Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 7. Федеральная общественная наблюдательная комиссияИз Статьи 1. Следует, что доступ к решению детских судеб получают и международные некоммерческие (общественные) организации, в то время как в нашей стране много бесплодных семей, желающих иметь детей, и представителями детских домов не предпринимаются все необходимые меры для помещения несовершеннолетних в российские семьи. 2) Статья 4. Основные принципы осуществления общественного контроля … предусматривает, что «1. Основными принципами осуществления общественного контроля, оказания содействия организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются: (Комментарий: *Включение приоритета прав детей в национальное законодательство нарушает принцип равенства прав и свобод, установленный в статье 19 Конституции РФ: «1. Все равны перед законом и судом. Приоритет прав детей неизбежно создаст дискриминацию прав родителей, в частности, их права на воспитание детей, установленное в статье 38 Конституции РФ: «1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. «4…. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поскольку статья 4 законопроекта противоречит международным нормам, должны применяться: «Всеобщая декларация прав человека» (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года), из текста которой следует, что «Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах…» (Статья 1); а так же - "Международный пакт о гражданских и политических правах " «Все люди равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. В этом отношении всякого рода дискриминация должна быть запрещена законом, и закон должен гарантировать всем лицам равную и эффективную защиту против дискриминации по какому бы то ни было признаку, как-то … социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства» (Статья 26).). 4) Статья 6. «Цель и основные задачи общественных наблюдательных комиссий…» (Комментарий: Из статьи 6 следует, что Общественные наблюдательные комиссии дублируют работу существующих органов, что подтверждается нормами Семейного кодекса РФ. Статья 147. Семейного Кодекса РФ «Опека (попечительство) над детьми, находящимися в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения» гласит: 3. Защита прав выпускников учреждений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, возлагается на органы опеки и попечительства». В законопроекте перечисляются права детей, которые должны защищать образующиеся общественные наблюдательные комиссии. Первым среди них является право ребенка на устройство в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нахождения в указанных организациях. Однако такое право не установлено действующим законодательством. В то же время в законопроекте не нашло своего отражения главное право ребенка: жить и воспитываться в семье, установленное в статье 54 Семейного кодекса РФ. При принятии закона будет нарушена Статья 30 которой гласит: «Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации». Законопроект предусматривает право наблюдательных комиссий на пересмотр решения о нахождении детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях поиска иных форм устройства детей, отвечающих их интересам*. «*Иные формы устройства детей» - это устройство детей в чужие им семьи, в том числе – международные. Это «право» противоречит Статье 126.1. Семейного кодекса РФ «Недопустимость посреднической деятельности по усыновлению детей» «1. Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, не допускается. Общественные наблюдательные комиссии не являются организациями иностранных государств по усыновлению детей, следовательно, и не вправе заниматься посреднической деятельностью по устройству детей «в иных формах»). Статья 7. Федеральная общественная наблюдательная комиссия (Комментарий: Обращаем внимание, что в настоящее время понятие «грубого нарушения» прав, свобод и законных интересов детей в законодательстве Российской Федерации не используется и не определено (пункт 3 статьи 7 законопроекта). В результате, размытая формулировка в законе может привести к перегибам при исполнении закона, что повлечёт нарушение прав отдельных семей). Деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается». То есть при принятии закона в стране будут действовать конкурирующие друг с другом органы, среди которых будут и недопустимые). Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. - В законе о патронате не идет речь о защите основ конституционного строя и обороне страны. Поэтому нет оснований для нарушения конституционных прав граждан. Статья 56 Статья 23 Статья 24 И последнее, по поводу внедряемых особых прав ребенка. Статьей 60 предусмотрено, что Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объёме свои права и обязанности с 18 лет. Почему он должен получить особые права в нарушение Конституции? 31.05.2012. Из Статьи 1. Следует, что доступ к решению детских судеб получают и международные некоммерческие (общественные) организации, в то время как в нашей стране много бесплодных семей, желающих иметь детей, и представителями детских домов не предпринимаются все необходимые меры для помещения несовершеннолетних в российские семьи. 2) Статья 4. Основные принципы осуществления общественного контроля … предусматривает, что «1. Основными принципами осуществления общественного контроля, оказания содействия организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются: (Комментарий: *Включение приоритета прав детей в национальное законодательство нарушает принцип равенства прав и свобод, установленный в статье 19 Конституции РФ: «1. Все равны перед законом и судом. Приоритет прав детей неизбежно создаст дискриминацию прав родителей, в частности, их права на воспитание детей, установленное в статье 38 Конституции РФ: «1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. «4…. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поскольку статья 4 законопроекта противоречит международным нормам, должны применяться: «Всеобщая декларация прав человека» (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года), из текста которой следует, что «Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах…» (Статья 1); а так же - "Международный пакт о гражданских и политических правах " «Все люди равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. В этом отношении всякого рода дискриминация должна быть запрещена законом, и закон должен гарантировать всем лицам равную и эффективную защиту против дискриминации по какому бы то ни было признаку, как-то … социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства» (Статья 26).). 4) Статья 6. «Цель и основные задачи общественных наблюдательных комиссий…» (Комментарий: Из статьи 6 следует, что Общественные наблюдательные комиссии дублируют работу существующих органов, что подтверждается нормами Семейного кодекса РФ. Статья 147. Семейного Кодекса РФ «Опека (попечительство) над детьми, находящимися в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения» гласит: 3. Защита прав выпускников учреждений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, возлагается на органы опеки и попечительства». В законопроекте перечисляются права детей, которые должны защищать образующиеся общественные наблюдательные комиссии. Первым среди них является право ребенка на устройство в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нахождения в указанных организациях. Однако такое право не установлено действующим законодательством. В то же время в законопроекте не нашло своего отражения главное право ребенка: жить и воспитываться в семье, установленное в статье 54 Семейного кодекса РФ. При принятии закона будет нарушена Статья 30 которой гласит: «Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации». Законопроект предусматривает право наблюдательных комиссий на пересмотр решения о нахождении детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях поиска иных форм устройства детей, отвечающих их интересам*. «*Иные формы устройства детей» - это устройство детей в чужие им семьи, в том числе – международные. Это «право» противоречит Статье 126.1. Семейного кодекса РФ «Недопустимость посреднической деятельности по усыновлению детей» «1. Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, не допускается. Общественные наблюдательные комиссии не являются организациями иностранных государств по усыновлению детей, следовательно, и не вправе заниматься посреднической деятельностью по устройству детей «в иных формах»). Статья 7. Федеральная общественная наблюдательная комиссия (Комментарий: Обращаем внимание, что в настоящее время понятие «грубого нарушения» прав, свобод и законных интересов детей в законодательстве Российской Федерации не используется и не определено (пункт 3 статьи 7 законопроекта). В результате, размытая формулировка в законе может привести к перегибам при исполнении закона, что повлечёт нарушение прав отдельных семей).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |