Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не содержит предложений по параметрам указанного вида 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не содержит предложений по параметрам указанного вида



1079. Проект решения Совета депутатов, все статьи, содержащие градостроительные регламенты Регистрационный номер – 78, порядковый номер пункта – 55, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 114, порядковый номер пункта – 52, инициатор – физическое лицо Внести изменения в части параметра разрешенного строительства – минимального отступа от границ земельного участка

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение  не соответствует целям создания условий для устойчивого развития и планировки территорий.

1080. Приложение 1 Карта градостроительного зонирования территории города Новосибирска Регистрационный номер – 78, порядковый номер пункта – 56, инициатор – физическое лицо Исключить

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что общественные обсуждения по проекту решения осуществляются в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ, решением Совета депутатов г. Новосибирска от 20.06.2018 № 640 «О Порядке организации и проведения в городе Новосибирске общественных обсуждений и публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности». 

Проект решения и информационные материалы к нему (карта градостроительного зонирования территории в части каждого района) также были размещены в зданиях администраций всех районов города Новосибирска и в департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводились экспозиция проекта, в ходе которых осуществлялись консультации посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте представителями специально созданной комиссии.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 ГрК РФ идентификацию, имели право вносить предложения и замечания, способами, определенными частью 10 статьи 5.1. ГрК РФ. Количество предложений, в том числе по карте градостроительного зонирования территории города Новосибирска, содержится в данном Заключении о результатах общественных слушаний.

1081. Пункт 1.3.13,   Регистрационный номер – 81, порядковый номер пункта – 2, инициатор – физическое лицо   Выделить и ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3.

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ)), Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).

 

1082. Пункт 1.3.13, пункт 1 статьи 35 Регистрационный номер – 81, порядковый номер пункта – 3, инициатор – физическое лицо   Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; пункты ночлега для бездомных).

Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города.

Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:

11.3 Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (3.1.2) Объекты для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг
1.7 Обеспечение внутреннего правопорядка (8.3) Объекты для подготовки и поддержания в готовности органов внутренних дел, Росгвардии и спасательных служб, в которых существует военизированная служба; Объекты гражданской обороны, за исключением объектов гражданской обороны, являющихся частями производственных зданий
22.1 Социальное обслуживание (3.2) Объекты для оказания гражданам социальной помощи;  
22.2 Дома социального обслуживания (3.2.1) Объекты для размещения домов престарелых, домов ребенка, детских домов, пунктов ночлега для бездомных граждан; Объекты для временного размещения вынужденных переселенцев, лиц, признанных беженцами
22.3 Оказание социальной помощи населению (3.2.2) Объекты для размещения служб психологической и бесплатной юридической помощи, социальных, пенсионных и иных служб (службы занятости населения, пункты питания малоимущих граждан); объекты для размещения общественных некоммерческих организаций: некоммерческих фондов, благотворительных организаций, клубов по интересам
22.11 Авиационный спорт (5.1.6) Объекты для занятия авиационными видами спорта (ангары, взлетно-посадочные площадки и иные сооружения, необходимые для организации авиационных видов спорта и хранения соответствующего инвентаря)
1083. Статья 26.Зона природная (Р1) П 1.2 Деятельность по особой охране и изучению природы (9.0). Наименование видов разрешенного использования. Объекты для обеспечения деятельности, связанной с охраной и изучением природы (государственные природные заповедники, национальные и природные парки, памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады, оранжереи) Регистрационный номер – 82, порядковый номер пункта – 1, инициатор – физическое лицо   Считаю обязательным исключение из «зоны Р1» любой возможности застройки и хозяйственной деятельности. Считаю обязательным сохранение природных зон в Новосибирске ФАЙЛ: П.1.2. Описание видов разрешенного использования изложить в следующей редакции: Сохранение и изучение растительного и животного мира путем создания особо охраняемых природных территорий, в границах которых хозяйственная деятельность, кроме деятельности, связанной с охраной и изучением природы, не допускается (государственные природные заповедники, национальные и природные парки, памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады, оранжереи)  

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что в соответствии с частью 6 статьи 30, частью 1 статьи 37 ГрК РФ в Правилах землепользования и застройки города Новосибирска указаны наименования, а не описание видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Размещение в зоне Р-1 объектов капитального строительства ограничено лесным законодательством и законодательством об особо охраняемых природных территориях.

 

1084. Пункт 1.4 Приложение 1 Карта градостроительного зонирования территории города Новосибирска Регистрационный номер – 93, порядковый номер пункта – 1, инициатор – юридическое лицо, Регистрационный номер – 94, порядковый номер пункта – 1, инициатор – юридическое лицо     Исключить    

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что общественные обсуждения по проекту решения осуществляются в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ, решением Совета депутатов г. Новосибирска от 20.06.2018 № 640 «О Порядке организации и проведения в городе Новосибирске общественных обсуждений и публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности». 

Проект решения и информационные материалы к нему (карта градостроительного зонирования территории в части каждого района) также были размещены в зданиях администраций всех районов города Новосибирска и в департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводились экспозиция проекта, в ходе которых осуществлялись консультации посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте представителями специально созданной комиссии.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 ГрК РФ идентификацию, имели право вносить предложения и замечания, способами, определенными частью 10 статьи 5.1. ГрК РФ. Количество предложений, в том числе по карте градостроительного зонирования территории города Новосибирска, содержится в данном Заключении о результатах общественных слушаний.

1085. Проект решения Совета депутатов, пункт 1.3.8 Регистрационный номер – 114, порядковый номер пункта – 3, инициатор – физическое лицо Внести изменения, исключив зоны Ж-6, Ж-7  

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не учитывает Генеральный план города Новосибирска и не соответствует целям создания условий для устойчивого развития территорий

1086. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 122, инициатор – физическое лицо   Прошу ввести в документы новой редакции генплана г. Новосибирска отдельно выделенную функциональную рекреационную зону для городских лесов и особо охраняемых территорий. Кондратьев А.В. руководитель ДСИА мэрии на комиссии по градостроительству Горсовета дал обещание, что такая зона будет выделена в ПЗЗ. Необходимое решение приведет документ местного уровня (ПЗЗ) в соответствие с федеральным законодательством (ЛК РФ) в отношении городских лесов, защитных лесов и природных зон. Прошу особо отнестись к проблеме ОХРАНЫ ЛЕСОВ и зеленых зон.

Предложение содержится в проекте решения, в связи с чем доработка проекта решения не требуется. ВПравилах землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения содержится зона природная (Р-1), в которой определены  виды разрешенного использования для особой охраны природных территорий.

1087. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 123, порядковый номер пункта – 9, инициатор – физическое лицо;   Прошу в ПЗЗ в зоне Р1 исключить любую хозяйственную деятельность и капитальное строительство и присваивать это зонирование городским лесам, особо охраняемым природным территориям, паркам и зеленым зонам. Учесть предложения по защите от хоз. деятельности территорий Академического, Первомайского лесничества. Оставить в природной зоне лесные зеленые зоны по улице Тимакова. Сквер на Демакова перевести в зону Р2 озеленения. Учесть предложения по Шлюзовскому лесоболотному комплексу.

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания условий для устойчивого развития и планировки территории города. Размещение в зоне Р-1 объектов капитального строительства ограничено лесным законодательством, водным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях и об объектах культурного наследия.

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в части зон по ул. Тимакова, в связи с тем, что предложение не соответствует Генеральному плану города Новосибирска.

Предложение по скверу Демакова содержится в проекте решения, в связи с чем доработка проекта решения не требуется. 

Не учитывать предложение по Шлюзовскому лесоболотному комплексу в связи с тем, что предложения отсутствуют.

1088. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 125, абзац -2; инициатор – физическое лицо;   Предлагаю также выделить среди зон рекреационного назначения новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий (Р-3.1)»

Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).

1089. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 126, порядковый номер пункта – 9, инициатор – физическое лицо;   Предлагаю: Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб;

Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города.

Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:

11.3 Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (3.1.2) Объекты для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг
1.7 Обеспечение внутреннего правопорядка (8.3) Объекты для подготовки и поддержания в готовности органов внутренних дел, Росгвардии и спасательных служб, в которых существует военизированная служба; Объекты гражданской обороны, за исключением объектов гражданской обороны, являющихся частями производственных зданий
22.1 Социальное обслуживание (3.2) Объекты для оказания гражданам социальной помощи;  
22.2 Дома социального обслуживания (3.2.1) Объекты для размещения домов престарелых, домов ребенка, детских домов, пунктов ночлега для бездомных граждан; Объекты для временного размещения вынужденных переселенцев, лиц, признанных беженцами
22.3 Оказание социальной помощи населению (3.2.2) Объекты для размещения служб психологической и бесплатной юридической помощи, социальных, пенсионных и иных служб (службы занятости населения, пункты питания малоимущих граждан); объекты для размещения общественных некоммерческих организаций: некоммерческих фондов, благотворительных организаций, клубов по интересам
22.11 Авиационный спорт (5.1.6) Объекты для занятия авиационными видами спорта (ангары, взлетно-посадочные площадки и иные сооружения, необходимые для организации авиационных видов спорта и хранения соответствующего инвентаря)
1090. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 132 инициатор – физическое лицо;   Необходимо изменить территориальную зону ОД-5 на территориальную зону Р-2 «Зона озеленения» в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 2/2, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. Выделить и ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3.

Учесть предложение предложение об изменении на зону Р-2 в связи с тем, что предложение соответствует цели обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц.

Не учитывать предложение о дополнении территориальной зоной при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).

1091. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 133, инициатор – физическое лицо;   Категорически против застройки внутридомовой территории по адресу ул. Серебренниковская 2, 2/1, 2/2 4/1. Хоккейная коробка и прилегающая к ней территория это единственное место где могут гулять мои дети. У дома 4/2 нет свой детской площадки, дети и подростки могут гулять только на территории возле хоккейной коробки, а зимой играть в хоккей и кататься на коньках. Отобрать кусочек зеленной зоны у домов, которые находятся вблизи стройки нового моста эта просто недопустимо!! близость улицы Ипподромской и будущий 4-й мост негативно влияют на экологию нашего двора- как минимум это жуткая загазованность от транзитного автотранспорта!!! Предлагаю: 1. Территориальную зону ОД-5 изменить на зону Р-2 «Зона озеленения» в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 2/2, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3.   2. ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковская и земельного участка 54:35:101570:3.   3. Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; пункты ночлега для бездомных).

Учесть предложение предложение об изменении на зону Р-2 в связи с тем, что предложение соответствует цели обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц.

Не учитывать предложение о дополнении территориальной зоной при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).

Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города.

Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:

11.3 Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (3.1.2) Объекты для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг
1.7 Обеспечение внутреннего правопорядка (8.3) Объекты для подготовки и поддержания в готовности органов внутренних дел, Росгвардии и спасательных служб, в которых существует военизированная служба; Объекты гражданской обороны, за исключением объектов гражданской обороны, являющихся частями производственных зданий
22.1 Социальное обслуживание (3.2) Объекты для оказания гражданам социальной помощи;  
22.2 Дома социального обслуживания (3.2.1) Объекты для размещения домов престарелых, домов ребенка, детских домов, пунктов ночлега для бездомных граждан; Объекты для временного размещения вынужденных переселенцев, лиц, признанных беженцами
22.3 Оказание социальной помощи населению (3.2.2) Объекты для размещения служб психологической и бесплатной юридической помощи, социальных, пенсионных и иных служб (службы занятости населения, пункты питания малоимущих граждан); объекты для размещения общественных некоммерческих организаций: некоммерческих фондов, благотворительных организаций, клубов по интересам
22.11 Авиационный спорт (5.1.6) Объекты для занятия авиационными видами спорта (ангары, взлетно-посадочные площадки и иные сооружения, необходимые для организации авиационных видов спорта и хранения соответствующего инвентаря)
1092. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 137, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 138, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 147, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 151, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 164, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 173, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 175, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 177, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 179, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 181, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 182, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 183, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 184, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 185, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 186, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 187, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 189, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 193, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 194, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 195, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 197, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 207, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 209, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер –211, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 216, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 218, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Мое мнение по плану застройки участка: Изменить территориальную зону ОД-5 на территориальную зону Р-2 «Зона озеленения» в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 2/2, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. Данное изменение необходимо, т.к. указанный участок представляет собой единственную зону отдыха в центральном районе, в большой зеленой территорией и действующей коробкой для ледовых видов спорта.    

Учесть предложение предложение об изменении на зону Р-2 в связи с тем, что предложение соответствует цели обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц.

1093. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 137, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 138, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 147, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 151, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 164, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 173, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 175, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 177, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 179, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 181, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 182, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 183, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 184, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 185, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 186, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 187, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 189, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 193, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 194, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 195, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 197, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 207, порядковый номер –2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 209, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 211, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 216, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер –218, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо;     Выделить и ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3.

Не учитывать предложение о дополнении территориальной зоной при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).

1094. Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321.   Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 138, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 147, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 152, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 164, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 173, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 175, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 177, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 179, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 181, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 182, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 183, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 184, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 185, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 186, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 187, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 189, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 193, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 194, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 195, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 197, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 207, порядковый номер –3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 209, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 211, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 216, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер –218, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо;   Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; пункты ночлега для бездомных).

Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города.

Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.016 с.)