Родноверие, ведическое мировоззрение в 20 и 21 веках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Родноверие, ведическое мировоззрение в 20 и 21 веках.



 

 

В первой части книги мы наблюдали - как долго в России сохранялось двоеверие, и что традиции наших дохристианских предков соблюдались в России до 17 века, и в виде многих сезонных народных праздников дожили до наших дней.

В конце 17 века – в начале 18 века в России в период правления Петра Первого началась тенденция преклонения перед Западом. Это была явно негативная тенденция признающая ущербность, неполноценность самого себя, своего наследия предков, своего национального.

Эта тенденция дошла до крайности уже при Петре – когда по его приказу с народа стали сдирать национальные одежды и насильственно одевать в западноевропейскую одежду; также была навязана вреднейшая для здоровья нации привычка – курение табака; насильственным образом были навязаны и пьянки в виде многочисленных пиров.

До Петра ничего подобного не было, не практиковалось.

И когда Петр Первый ввёл радикально новое летоисчисление, европейское в 1699 году вместо 7208 года, то с тех

пор и до наших дней молодые люди, да и взрослые, когда смотрят на календарь, то иногда задаются вопросом: «А какова была история русского народа за 1700 – 2000 лет?», а не – «Какова была история русского народа на протяжении более семи тысяч лет?». Понимаете разницу? И это глобальное обрезание календаря предков – их истории совершил Петр.

Этот процесс пошёл дальше, - и закономерно после преклонения перед иностранцами появились и сами иностранцы, которые в лице Дивьера, Шафирова, Остерман, Липмана, Бирона стали не только ограничивать и подавлять православное христианство, но и в лице приезжих немцев: Готлиб-Зигфрида Байера, Герард-Фридриха Миллера и Август-Людвика Шлецера стали сочинять историю Руси, в том числе и норманнскую.

Это «благодаря» им Василий Никитич Татищев не мог при жизни издать свой труд «Историю Российскую», а как жилось среди них Ломоносову, - мы могли наблюдать в известном довольно правдивом фильме.

И завершился этот процесс также логично и закономерно окончательным успехом, – власть над Россией в результате убийства мужа-императора захватила немка Фредерика Анхель Цербская, названная Екатериной Второй и почему-то «великой». Именно она русских крестьян, народ превратила в рабов, и при ней на русском языке стало стыдно разговаривать; высший и средний классы были вынуждены учить французский и немецкий, чтобы не разговаривать на своём варварском - русском…

И при ней «великой» и благодаря ей «великой» в Россию пришли из Запада (не из Китая) масоны, и масонские организации в России начали бурно развиваться вплоть до попытки государственного переворота в 1825 году и далее.

Ломоносов своими одами, а затем Пушкин, Жуковский, Фет, Лермонтов, Тютчев и другие выдающиеся русские поэты и писатели вернули русский язык на его достойное место, и оздоровили русскую душу. Перед расцветом вышеперечисленных талантов произошло символическое событие – русские увидели чудом сохранившееся произведение «Слово о полку Игореве», найденное в 1795 году графом Мусиным-Пушкиным.

Но негативную традицию раскола в русском обществе на преклонников перед Западом - западников и на патриотов- «восточников» продолжили «западники»: Белинский, Огарёв, Чаадаев, Герцен, Писарев и их сторонники, включая первых террористов-«бомбометателей».

Им противостояли утверждающие самоценность русского народа, его мировоззрение – патриоты-«восточники» названные славянофилами: Хомяков, Самарин, Киреевский, Данилевский, Аксаков, Леонтьев, а в конце жизни к ним присоединился и Достоевский. Все они были христианами, но было у них что-то глубокое, фундаментальное и в понимании и в обоснованном достоинстве, поэтому их назвали «славянофилами».

Фёдор Тютчев «Славянам»:

«Привет вам задушевный, братья,

Со всех Славянщины концов,

Привет наш всем вам, без изъятья!

Для всех семейный пир готов…

Хотя враждебною судьбиной

И были вы разлучены,

Но всё же мы народ единый,

Единой матери сыны;

Но всё же братья мы родные!

Вот, вот что ненавидят в нас!

Вам не прощается Россия,

России — не прощают вас.

