Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 2. Рулевое управление ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2.1 –суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать следующих значений: Легковые автомобили – 10 градусов Автобусы – 20 градусов Грузовые автомобили- 25 градусов проверка проводится на сухой, ровной и горизонтальной асфальто- или цементобетонной поверхности с применением угломерного устройства (люфтомера). 2.2—имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. (перемещения и работоспособность проверяются в зафиксированном положении с использованием специальных стендов, путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу). 2.3—неисправен или отсутствует усилитель рулевого управления (наличие и исправная работа данного элемента РУ призваны обеспечить легкость управления ТС, что прямо влияет на активную безопасность ТС). Вопрос № 3. Внешние световые приборы 3.1- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции ТС (установлен мин. комплект обязательных для каждого ТС светосигнальных приборов: фары ближнего и дальнего света, указатели поворотов, сигналы торможения, габаритные огни, фонарь освещения регистр. знака, световозвращатели). 3.2 – регулировка фар не соответствует ГОСТу (правильность регулировки фар может быть проверена водителем с использованием настенного экрана) 3.3- не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы (режим работы регламентирован для указателей поворота 90+-30 проблесков в минуту, чистота внешних световых приборов важное условие активной безопасности ТС) 3.4- на световых приборах отсутствуют рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного ТС (фары, противотуманные фары подлежат обязательной сертификации) 3.5- установка проблесковых маячков не соответствует установленным требованиям 3.6- на транспортном средстве установлены: Спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого. Сзади - фонари заднего хода и освещения гос. регистрац. знака с огнями любого цвета, кроме белого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого (данное требование базируется на основополагающем принципе использования на ТС световых приборов с огнями строго определенного цвета во избежание дезориентации водителей о направлении и режимах движения ТС).
Вопрос № 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла. 4.1- не работают в установленном режиме стеклоочистители (частота перемещения щеток 35 двойных ходов в минуту на мах. скорости по мокрому стеклу согласно ГОСТ. Наличие и исправность стеклоочистителя, важное условие обеспечения обзорности с рабочего места водителя.) 4.2- не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоомыватели (работа стеклоомывателя должна обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла). Вопрос № 5. Колеса и шины 5.1- шины легковых авто. имеют остаточную высоту протектора менее-1,6мм -грузовых авто - 1,0мм -автобусов – 2,0мм -мото. и мопедов- 0,8мм (предельный износ рисунка протектора установлен по соображениям обеспечения безопасности дорож. движения по влажному покрытию. Износ измеряют по центру беговой дорожки, в шины может быть вмонтирован цветной индикатор износа.) 5.2- шины имеют местные повреждения, обнажающие корд, а также расслоение каркасам (подобные дефекты шин могут привести к их разрыву, что при движении ТС способно вызвать опасные последствия). 5.3- отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска (это тоже один из факторов прямо влияющим на безопасность движения). 5.4- шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели ТС. 5.5- на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций (шины ведут себя по разному при торможении и маневрировании, что может явиться причиной заноса). Вопрос № 6. Двигатель 6.1- содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины установленные ГОСТом Р 52033-2003 (стандартом установлено,что для авто. всех категорий объемная доля оксида углерода не должна превышать 4,5% при мин. частоте вращения коленчатого вала двигателя. Принцип измерения дымности для авто с дизельным двигателем основан на оценке значения поглощения света в мерном объеме отработавшего газа. Для измерения используют различные стационарные и переносные приборы, газоанализаторы и дымомеры). Ст. 8.23 штраф 500. Запрет. эксплуатации Т.С.
6.2- нарушена герметичность системы питания (подтекание топлива из системы питания влечет возможность возникновения пожара, обнаруживается путем внешнего осмотра или по характер. запаху бензина, дизельного топлива или газа) 6.3 – неисправна система выпуска отработавших газов (в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек, приводящих к увеличению шума или попадания газов в воздушный объем салона, кабины, а для ТС оборудованных нейтрализаторами отработавших газов, не допускается утечки в атмосферу, минуя нейтрализатор). 6.4-нарушена герметичность системы вентиляции картера (это требование введено для предотвращения выбросов картерных газов, которые содержат значительно большее количество вредных веществ, чем отработавшие газы) 6.5- допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.005 с.) |