Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Духовная медитация с использованием цвета

Поиск

В прошлой главе я упоминал о целительных свойствах многоцветных огней, применяемых для выравнивания энергии душ в зоне восстановления. О них сообщил мне Субъект по имени Бэйньен. Многие читавшие мою работу о Мире Душ спрашивали меня, может ли такого рода информация о цветах души использоваться для физического исцеления. Духовная медитация как средство установления контакта с нашим внутренние Я очень благоприятна для исцеления тела. Существует много хороших вспомогательных пособий, в которых разъясняются различные формы медитации. Поскольку передача цвета является выражением энергии души и энергии наших Гидов, то, возможно, мне также следует привести один вариант медитации с использованием цвета.

Шестиступенчатое медитативное упражнение, которое я выбрал, представляет собой сочетание моих собственных способов визуализации и визуализации одной мужественной пятидесятичетырехлетней женщины, с которой я работал. Ее вес снизился до 31 кг за время ее борьбы с раком яичников. Сейчас, после химиотерапии, она почувствовала облегчение, и врачи поражены скоростью ее выздоровления.

У многих моих пациентов возникает ощущение духовной силы благо даря медитации с цветом. Те, у кого имеются серьезные проблемы со здоровьем, рассказывают мне об улучшении после занятий медитацией, которое они совершают раз в день по тридцать минут или дважды в день по пятнадцать-двадцать минут. Пожалуйста, имейте в виду, что я не предлагаю это медитативное упражнение в качестве средства исцеления физических болезней. Сила ума каждого человека и способность людей к концентрации различна, так же как и природа их заболевания. Тем не менее, мне кажется, что наша иммунная система только выиграет от контакта с нашим высшим Я.

1. Начните с того, что успокойте свой ум. Простите людей за все их реальные и воображаемые ошибки, которые причинили Вам боль. Посвятите пять минут очищению: визуализируйте всю негативную мыслительную энергию, в том числе страхи о Ваших болезнях, как черную. Представьте пылесос, перемещающийся с верхушки Вашей головы до ступней, всасывающий в себя и удаляющий из Вашего тела темную энергию боли и Вашей болезни.

2. Теперь создайте голубое гало-сияние над Вашей головой, представляющее Вашего духовного Гида, которого Вы призываете на помощь, посылая ему мысли любви. Затем следующие пять минут сосредоточьтесь на своем дыхании, считая вдохи и выдохи. Внимательно отсчитывайте свое дыхание, вместе со вздохом чувствуя приятное расслабление, а с выдохом — освобождение от напряжения. Вы хотите гармонизировать свое дыхание с ритмом тела.

3. В этот момент начните думать о своем высшем сознании как о расширяющемся бело-золотистом баллоне, который защитит Ваше тело. Мысленно произнесите: «Я хочу, чтобы бессмертная часть меня защитила мою смертную часть». Теперь войдите в глубокую медитацию. Вы должны извлечь чистоту белого света из баллона и послать ее как силовой луч в органы Вашего тела. Поскольку Ваши белые кровяные клетки представляют силу Вашей иммунной системы, визуализируйте их как пузыри и начните перемещать их по всему телу. Мысленно представьте, как белые пузыри атакуют черные раковые клетки и растворяют их силой света.

4. Если Вы проходите химиотерапию, поддержите этот курс лечения, отправляя бледно-лиловый цвет, как у инфракрасной лампы, в разные части своего тела. Это божественный цвет мудрости и духовной силы.

5. Теперь пошлите зеленый цвет для исцеления клеток, поврежденных раком. Время от времени, в течение особенно тяжелых периодов, Вы можете смешивать этот цвет с синим цветом Вашего духовного Гида. Выберите свой собственный оттенок и представляйте зеленый как жидкость, омывающую и исцеляющую Вас изнутри.

6. Последний шаг — еще раз создать голубое сияние вокруг своей головы, чтобы поддержать ментальную силу и мужество над, ослабленным телом. Распространите его вокруг внешних частей

Вашего тела как щит. Почувствуйте целительную силу этого света любви как внутри, так и вокруг себя. Представьте себя в подвешенном состоянии и завершите сеанс повторением такой мантры как: «Исцеляюсь, исцеляюсь, исцеляюсь».

Ежедневная медитация — это трудная работа, которая приносит большие дивиденды. Нет какого-то одного правильного способа медитации. Каждый человек должен сам найти себе программу, которая бы связала его интеллектуальную и эмоциональную системы в одну структуру, соответствующую его потребностям. Глубокая медитация приводит нас в состояние божественного сознания и временного отстранения души от физической личности. Вместе с этим высвобождением мы можем перейти в другую, непространственную реальность, где все, что имеется в нашем сфокусированном уме, объединяется в единое целое.