Смущает их, и до испугу,

Что вся Славянская семья

В лицо и недругу и другу

Впервые скажет: Это я!»…

Давно на почве европейской,

Где ложь так пышно разрослась,

Давно наукой фарисейской

Двойная правда создалась:

Для них — закон и равноправность,

Для нас — насилье и обман…

А между нас — позор немалый,—

В славянской, всем родной среде,

Лишь тот ушёл от их опалы

И не подвергся их вражде,

Кто для своих всегда и всюду

Злодеем был передовым:

Они лишь нашего Иуду

Честят лобзанием своим…

Опально-мировое племя,

Когда же будешь ты народ?…».

Хомяков призывал:

«Задёрнут Запад весь. Там будет мрак глубок…

Услышь же глас судьбы, воспрянь в сиянии новом,

Проснися, дремлющий Восток!».

Но не проснулся в людях дремлющий Восток. И чем это всё закончилось? – Оборонительную линию славянофилов никто не продолжил. А из мрака Запада пришли в Россию террористы-бомбометатели, а затем и революционеры.

В то время, когда ещё маленький Володя Ульянов-Бланк учил азбуку, — Натансон и его соратники по крови и замыслу учили пословицы и учились жать серпом на экспериментальных огородах на дачах, подслушивали рабочие прибаутки и учились плевать — чтобы стать «своими» и идти агитировать, поднимать на бунт крестьян и рабочих — чтобы их руками свергнуть законную власть в России, чтобы с их помощью самим сесть на трон власти и править Россией и её народами. И началась террористическая война 1901–1906 гг., а затем и окончательный захват власти в 1917 году и… — многомиллионные кровавые расправы.

И всё народное, включая ядро русского народа – несколько миллионов русских казаков и почти всю русскую интеллигенцию, было приезжими большевиками уничтожено в течение нескольких лет.

Большевики также уничтожили христианство и христианских священников несмотря на то, - что они в лице Синода тут же признали власть захватчиков, ибо к этому времени христианские священники уже воспринимались как ещё одно национальное духовное ядро русского народа.

И в этот очень трагический период нашей истории произошло очень символическое событие –

в 1919 году полковник А.Изенбеков в каком-то разорённом имении между Курском и Орлом обнаружил стопки древних исписанных досчечек – древнюю «языческую» «Велесову книгу».

При власти большевиков, в СССР при минимальном присутствии христианства через полтора десятка лет стала возрождаться народная культура, которую на иностранный манер называли «фольклор» – народные песни и пляски, и это был вид возрождения древней русской дохристианской культуры. Сохранились также и народные традиции связанные с сезонными изменениями природы.

Развитие всех наук – как изучение всех проявлений окружающего нас Мира тоже было неосознанным проявлением «языческого» подхода.

А наука история была обязана изучать историю России, в том числе и историю Руси дохристианского периода. Не могла обойти этот период и наука археология. И знания на эту тему постепенно накапливались, и стали появляться в различных диссертациях и научных публикациях.

Самой нашумевшей в СССР была публикация работы академика, кандидата экономических наук, учёного арабиста-семитолога Валерия Николаевича Емельянова(1929-1999) под провокационным названием «Десионизация». Последний раз она была издана в Москве в 2001 году (издательство «Русская правда»).

Книга Емельянова затрагивает различные периоды истории России, и в том числе и дохристианский период. Впервые эта книга вышла в самиздате в 1979 году. Емельянов издал свою книгу и разослал её всем членам Политбюро КПСС. - В ответ на «просвещение» советские коммунисты изолировали опасного умника на семь лет в «психушку» Ленинграда (1980-1986гг.).

В постсоветский период одним из основателей глубокого изучения истории славян, верования, обычаев и обрядов был крупный петербургский учёный, выдающийся мыслитель с энциклопедическими знаниями Безверхий Виктор Николаевич (1930-2000г.) (Дед Остросмысл). Он является автором книги «Книги Волхвов», был организатором петербургской интеллигенции и молодёжи в славянскую организацию.

И сегодня в Санкт-Петербурге осталось много его последователей, которые возглавляют несколько культурно-просветительских организаций, в которых изучается история, традиции, поются древние песни и былины, сочиняют стихи современные авторы:

«Верить молве мне не любо,

Что с утверждением Христа,

Ты, ниспровергнутый грубо,

Наши покинул места!

 

Жив ты в закатном пожаре,

В молниях вздыбленных туч.

