Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не содержит предложений по параметрам указанного вида
|
|||||||||||||||||||||||
1079. | Проект решения Совета депутатов, все статьи, содержащие градостроительные регламенты | Регистрационный номер – 78, порядковый номер пункта – 55, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 114, порядковый номер пункта – 52, инициатор – физическое лицо | Внести изменения в части параметра разрешенного строительства – минимального отступа от границ земельного участка | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания условий для устойчивого развития и планировки территорий. | ||||||||||||||||||||
1080. | Приложение 1 Карта градостроительного зонирования территории города Новосибирска | Регистрационный номер – 78, порядковый номер пункта – 56, инициатор – физическое лицо | Исключить | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что общественные обсуждения по проекту решения осуществляются в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ, решением Совета депутатов г. Новосибирска от 20.06.2018 № 640 «О Порядке организации и проведения в городе Новосибирске общественных обсуждений и публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности». Проект решения и информационные материалы к нему (карта градостроительного зонирования территории в части каждого района) также были размещены в зданиях администраций всех районов города Новосибирска и в департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводились экспозиция проекта, в ходе которых осуществлялись консультации посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте представителями специально созданной комиссии. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 ГрК РФ идентификацию, имели право вносить предложения и замечания, способами, определенными частью 10 статьи 5.1. ГрК РФ. Количество предложений, в том числе по карте градостроительного зонирования территории города Новосибирска, содержится в данном Заключении о результатах общественных слушаний.
| ||||||||||||||||||||
1081. | Пункт 1.3.13, | Регистрационный номер – 81, порядковый номер пункта – 2, инициатор – физическое лицо | Выделить и ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ)), Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).
| ||||||||||||||||||||
1082. | Пункт 1.3.13, пункт 1 статьи 35 | Регистрационный номер – 81, порядковый номер пункта – 3, инициатор – физическое лицо | Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; пункты ночлега для бездомных). | Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города.
Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:
| ||||||||||||||||||||
1083. | Статья 26.Зона природная (Р1) П 1.2 Деятельность по особой охране и изучению природы (9.0). Наименование видов разрешенного использования. Объекты для обеспечения деятельности, связанной с охраной и изучением природы (государственные природные заповедники, национальные и природные парки, памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады, оранжереи) | Регистрационный номер – 82, порядковый номер пункта – 1, инициатор – физическое лицо | Считаю обязательным исключение из «зоны Р1» любой возможности застройки и хозяйственной деятельности. Считаю обязательным сохранение природных зон в Новосибирске ФАЙЛ: П.1.2. Описание видов разрешенного использования изложить в следующей редакции: Сохранение и изучение растительного и животного мира путем создания особо охраняемых природных территорий, в границах которых хозяйственная деятельность, кроме деятельности, связанной с охраной и изучением природы, не допускается (государственные природные заповедники, национальные и природные парки, памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады, оранжереи) | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что в соответствии с частью 6 статьи 30, частью 1 статьи 37 ГрК РФ в Правилах землепользования и застройки города Новосибирска указаны наименования, а не описание видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Размещение в зоне Р-1 объектов капитального строительства ограничено лесным законодательством и законодательством об особо охраняемых природных территориях.
