Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) зайти (библиотека) ___________________________________________________ б) выглянул (дом) ______________________________________________________ в) посмотреть (каталог) _________________________________________________ Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе и падеже. а) найти (любимый) фотографию
______________________________________________________________________
б) запустить (бумажный) змея
______________________________________________________________________
в) распахнуть (широкий) окно
______________________________________________________________________ К названию одного предмета дописать названия двух и семи предметов. а) одна удача, 2 ____________________, 7 _____________________ б) одно совпадение, 2 ____________________, 7 _____________________ в) один мелок, 2 _____________________, 7 ____________________
Согласуй числительные с существительными в падеже. Запиши. а) у двадцати трех (футболист) ___________________________________________ б) перед четвертым (абзац) ______________________________________________ в) к тринадцати (пешеход) _______________________________________________ Соотнести глагольные окончания с родом существительных. Записать предложения.
Сияло Сияла вывеска, закат, солнце, лицо, шкаф, палуба, окно, улыбка, паркет Сиял
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заменить словосочетания по образцу. Записать. Костяная ручка – ручка из кости
Глиняный кувшин - ___________________________________________________ Клюквенное варенье - __________________________________________________ Стальное перо - ________________________________________________________
Закончить предложение, поставив существительные в нужном падеже множественного числа. Записать предложения.
а) На вокзале мы встречали (сестра, бабушка, отец, брат). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Вкусное варенье получается из (груша, яблоко, вишня, слива). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) В реке мы поймали (окунь, щука, ёрш, карась) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На месте пропусков записать правильную форму местоимения.
а) После тренировки мы подошли к ________________________ (он). б) Я увидел по телевизору _________________________(она). в) Когда мы гуляли в парке, то встретили _________________ (они).
Составить из данных слов предложения. Записать их на отдельной строке.
а) я, письмо, старый, получить, в, от, город, друг, жить, который. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) остановиться, отдыхать, поляна, путники, на, берёза, под. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) преступник, лежать, связанный, толстая, на, верёвка, солома. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________ Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Составить из данных букв слова и записать их.
а) р а к м а ___________________________ б) е т м н р о ___________________________ в) б р о б ь а ____________________________
Составить из данных слогов слова и записать их.
а) ман ро тик ____________________________________ б) пад то лис _____________________________________ в) хот кро ный ___________________________________ г) ло пед ве си ___________________________________ д) ре ный ход пе ________________________________
Прочитай слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов. а) колокол __________________________________________ () б) преграда __________________________________________ () в) распахнуть __________________________________________ () г) пластинка __________________________________________ () д) октябрь __________________________________________ ()
Раздели слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую. огородписьмоплетеньквадратшкольниксоловейзарослижительсвиданиемороз() ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исправить ошибки в выделенных словах, подобрать подходящие по значению приставки.
а) Собака завела (_____________________) мальчика из леса. б) Надо расписаться (_____________________________) под заявлением. в) Наш дом выделяется (_____________________________) от соседних небольшим ручьём. Раскрыть скобки, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.
а) Сугробы снега вьюги (на)мели (_____________________), и грузовик, как баржа (на)мели (_____________________). б) Зависело б (от)мыла (__________________) – веснушки я б (от)мыла (________________). в) Я влез однажды на (под)воду (__________________), и с неё нырнул (под)воду (__________________). Составить из данных слов предложения.
