Статья 9. Дорожный просвет (клиренс). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 9. Дорожный просвет (клиренс).



Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда выпущен воздух из шин с одной из сторон автомобиля. Минимальный дорожный просвет – 70 мм.

 

Статья 10. Тормоза.

 

Передние и задние тормозные диски максимального размера серийного типа для конкретной модели. Допускается обработка тормозных дисков – сглаживание рабочей поверхности, улучшение вентиляции и повышение самоочищающих свойств.

Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.

Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.

Главный тормозной цилиндр серийный.

Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:

- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан, в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений.

Все другие системы запрещены, включая механическую инерционную систему.

Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3.

Минимальная толщина тормозного диска 7,00 мм.

 

Статья 11. Кузов.

11.1 Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:

- передний спойлер,

- декоративные пороги,

- задний спойлер на крыше или на крышки багажника,

- расширение арок колёс допускается в следующих границах с выступом не более 50 мм (см. рисунок).

 

Декоративные колпаки колёс демонтировать.

Передние крылья серийные, материал – сталь. Шумоизоляционные и антикорозионные материалы можно снять.
Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.

Если использовался люк на крыше кузова, отверстие люка необходимо заварить, используя стальную пластину не тоньше материала крыши с максимальным расстоянием между точками сварки (местами) 30 мм.

Кузов запрещено усиливать (добавлять материал).

Двери серийные. Использование других материалов для дверей запрещено. Задние двери можно облегчить. Передние двери серийной комплектации. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться. Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками. На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета. Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм. Петли из полистирола минимальной толщиной 2,5 мм. Петли должны быть закреплены двумя болтами 8 мм.с24 мм. шайбами. Крючки не должны выступать за габариты автомашины.

Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове. Оригинальные отверстия являются отверстия в кузове, которые являются открытыми или частично, или полностью закрытыми съёмными компонентами (например, противотуманные фары, капоты, вентиляционные решётки, декоротивные решётки и т.д.). Для того чтобы обеспечить доступ охлаждающего воздуха, съёмные детали могут быть удалены либо открыты при условии, оригинальная часть внешнего вида не меняется.

Воздушные каналы привязанные к оригинальным отверстиям не регламентированы, если отверстия не переделывались. Если автомобиль не имеет оригинальных отверстий, в переднем спойлере, можно создать два (2) круглых отверстия с общим диаметром 100 мм.

Пневматические домкраты не допускаются.

Со стороны пилота должен быть хотя бы один работающий дворник. В автомобиле обязательно должно быть в салоне зеркало заднего вида. Также должны быть зеркала заднего вида слевой и правой стороны и их форма не регламентирована, но отражающая поверхность каждого зеркала должна быть без дефектов, площадью не менее 90 см²,с длинной края 6 см.

Неиспользованные дополнительные кронштейны (например для запасного колеса и т.д.), можно демонтировать. Ветровое стекло должно быть многослойным (типа triplex). Стёкла боковые и задние – серийные. Стёкла боковые, задние,фары передние и задние, зеркала заднего вида должны быть покрыты прозрачной безцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол.

 

Салон.

Пассажирское сиденье и заднее кресло должны быть удалены. Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие и звукоизолирующие материалы, а также оригинальные ремни безопасности и ковры. Можно демонтировать облицовочные панели дверей, но тогда они должны быть заменены листом металла толщиной не менее 0,5 мм., и полностью прикрывать место демонтированных облицовочных панелей. Панели должны полностью закрывать двери, ручки, замки и механизмы подъёма стёкол. Электрический подъёмный механизм можно заменить ручным. Подъёмники задних стёкол не регламентированы. Дополнительное оборудование, которое не влияет на управление транспортным средством, что делает авто интерьер более эстетичным и комфортабельным (освещение салона, пояса, радио и т.д.) разрешено демонтировать.

Оригинальное отопительное оборудование серийное. Только неиспользованные кронштейны, что находятся на полу, можно демонтировать. Все органы управления должны быть поставлены заводом-изготовителем. Они могут быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ; например, удлинить рычаг стояночного тормоза или увеличить педаль тормоза. Это допускается. Звуковой сигнал не регламентирован. Рулевое колесо не регламентировано, но должно быть закрыто. Противоугонная система должна быть отключена.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.004 с.)