Женщина, имевшая рак яичников, сумела помочь своим докторам полной ментальной концентрацией на исцелении своего тела. Когда ум пребывает в чистом, центрированном состоянии, мы можем увидеть, кем мы в действительности являемся: той самой сущностью, которую мы, воз. можно, утратили где-то на дороге жизни. Ежедневная медитация благо приятна также как средство установления контакта с любящими духами.

Формы цветовой энергии

Помимо цветовых характеристик, можно исследовать также формы энергии душ в группе. Особенности энергетических форм могут включать в себя симметричность и ассиметричность, яркость или тусклость световых конфигураций, а также качество движения — и все это формирует духовные особенности членов группы. Находясь в состоянии транса и наблюдая за другими душами, многие мои пациенты сознают вибрационный резонанс души. После обсуждения с пациентом нюансов цветовых тонов мы вместе начинаем изучать скорости пульсирующего и вибрирующего передвижения его родственных душ в группе.

Обсуждая энергетическую форму души, я сначала спрашиваю: «Сколько энергии Вы оставили в Мире Душ перед нынешним воплощением?» Этот вопрос связан со степенью активности или пассивности души и имеет отношение к яркости или тусклости его энергии. Несмотря на количество энергии, способ генерирования энергии определяется характером, способностью и настроением души. Эти особенности могут меняться после серий-жизней.

Во время предварительной беседы с новым пациентом я расспрашиваю его об особенностях его характера в текущей жизни, обо всех его родственниках, друзьях, а также об имевшихся у него в жизни романтических отношениях. Я это делаю потому, что сижу в первом ряду предстоящего спектакля, который вот-вот начнет разворачиваться на сцене его ума, и я хочу иметь программку. Мой пациент — ведущий актер в этой драме, в которой другие исполняют второстепенные роли.

Из приведенного ниже отрывка можно видеть, как быстро можно получить информацию в процессе обсуждения как цвета, так и формы энергии душ в к группе Субъекта. Во время предварительного собеседования с моей пациенткой Лесли я узнал о ее невестке по имени Равина, которая причиняла ей много страданий. Лесли, чье духовное имя Сасьес, описывает себя как личность, ищущую безопасность в своих жизнях и стремящуюся окружать себя мирными, спокойными людьми. В ее нынешней жизни, как она рассказывает, «Равина, похоже, получает удовольствие, противореча мне и оспаривая все мои взгляды». Диалог начинается со того, что Лесли описывает свою группу в Мире Душ.

СЛУЧАЙ 34

СУБЪЕКТ: О, не верю! Равина здесь, вернее Шэт.

Д-р Н.: Что плохого в том, что Равина в Вашей группе душ?

СУБЪЕКТ: (хмурясь и поджимая губы) Ну, Шэт одна из... разрушительниц...

Д-р Н.: Разрушительница в каком смысле?

СУБЪЕКТ: О... это если сравнить ее с теми из нас, у кого плавные, спокойные энергетические вибрации.

Д-р Н.: Сасьес, чем Ваша невестка отличается, если взглянуть на ее цвет и форму?

СУБЪЕКТ: (окончательно убеждаясь, что это Равина) Да, это она. Ее оранжевая энергия быстро пульсирует, как всегда — острые, рваные края, и это Шэт. Спаркс («искра») — так мы ее зовем.

Д-р Н.: Указывает ли форма, в которой она предстает перед Вами, на то, что она занимает по отношению к Вам противоборствующую позицию в духовном окружении так же, как и в Вашей нынешней жизни?

СУБЪЕКТ: (Лесли понемногу привыкает к присутствию Равины и ее голос смягчается) Нет... в действительности, она взбадривает нас...

она нужна нашей группе... я это вижу.

Д-р Н.: Я хочу понять, как-то, что она проецирует, отличается по цвету и форме от Вашей собственной энергии. Что Вы можете сказать о себе в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Моя энергия — нежно-белая с розоватыми оттенками... Друзья называют меня Колокольчиком, потому что они видят мою энергию как капли дождя, которые вызывают эхо... тихо позвякивающих колокольчиков. Ее энергия яркая и подавляющая.

Д-р Н.: И что это означает для Вас и Вашей группы?

СУБЪЕКТ: Мы просто не можем оставаться самодовольными рядом со Спаркс. Она так неугомонна, в постоянном движении, и она все время засыпает нас вопросами, бросает нам вызов относительно нашего поведения. Ей нравится принимать участие в нашей жизни таким образом, чтобы разрушить наше чувство самодовольства.

