Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всякою левославной рубрика-то полна↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 84 из 84 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
______________________________________________________
Статья про дерзость. (И её отличие от дерзновения)
Напишу не сама, приведу статью Геннадия Мохненко, с которой полностью согласна. Статья о разнице дерзости и наглости, и дерзновения и смирения. Статья мне понравилась очень простым примером. Примером горшка. Итак, вот приблизительное содержание этой статьи: " В популярном богословии веры часто звучит призыв к дерзновению в вере. Это радостный и прекрасный клич. Апостол Иоанн чаще других говорит о дерзновении в своем первом послании: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествии Его» (I Иоан. 2:28) Я очень люблю этот стих у Иоанна. В нем, на мой взгляд, сокрыт глубочайший смысл взаимоотношения Бога и человека. Акцентирую внимание на слове «дерзновение», его нередко понимают как синоним «дерзости». Но между ними есть существенная разница при наличии одного корня.
Слово «дерзновение» передает смысл смелости. Слово «дерзость» — непочтительности и грубости. Библейское слово «дерзновение» говорит о наличии у человека права предстать пред Богом Слово «дерзость» — о превышении человеческих прав перед Творцом.
Как между любовью и ненавистью, так и дерзновением — дерзостью лишь один шаг. - если сделайте его и от почтительного состояния человека пред Богом вы окажитесь в вызывающем дерзком положении. если не остановитесь на праве человека смело предстать пред своим Творцом, а сделайте еще один шаг. Заявите, что человек имеет право требовать что-либо у Господа. И из библейского благословенного кроткого дерзновения вы окажитесь в магической, наглой и грубой дерзости.
К сожалению, в модном сегодня богословии этот шаг уже сделан! Сделан вроде бы неумышленно и хочется верить, что по неведению. Провозглашены ошибочно права христианина на преуспевание, отсутствие страданий, принадлежащие людям «веры» здоровье и успех. Право Бога поступать по Его воле в каждом конкретном случае уже оказывается не принадлежит Ему! Особенно это, к сожалению, имеет место быть во многих протестантских конфессиях, проповедывающих, по детскому неведению, что теперь это человеческое право и Бог больше не владелец контрольного пакета акции над человеческой судьбой! Успех и здоровье уже не в руках Горшечника, но горшка! Все это и является прямым следствием шага от дерзновения к дерзости, от права глиняного горшка предстать пред горшечником с заявлением, что горшечник в долгу перед горшком. Но опять таки к великому человеческому счастью сколько бы человек не кричал о своих правах на преуспевание, сколько бы горшок не заявлял о том, что горшечник обязан разукрасить его в пестрорадужные тона горшечник а не горшок, решает каким быть последнему.
Дерзость пред Богом — связана с исполнением воли Божьей в отношении к человеку
Иоанн писал: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него». (1 Иоан. 5:14-15.)
Призыв апостола к дерзновению и ходатайства перед Богом вновь и вновь показывает человеку правильное место его желаний, молитв прошении Это место под, а не над волей Божьей Это разница между кротким дерзновением — в смысле права стоять пред Богом с прошением и дерзостью — требованием заказом звучащем в молитвах
В завершении этой главы, позвольте привести один пример. Он ярко демонстрирует разницу между двумя подходами к Богу в молитве Один из проповедников «движения веры» говоря о молитвах за исцеление сказал буквально следующее: «Если Дух Святой не двигается то я двигаю Дух Святой». Дерзость, а не дерзновение очевидны в таком подходе Если Бог не исцеляет людей в собрании я отберу у Него это право! Исцеления будут! Это нам принадлежит! Другой проповедник требуя у Бога исцеления, подняв Библию к небу, заявил Творцу что в случае если Он публично и немедленно не исцелит данного человека Писание будет порвано на глазах публики.
О безумство глиняного горшка пред лицом Создателя! Дерзостное красиво звучащее но откровенно глупое, не сознающее кто ты и пред Кем ты!