Ты не хитёр, не коварен,

Ты справедлив и могуч!

 

Хватит держать без презренья

Поймы Оки и Днепра.

К Руссам в годину смятенья

Снова явиться пора…

 

Нет уже прежней отваги,

В душах и весях — разгром,

Снова стремятся варяги

Властвовать русским добром…

 

Сбей нас в кулак неуклонный,

Молнией робость пробей,

Нечисть пятой колонны –

Гнать из России взашей!»

(«К Перуну» И. Федотов).

«В небесах Ярило — Солнышко

Свет — Пожар зажёг лучами.

Горе выпито до донышка!

Ясны соколы вскричали!

Они кличут Ярых Витязей:

Эй, Казаченьки, проснитеся!

Хватит рваться нам на привязи!

В Круг державный соберитеся…

Позабыли Светлых Родичей,

Вот откуда наши беды!

Поднимайся, Рать Сварожичей,

К нам пришли Святые Веды!

Гром гремит и грозны молнии

Землю-Матушку пронзают.

То Перун по Воле Рода нам

Путь к Победе расчищает…» (песня Белагора).

 

В конце 90-х – начале 21 века в России неожиданно было опубликовано много научных работ по истории России дохристианского периода, многие из которых перечислены в первой главе этой книги. Стали издаваться журналы и газеты посвященные ведической культуре и истории. Возникли центры и даже школы по изучению религии и культуры дохристианских предков и собиранию сторонников в Белоруссии, на Украине и в России: в Омске, Москве, Перми и Санкт-Петербурге.

С 1995 года до 2007 на территории Петербурга в одном из скверов существовало даже специально реконструированное место для поклонения древнеславянским Богам – капище с кумиром Перуна, Святилище, которое служило не только славянам России, но всем 13 славянским родам: сербам, болгарам, ляхам, чехам, словакам и т.д.

В 2007 году славянское Святилище властями было ликвидировано благодаря стараниям христианских иерархов и журналистов – почему-то именно нерусской национальности. Почему-то сегодня мировой сионизм, по-прежнему борясь с христианством и мусульманством, всё-таки считает возрождающееся язычество, ведизм – самым опасным явлением.

Стоит обратить внимание на убийство в 2003 году молодого учёного из Санкт-Петербургского университета В.В.Можаровского после публикации им в 2002 году его научной диссертации в виде книги под названием «Догматическое мышление и религиозно-ментальные основания политики».

В своей работе В.В.Можаровский обратил внимание на принципиальное мировоззренческое различие между христианством и язычеством (ведичеством):

«Христианство по своей догматической сути, как и любой монотеизм – теоцентрично, т.е. не допускает произвольного толкования на уровне мнения или чувства… Мы можем дать следующее определение догмата: он представляет собой такие установки веры, которые утверждаются как всеобщие для всего исповедания, а также такие установки, которые не могут быть выведены с помощью мышления, иначе догмат оказался бы излишним и мог бы быть заменён положениями наличной логики…». Поэтому христианство не может «дружно жить» с наукой и учёными, а ведичество наоборот – только приветствует развитие науки.

С некоторыми выводами и наблюдениями В.В.Можаровского стоит познакомиться:

«Главное отличие языческих религиозных установок от принципов догматики состояло в том, что они, с одной стороны, имели относительное значение, т.е. не выдвигались их адептами с непререкаемой значимостью, а с другой стороны, сами эти принципы были включены в природный, космический, наличный порядок действительности.

Таким образом, относительность и естественность ментальных ориентаций являются главной отличительной характеристикой языческих систем познания…

Ибо из каждого определения человека древними явствовало, что его познание мира не является абсолютно достоверным, и что мышление по своей сути не может быть антропоцентричным, также оно не может быть собакоцентричным или устрицоцентричным. Поскольку какой-нибудь ничтожной своей частью, возникающей и уничтожающейся, Космос в своей целокупности неопределим и несводим к ней.

Поэтому сама ментальная установка в язычестве характеризовалась отсутствием неизменной устойчивости, последовательности и ориентировалась не на раскрытие абсолютно достоверных рациональных законов, а только на изменчивое подражание внешнему миру. Ибо человек в структуре естественной ментальности мог обладать только той мерой истины, которая соответствовала его ограниченному местом и временем существованию в вечном Космосе. Как об этом сказано, например, у Аристотеля во второй книге «Метафизики» или в известном положении Протагора…

Естественное (языческое) мышление строилось на подражании внешнему миру, на подражании природе и космическим процессам или на подражании естественной цивилизации, которая воспринималась как часть той же природы. Именно к этому навыку подражания сводилась восточная, китайская и индийская мудрость, именно к нему стремилась языческая философия.

