Об организации и проведении конкурса на право заключения договора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об организации и проведении конкурса на право заключения договора



На установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижний Тагил, а также на земельных участках, расположенных на территории города Нижний Тагил,

Государственная собственность на которые не разграничена

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижний Тагил (далее - Договор), а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, условия участия в конкурсе, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего договора (далее - Положение).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

«заявка на участие в конкурсе» (далее - заявка) - письменное подтверждение претендента об участии в конкурсе;

«конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший наибольшую цену лота, лучшие технические условия установки и эксплуатации рекламной конструкции, лучшие архитектурно-художественные параметры рекламной конструкции, лучшее предложение по размещению социальной рекламы в течение установленного Договором срока, на право заключения которого проводится конкурс;

«конкурсная документация» - комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса, условиях его проведения, критериях и порядке оценки заявок;

«начальная цена предмета конкурса (лота)» - минимальная цена, по которой организатор конкурса готов продать предмет торгов (лот);

«объект конкурса» - земельные участки, здания или иное недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

«официальный сайт» - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru, а также официальный сайт города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления: www.ntagil.org, нижнийтагил.рф;

«предмет конкурса» - право на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, относящемся к объектам конкурса;

«претендент» - любое физическое или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подавшее заявку, отвечающую установленным требованиям;

«реклама» - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

«рекламораспространитель» - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

«рекламные конструкции» - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемые исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

«участник конкурса» - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

3. Торги проводятся в целях:

1) улучшения благоустройства и архитектурного облика сложившейся застройки города Нижний Тагил;

2) оптимизации установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений, а также степени надежности рекламных носителей;

3) пополнения доходов местного бюджета.

4. Основными принципами организации и проведения конкурса являются:

1) создание для рекламораспространителей равных условий участия в конкурсе;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование муниципальной собственности;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

5. Конкурс является открытым по составу участников, цене, способу подачи предложений.

6. При проведении торгов не допускается:

- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;

- осуществление координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;

- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.

7. Настоящее Положение не распространяется на установку и размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых исключительно для размещения социальной рекламы, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

 

Статья 2. Организатор конкурса

 

8. Организатором конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выступает Администрация города Нижний Тагил (далее – Администрация города).

Функции организатора конкурса в отношении объектов недвижимости, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может выполнять муниципальное предприятие или учреждение, наделенное соответствующим правом на имущество, являющееся объектом конкурса. Муниципальное предприятие или учреждение вправе проводить конкурс только с предварительного согласия Администрации города.

Организатором торгов также могут являться специализированная организация или иное лицо, которые действуют на основании договора с Администрацией города.

9. Решение о проведении конкурса принимается Главой города в форме постановления Администрации города, проект которого готовит Управление по организационно-массовой работе Администрации города, в том числе в случае, если организатором конкурса выступает муниципальное предприятие или учреждение.

10. Основанием для проведения конкурса является схема размещения рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил.

11. В случае принятия решения о проведении конкурса по продаже права на заключение договора организатор конкурса:

- утверждает состав конкурсной комиссии;

- определяет начальную цену предмета конкурса;

- разрабатывает конкурсную документацию;

- утверждает конкурсную документацию;

- организует составление, опубликование и размещение в официальном печатном издании и на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

- определяет время и место проведения конкурса в рамках назначенной даты;

- принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в конкурсе;

- дает разъяснения относительно конкурсной документации по запросам претендентов;

- размещает информацию о результатах конкурса в официальном печатном издании и на официальном сайте;

- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

12. Во избежание создания преимущественных условий участия в торгах (статья 17 Федерального закона «О защите конкуренции») определенная организатором конкурса начальная цена предмета конкурса не должна быть чрезмерно высокой, ограничивающей возможность доступа к торгам отдельных субъектов рекламного рынка.

13. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города изготавливает и согласовывает документы, необходимые для формирования конкурсной документации, в течение не более 20 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса от организатора конкурса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.007 с.)