20 апреля 2010, 18:26 http://planeta.rambler.ru/users/andrea7/129774593.html http://www.stihi.ru/2010/06/14/4309
Сегодня прочла рецензию
Вы, уважаемая Алла, затронули интересшейшую тему: ТАК, КТО ЖЕ БЛИЖНИЙ НАМ? Как Вам кажется, какого БЛИЖНЕГО необходимо возлюбить всем седцем своим, всей дешею своею, всем разумением своим, всей крепостью своею? Почему Божии люди (священник и левит) прошли мимо пострадавшего, а атеист самарянин стал оказывать ему помощь? И что означают слова Христа: иди, и ты поступай так же? Как поступать: как сваященник? или как левит? или как безбожник самарянин? И почему сказано: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» Иер.17,5. Какие тут духовные секреты сокрыты? ______________________________________________________________________________________ Ответ: (хотя вы опчатались и написали "дешою", надеюсь, что не о дешах Вы хотели узнать, а о душах)
1) Ваш вопрос "какого БЛИЖНЕГО необходимо возлюбить всем седцем своим, всей душею своею, всем разумением своим, всей крепостью своею" - неверен с самого начала. Потому что именно так нам надо возлюбить лишь самогО Бога. И только ЕГО ОДНОГО!
и с первых ошибок начинаются и все последующии (это примерно так, как если бы Вы начали строительство своего дома с кривого и дешёгого материала, ибо если фундамент оказался некачественным, то все последующие ухищрения строительства не помогут выстроить надёжный дом) но слова вы назвали из Библии, причём даже достали из самИх Заповедей, хотя очень существенно исказили и применили их к ближнему. Можно сказать даже, что Вы в корне исказили их. А это - уже не заповедь! Потому что в Заповеди сказано нам (причём в той же сАмой) "и ближнего твоего, как самого себя."/Лев.19,18 и Втор.6,5 и Мат22,37 и Мар12,29 и Лук10,27/,
а полностью эта Заповедь звучит так: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею,и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя."
Поэтому, если бы ты упал в грязь избитый и ограбленный, на обочину жизни, (не кто-то, а именно ты), не естественным ли было бы твоё желание подняться, излечиться, продиктованное любовью к себе, самоуважением к своей душе, уважением к творению Божию - к тебе? Т. е себя мы любим такою любовью. (и, вобщем-то, и должны любить) А Бог призывает любить не только самого себя, но и точно такою же любовью (как к себе) любить и ближнего. Т. е. видя боль ближнего (любого) иметь точно такие же естественные желания поднять его с обочины, излечить, накормить, и всё равно "поднять на ноги" как бы он не оказался избит и "никчЕмен", ЛЮБИТЬ КАК САМОГО СЕБЯ!
На второй Ваш вопрос "Почему Божии люди (священник и левит) прошли мимо пострадавшего, а атеист самарянин стал оказывать ему помощь?" скажу так: во-первых, священник и левит - не "Божии люди" и самарянин - не атеист.(самаряне, также, как и иудеи имели веру во Всевышнего, а это уж совершенно не атеизм. Просто порядок и формы отправления культов у них были нЕсколько разными, форма религи так сказать. а это уже относится лишь к "человеческому фактору", а вовсе не к вере.) В вашем контексте произнесённое "Божии люди" по отношению к священнику и левиту тоже имеют лишь этот сАмый "человеческий фактор", а БОГ смотрит не глазами людей, ОН - сердцевИдец. И Божий человек - это ТОЛЬКО ТОТ, в чьём сердце любовь к Богу (и именно в чьём СЕРДЦЕ!), в чьём СЕРДЦЕ заповеди Божьи. И ибо от наших СЕРДЕЦ происходят наши дела, то и напрашивается ответ кто из этих троих в данном случае Человек Божий. Священник? Левит? Самарянин? Кто из этих троих возлюбил ближнего своего как самоё себя? Кому было естественным поднять и излечить упавшего? В чьём сердце Заповедь и любовь Божия? Кто из этих троих человек Божий? Только один. И это видят люди ПО ПОСТУПКАМ. Потому что поступки и дела наши ЛИШЬ ОТ СЕРДЕЦ! (в которых или есть любовь, или её нет), т. е. что одно и то же (в которых есть любовь к Богу, или её нет), т. е мы становимся людьми Божиими только в том единственном и святом случае - если наше сердце имеет любовь к Богу и возлюбило ЕГО, как раз "всем сердцем своим, и всею душею своею,и всею крепостию своею, и всем разумением своим", а именно отсюда и наши дела любви к ближнему своему(любому), как к самому себе.