Для этого типа ментальности тот, кто более точно и правильно подражает, достигает наибольшего мастерства, или тот, мышление, которого максимально соответствует космическому нусу (Аристотель) или космической парадигме (Платон) в большей мере является философом (т.е. – философы пытались подсмотреть и понять законы Космоса-Бога и им следовать -Р.К.).

Догматическое же мышление, опирающееся на исповедании трансцендентного Бога начиная с иудаизма и включая все направления христианства, принципиально отрицает необходимость подражания наличному миру. Более того, целым рядом запретов, наложенных на естественный образ жизни, на питание и на проявление естественных животных функций, оно даже на обыденном уровне обязано было выделять себя из внешнего мира и противопоставлять себя ему…

Все отклонения от приписываемой нормы не просто вызывают удивление (у христиан), как это было у язычников, но требует немедленного вмешательства, где бы они не происходили. Причём общезначимой нормой и эталоном жизни считается образ существования сравнительно небольшой части человечества – менее 10%, остальные же – свыше 90% попадают в разряд исключений, аномалий и искажений, к ним предъявляется требование соответствовать эталону (любыми средствами – «средства оправдывают цели») или по крайней мере выполнять все предписания, исходящие от всеобщего политического субъекта(например – отношение к аборигенам островов и Америк – Р.К.).

Главная идеологическая направленность подобной информационной экспансии состоит в том, что выполнение предписаний западно-христианского политического образования, обслуживание его ценностей и целей объявляются единственным способом и необходимым условием для достижения того образа и уровня жизни, которые присущи странам, проводящим информационную экспансию. Она преследует только ту цель, чтобы подчинить объекты информации обслуживанию интересов её субъекта и вывести из культурного поля собственных традиций и интересов…

Поэтому информационная (христианская) экспансия преследует здесь своей целью полностью утвердить, например, американские ценности и лишить дезориентированное население последнего самостоятельного стержня, поскольку это приведёт к всеобщему процветанию. Однако самые безысходные и нищие на земле страны принадлежат как раз к той категории беспомощных политических образований, где полностью восторжествовали американские ценности, где ничего кроме них не осталось, - Сьерра Леоне, Либерия, Гаити и т.д…

Однако все перечисленные позитивные приобретения в этой сфере имеют для рассматриваемых политических образований и обратную перспективу. Ибо сами информационные установки, формируемые западно-христианским политическим субъектом, подобно советской идеологии, постепенно вступают в принципиальное противоречие с объективной реальностью…

Поэтому в случае глубоких реальных изменений, о которых, в частности пойдёт речь в следующих главах, именно ввиду непререкаемости своих положений информационная система ценностей Запада может просто «обвалиться», как в своё время обрушилась и советская идеология». - В.В.Можаровский «Догматическое мышление и религиозно-ментальные основания политики» (СПб, 2002г.). А вся Западная система жизнеустройства основывается на христианстве – официально, и в своём большинстве, хотя реально вся западная иерархическая верхушка придерживается масонского мировоззрения.

Когда в начале 90-х годов в России многое рухнуло: СССР, привычный уклад жизни, все гарантии государства на труд, лечение, отдых и т.д.; обесценили (ликвидировали) все денежные накопления, разграбление общенародного богатства – в этой ситуации народу, особенно молодым людям, выжить без работы и денег никто не помог: ни партии, ни президент, ни правительство, ни православная церковь… - Что оставалось делать чтобы выжить?

Жизнь выскребла многих бывших советских людей до их языческого фундамента, до понятия справедливости, и против иудейского: «всё куплю сказало злато» вспомнили языческое: «всё возьму сказал булат», и многие молодые люди объединились в преступные группировки и стали рекетировать появившихся богатеев, и вытянули своих родственников и близких из гибели – это, по мнению многих маркетологов, примерно 20% всего населения. Это же касается и бюджетников-коррупционеров того периода, которым зарплату демократы-перестройщики, - если и выплачивали раз в полгода, то она была в размере двух пачек американских сигарет; а с их семьями - это уже намного больше 20% населения. А в сумме – это уже большинство населения.

