики заполняется обучающимся в течение всего срока прохождения практики. В дневнике должна содержаться отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка.

На последней странице дневника должна стоять подпись руководителя практики от профильной организации и печать данной организации.

Совместный рабочий график (план) проведения практики. Рабочий график проведения практики составляется руководителем практики от Филиала и согласовывается с руководителем практики от профильной организации. Рабочий график проведения практики должен содержать подписи руководителя практики от Филиала и руководителя практики от профильной организации, а также печать организации.

Индивидуальное задание на практику. Задание составляется руководителем практики от Филиала и согласовывается с руководителем практики от профильной организации (ставится печать организации).

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося в период прохождения практики. По окончании практики обучающийся получает отзыв от руководителя практики от профильной организации, который заверяется печатью.

Отзыв руководителя практики от Филиала. По окончании практики обучающийся получает отзыв от руководителя практики от Филиала о результатах прохождения практики, который содержит краткую характеристику о работе практиканта.

Оформление отчета о результатах практики

Основным документом, характеризующим работу обучающегося во время практики является отчет. Отчет по практике является одной из основных форм контроля учебной работы обучающихся.

Отчет по практике сдается руководителю практики от кафедры в установленные сроки.

В отчете о прохождении практики должны быть изложены основные вопросы, характеризующие результаты выполнения задания на практику.

Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата АЗ, верхнее и нижнее поля - 20 мм, правое 15 мм, левое - 30 мм, выравнивание текста - по ширине, абзацный отступ - 1,25 см. Текст готовится с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.

Остальные технические параметры отчета по практике оформляются в соответствии с Порядком оформления письменных работ выполняемых обучающимися Балаковского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным на заседании ученого совета Балаковского филиала РАНХиГС от 01 сентября 2016 г. протокол № 08 (Приложение №1 к приказу от 01 сентября 2016, №89).

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российская академия народного хозяйства

И государственной службы

Отчет

Руководители практики:

 

От вуза _____ Дорожкина Е.Г., доцент кафедры экономики и менеджмента

                                                (Ф.И.О., должность)

 

От организации: _________ Сергеев А.В., директор ___________________________

                                      (Ф.И.О., должность)

 

Отчет подготовлен _______________________ ФИО студента

(подпись)

 

 

                                                 Балаково 2021 г

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская академия народного хозяйства

 и государственной службы

ПЛАН-ГРАФИК

Проведения учебной практики

(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

студента _2__ курса __ заочной ___формы обучения

_________________ МОРОЗОВОЙ АНАСТАСИИ АЛЕКСЕЕВН Ы ____________________

 (Фамилия, И.О. студента)

№ п/п Наименование этапа практики Вид работ Срок прохождения этапа практики Форма отчетности
1 Подготовительный этап Организационное собрание, согласование программы практики. Проведение инструктажа студентов: - по ознакомлению с требованиями охраны труда, - техники безопасности, - пожарной безопасности, - правилами внутреннего трудового распорядка. 11.012021  
2 Практический этап Знакомство с работой действующего предприятия (организации): - Изучение учредительных документов, нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность и правовой статус организации, в которой осуществляется прохождение учебной практики; - Анализ структуры организации и изучение основных видов деятельности организации, в которой осуществляется прохождение учебной практики; - Выявление особенностей системы управления персоналом организации и управленческих процессов, протекающих в организации, в которой осуществляется прохождение учебной практики; - Выполнение индивидуального (или группового) задания. - Обработка и систематизация фактического материала для написания отчета. 12.01-20.01.2021      
3 Заключительный этап Оформление собранного материала в виде отчета. Подготовка краткого выступления/презентации по ключевым результатам пройденной практики. 21.01-23.01.202  

Срок прохождения практики: с «11» января 2021 г. по  «23» января 2021 г.