Ответ на ваш третий вопрос "И что означают слова Христа: иди, и ты поступай так же? Как поступать: как сваященник? или как левит? или как безбожник самарянин?" Во-первых, Самарянин - единственный подлинно верующий, а вот безбожники видны по своим делам, прежде всего. По показателям живущих в сердцах заповедей Божиих или же неживущих. Тут очевидно. Тут это всё проявляется и для зрения простых людей. И тут летит в тартары всё лицемерие. Летит перед силой исполнения Законов и Заповедей, перед силой поступков любящего Бога человеческого сердца. На вторую часть Вашего вопроса "И что означают слова Христа: иди, и ты поступай так же? Как поступать: как сваященник? или как левит? или как безбожник самарянин?" скажу устами Христа. И к "иди, и ты поступай так же" приведу лишь те же самые стихи Библии из которых Вы и использовали этот вопрос. Вот они: "Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же." - ответ очевиден - НАДО ПОСТУПАТЬ "ТОЧНО ТАК ЖЕ" КАК "ОКАЗАВШИЙ МИЛОСТЬ".
Что касается четвёртого Вашего вопроса "И почему сказано: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» Иер.17,5." - вся моя страничка, собственно говоря, как раз об этом. Поэтому, вначале милости прошу Вас зайти ко мне в три сторника Псалмов и в два сборника "Письма Лебединой Песни", а также в сборники Свет и светлое (28),Свет и светлое 2 (43), Свет и светлое 5 (38), Свет и светлое 3 (39), если Вы действительно хотите понять. Там это всё как раз и есть, ибо ответ на этот вопрос объёмен. А если кратко, то отвечу так: ибо есть только один надёжный камень-опора - это наш Бог-Творец и Отец. С НИМ - жизнь, а без НЕГО - смерть.
И последний Ваш вопрос"Какие тут духовные секреты сокрыты?" Отвечу так: секретов нет. Всё, что нам необходимо, Богом нам давно открыто. Открыто всем любящим Его. И любой человек, который возлюбил ЕГО, как раз "всем сердцем своим, и всею душею своею,и всею крепостию своею, и всем разумением своим", видит Бога, слышит Бога, знает Бога от НЕГО САМОГО через проявления Бога, через людей, посланных Богом, через Слово Бога, возвещаемое нам пророками Божиими, говоривших ЕГО слова ДУхом Святым, и записанное в Библии. Любой человек, рождённый от духа, и видит, и слышит, и разумеет. Но нерождённый от духа - не слышит, и не видит, и ему грезятся секреты, и он пытается вычленить "коды"(которых нет), или того хлеще - просто совершенно не верит в Слово Божие, которое есть и живее всех живых, как и САМ БОГ. (Как сама Истина - существование которой безразлично верим мы в неё или нет, она просто - Истина и всё.)
Извините, у меня не так уж много времени на инернет, именно поэтому на главной странице моей написано, что я пришла сюда пока что не для общений. Но если что пишите на п/я, не обещаю оперативно ответить, но отвечу непременно
А вот и отрывки из той главы: Кстати, не находите ли Вы, что очень похоже меня спрашивали на того законника(?) - по-моему очень-очень. Привожу их сюда: _____________________________________________ 25. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26. Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27. Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. 29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. Св. Евангелие от Луки, глава 10; 25-37 http://bibleonline.ru/bible/rus/42/10/ ____________________________________________________________
Алла Аленина 16.03.2011 16:27
Искренне благодарен Вам, уважаемая Алла, хотя бы уже за то, что Вы пожертвовали (в порядке исключения) на ответ столько времени. У Вас очень твёрдая позиция и пытаться в чём-то Вас переубеждать я не стану. Однако, предложу лишь некоторую информацию к размышлению. Ближним является только Бог, и никто более! В каждом человеке Бог один и тот же. И возлюбить надо не тело и не душу, а только Дух Божий. Вот, поскольку Господь Бог Един везде и всюду, то и сказано, что вторая часть заповеди Христа подобна первой её части. Бог, обитающий в человеке, ни в чьей помощи не нуждается. Посему, ожидание помощи не от Бога, а от грешного человека, является смертным грехом. Для имеющих ухо слышать сказано: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа»/Иер.17,5/. Единственным Человеком, Который любит Себя, является Сын Человеческий. И ради любви к Себе, Он кротко и смиренно отдал душу Свою Отцу Небесному, а бренное тело - на растерзание первосвященнику и его религиозной толпе, смертельно ненавидящей себя и Бога в себе. Иисус подал пример любви и жертвенности ста сорока четырём тысячам друзей Своих со словами: «нет больше той любви, как если Кто положит душу Свою за друзей своих, проложив им Путь в Царство Небесное /Ин.15,13/. Кстати, у Христа Ближний один. У сатаны же ближних великое множество. Бог Вам в помощь.