А кто не удержался в бюджетной сфере, и не имел первоначального капитала, – то есть наворованного в советский период для открытия своего бизнеса, не смог пристроиться на работу к богатеям, и не смог оказывать различные услуги – миллионы этих пропавших в зрелом возрасте мы сегодня считаем в статистике резко уменьшившегося за 90-е годы населения России. В.В.Можаровский:

«Можно сказать, что в постсоветской России собственность, например, криминала, воспроизводящего языческий тип мышления и поведения, не имеют долгосрочной перспективы, переходя от одних владельцев к другим, растрачиваясь и вступая в новое противоречие с современным порядком глобализации…

Подавление христианских догматических установок и связанных с ними правовых норм сказывается непосредственно на мотивациях воли в условиях современной России. В первую очередь это реанимирует к жизни автохтонный реликтовый языческий закон, в котором, как в системе ценностей, получает свою почву расцвет современного криминала в качестве новой и устойчивой системы, дублирующей правовое государство.

Например, по древнерусской языческой «Правде» людей, нарушавших слово, прижигали каленым железом, а сейчас это делают утюгами. Почему именно утюгами – не может быть объяснено ничем иным, кроме как сохранившимся в сознании реликтом языческой пытки, иначе «справедливости».

Или, например, православная церковь в течение ряда веков выступала против древнерусского обряда – купания в бане совместно мужчин и женщин. Сейчас это снова стало нормой, к которой стремятся люди с характерным типом религиозно-ментального поведения.

Хотя с точки зрения христианства человеческая жизнь бесценна и на убийство наложен запрет, тем не менее большинство граждан в современной России хорошо знает, сколько стоит заказное убийство… Эти примеры поясняют, что криминал как система связан с ментальной системой языческих ценностей, и что в современной России большое количество людей живёт реально именно в сфере языческого закона...».

Вот таким историческим и естественным образом, «по необходимости», происходит спиралевидный возврат к новому-«старому» мировоззрению.

В.В.Можаровский, не обращая внимание на современные суммарные научные достижения и на спиралевидный возврат на другом уровне, а только на бытовую сторону проявления возврата язычества, считает эту наблюдаемую тенденцию опасной: «Для того, чтобы противостоять автохтонному язычеству, являющемуся психологическим корнем современного российского криминала, необходимо активизировать прежде всего психологические аспекты связанные с российским православием, привлекая также ислам и иудаизм как существующие в России формы монотеизма. Так же для российского иудейского, исламского и православного бизнеса, как будет показано, выгодна политическая активизация в широких массах именно монотеистического правового менталитета…». Но это только один аспект проявления языческого мировоззрения в последний исторический период.

Можно, конечно, возникший естественный поток жизни постараться перегородить в помощь христианству и еврейского бизнеса искусственными иудейскими и исламскими запрудами; можно отдаться этому потоку и плыть в своей лодочке произвольно вертясь, а ведь можно воспользоваться этим естественным потоком, попытаться направить его в нужном направлении и решить множество проблем, получить максимум плюсов и пользы.

У читателя может сложиться впечатление, что сегодня к язычеству приходят по необходимости и не осмысленно только молодые люди, - это не так. В постперестроечный период наблюдается интересная закономерность осмысленного прихода людей в родовую религию предков, в неоведичество, – это прежде всего учёные и думающие православные христиане, искатели глубин знаний и истин. Типичным примером является А.А.Добровольский:

«Я тогда учился в МГУ на историческом факультете. Много читал, выделялся среди сверстников. Мне казалось, что я умный и начитанный. Но когда в лагере (в 1958г. статья 58-я «враг народа» за участие в создании в 1947г. партии «Русская Национально-Социалистическая партия») я познакомился с действительно интеллигентными, образованными людьми, от этой иллюзии не осталось и следа.

В те годы я придерживался православия и был монархистом. Выйдя после первого срока, я занимался усиленным образованием. В Москве по большому блату устроился работать в букинистический магазин… С головой ушёл в историю религий, стал изучать историю различных братств и религиозных общин. Я думал там найти истину.

Только на первый взгляд кажется, что в старинных книгах раскрываются какие-то секреты. На самом деле ничего нового для себя я не открыл. Постепенно я шёл к язычеству, к почитанию Природы».