Д-р Н.: Вы думаете, что она менее колкая в Мире Душ, чем в нынешнем теле Равины?

СУБЪЕКТ: (смеется) Конечно! Она выбрала чувствительное, легко возбудимое тело, которое все утрирует. На этот раз (в этой жизни) она пришла как сестра моего мужа. Шэт может досаждать и раздражать, но теперь, когда я вижу, кто она на самом деле, я понимаю, что ее действия мотивированы любовью и желанием помочь нам проявить лучшее, что мы имеем. (Снова смеется) Мы тоже помогаем ей — немного сбавить напор, потому что у нее есть тенденция «запрыгивать» прямо в огонь не глядя.

Д-р Н.: Есть ли в Вашем узком кругу друзей еще кто-нибудь, чья энергия была бы подобна энергии Шэт, или Равины?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Да, это муж моей лучшей подруги Меган по имени Роджер. Здесь его зовут Сиере.

Д-р Н.: Какой Вы видите его энергию?

СУБЪЕКТ: Он распространяет геометрические, заостренные энергии, которые движутся зигзагообразно, туда-сюда. Это острые волны — как и его язык, — и звук его энергии издалека разносится, подобно ударам музыкальных тарелок в оркестре. Сиере — бесстрашная и отважная душа.

Д-р Н.: Исходя из того, что Вы рассказали мне о формах энергии, можно ли заключить, что Шэт и Сиере, т.е. Равина и Роджер, очень подходят друг другу в жизни?

СУБЪЕКТ: (взрыв смеха) Вы шутите! Они бы убили друг друга. Нет, муж Равины, Сен — это мой брат Билл — мирная душа.

Д-р Н.: Пожалуйста, опишите мне его энергию.

СУБЪЕКТ: У него заземленная энергия зеленовато-коричневого цвета. И когда слышишь мягкий шелест, то значит Вайнс (букв «виноград») где-то рядом.

Д-р Н.: Вайнс? Что это означает?

СУБЪЕКТ: Если вы получаете в своей группе какое-то прозвище, оно закрепляется за вами. У Сена вибрационные волны выглядят как виноградные лозы... сплетенные в длинные нити — ну, как бывают сплетены длинные волосы.

Д-р Н.: И подобная структура является отличительной особенностью Сена, Вашего брата Билла?

СУБЪЕКТ: Конечно. Сложная, но зато постоянная — очень надежная. Она отражает его способность сплетать различные элементы и приводить их в прекрасную гармонию. Вайнс и Спаркс прекрасно сочетаются, потому что Равина не позволяет Биллу стать слишком самодовольным, а он дает ей в жизни устойчивость.

Д-р Н.: Я заметил, что в Вашей группе духовные имена, которые Вы назвали, начинаются с буквы «с1». Значит ли это что-нибудь? Я даже не уверен, правильно ли произношу их.

(* Имеется в виду английская (латинская) буква «s» и английское написание имен: Сасьес - Susius, Шэт - Shath, Сиере - Siere и т.п.)

 

СУБЪЕКТ: Все в порядке — этот звук имеет интонации движения их энергии. Это отражает то, кем на самом деле являются мои друзья.

Д-р Н.: Звук? Значит, помимо цвета и формы энергии, есть еще и звук, присущий каждому члену Вашей группы — как и на Земле?

СУБЪЕКТ: Ну… что-то вроде этого... в нашем случае. Это энергетический резонанс, который мы отождествляем с Землей, хотя человеческое ухо не улавливает его.

Д-р Н.: Давайте вернемся к Вашей лучшей подруге Меган. Вы упомянули о ней, но я не знаю, какого цвета ее энергетическая вибрация.

СУБЪЕКТ: (с теплой улыбкой) Ее тонкая, бледно-желтая энергия подобна мерцающему солнечному свету в виноградниках... мягкая, ровная, изящная.

Д-р Н.: А характер этой души?

СУБЪЕКТ: Абсолютное, безусловное сострадание и любовь.

Прежде чем продолжить тему звука и подобия некоторых духовных имен, я должен объяснить кармическую связь между моей пациенткой Лесли и ее лучшей подругой в этой жизни Меган. Для меня это эмоционально очень убедительная история. Во время нашего предварительного собеседования Лесли объяснила мне, что она профессиональная певица и что иногда ее горло и гортань становятся особенно уязвимыми. Я расценил это как просто профессиональное затруднение и забыл — пока во время сеанса мы не подошли к сцене ее смерти в прошлой жизни. Тогда потребовалось перепрограммировать «печать» ее прошлого тела в этой жизни, непосредственно связанную с горлом Лесли.

