Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы воспитания (о Боге)
Я, Говорю с тобой, Дочь Моя, Отец Абсолют. Воспитание маленького человека с чего Оно начинается? С Меня, это значит надо Говорить обо Мне маленькому человеку из России. Что, Я Сила и Мощь. Это как Океан – Отец Абсолют и капля – маленький человек. Человек – Венец Творения – Отца Абсолюта, Подумайте об этом. Далее важно сказать о происхождении человека, это утопия, что человек произошел от обезьяны. Человек Произошел от Бога, по Его Подобию (он похож на Бога и внешне и внутренне) не как раб, а как Любимое Дитя и Создание. И поэтому у человека есть Предназначение. Вторая часть Предназначения – Самосовершенствование, Первая часть – Задание Бога. Если не знаешь 1-ую часть Предназначения, надо посвятить всего себя Второй Его части, а именно Самосовершенствованию до тех пор, пока не начнут раскрываться в человеке Дары и Таланты, тогда человек поймет и Задание Бога.
2. Поиск своего Пути (о Свободе) на своем примере Слышащей. Поиск своего Пути, Свободы означает Путь к БОГУ, достижение Свободы, которая есть Ответственность перед БОГОМ и перед людьми, директор компании имеет большие возможности, команду профессионалов, связи с деловыми партнерами, возможность обучаться и обучать команду, матереальные, финансовые ресурсы, поддержку от единомышленников, банков, крупного, среднего бизнеса, свободное время, при грамотном управлении и по желанию, возможность построить или купить красивый дом, квартиру, обеспечить и достойно воспитать детей, путешествовать, осуществлять свои мечты и т.п. такие большие возможности это большая Ответственность, особенно перед людьми, но это и Свобода, не приняв такую Большую Ответственность, не было бы Свободы, если не хочешь верить в себя и брать Ответственность за свое Дело и людей, то придется работать дворником и уборщицей, которые ни за что не отвечают и цена за это рабство. 2.1. Поиск финансовой свободы (о самостоятельности) Я знаю кто я и откуда. Происхождение мое из семьи рабочих, а я самый маленький человек, без талантов, с самым маленьким распределением внимания, плохой памятью и профессионально дезориентированной. Окончила 11 классов в 16 лет и сразу стала Думать, как стать финансово независимой от родителей, поэтому вместо того, чтобы получать образование, пошла работать. Так я стремилась стать финансово независимой, самостоятельной. Но неквалифицированный труд, молодого человека, без опыта работы ценился мало, кем бы я ни работала и тогда пришло Озарение, чтобы зарабатывать хорошие средства на Жизнь, нужно получить образование! Это второй этап Поиска своего Пути, то есть Свободы.
2.2. Поиск Знаний (о образовании) Мне есть с чем сравнить, в этом смысле, оказалась счастливым человеком получила 2 образования: школьное и высшее и вот какая разница в этих 2-х системах образования. В школе учителя говорили нам, что мы не на что не способны, что мы никто в этом мире, так что можно сказать, что уничижали нас как индивидуальностей, наше чувство собственного достоинства. А в Институте, с нашим мнением считались, просили высказывать и составлять его, нам говорили, что мы таланты, уважали нас как личностей. Это главное отличие школы и Вуза. Второй, отличительной чертой было то, что в школе задавали уроки, практически на каждый день и сразу по нескольким предметам, так что готовиться было сложно. В Институте семенары проводились раз в неделю по одному предмету, так что подготовиться к занятию за неделю, а не за день было очень комфортно, это добавляло Свободы в нашу Жизнь. Кроме этого в Институте занятие длится не 45 минут, а час 20-ть, так что за это время мы успевали и узнать Новое и поговорить по Душам. Третьим достоинством Вуза перед школой было то, что у нас было много предметов для становления полноценного, гармоничного, разносторонне развитого человека: это и спортивные дисциплины (спортивная гимнастика, легкая атлетика, плавание, лыжи, спорт игры) и различные отрасли психологии (общая, педагогическая, возрастная, спортивная), были экономические дисциплины, гуманитарные (этнопедагогика, концепция современного естествознания, культурология и др.), мы изучали человека (анатомия, биохимия, массаж, спортивная медицина и т.д.). Таким образом, Высшее образование, лучше школьного, оно развивает молодого человека, как всестороннюю личность, уважает и ценит учащихся и дает большую свободу в процессе обучения и самососвершенствовании. Одним из больших недостатков Высшего образования, оказалось то, что распределения на работу выпускников в родном городе не было. Так я с Высшим педагогическим образованием, осталась без работы в своем городе, где Жила моя Вторая Половинка! Таким образом, поиск своего Пути в Жизни проходит, через получение Высшего или средне-специального образования. Следующим шагом в поиске своего места в Жизни является поиск работы по Душе, или Дела по Душе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.004 с.) |