И автор этой книги прошёл длительный путь исканий и поисков, в том числе через христианство, через сотни умных книг, медитации, беседы с мудрецами и многие раздумья, чтобы в результате прийти к мировоззрению своих предков.

Но в новом славянском движении в России не так всё просто и радужно, тем более в самом начале, и стоит честно и объективно отметить негативные проявления. В первую очередь стоит отметить, что ведическая тема, ведическая религия в новом понимании и славянское движение очень молоды, поэтому, кроме исторических причин, - много ещё не изучено и много ещё предстоит узнать и понять.

В январе 2008 года я был приглашен на международную трёхдневную конференцию в Минск по славянскому мировоззрению, и был свидетелем – как российские масоны пытались использовать тему ведичества-славянизма в своих целях. Масонские организации и масонское движение иностранцы возродили в России после распада СССР в начале «перестройки».

И как мы наблюдаем, - через 15-20 лет масонские организации сильно окрепли: их представители – генерал Петров К.П. участвовал в президентских выборах 2004 года, правда, - не афишируя своё масонство, в 2007 году центральное телевидение сообщало уже открыто о съезде масонских организаций, а во время президентских выборов 2008 года Богданов уже с гордостью заявлял – что он масон. Дело в том, что масоны традиционно, исторически относятся к христианству враждебно и в 2006-7 годах смекнули, что можно «язычников», которые по понятным историческим причинам критически относящихся к христианству, и всё возродившееся славянское движение использовать как попутчиков для борьбы против христианства.

В среде родноверов, неоязычников также немало проблем.

Большое разнообразие славянских организаций и множество лидеров, их разная специфика (венеды, инглинги и т.д.) хаотичность действий, территориальная и организационная разобщенность. Вызывают тревогу и некоторые лидеры, которые сами ещё во многом «в пути»: постигают и учатся.

Сегодня самым ярким негативным примером служит петербургский волхв Владимир Голяк, в котором, кроме таких негативных человеческих качествах как – лживость, подлость и непорядочность, сочетается ещё и феномен «трёх В»: Владимира Жириновского, Владимира крестившего Русь и Владимира Ульянова-Бланка – Ленина.

Во-первых, от начала своей деятельности В.Голяк, как и В.Жириновский, пользуется сильной поддержкой спецслужб, - этого не скрывает и даже этим публично бравирует.

И поскольку спецслужбы оказывают ему и финансовую поддержку, то он на протяжении почти 20 лет нигде не работает, и поэтому славянскую тему, обряды и традиции за два десятилетия изучил довольно хорошо.

Если В.Жириновского в начале «перестройки» спецслужбы и кремлёвские технологи выдвинули на политическое поле чтобы стянуть и сковать патриотические силы страны, и нейтрализовать своей монополией выдвигающихся из патриотической среды лидеров. То В.Голяка выдвинули на освободившееся место, - когда по состоянию здоровья отошёл от активной деятельности Остромысл (Безверхий).

Понятно, что спецслужбы по своей специфике деятельности стараются контролировать все общественные процессы, организации и тем более организации сугубо национального характера, а при удобном случае и направлять их деятельность в «правильное русло» поставив во главе своего человека.

Стоит отметить один исторический нюанс. - В начале 90-х 20-го столетия, когда многие честные и умные советские люди были потрясены крахом СССР и коммунистической идеологии, предательством высших иерархов КПСС, и когда многие разочарованные бывшие советские граждане и в том числе офицеры стояли почти открыто в очереди в посольствах западных стран к агентам ЦРУ чтобы продать какие-либо секреты бывшей страны, то многие офицеры спецслужб в условиях возникшего идеологического вакуума увлеклись масонской космологией и масонскими «общечеловеческими ценностями» и вступили в масонские организации и к 2006-8 годам сделали карьеру, - они также были заинтересованы в развитии и контроле над славянским движением в их традиционной борьбе с христианством.усьРусь

Во-вторых, В.Голяк, как и три «В» и даже более их, не скрывает от окружающих огромную жажду власти и алчность, изображает деспотического самодура-тирана 1000-летней давности, заставляя окружающих его славян называть себя даже не волхвом, а не иначе как «вождём всего народа» и выдает это как личную харизму. И когда ему говорят: «Товарищ – вы вождь-самозванец», то он на это спокойно отвечает примерно следующее: «я просто сам добровольно беру ответственность за свой народ, на это не каждый способен, это моя миссия!».