Место прохождения практики____ Общество с органиченной ответственностью «Тинал», Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское Шоссе, 40 ________________________

(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Рассмотрено на заседании кафедры экономики и менеджмента (протокол от «_ 01 _»_ сентября _ 2020 г. №_ 0 1

ОТЗЫВ

ОТЗЫВ

Задание

На учебную практику

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

____________________________________________________________________

(ф.и.о. студента)

2 курс обучения                                                                                      заочная форма обучения                                                                    

Место практики: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Сроки прохождения практики с «11» января 2021 г. по «23» января 2021 г.

 

Цель прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков

      Задачи практики:

- систематизация и закрепление полученной информации по профессиональной деятельности;

- углубление профессиональных знаний по направлению подготовки;

- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности организованности;

 Вопросы, подлежащие изучению:

- изучение  организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации в целом (устав, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор), включая коммуникационные практики;

     - описание функций, задач, структуры организации и соответствующего подразделения, с использованием одного из методов функционального анализа;

      - анализ существующих в организации практик по подбору и движению персонала.

     - анализ структуры персонала, выделение социально уязвимых групп и характер соблюдения их трудовых прав;

 

Ожидаемый результат практики:

- освоение обучающимся во время прохождения производственной практики следующих компетенций

 

Код Наименование
УК ОС-5 способность проявлять толерантность в условиях межкультурного разнообразия общества
УК ОС-6 способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

 

- систематизация и интерпретация полученных материалов в отчете по практике.

 

Руководитель практики:

От вуза

Дорожкина Е.Г.   доцент кафедры экономики и менеджмента _       ______________

    (Ф.И.О.)                                        (должность)                                                        подпись                                               

Рассмотрено на заседании кафедры экономики и менеджмента

(протокол от «01» сентября 20 20 г. № 0 1)

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель от профильной организации___________________________________________________________________    

                                   (Ф.И.О.)                    (должность)                                подпись                                                                                                          

                                                                        М.П.

 

 

Задание принято к исполнению ________________________  «11» января 2021 г.

(подпись студента)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Российская академия народного хозяйства

 и государственной службы

Балаковский филиал РАНХиГС

Факультет государственно-правового управления

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Управление персоналом

Кафедра экономики и менеджмента

 

ДНЕВНИК

Руководители практики:

 

От вуза _ Дорожкина Е.Г.,  доцент кафедры экономики и менеджмента ___

                                                                                 (Ф.И.О., должность)

 

От профильной организации _____ Сергеев А.В., директор                        ______________

                                                                      (Ф.И.О., должность)

 

 

Балаково 2021 г

 

№ п /п Наименование мероприятия, вид выполняемой работы Какие документы использовались Подпись  руководителя
1 -- Изучение учредительных документов, нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность и правовой статус организации, в которой осуществляется прохождение учебной практики; Устав предприятия  
2  Анализ структуры организации и изучение основных видов деятельности организации, в которой осуществляется прохождение учебной практики; Схема организационной структуры, должностные инструкции работников, функции отделов и цехов;  
3  Выявление особенностей системы управления персоналом организации и управленческих процессов, протекающих в организации, в которой осуществляется прохождение учебной практики: - анализ существующих в организации практик по подбору и движению персонала.       - анализ структуры персонала, выделение социально уязвимых групп и характер соблюдения их трудовых прав; должностные инструкции работников, функции отделов и цехов;  
4 Обработка и систематизация фактического материала для написания отчета.      
5 Оформление собранного материала в виде отчета Подготовка краткого выступления по ключевым аспектам практики    

 

Проведен инструктаж с _________________________________

                                                                       (Ф.И.О. обучающегося)

- по ознакомлению с требованиями охраны труда,

- техники безопасности,

- пожарной безопасности,

- правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Руководитель практики от организации

Директор                                                                                                                 Сергеев А.В. ______

должность                                                                 подпись                                                   Ф.И.О.                                                            

                                                                                        

                                                                     М.П.

