Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Получение навыков использования типовых технологий ТО, ремонта и восстановления изношенных деталей машинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В период практики для формирования компетенции ПК-9 мною получены навыки технического обслуживания трактора John Deere 6130D. Учился и помогал механикам проводить ежесменное техническое обслуживание сельхоз машин и агрегатов.
Рисунок 2.3.1. Осмотр колесного трактора John Deere 6130D
Каждую рабочую смену трактора помогал выполнять ряд действий: • Проверял уровень масла в двигателе и уровень охлаждающейся жидкости: (смотрел за тем, чтобы уровень масла не опускался ниже отметки ADD на масляном щупе, при надобности доливал масло); • Проверял топливный фильтр и при наличии воды с осадком сливал; • Проводил проверку уровня масла гидравлической системы и трансмиссии: (при выполнении операции по техническому обслуживанию масло должно быть около 450C°, так как уровень масла в смотровом стекле будет значительно выше при нагретом масле и ниже при холодном); • Производил смазку карданных шарниров мостов MTFWD (так как влажность была низкая смазку осуществляли не регулярно); • Осматривал шины трактора на целостность и на рабочее давление; • Помогал смазывать компоненты навески, вала заднего ВОМ и автоматического сцепного устройства навески. Операцию проводили по мере использования задней навески. Данные узлы смазывали ежедневно при
интенсивной работе, а при нерегулярном ее использовании интервал увеличивали; • Проверяли момент затяжки колесных болтов и болтов крепления балласта. В течение первой недели эксплуатации затягивали колесные болты каждые три часа; • Провел техническое обслуживание батареи: - проводится ежегодно, при частом прокручивании коленвала может возникнуть необходимость в доливке воды; • Проводили смазку шкворни MFWD, наконечники соединительных тяг и мостовые опоры. Производили смазку ежедневно, при большой нагрузке каждые 10 часов; • Провели замену воздушных фильтров кабины: - замена проводится ежегодно или при необходимости; - рекомендовано ставить воздушный фильтр с активированным углем; • Произвели замену на двигателе воздушного фильтра: - периодичность операции зависит от эксплуатации трактора; - новый фильтр нужно было поставить незамедлительно во избежание попадания пыли через воздухозаборник; • Проверял датчик двухлучевого радара: - звуковых сигналах датчика не должны присутствовать мусор и грязь, иначе они могут отразиться на точности работы; - следил за тем, чтобы промывочные форсунки не были направлены на радар; - при загрязнении производил очистку теплой водой и специальной мягкой тканью.
Рисунок 2.3.2. Различные виды технического обслуживания тракторов
Еженедельно выполнял проверку: • давления накачки шин трактора. • производили проверку уровня охлаждающей жидкости.
Так как трактор Джон Дир 6130D уже не новый, поэтому проводили техническое обслуживание после 750 мото часов: • произвели замена фильтров трансмиссии и гидросистемы;
• производили чистку воздухозаборной системы; • проводили проверку уровня охлаждающей жидкости и добавили присадку для охлаждающей жидкости; • провели операцию по очистке продувочного фильтра топливного бака трактора и очистку дыхательного клапана моста MFWD.
Рисунок 2.3.3. Осмотр колесного трактора John Deere
Т акже в период практики для формирования к о мпетенции получил навыки ремонта трактора Джон Дир 6130D:
• Произвели замену генератора: - для этого отсоединили кабель заземления аккумулятора, красный положительный провод и разъем регулятора; - сняли ремень генератора и крепежные болты, затем и сам генератор; - установку генератора производили в обратном порядке; - также осмотрели ремень генератора на предмет износа и трещин. • Произвели замену переключателя включения нейтрального положения: - разобрали подлокотник с органами управления;
- отсоединили проводку переключателя нейтрального положения от проводки подлокотника; - сняли щиток электроцепи с узла переключения трансмиссии; - сняли узел переключения с подлокотника, крышку и переключатель; - установку производили в обратном порядке; - откалибровали контрольное устройство подлокотника. • Производили замену соленоида замка дифференциала: - для начала отсоединили проводку от соленоида; - далее сняли гайку и электрическую катушку с узла клапана; - сняли два болта, упорную пластину и узел клапана; - затянули соленоид согласно спецификации во избежании повреждения. • Замена датчика температуры гидравлического масла: - отъединили проводку датчика; - заменили датчик согласно руководству. • Удаляли воздух из тормозов: - для начала ослабили гайки на один полный оборот и отвернули болт на полтора оборота; - далее запустили двигатель и нажали на правую и левую педаль тормоза три раза, причем одна из педалей должна отжиматься на 13 мм ниже другой - потом заблокировали тормозные педали и отжали педаль вместе на две минуты - при удержании педали отжатыми затянули болты, затем гайки; - спустили воздух с линии датчика нагрузки тормоза на диагностическом разъёме датчика нагрузки приоритетного клапана; - проверка правильности работы тормозов.
Получил навыки восстановления изношенных деталей агрегатов:
1. Принимал участие в кузнечных работах по восстановлению лемеха плуга ПЛН-4-35, у него значительно износилась носовая часть, что послужило нарушению нормальной работе плуга. Путем кузнечной оттяжки восстановили форму и фаску лемеха. 2. Принимал участие в ремонте по восстановлению отвалов у плуга ПЛН-4-35. При интенсивной работе достаточно износился полевой обрез и грудь. Изношенные места отвалов ремонтировали постановкой наладок из листовой стали, а на полевой обрез наплавляли твердый сплав. Также заточили затупленные фаски дискового ножа. 3. Принимал участие в заточке лапы культиватора КПС-4А, было незначительное затупление. 4. В процессе работы у посадочной машины СЗУ 3.6. диски сошников получили характерные дефекты: значительно затупились и появились на них зазубрины. Принимал участие в затачивали при помощи специального приспособления на токарном станке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.247 (0.006 с.) |