Арсений Платонов 16.03.2011 17:06
Арсений, Вы в данное время еретик. Увы. Возвращения Вам в лоно Церкви пожелаю от Господа Бога! Вот именно в том и разница, что Вы углубились в умствования, а сердце Ваше ещё пока что видит сны, и оно пока ещё молчит, - потому что в нём нет любви, А демагогий различных много, но Истина - одна, вне замисимости от очередной демагогии. Простите, но времени на Вас у меня нет.
Алла Аленина 16.03.2011 18:15
Спасибо. И дай Вам Бог любовь в сердце, дай Вам настоящую Любовь Божию! _____________________________________________________________________________
кстати, в порядке исключения для читателей, читающих мою страничку, я обязательно найду время ответить в данном посте на последний демагогический и полностью атеистический вирш уважаемого Арсения Платонова. Но пока что меня ждут люди. Убегаю. До скорых встреч. Алла
Искренне благодарен Вам, уважаемая Алла, хотя бы уже за то, что Вы пожертвовали (в порядке исключения) на ответ столько времени. У Вас очень твёрдая позиция и пытаться в чём-то Вас переубеждать я не стану. Однако, предложу лишь некоторую информацию к размышлению. Ближним является только Бог, и никто более! В каждом человеке Бог один и тот же. И возлюбить надо не тело и не душу, а только Дух Божий. Вот, поскольку Господь Бог Един везде и всюду, то и сказано, что вторая часть заповеди Христа подобна первой её части. Бог, обитающий в человеке, ни в чьей помощи не нуждается. Посему, ожидание помощи не от Бога, а от грешного человека, является смертным грехом. Для имеющих ухо слышать сказано: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа»/Иер.17,5/. Единственным Человеком, Который любит Себя, является Сын Человеческий. И ради любви к Себе, Он кротко и смиренно отдал душу Свою Отцу Небесному, а бренное тело - на растерзание первосвященнику и его религиозной толпе, смертельно ненавидящей себя и Бога в себе. Иисус подал пример любви и жертвенности ста сорока четырём тысячам друзей Своих со словами: «нет больше той любви, как если Кто положит душу Свою за друзей своих, проложив им Путь в Царство Небесное /Ин.15,13/. Кстати, у Христа Ближний один. У сатаны же ближних великое множество. Бог Вам в помощь.
Арсений Платонов 16.03.2011 17:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Арсений, Вы в данное время еретик. Увы. Возвращения Вам в лоно Церкви пожелаю от Господа Бога! Вот именно в том и разница, что Вы углубились в умствования, а сердце Ваше ещё пока что видит сны, и оно пока ещё молчит, - потому что в нём нет любви, А демагогий различных много, но Истина - одна, вне замисимости от очередной демагогии. Простите, но времени на Вас у меня нет.
Алла Аленина 16.03.2011 18:15
Прощаю. И прощаю с Божией Любовью.
Арсений Платонов 16.03.2011 20:08
Спасибо. И дай Вам Бог любовь в сердце, дай Вам настоящую Любовь Божию! А пока что Ваши умствования человечьи, "от себя любимого", и Вы пока ещё не были и не состоите ни в одной из Церквей Божиих, не исповедывались и не каялись, не ходили на исповедь, не причащались тела Христова, вот потому-то и в Ваших умствований благодати нет, а умствования Ваши - не более чем ересь, словоблудие и сатанинский искус. Прежде всего Вам надо это признать, покаяться в высоковыйности перед Господом у священника и больше не грешить. А это всё через сердце. Вначале через сердце. Благодатью Божией. И Вы, также пока что, как и те фарисеи, которым говорил Христос и в притчах, и напрямую "Лицемеры" и "И тогда скажу вам отойдите от Меня, Я никогда не знал вас"
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20. Итак по плодам их узнаете их. 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Матфея, глава 7
и про Вас эти стихи:
40. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? 41. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.Ин104142
А вот полностью 1. И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. 4. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5. Доколе Я в мире, Я свет миру. 6. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, 7. и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. 8. Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? 9. Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. 10. Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? 11. Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел. 12. Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю. 13. Повели сего бывшего слепца к фарисеям. 14. А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи. 15. Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу. 16. Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря. 17. Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк. 18. Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего 19. и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит? 20. Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, 21. а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет. 22. Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги. 23. Посему-то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спросите. 24. Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. 25. Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. 26. Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? 27. Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? 28. Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. 29. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. 30. Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. 34. Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. 35. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? 36. Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? 37. Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. 38. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. 39. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. 40. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? 41. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
и ещё к ереси слова Господа
7. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8. приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. 10. И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! 11. не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. 12. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14. оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. 15. Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. 16. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? 17. еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18. а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, 19. ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — 20. это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека. Св. Евангелие от Матфея, глава 15
Алла Аленина 16.03.2011 22:39 31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; Матфея, глава 12
http://www.stihi.ru/2011/03/16/5741
Богу обида несвойственна
Обида - это тоже грех. Богу мерзки грехи. А души человеческие ОН любит. Но если душа отягощена нераскаянными сердцем человека - это ЕМУ мерзко. Но ОН спасает всё равно, ЛЮБЯ, если человек сокрушится за это перед Ним всем сердцем. Поистинну Бог - Милосерден, и Велик, и Человеколюбив.