 

 

Инструктаж пройден _______________________________________________________

                                                                подпись                                    Ф.И.О. обучающегося                                     

используемых при организации и проведении практики

1. Оформление индивидуального договора об организации и прохождении практики обучающегося

Индивидуальный договор об организации и прохождении практики обучающегося оформляется, в случае если у Балаковского филиала РАНХиГС (далее – Филиал) нет общего договора об организации и прохождении практики обучающегося (далее – Договор) с профильной организацией, деятельность которой соответствует направлению подготовки обучающегося.

Индивидуальный договор оформляется в 2-х экземплярах до начала практики и сдается на регистрацию и оформление в каб. 411 (факультет государственно-правового управления). Оформленный договор со стороны Филиала возвращается обучающемуся через два рабочих дня после его сдачи. Со стороны профильной организации договор подписывается руководителем данной организации или иным должностным лицом, действующим на основании соответствующих правоподтверждающих документов.

Если с профильной организацией (выбранной для прохождения практики) с Балаковским филиалам РАНХиГС (далее – Филиал) уже заключен Договор, то оформлять индивидуальный договор - не требуется.

Перечень заключенных Договоров с профильными организациями - представлен на кафедре. В этом случае необходимо уточнить у руководителя практики от кафедры о наличии мест для прохождения практики в данных профильных организациях и при их наличии обучающийся включается в список, направляемых на практику в данную профильную организацию.

Оформление направления на практику

Направление на практику обучающегося оформляет ведущий специалист факультета государственно-правового управления на основании приказа о направлении на практику.

Направление на практику подписывается деканом факультета и выдается обучающемуся на руки (руководителем практики) до начала проведения практики.

Оформление сопроводительных документов обучающимся о прохождении практики

При сдаче отчета руководителю практики обучающийся предоставляет пакет документов:

- титульный лист отчета

- дневник о прохождении практики

- совместный рабочий график (план) проведения практики

- индивидуальное задание на практику

- отзыв руководителя практики от организации о работе обучающегося в период прохождения практики, заверенный печатью организации;

- отзыв руководителя практики от Балаковского филиала РАНХиГС о результатах прохождения практики.

Титульный лист отчета. Указывается вид практики, место прохождения практики, сроки, Ф.И.О. руководителя практики от Филиала и профильной организации.

Дневник о прохождении практики. Дневник о прохождении практики заполняется обучающимся в течение всего срока прохождения практики. В дневнике должна содержаться отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка.

На последней странице дневника должна стоять подпись руководителя практики от профильной организации и печать данной организации.

Совместный рабочий график (план) проведения практики. Рабочий график проведения практики составляется руководителем практики от Филиала и согласовывается с руководителем практики от профильной организации. Рабочий график проведения практики должен содержать подписи руководителя практики от Филиала и руководителя практики от профильной организации, а также печать организации.

Индивидуальное задание на практику. Задание составляется руководителем практики от Филиала и согласовывается с руководителем практики от профильной организации (ставится печать организации).

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося в период прохождения практики. По окончании практики обучающийся получает отзыв от руководителя практики от профильной организации, который заверяется печатью.

Отзыв руководителя практики от Филиала. По окончании практики обучающийся получает отзыв от руководителя практики от Филиала о результатах прохождения практики, который содержит краткую характеристику о работе практиканта.

Оформление отчета о результатах практики

Основным документом, характеризующим работу обучающегося во время практики является отчет. Отчет по практике является одной из основных форм контроля учебной работы обучающихся.

Отчет по практике сдается руководителю практики от кафедры в установленные сроки.

В отчете о прохождении практики должны быть изложены основные вопросы, характеризующие результаты выполнения задания на практику.

Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата АЗ, верхнее и нижнее поля - 20 мм, правое 15 мм, левое - 30 мм, выравнивание текста - по ширине, абзацный отступ - 1,25 см. Текст готовится с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.

Остальные технические параметры отчета по практике оформляются в соответствии с Порядком оформления письменных работ выполняемых обучающимися Балаковского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным на заседании ученого совета Балаковского филиала РАНХиГС от 01 сентября 2016 г. протокол № 08 (Приложение №1 к приказу от 01 сентября 2016, №89).

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российская академия народного хозяйства

И государственной службы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.191 (0.011 с.)