| ||||||||||||||||||||
1084. | Пункт 1.4 Приложение 1 Карта градостроительного зонирования территории города Новосибирска | Регистрационный номер – 93, порядковый номер пункта – 1, инициатор – юридическое лицо, Регистрационный номер – 94, порядковый номер пункта – 1, инициатор – юридическое лицо | Исключить | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что общественные обсуждения по проекту решения осуществляются в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ, решением Совета депутатов г. Новосибирска от 20.06.2018 № 640 «О Порядке организации и проведения в городе Новосибирске общественных обсуждений и публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности». Проект решения и информационные материалы к нему (карта градостроительного зонирования территории в части каждого района) также были размещены в зданиях администраций всех районов города Новосибирска и в департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводились экспозиция проекта, в ходе которых осуществлялись консультации посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте представителями специально созданной комиссии. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 ГрК РФ идентификацию, имели право вносить предложения и замечания, способами, определенными частью 10 статьи 5.1. ГрК РФ. Количество предложений, в том числе по карте градостроительного зонирования территории города Новосибирска, содержится в данном Заключении о результатах общественных слушаний. | ||||||||||||||||||||
1085. | Проект решения Совета депутатов, пункт 1.3.8 | Регистрационный номер – 114, порядковый номер пункта – 3, инициатор – физическое лицо | Внести изменения, исключив зоны Ж-6, Ж-7 | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не учитывает Генеральный план города Новосибирска и не соответствует целям создания условий для устойчивого развития территорий
| ||||||||||||||||||||
1086. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 122, инициатор – физическое лицо | Прошу ввести в документы новой редакции генплана г. Новосибирска отдельно выделенную функциональную рекреационную зону для городских лесов и особо охраняемых территорий. Кондратьев А.В. руководитель ДСИА мэрии на комиссии по градостроительству Горсовета дал обещание, что такая зона будет выделена в ПЗЗ. Необходимое решение приведет документ местного уровня (ПЗЗ) в соответствие с федеральным законодательством (ЛК РФ) в отношении городских лесов, защитных лесов и природных зон. Прошу особо отнестись к проблеме ОХРАНЫ ЛЕСОВ и зеленых зон. | Предложение содержится в проекте решения, в связи с чем доработка проекта решения не требуется. ВПравилах землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения содержится зона природная (Р-1), в которой определены виды разрешенного использования для особой охраны природных территорий. | ||||||||||||||||||||
1087. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 123, порядковый номер пункта – 9, инициатор – физическое лицо; | Прошу в ПЗЗ в зоне Р1 исключить любую хозяйственную деятельность и капитальное строительство и присваивать это зонирование городским лесам, особо охраняемым природным территориям, паркам и зеленым зонам. Учесть предложения по защите от хоз. деятельности территорий Академического, Первомайского лесничества. Оставить в природной зоне лесные зеленые зоны по улице Тимакова. Сквер на Демакова перевести в зону Р2 озеленения. Учесть предложения по Шлюзовскому лесоболотному комплексу. | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания условий для устойчивого развития и планировки территории города. Размещение в зоне Р-1 объектов капитального строительства ограничено лесным законодательством, водным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях и об объектах культурного наследия. Не учитывать предложение при доработке проекта решения в части зон по ул. Тимакова, в связи с тем, что предложение не соответствует Генеральному плану города Новосибирска. Предложение по скверу Демакова содержится в проекте решения, в связи с чем доработка проекта решения не требуется. Не учитывать предложение по Шлюзовскому лесоболотному комплексу в связи с тем, что предложения отсутствуют. | ||||||||||||||||||||
1088. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 125, абзац -2; инициатор – физическое лицо; | Предлагаю также выделить среди зон рекреационного назначения новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий (Р-3.1)» | Не учитывать предложение при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий).