В прошлой жизни Меган была младшей сестрой Лесли. Отец насильно выдал Меган замуж за богатого, жестокого человека, намного старше ее, по имени Хогар, который бил и сексуально унижал ее. Вскоре Лесли помогла Меган сбежать от Хогара вместе с молодым человеком, который любил ее (Роджер). В ярости Хогар в ту же ночь отыскал Лесли и затащил ее в без людное место, где насиловал и бил ее часами, пытаясь выведать, где находится ее сестра.

Лесли не сказала ему ни слова, и он начал душить ее. Тогда она направила Хогара по ложному следу, дав сестре время скрыться. Хогар задушил Лесли и помчался в указанном направлении, но так и не нашел Меган. Позже, во время нашего сеанса, Лесли сказала: «Пение в этой жизни является выражением любви, потому что голос моей любви был насильно зажат в прошлой жизни».

Звуки и духовные имена

Мы уже видели, как цвет, форма, движение и звук отражают индивидуальные особенности душ в группе. Эти четыре элемента оказываются взаимосвязанными, хотя световая энергия, вибрационные формы и их волновое движение, а также резонанс звука не одинаковы у разных членов группы. Но у определенных душ эти элементы сходны, и звук представляется одним из самых очевидных факторов для духовного регрессиониста.

В Мире Душ есть язык, звучание которого не имеет ничего общего с разговорным языком. Мне рассказывали о том, что там существует смех, жужжание, воспевание и пение, так же как и звуки ветра и дождя, но их невозможно описать. Некоторые Субъекты произносят имена душ их группы так, словно они подбирают музыкальные аккорды, гармонизируя их друг с другом. В Случае 34 приведен пример того, как сходно звучат имена близких друзей в группе, начинаясь с буквы «с». В Случае 28 двое духовных учителей имеют имена Байен и Рилен. Здесь, похоже, существует ритмическое взаимодействие между энергиями определенных душ в духовном сообществе, что проявляется в таком созвучии имен.

Некоторые Субъекты с трудом произносят духовные имена. Они говорят, что имена душ в их уме состоят из сочетания вибраций, которое не

возможно воспроизвести. Бывает даже сложнее. Один пациент выразил это так: «Согласно моему опыту, настоящие имена наших душ сродни эмоциям, но они не являются эмоциями людей, поэтому я не могу воспроизвести наши имена каким-либо звуком». Кроме того, имена могут представлять собой звуковые символы, имеющие скрытое значение, которое пациент не способен расшифровать и перевести на человеческий язык.

Тем не менее, многие пациенты, которые пытались вспомнить духовное имя, нередко меняли модуляцию голоса и прибегали к различным акустическим эффектам. Субъект может использовать гласные звуки для описания членов своей группы. У меня был пациент, который назвал троих членов своей группы такими именами как Куай, Ло и Су. Довольно часто встречаются Случаи, подобные последнему, когда имена членов группы содержали одну характерную букву алфавита. По некоторым причинам имена многих духовных Гидов заканчиваются на букву «а».2

2 См. предыдущую сноску. Английское написание имен, английская (латинская) бува «а».

У меня действительно бывают Субъекты, которым легче написать имя по буквам, чем произнести его. И в то же время эти же пациенты утверждают, что проговаривание по буквам не имеет для них того же значения, что звучание имени. Иногда, несмотря на все мои попытки выяснить духовное имя, мне приходится остановиться на сокращенном варианте. Один пациент сообщил мне: «В моей духовной группе у нашего Гида есть прозвище — Нед». Не удовлетворенный этим, я добился того, что пациент написал полное имя Гида, а именно: Ниидээззбээрриэнн. Я понял, и мы остановились на сокращенном варианте имени.

Существует еще фактор секретности, который выдвигается на передний план, когда пациент чувствует, что называя мне имя своего духовного Гида, он каким-то образом подвергает риску свои отношения с ним, И я должен уважать его озабоченность и быть терпеливым. В ходе сеанса эта тревога постепенно рассеивается. Например, один пациент говорит мне, что ее Гида зовут Мэри. Затем она добавляет: «Мэри разрешает мне называть ее в разговоре с Вами этим именем». Я принимаю это, и мы идем дальше, и вдруг ни с того ни с сего имя Гида становится Мазукие. В регрессии существуют моменты, когда недопустимо слишком давить и подталкивать, чтобы извлечь информацию.

