Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизмы обеспечения этического ведения финансовых операций, критерии социальной ответственности крупнейших корпораций для их включения в фондовые индексы.
Механизм обеспечения этического ведения финансовых операций имеет три уровня: 1) соблюдение законодательства; 2) следование российским и международным стандартам, как обязательным, так и добровольным; 3) следование системе ценностей и лучших деловых практик, не отраженных в стандартах. Большинство финансовых институтов в России находятся на первом уровне совершенствования, некоторые – на второй ступени, а до третьей доходят единичные представители, настроенные на устойчивое развитие и стратегические конкурентные преимущества. Сегодня существует целый ряд фондовых индексов, в которые включены бумаги социально ответственных компаний. Компания KLD составляет индекс «DS 400 Index», который не включает компании, получающие доходы от производства или продажи алкогольных, табачных изделий, от предоставления игровых продуктов и сервисов и получающие более 2% выручки от систем вооружения. KLD также оценивает компании по их достижениям в области экологии, диверсификации и отношений с работниками. Можно отметить также индекс The Dow Jones Sustainability Index (DJSI), основанный на исследованиях SAM Group: он используется метод «лучшего в своем классе» для включения лучших компаний, работающих в каждой отрасли индустрии.
Характеристика современной работы казначейских органов: финансовые санкции, оптимизация остатков на бюджетных счетах, минимизация краткосрочных государственных заимствований, краткосрочная поддержка ликвидности системообразующих банков и организаций. В систему органов федерального казначейства входят: 1) Главное управление федерального казначейства Минфина РФ;2) территориальные органы по субъектам Российской Федерации;3) территориальные органы по городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах (отделения). Органы казначейства подчиняются руководителю федерального казначейства - начальнику Главного управления федерального казначейства Минфина РФ в ранге заместителя Министра. Главное управление федерального казначейства является структурным подразделением центрального аппарата Минфина РФ и подчиняется Министру финансовРФ. Основными задачами органов Федерального казначейства РФ являются:
Применение финансовых санкций за нарушение финансового законодательства осуществляется в соответствии с одно из них Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. «О Федеральном казначействе». Пеня за бюджетные правонарушении, предусмотренные в ежегодно принимаемых законах о федеральном бюджете в виде просрочки уплаты основной суммы долга и процентов за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, взыскивается налоговыми органами служб в трехдневный по представлению органов Федерального казначейства. Функции органов казначейства, отсутствующие в РФ: · предоставление за счет бюджетных ресурсов долгосрочных кредитов через специальные кредитные институты; · проведение активной деятельности в кредитовании внешнеторговых сделок; · управление внутренним и внешним государственным долгом; · использование интегрированной государственной финансово-информационной системы; · построение и анализ исполнения бюджетов на основе программно-целевых методов;
· построение системы взаимно-возмездного оказания финансовых услуг и проведения операций между казначейскими органами и Центральным банком.. Системообразующие банки играют существенную роль в развитии экономик различных стран, выполняют важнейшие функции, выступают в качестве финансовых посредников на фондовом рынке, аккумулируют значительные объемы средств физических и юридических лиц. Невыполнение ими обязательств приводит к существенному ухудшению финансового положения многих контрагентов, т. к. системообразующий банк способен по своим деловым связям способствовать распространению системного кризиса и росту недоверия к банковской системе в целом. Эффективная система банковского регулирования и надзора за деятельностью системообразующих банков должна решать следующие задачи: 1. Проведение кредитно-денежного регулирования, адекватного макроэкономическим условиям функционирования российских системообразующих банков. 2. Активизация инвестиционной деятельности банков в реальном секторе экономики. 3. Совершенствование системы обязательного гарантирования банковских депозитов, что позволит привлечь в оборот значительные финансовые ресурсы и приведет к динамичному развитию всей банковской системы. 4. Коррекция банковского законодательства с учетом меняющейся ситуации в стране, заполнение «пробелов» в действующей нормативной базе, рассмотрение вопроса о целесообразности кодификации банковского законодательства. 5. Повышение эффективности банковского надзора по следующим направлениям: макроэкономический анализ среды, в которой работают банки; мониторинг банковской системы в целом; надзор за отдельно взятым банком. Надзор необходимо нацелить, прежде всего, на укрепление общественного доверия к банковской системе и предотвращение массовых банкротств банков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.231.127 (0.007 с.) |