В-третьих, общее с «тремя В» - это, - если у В.Жириновского «мама русская, а папа юрист», то у В.Голяка – папа русский, а мама- Элеонора, и как Владимир-креститель и Владимир Ульянов-Бланк, он по маме еврей, хотя и не соблюдена еврейская традиция – не обрезан. И когда он поёт древние славянские былины и песни, то получается не хуже чем у Кобзона. Это было всё о негативах, бдительности и внимательности. Вернёмся к глобальным позитивам.

Современное ведическое мировоззрение очень актуально сегодня, своевременно в связи с экологическими проблемами, которые принципиально не решаются в рамках христианского мировоззрения, которое противопоставляет себя «дикой природе». Знаменитый итальянский учёный Чезаро Ломброззо изучал вопрос влияния на психологию и характер народов местности проживания: рельефа местности, климата проживания, наличия реки или моря и т.д. С этой же стороны подошёл и наш современник, один из первых советских диссидентов Добровольский Алексей Александрович, который отметил в своей книге:

«С господства христианства в Европе началась новая историческая эпоха беспощадной войны с Природой и, прежде всего, с ЛЕСОМ. Дух Пустыни против Духа Леса.

Каждому роду-племени присуще своё врождённое почитание Высших Сил… Каждый имеет своё самородное восприятие Вселенной… Лес, как и пустыня, это, прежде всего, мироощущение. Лес наиболее полнокровно олицетворяет собой Дух Живой Природы. Славяне – дети Леса…. Волхвы стяжали Светлого Славного Духа в родных лесах.

Наше мирочувствование было солнечным, жизнеутверждающим, и в этом его коренное отличие от иудо-христианского мракобесия. Иудейское единобожие, отрицающее самоценность одухотворённой Природы, есть не что иное, как отражение в душе жителя пустыни убожества пустынной жизни (где даже море называется – Мёртвым).

Иудаизм (и ответвившиеся от него христианство и ислам), являясь наиболее грубым выражением бесплодного духа пустыни, проникнут неприятием, нетерпимостью, безжалостностью к Природе. Рождённый в пустыне не любит леса, боится его… Служители тёмных сил целенаправленно превращают Землю в безжизненную пустыню, в огромный могильник…

Родственный Дух Леса, Дух Жизни, изначально присущий славянам, противостоит чужеродному библейскому духу пустыни, как СВЕТ ПРОТИВОССТОИТ ТЬМЕ, ДОБРО - ЗЛУ, ЖИЗНЬ - СМЕРТИ. Идёт последнее великое борение».

Вышесказанное – это не предположение и не фантазия Добровольского, ибо в Библии, в Ветхом Завете, т.е. – в еврейской религиозной священной книге сказано:

«Я развеял их по всем народам, которых они не знали, и земля сия опустела после них, …и они сделали вожделенную землю пустынею» (Зах.7:14).

Требующая выносливости жесткость пустыни и противоположность её – сочность, весёлость и радость леса; в одной ситуации Солнце – враждебное и испепеляющее, в другой - радостная благость дающая жизнь. Скажите, – вы часто видели американские фильмы, в которых лес представлен с положительной стороны или даже с любовью? – Что бы в них не было ужастиков, злых лесных духов, монстров, чудищ, страха, тревожности и враждебности…

Современный еврейский писатель и журналист из Израиля Исраэль Шамир в своей книге «Власть Каббалы (2007г.) пояснял:

«Евреи не проявляли интереса к природе, они не описывали её в стихах или прозе, не рисовали её, не имели с ней контакта. Их не заботил ландшафт за пределами их местечка…

Причину еврейского разъединения с природой объяснял видный русский историограф, «русский Тойнби» - Лев Гумилёв… Гумилев определял евреев (или «неисправленных галутных евреев», как сказали бы сионисты), как людей антропогенного (рукотворного) ландшафта.