Наконец, я должен сказать, что наше собственное имя, имя нашей души может меняться по мере нашего развития. Одна моя пациентка, высоко продвинутая душа, сказала, что раньше, когда она была молодой душой, ее звали Вайне, а теперь — Кевайне. Я спросил ее, почему, и она ответила, что сейчас у нее есть старший Гид по имени Керефайне. Когда я задал вопрос о значении идентичного звучания этих имен в духовном мире, мне сказали, что это не имеет ко мне никакого отношения. Есть пациенты, которые быстро отметают вопрос, если чувствуют, что я преступил границу дозволенного.

 

Учебные группы душ

В своей первой книге я посвятил целые главы рассмотрению начинающих, промежуточных и продвинутых групп душ и их Гидов. Я также приводил примеры групповых энергетических занятий, во время которых души учатся создавать и формировать физическую материю, такую как камни почву, растения и низшие формы жизни. Я не буду сейчас повторяться, за исключением тех моментов, когда таким образом я могу рас ширить представления читателей о других, не упоминавшихся ранее аспектах жизни в коллективах душ.

В этом разделе я собираюсь исследовать взаимоотношения между учащимися душами в учебных группах — в отличие от рассмотренных раньше в этой главе структурных аспектов обучения, — устройства школ и классов в Мире Душ. Духовные учебные центры далеко не всегда представляются моим пациентам в виде классной комнаты или библиотеки. Довольно часто они описывают эти центры просто как «пространство нашего дома». Даже в этом случае условия духовного обучения, окружающая обстановка могут быстро меняться в умах пациентов, обсуждающих этапы своей учебы.

Когда было опубликовано мое исследование нашей жизни между жизнями, некоторые люди критически отнеслись к тому, что я использую аналогию человеческих школ и классов как духовную модель обучения душ. Одна супружеская пара из Колорадо писала мне: «Мы находим Ваши ссылки на школу в жизни после жизни неприятными, и, возможно, Вы упоминаете о школе благодаря своему пристрастию к ней как бывшего преподавателя». Другие говорили мне, что школа была для них длинной серией негативных переживаний, связанных с бюрократией, авторитарностью и унижением, которому их подвергали другие школьники. И «по ту сторону» они не желают видеть ничего, что напоминало бы им земные школы.

Я знаю, что есть читатели, которые имеют горькие воспоминания о школьном времени. К сожалению, школы на Земле, как и другие институты, полны недостатков, внедренных человеческими существами. Учителя и учащиеся сами являются причиной высокомерия, мелкого тиранства и равнодушия к чувствам других. Какой учебный процесс ни возьми — везде на вас обращен пристальный, придирчивый взгляд. Тем не менее, многие из нас помнят внимательных и заботливых учителей, который снабжали нас важной информацией, а также хороших друзей, которых мы обрели в годы учебы.

Функциональные аспекты получения духовного знания в Мире Душ «переводятся» человеческим умом в учебные центры, и я уверен, что наши Гиды содействуют формированию визуализации земных сооружений для душ, которые приходят на нашу планету. Находясь под гипнозом, люди сообщают не только о некотором сходстве формы и структуры учебных центров в Мире Душ с земными, но и о больших различиях. Мои пациенты рассказывают мне о всеохватывающей доброте, великодушии и бесконечном терпении каждого в неземных учебных зонах. Даже взаимный анализ душ, того, как они выглядят, производится с любовью, уважением и обоюдным стремлением улучшить положение дел в следующем воплощении.

Группы душ высоко ценят индивидуализм. Предполагается, что вы выступите вперед и внесете свой вклад. Есть очень активные, неистовые души и спокойные души, но никто не доминирует и не держится бесцеремонно и назойливо. Индивидуализм признается потому, что все души уникальны, со всеми своими сильными и слабыми сторонами, и прекрасно дополняют друг друга в группе. Мы принадлежим к какой-то определенной группе душ благодаря нашим отличительным особенностям, а также общим для всех остальных членов группы качествам. Эти различия характеров приветствуются и прославляются, потому что души, которые имеют совместные воплощения, вносят большую личную мудрость в опыт каждой жизни.

Души любят поддразнивать друг друга и шутить внутри группы, но они всегда оказывают свое уважение другим, даже тем, кто воплощался в телах, причинявшим им боль в прошлых жизнях. Души склонны не столько к всепрощению, сколько к терпимости. Они знают, что большинство негативных черт личности, связанных с эго тела человека, который причинял им сердечную боль и страдания, похоронены вместе с его физическим телом. Среди первых в списке эмоций, отвергаемых душами, — гнетя страх. Души добровольно дают и получают определенные уроки, и кармические планы не всегда реализуются так, как они намечают, — в силу переменчивости земных условий и обстоятельств.