| ||||||||||||||||||||
1089. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 126, порядковый номер пункта – 9, инициатор – физическое лицо; | Предлагаю: Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; | Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города. Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:
| ||||||||||||||||||||
1090. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 132 инициатор – физическое лицо; | Необходимо изменить территориальную зону ОД-5 на территориальную зону Р-2 «Зона озеленения» в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 2/2, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. Выделить и ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. | Учесть предложение предложение об изменении на зону Р-2 в связи с тем, что предложение соответствует цели обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц. Не учитывать предложение о дополнении территориальной зоной при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий). | ||||||||||||||||||||
1091. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 133, инициатор – физическое лицо; | Категорически против застройки внутридомовой территории по адресу ул. Серебренниковская 2, 2/1, 2/2 4/1. Хоккейная коробка и прилегающая к ней территория это единственное место где могут гулять мои дети. У дома 4/2 нет свой детской площадки, дети и подростки могут гулять только на территории возле хоккейной коробки, а зимой играть в хоккей и кататься на коньках. Отобрать кусочек зеленной зоны у домов, которые находятся вблизи стройки нового моста эта просто недопустимо!! близость улицы Ипподромской и будущий 4-й мост негативно влияют на экологию нашего двора- как минимум это жуткая загазованность от транзитного автотранспорта!!! Предлагаю: 1. Территориальную зону ОД-5 изменить на зону Р-2 «Зона озеленения» в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 2/2, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. 2. ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковская и земельного участка 54:35:101570:3. 3. Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; пункты ночлега для бездомных). | Учесть предложение предложение об изменении на зону Р-2 в связи с тем, что предложение соответствует цели обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц. Не учитывать предложение о дополнении территориальной зоной при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий). Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города. Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:
| ||||||||||||||||||||
1092. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 137, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 138, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 147, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 151, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 164, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 173, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 175, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 177, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 179, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 181, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 182, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 183, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 184, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 185, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 186, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 187, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 189, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 193, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 194, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 195, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 197, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 207, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 209, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер –211, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 216, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 218, порядковый номер – 1, инициатор – физическое лицо; | Мое мнение по плану застройки участка: Изменить территориальную зону ОД-5 на территориальную зону Р-2 «Зона озеленения» в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 2/2, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. Данное изменение необходимо, т.к. указанный участок представляет собой единственную зону отдыха в центральном районе, в большой зеленой территорией и действующей коробкой для ледовых видов спорта. | Учесть предложение предложение об изменении на зону Р-2 в связи с тем, что предложение соответствует цели обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц. | ||||||||||||||||||||
1093. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 137, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 138, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 147, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 151, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 164, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 173, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 175, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 177, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 179, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 181, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 182, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 183, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 184, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 185, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 186, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 187, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 189, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 193, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 194, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 195, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 197, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 207, порядковый номер –2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 209, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 211, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 216, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер –218, порядковый номер – 2, инициатор – физическое лицо; | Выделить и ввести в состав территориального зонирования новую территориальную зону с возможным наименованием «Зона отдыха и оздоровления дворовых территорий». Градостроительный регламент такой зоны должен допускать такие виды разрешенного использования земельных участков (основные и условно-разрешенные), как: обустройство скверов и иного озеленения, открытых детских игровых, спортивных и досуговых площадок, установку малых архитектурных форм. Виды разрешенного использования и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны исключать любую застройку таких зон. Установить новую зону в отношении дворовой территории домов № 2, 2/1, 4/1 по ул. Серебренниковской и земельного участка 54:35:101570:3. | Не учитывать предложение о дополнении территориальной зоной при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение не соответствует целям создания устойчивого развития и планировки территорий, требованию о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ, Генеральному плану города Новосибирска (в части придомовых территорий). | ||||||||||||||||||||
1094. | Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 22.04.2021 № 1321. | Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 135, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 138, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 147, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 152, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 164, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 173, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 175, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 177, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 179, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 181, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 182, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 183, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 184, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 185, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 186, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 187, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 188, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 189, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 193, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 194, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 195, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 197, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 207, порядковый номер –3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 209, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 210, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 211, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер – 216, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; Регистрационный номер –218, порядковый номер – 3, инициатор – физическое лицо; | Исключить из проекта нового регламента Зоны объектов дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОД-5) те виды разрешенного использования земельных участков, которые: - не соответствуют назначению зоны (административные здания для приема населения по поводу оказания коммунальных услуг, объекты пенсионных служб и служб занятости), - не должны осуществляться вблизи детских и образовательных учреждений (объекты для подготовки органов внутренних дел, Росгвардии и других военизированных служб; пункты ночлега для бездомных). | Учесть предложение частично при доработке проекта решения в связи с тем, что предложение соответствует целям создания устойчивого развития территории города. Предложение рекомендовано к доработке с учетом предложения эксперта об исключении в таблице части 1 статьи 35 Правил землепользования и застройки города Новосибирска в редакции проекта решения следующих строк:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.016 с.) |