Именно поэтому еврею так легко изменить место проживания: он игнорирует природу, тогда как современные города – все на одно лицо. Поэтому еврей обладает преимуществом перед конкурентами… так как еврейское сознание чудесным образом сконцентрировано на достижении успеха в рукотворной окружающей среде. Гумилев заменяет традиционную дихотомию «евреи-гои» другой: «люди рукотворного ландшафта – люди естественных ландшафтов»…

Рыбак тянет рыбу в свою собственную окружающую среду, на сухую землю, ибо уверен, что там сможет победить. Именно поэтому евреи (галутные) стремятся исключить чуждые (для них) естественные ландшафты и вытеснить их искусственными, где они могут применить свою стратегию…».

Эту же закономерность, тенденцию объяснял и А.А.Добровольский: «В неумолимом превращении цветущей некогда Земли в безжизненную, отравленную пустыню повинна машинная, природопожирающая, так называемая «западная цивилизация». Не случайно столь пагубная технократическая цивилизация, направленная на порабощение Природы и заведшая человечество на край экологической бездны, зародилась не где-нибудь, а именно на христианизированном Западе.

Христианство выросло на сухой и каменистой иудейской почве. Иудейское племенное божество – Иегова был узаконен христианством как Бог-Отец… Безнравственное отношение к Матери-Земле было порождено вошедшим в христианство ветхозаветным утверждением человека как ЦАРЯ ПРИРОДЫ».

И при этом эти «цари» странным образом не задумываются – откуда возьмётся в будущем кислород и источники чистой воды, они надеются, что можно будет благодаря промышленным технологиям очищать воду и производить благодаря химии кислород, и эту воду и кислород с хорошей прибылью продавать.

Вернемся ещё раз к вопросу экологии на Земле и к «царям» Природы – к иудеям и христианам, для которых «единственный смысл и назначение живой Природы – жертвенное служение человеку… Сотворение Природы из ничего (!?) Всевышним, надмировым Иеговой уже подчёркивало несовместимость, противоположность божественного (духовного, первичного, творческого) и природного (якобы неодухотворённого, вторичного).

Природа отныне рассматривалась как нечто низшее, бессмысленное, лишённое самобытной сущности. Христианство усвоило иудейское отвращение к дикой, вольной Природе. Иудейско-христианская установка на закабаление (от слова «каббала») Природы легла в основание западной цивилизации и завела её в тупик... – объясняет А.А.Добровольский, -

Церковь утверждала враждебность к заповедной Природе, как к силе якобы чуждой, опасной и даже нечистой. Природа стала богопротивна и, следовательно, должна быть покорена…». (А.Добровольский «Язычество как волшебство»).

Стоит отметить, что это не является откровением или открытием для Запада. Ещё в 18 веке великий европейский мыслитель, поэт и учёный Иоганн Вольфганг Гёте, этот «великий язычник» Европы объяснил европейцам, что Бог смотрит на них из всех вещей и явлений тысячами глаз, что –

«Ведь себя одно и тоже по-различному дарит,

Малое с великим схоже, хоть и разнится на вид».

 

А его оппоненты - «…Спешат явленье обездушить,

Забыв, что если в них нарушить

Одушевляющую связь -

То больше нечего и слушать».

Более 40 лет Гёте трудился над произведением для человечества под названием «Фауст», чтобы показать своим потомкам к чему может привести «царь природы» - Фауст, эдакий новый градостроитель, который, обращаясь к Дьяволу говорит: «Мне портит власть над миром целым одна та кучка лип чужих», «мне запах лип давно не мил», «пусть пеплом станут липы те, я скоро башню там построю».

И Дьявол по его просьбе сжигает липовую рощу.

Великий Гёте предугадал появление опасной западной философии, и нового «прогрессивного» человека презирающего Природу и преклоняющегося перед деньгами и будущими небоскрёбами, и предупредил опасность этого «прогрессивного» западного циника. И чем закончился этот «гимн труда и свершений» в произведении Гёте? - На радость Фаусту застучали на месте сожжённой рощи лопаты рабочих, – Фауст:

«Как мне приятен этот стук лопат!

Рабочие, их разобрав, толпою

Кладут границу бешенству прибоя…»

Дьявол (Мефистофель) понимая законы Природы, на эти торжественные слова грустно отвечает:

«В союзе с нами против вас стихии,

И ты узнаешь силы роковые,

И в разрушенье сам, как все придёшь».

Горделивый Фауст, несмотря на предупрежденье:

«Вербуй сюда работников без счёту

И доноси мне каждый день с работы,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.097 с.)