 

 

Я помню, как после моей лекции один психиатр поднял руку и сказал: «Ваши рассказы о группах душ напоминают мне о племенном строе». Я ответил, что группы душ с их ярко выраженной лояльностью и взаимной поддержкой действительно выглядят как племенные сообщества. Однако в их отношениях с другими группами нет ничего племенного. Земные сообщества имеют отвратительную привычку не доверять друг другу — в лучшем случае, и проявлять грубость и жестокость — в худшем. Общества в Мире Душ могут быть строгими, сдержанными или податливыми в межличностных отношениях, но я не встречал фактов дискриминации или отчуждения ни внутри групп, ни между ними.В отличие отчеловеческих существ, все духовные существа имеют тесную связь. В тоже самое время души строго соблюдают неприкосновенность других групп.

Когда я работал по совместительству учителем в вечернем колледже, я заметил, что некоторые учащиеся, в том числе и взрослые, путают факты с их собственными ценностными установками. Дискутируя на отвлеченные темы, они порой выдвигали доводы, исходя из ложных допущений, и даже противоречили себе. Такова, в конце концов, природа учащихся. В конечном итоге они научились более эффективно оперировать различными идеями и синтезировать понятия. Имея за плечами именно такой опыт работы со студентами, я был настроен соответственно, когда только начал погружать своих пациентов в состояние сверхсознания, то есть в Мир Душ.

В первые годы моих гипнотерапевтических исследований я был пора жен тем, что в духовных классах полностью отсутствует момент самообмана. Я видел, что учителя-Гиды, казалось, были повсюду, хотя не всегда в проявленной форме. Наши учителя участвуют в учебных занятиях, но они никогда не вмешиваются в процесс самораскрытия. Хотя сами души не являются всеведущими, они не сомневаются в наличии кармических уроков и их влиянии на события их прошлой жизни. Это аксиома Мира Душ, что души всегда относятся к себе и своим действиям строже других.

Внутри учебной группы душ наблюдается поразительная четкость и здравость мысли. Самообман напрочь отсутствует, но я должен сказать, что не обязательно все души имеют мотивы тяжело работать в каждой жизни. У меня были пациенты, которые говорили мне: «Я собираюсь на какое-то время „ускользнуть"». Это может означать, что они хотят несколько сократить темпы воплощений, принять более легкое воплощение или то и другое одновременно. Хотя Учителя души и Совет Старейших могут и не обрадоваться такому решению, с ним считаются. Даже находясь в самом Мире Душ, некоторые ученики могут захотеть не всегда проявлять себя наилучшим образом. Я думаю, что они представляют определенное меньшинство связанных с Землей душ.

Для древних греков слово «персона» было синонимом слова «маска», и оно соответствует тому, как душа использует получаемое ею тело. Когда мы воплощаемся в новом теле, природа души соединяется с характером этого тела, и в результате формируется единая личность, «персона». Тело представляет собой внешнее проявление души, но оно не является полным воплощением личностного Я нашей души. Души, которые приходят на Землю, думают о себе как о переодетых актерах на мировой сцене. В «Макбете» Шекспира король, готовясь к смерти, произносит следующие слова: «Жизнь — лишь кочующая тень, жалкий игрок, который вспыхнул на сцене на один час и исчез, и никто о нем больше не услышит». Эти знаменитые строчки так или иначе отражают то, что чувствуют души по

отношению к своим жизням на Земле, с той лишь разницей, что с самого начала игры большинство из нас не знает, что они участвуют в игре — пока она не закончится, и это происходит из-за различных блоков памяти, известных как амнезия.

Таким образом эта аналогия со спектаклем, как и аналогия с классом, соответствует тому, что видят мои пациенты, находясь в состоянии глубокого гипнотического транса. Они сообщают мне, что когда они возвращаются в свои группы после особенно тяжелой жизни, друзья встречают их овациями и криками «Браво!». Аплодисменты относятся к хорошо выполненной работе в их последней жизненной игре. Один Субъект рас сказывал так: «С большинством участников игры в нашей последней жизни, которые входят в мою группу, мы перед генеральной репетицией предстоящей жизни отходим в сторону, чтобы изучить отдельные сыгранные нами сцены». Я часто слышу, как мои Субъекты смеются, когда им предлагают какие-то роли в следующей игре — которая является их нынешней жизнью, — и какие дебаты происходят по этому поводу перед окончательным выбором и решением того, кто какие роли будет исполнять в будущем.