Ибо токмо единственный Он может совершить сии чудеса - убелить человека.
http://www.stihi.ru/2011/08/16/8160
на "Почему на меня Бог обижен.. (Сергей Луговской)"
Ноября 2010, 11 29 SSswift,
22. 16 ноября 2010, 11 29 SSswift, Andrea7, 16 ноября 2010, 11:29 Доброго времени суток тебе, SSswift! Н-да уж... К сожалению, ношение крестика уже давно приравнено многими человеками к ношению всего лишь аксесуара. Одна только собчак с огромным крестиком на телеэкране чего стОит(?) Для меня лично - крест - это святое, и потому, когда я в одежде с открытой шеей, то его не надеваю. Потому что его ношение "приравняли" почти что к "голому заду" голозадые и голопупые бездуховные люди, девальвируя само понятие крест. А я не хочу быть похожими на них. Крест - символ веры, крест символ принятия Нового Завета Господа Иисуса Христа - это драгоценная часть моего сердца. И он таковым и останется. И как бы не изголялись собчушники - никогда он не станет аксесуаром и никогда он не станет "на всякий случай носимой магической мулькой"! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
SSswift, 15 ноября 2010, 21:59 Жизнь...штука достаточно сложная и всегда есть разные цвета...бывает свет, бывает темнота...Мне всегда казалось что если человек сам в жизни пережил какие то страдания, боль то он или она должна больше чем кто либо другой понимать состояние другого человека...Но видимо правы мои дети, что я никак не могу несмотря на седину избавиться от того чтобы не идеализировать окружающий мир и людей...Сегодня утром пошла за пенсией в Сбербанк но сказали, что идет задержка будут деньги только завтра...Пришлось идти к соседям...Зины не было дома, решила к молодежи зайти...тем более с детского сада эту молодую красивую женщину знаю...на глазах моих выросла...и в ее детстве было не все хорошо...Мама тяжело поднимала их...скандалов было много в этой семье...много раз приходилось вмешиваться....Слава Богу все это осталось в прошлом...Сейчас мать живет с младшей дочерью, а старшая осталась в нашем доме в родительской квартире, вышла замуж, сидит дома и воспитывает дочку....Пришла к ней и попросила у нее до завтра 100 рублей...Если бы она мне сказала что у нее денег нет, я бы поняла...по разному бывает...но ответ меня просто ошарашил...по другому не могу описать свое состояние...есть, но крупные и я не хочу менять...ты уже ниже плинтуса опустилась...в твои годы не мешало бы серьезные деньги иметь а не побираться как нищенка...докатилась...и стала смеяться... Не стала я ей ничего говорить...только подумала...зачем эта молодая красивая женщина с ледяным сердцем носит золотой крест на груди...видимо только как украшение...Слава Богу вспомнила молитву Оптинских старцев и на сердце стало как то легче...видимо и это нужно было пройти... Дома подумала какой эта женщина воспитает свою дочь...невольно пожалела эту девочку. Ведь мама не сможет научить свою дочь на мой взгляд самому главному...любить не только себя...а без этого ни один человек не сможет стать по настоящему счастливым...
http://www.stihi.ru/2010/11/16/3352
Любовь плотская
Любовь, Любовь,Любовь. Л Ю Б О В Ь и... страстное желанье, томленье духа, и хотенье, немАло всех хитросплетений, для каждого из нас заданья... заданья наших сил души, заданья крепости устОев, заданья различАть спеши, и принимать тут не любое.