а) Мышка, по, снег, шустрый, бежать, чистый.______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ б) В, отдыхать, море, мы, год, Чёрный, прошлый, на. ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в) Мама, в, сынишка, зоомагазин, купить, волнистый, попугай. ________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания. Грибы Грибысоставляютсамуюпитательнуюивкуснуюпищуониразделяютсянаупотребляемыеинеупотребляемыевпищуугрибовестьлюбимыеместатамониродятсякаждыйгододнигрибыпоявляютсяраннейвеснойадругиетолькопозднейосенью ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. уч-ся ___________________________________ класс _________ 1. Закончи предложение, вписав подходящее слово: а) На домах развевались ___________________. На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги) __________________________________________________________________________________ б) В синем небе звезды ________________________. В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут) __________________________________________________________________________________ в) Во дворе _________________________ петух. Надо устранить ___________________ в знаниях. (пробел, пропел) __________________________________________________________________________________ г) Ветер ___________________ последние листья. Придвинь гостю _______________________. (стул,сдул) _________________________________________________________________________________ д) Филин в темноте _________________________. С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит) _________________________________________________________________________________ е) К лодке привязано было ___________________. Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло) ________________________________________________________________________________ ж) Весь чердак уже в _____________________. Бьются голуби в _____________________. (огне, окне) ________________________________________________________________________________ з) Ветер в поле снежинки ____________________. Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил) __________________________________________________________________________________ и) За окном листва ______________________. Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела) _________________________________________________________________________________ к) В саду дорожку __________________________. На полках книги _________________________. (размещаю,размечаю) _________________________________________________________________________________ л) Ночью сон приснился ____________________. Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий) __________________________________________________________________________________ Вставь пропущенную букву. К – г – х а) _ орзин _ а _ рибов; _ ром _ ий _ рап; со _ реться у _ остра. б) Стручо_ с _ рустом от _ рылся, и _ орошины посыпались на ладонь. З – ж а) вя _ аный _ акет; _ еле _ ный _ амок; _ имняя сту _ а. б) С приходом весны _ а _ урчали ручейки, о _ ила трава, _ а _ еленели листья. р -л, р, -л, а) п _ аменный п _ ивет; п _ ош _ ые обиды; п _ етёная ко _ зина. б) В саду зацвели г _ уши, яб _ они, с _ ивы, аб _ икосы и пе _ сики.
с – ш - с , а) _ ур_ ать ли_ тьями; _ тра_ ное изве_ тие; интере_ ное путе_ е_ твие. б) _ а_ а _ обирал _ и_ ки под _ о_ ной. в) Ве _ ёлая _ тару_ ка весь день _ егодня _ ьёт.
Ч - ц а) _ истое полотен _ е; молод _ еватый _ ыган;_ астые встре _и. б) Пти _ ы хлопо _ ут _елый день. в) Вол _ и _ а по _ уяла запах _ еловека.
ч – т, а) опла _ ить _ ек; _ е _ ение ре _ ки; _ ер _ ить _ ер _ еж. б) Хрус _ ели под ногами су _ ья. в) На _ ердаке было _ емно. с , -щ а) бле _тя _ая те _ьма; по _еять _авель; про _ить про _ение. б) _егодня запре _ено по _е _ение больных.
С – ц а) _енить _вободу; _и _терна с бензином;поло _атая гусени _а. б) На _ухой _кале за _вел _веток. в) Ов _ а от _ тала от _воего _тада. Акустическая дисграфия Задание. Записать под диктовку И – Ы а) прыгать с крыши; прежний хозяин; лишние хлопоты. б) Открытия неведомых миров начинаются за школьной партой.
А – Я а) пряна я приправа; завязь цветка; торчащая коряга. б)Ледяные пещеры сверка ют гирляндами прозрачных пластин. О – Ё а) снежная позёмка; искать в потёмках; лёгкое зёрнышко. б) У школы растёт шикарный клён. У – Ю а) сладкую плюшку; клюнула зерно; горячий утюг. б) На блюде лежала крупная клюква.
Ю а) юркий ёрш; блюдо из свёклы; любимые шлёпанцы. б) На берёзе грачи вью т свои гнёзда.
Е – И а) редкие блики, гриб на стволе, лишний билет. б) Весь вечер Миша молчал. Ч – Ц а) узорчатое полотенце; стручок перца; четырнадцатое число. б) В прибрежном ручье течёт проточная водица. С– Ч а) восковая свечка; случайная встреча; чистосердечное признание. б) По счастливому стечению обстоятельств домой я добрался благополучно. С – Ц а) цветущий сад; сладкий леденец; собака на цепи. б) Красавица - девица сидит в темнице, а коса на улице. Ч – Щ а) щепотка чабреца; горячие щи; копчёный лещ. б) На удочку попалась хищная рыба – удильщик. С – Ч – Ц – Щ а) свежая ключевая водица; старая мельница; душевная щедрость. б) собранную вечером картошку уложили в ящики и накрыли от дождя целлофаном. Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________
Акустическая дисграфия Задание. Записать под диктовку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________
Оптическая дисграфия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.52 (0.011 с.) |