Наши Гиды становятся режиссерами, которые проходят вместе с нами всю прошлую жизнь сцена за сценой, кадр за кадром, рассматривая как хорошие, так и плохие времена. Если и бывают ошибки в суждениях и оценках, то очень незначительные. Составляются новые сценарии для различных сцен с другими вариантами выбора, которые можно было принять в этих обстоятельствах, и таким образом изучаются и сопоставляются все возможные последствия. В сценарии просматриваются все роли и подробно анализируются формы поведения каждого игрока. Души затем могут решить поменяться ролями и снова сыграть ключевые сцены, что бы проверить результаты при участии другого исполнителя из их или из соседней группы. Я поощряю моих Субъектов рассказывать мне об этих пробных играх и заменах. Души получают возможность увидеть в другом свете свои собственные действия прошлой жизни в исполнении других актеров.

Воссоздание альтернатив прошлой жизни представляет собой своего рода психодраму, которую я рассматриваю как полезное психотерапевтическое средство для души в ее нынешней жизни. Эти сценические аналогии, создаваемые в группах душ, не имитируют то, через что они проходят на Земле. Они предлагают душе реальное средство осмысления и поддерживают в ней желание улучшаться. Система очень оригинальная. Душам никогда не надоедают эти образовательные упражнения, которые стимулируют творчество, изобретательность и желание преодолеть неблагоприятные условия, обретая мудрость через человеческие взаимоотношения. И всегда они хотят проявить себя в следующий раз еще лучше.

Какова бы ни была форма обучения, учебные зоны Мира Душ предоставляют душам прекрасные возможности для приятной «шахматной» игры, позволяющей проделать все возможные ходы, выявляя наилучшие решения уже после того, как игра как таковая уже окончена. И действительно, некоторые мои Субъекты называют весь процесс реинкарнации «Игрой».

Последствия действий души в игре могут варьироваться в пределах от очень удовлетворительных к приемлемым и, далее, к неудовлетворительным. Я понимаю, что некоторые читатели могут заключить, что все это подозрительно напоминает процесс обучения на Земле, но моя идея не в этом. Мне рассказывали, что в том, как оценивают нас души в наших группах в Мире Душ, напрочь отсутствует дух критицизма; наоборот, они вдохновляют нас. Большинство душ представляются мне мотивированными желанием просмотреть «игру» своей последней жизни, чтобы лучше подготовиться к следующей. Подобно успешным спортсменам, они хотят прилагать максимум усилий и добиваться улучшений в каждом своем выступлении. В конечном итоге, они знают, что на определенном этапе развития и мастерства этот аспект игры закончится завершением этого спектакля и физических воплощений как таковых. В этом заключается цель душ, которые приходят на Землю.

Как я отмечал в начале этого раздела, обучение в учебных центрах не ограничивается просмотром прошлых жизней. Помимо всего прочего, основную часть процесса составляет работа с энергией. Овладение этими навыками осуществляется в различных формах классной работы. Я уже говорил, что юмор является отличительным признаком Мира Душ. В приведенном ниже Случае ученица даст нам почувствовать дух необычности и эксцентричности, рассказывая, как спонтанно прошел один из уроков, на котором их учили созидать.

СЛУЧАЙ 35

Д-р Н.: Вы рассказали, как Ваша группа собралась в месте, напоминающем школьный класс, но мне не совсем понятно, что же там

происходит.

СУБЪЕКТ: Мы собрались для практических занятий по созиданию с помощью нашей энергии. Мой Гид Трайнити стоит у доски и записывает задание для нас.

Д-р Н.: А Вы что сейчас делаете?

СУБЪЕКТ: Сижу вместе с другими и наблюдаю за Трайнити.

Д-р Н.: Опишите мне, как вы расположены: сидите ли за одним длинным столом в ряд, или еще как-то?

СУБЪЕКТ: Нет, у каждого свой стол, или парта, крышка которого поднимается.

Д-р Н.: Как Вы сидите по отношению к своим друзьям?

СУБЪЕКТ: Я сижу слева. Кей-ел, озорник (брат моего Субъекта в ее нынешней жизни) сидит рядом со мной. Джэк (муж Субъекта в ее нынешней жизни) прямо за мной.

Д-р Н.: Какая атмосфера царит сейчас в комнате?

СУБЪЕКТ: Спокойная — очень расслабленная, — потому что это задание такое простое, что нам почти скучно наблюдать за тем, как Трайнити что-то рисует.