немало говорЯт про слово "сексы", немало, зря, но "бегают" в "технарь", а нету хуже этой пьесы, когда ты БОжьему - "глухАрь" -
в копилку я (не эрудита), в копилку лучших, светлых душ - смотрИте - Библия открЫта, про "сексы" ты её "послУш"ь,послУшай Бога! про "интим" Песнь Соломона. ПредставИм? Да, секс в любви - не вЯнут уши! И это ПЕСНЯ ПЕСНЕЙ! Слушай:
Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.(Песн.1,1) Доколе царь был за cтолом своим, нард мой издавал благовоние своё..(Песн.1,11) Мирровый пучек - возлюбленный мой у меня; у грудей моих пребывает.(Песн.1,12) О, ты прекрАсен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень;.(Песн.1,15) Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.(Песн.2,4) Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.(Песн.2,5) Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.(Песн.2,6) Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему.(Песн.2,16) О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна!.(Песн.3,1) Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе.(Песн.3,7) Пленила ты сердце моё, сестра моя, невеста; пленила ты сердце моё одним взглядом очей твоих (3.9.) Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе.(Песн.4,7) Пленила ты сердце моё, сестра моя, невеста; пленила ты сердце моё одним взглядом очей твоих.(Песн.4,9) О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста; о, как много ласки твои лучше вина, и благовония мастей твоих лучше всех ароматов!.(Песн.4,10) Сотовый мёд каплет из уст твоих, невеста; мёд и молоко под языком твоим, и благоухание...(Песн.4,11) ..- пусть придёт возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.(Песн.4,16) _________________
я сплю, а сердце моё бодрствует; вот, голос возлюбленного, который стучится; "отвори мне,"....Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него....Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других..?.(Песн. из главы 5)
Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне.(Песн.6,3) Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня.(Песн.6,5) Оглянись. оглянись, Суламита;оглянись,оглянись - и мы посмотрим на тебя. О, как прекрасныноги твои в сандалиях..Округление бёдер твоих..Живот твой..чрево твоё...два сосца твоих..шея твоя..глаза твои..нос твой..Голова твоя...и волосы на голове твоей как пурпур....(Песн.7.1-7) Как прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью.(Песн.7,7) Этот стан твой.....и груди твои...уста твои.(Песн.7,8-10) Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его.(Песн.7,11) мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды..это сберегла я для тебя, мой возлюбленный.(Песн.7,14) Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.(Песн.8.3;2,6)
Заклинаю вас..; не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. (Песн 8.4)
Положи меня, как печать, на сердце твоё, как перстень, на руку твою; ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её - стрелы огненные; она - пламень весьма сильный. (Песн 8.6)
Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют её. Если бы кто давал всё богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презрением. (Песн 8.7)
http://planeta.rambler.ru/community/vashistichi/55561273.html __________________________________________________________________ ________________________________________
Спасибо за оценку! торопИлась я тЕму про "оргАзмы" написАть, чтоб Библию, не знАя, подивИлись, успЕли бы про "сенкс" узнАть
тогО, что многИе совсЕм не знАют тогО, что со любИмым - блАго, то - Библия - свЯтая кнИга, И даже эрудИты вИдят "фИгу",
им не даЮтся Библии словА.
ДУша, дУшою лишь её читать, и ежеднЕвно Слово брать, читАть, молИться, и искАть, поблИже к Богу чтобы стАть.
как дневники своих детЕй, и фотогрАфии любИмых, иль зАписи своих людей, которЫх мы не позабЫли... Детишки где-то далекО, но мы рисУнок достаЁм, и смотрИм ноченькой и днём, так чАсто, потому, что ждЁм! -
И также Божии Слова, кому любИм родИмый Бог, кто сИльно Бога в гости ждёт, тОт кнИгу Бога достаЁт - читАет ночи напролёт. Ну пусть не ночи, просто чАсто - ведь любит Бога ежечасно!
21 января 2009 http://planeta.rambler.ru/community/vashistichi/55561273.html ___________________________________ и ещё пост: http://www.stihi.ru/2011/06/14/3683 http://www.stihi.ru/2010/05/15/4395
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.139 (0.014 с.) |