Д-р Н.: На самом деле? А что рисует Трайнити?

СУБЪЕКТ: Он рисует... как быстро сделать мышку… из различных частей энергии.

Д-р Н.: Вы собираетесь разбиться на группы, чтобы объединить свои энергии для выполнения этого задания?

СУБЪЕКТ: (махая рукой) Нет, нет. Мы это уже прошли. Нас будут проверять индивидуально.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните, в чем заключается тест.

СУБЪЕКТ: Нам нужно быстро визуализировать мышь в своем уме... необходимые части энергии, чтобы воссоздать целую мышь. В любом процессе творения существует определенная последовательность организации энергии.

Д-р Н.: И ваше задание — предпринять правильные шаги в процессе создания мыши?

СУБЪЕКТ: Гм... да... но... в действительности, это тест на скорость. Секрет успеха в обучении творению заключается в быстрой концептуализации, формировании представления — в понимании, с какой части животного начать. Затем вы используете нужную энергию.

Д-р Н.: Это трудно?

СУБЪЕКТ: (широко улыбаясь) Это просто. Лучше бы Трайнити предложил более сложное существо...

Д-р Н.: (настойчиво) Ну, мне кажется, что Трайнити знает, что он делает. Я не вижу.. (меня прерывает взрыв хохота, и я спрашиваю, в чем дело)

СУБЪЕКТ: Кей-ел только что подмигнул мне, открыл свою парту, и я увидела, как оттуда выскочила белая мышь.

Д-р Н.: То есть он опередил задание?

СУБЪЕКТ: Да, и похвастался.

Д-р Н.: Знает ли об этом Трайнити?

СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Конечно, он все замечает. Он просто останавливается и говорит: «Хорошо, давайте все быстро сделаем это, раз вы готовы начать».

Д-р Н.: И что происходит?

СУБЪЕКТ: По всей комнате начинают бегать мыши. (Хихикает) Я делаю своей мыши более крупные уши — для смеха, чтобы еще больше оживить обстановку.

Этот раздел я завершу более серьезным примером группового использования энергии. В следующем Случае будет представлен урок, о котором я не упоминал раньше. Он описывает узкую группу из трех участников, которые хотят помочь четвертому члену их близкого окружения, который только что воплотился на Земле. В отличие от более высокого уровня способности.души в предыдущем Случае, эти души принадлежат к учеб ной группе, которая недавно вступила на Уровень II.

СЛУЧАЙ 36

Д-р Н.: Визуализируя всю значительную деятельность, происходящую в Вашей учебной группе, пожалуйста, опишите мне какое-нибудь важное упражнение.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) А... Вы хотите, чтобы... ну, я вместе с двумя своими друзьями всячески стараемся помочь своей позитивной энергией Клайдею после того, как он вошел в тело ребенка. Мы делаем это, потому что скоро все мы последуем за ним на Землю.

Д-р Н.: Давайте рассмотрим это не спеша. Что именно вы делаете в данный момент?

СУБЪЕКТ: (делает глубокий вдох) Мы сидим вместе в кружке — наш учитель находится сзади и направляет нас. Мы посылаем объединенный луч энергии вниз, в ум ребенка Клайдея. Он только что прибыл и, вы знаете... ох... я не хочу раскрывать секрет, но ему сей час не легко.

Д-р Н.: Я понимаю... но, видите ли, возможно, разговор об этом мог бы прояснить какие-то вещи. Разве Вы не думаете, что было бы неплохо обсудить то Что Вы делаете, чуть позже?

СУБЪЕКТ: Я... допускаю, что это так... Я не вижу никакого вреда...

Д-р Н.: (мягко) Скажите, на каком месяце после зачатия Клайдей вошел в ребенка?

СУБЪЕКТ: На четвертом. (Замолчал, затем добавил) Но мы начали помогать Клайдею на шестом месяце. Это так трудно — поддерживать эту работу до девятого месяца.

Д-р Н.: Могу понять — необходимость концентрироваться и так далее. (Пауза) Расскажите мне, почему Клайдей нуждается в помощи трех своих друзей?

СУБЪЕКТ: Мы пытаемся послать ему ободряющую энергию в такой форме,чтобы помочь Клайдею лучше приспособиться к характеру этого ребенка. Когда вы соединяетесь с ребенком, это подобно тому, как вы натягиваете на руку перчатку, подходящую по размеру для вас и для ребенка должно быть полное соответствие.

Д-р Н.: Сложившаяся ситуация оказалась неожиданной для вас и вашего учителя?

СУБЪЕКТ: Ну<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.014 с.)