Вопрос № 2. Рулевое управление 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос № 2. Рулевое управление



2.1 –суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать следующих значений:

Легковые автомобили – 10 градусов

Автобусы – 20 градусов

Грузовые автомобили- 25 градусов проверка проводится на сухой, ровной и горизонтальной асфальто- или цементобетонной поверхности с применением угломерного устройства (люфтомера).

2.2—имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. (перемещения и работоспособность проверяются в зафиксированном положении с использованием специальных стендов, путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу).

2.3—неисправен или отсутствует усилитель рулевого управления (наличие и исправная работа данного элемента РУ призваны обеспечить легкость управления ТС, что прямо влияет на активную безопасность ТС).

Вопрос № 3. Внешние световые приборы

3.1- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции ТС (установлен мин. комплект обязательных для каждого ТС светосигнальных приборов: фары ближнего и дальнего света, указатели поворотов, сигналы торможения, габаритные огни, фонарь освещения регистр. знака, световозвращатели).

3.2 – регулировка фар не соответствует ГОСТу (правильность регулировки фар может быть проверена водителем с использованием настенного экрана)

3.3- не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы (режим работы регламентирован для указателей поворота 90+-30 проблесков в минуту, чистота внешних световых приборов важное условие активной безопасности ТС)

3.4- на световых приборах отсутствуют рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного ТС (фары, противотуманные фары подлежат обязательной сертификации)

3.5- установка проблесковых маячков не соответствует установленным требованиям

3.6- на транспортном средстве установлены:

Спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого.

Сзади - фонари заднего хода и освещения гос. регистрац. знака с огнями любого цвета, кроме белого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого (данное требование базируется на основополагающем принципе использования на ТС световых приборов с огнями строго определенного цвета во избежание дезориентации водителей о направлении и режимах движения ТС).

Вопрос № 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

4.1- не работают в установленном режиме стеклоочистители (частота перемещения щеток 35 двойных ходов в минуту на мах. скорости по мокрому стеклу согласно ГОСТ. Наличие и исправность стеклоочистителя, важное условие обеспечения обзорности с рабочего места водителя.)

4.2- не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоомыватели (работа стеклоомывателя должна обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла).

Вопрос № 5. Колеса и шины

5.1- шины легковых авто. имеют остаточную высоту протектора менее-1,6мм

-грузовых авто - 1,0мм

-автобусов – 2,0мм

-мото. и мопедов- 0,8мм (предельный износ рисунка протектора установлен по соображениям обеспечения безопасности дорож. движения по влажному покрытию. Износ измеряют по центру беговой дорожки, в шины может быть вмонтирован цветной индикатор износа.)

5.2- шины имеют местные повреждения, обнажающие корд, а также расслоение каркасам (подобные дефекты шин могут привести к их разрыву, что при движении ТС способно вызвать опасные последствия).

5.3- отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска (это тоже один из факторов прямо влияющим на безопасность движения).

5.4- шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели ТС.

5.5- на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций (шины ведут себя по разному при торможении и маневрировании, что может явиться причиной заноса).

Вопрос № 6. Двигатель

6.1- содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины установленные ГОСТом Р 52033-2003 (стандартом установлено,что для авто. всех категорий объемная доля оксида углерода не должна превышать 4,5% при мин. частоте вращения коленчатого вала двигателя. Принцип измерения дымности для авто с дизельным двигателем основан на оценке значения поглощения света в мерном объеме отработавшего газа. Для измерения используют различные стационарные и переносные приборы, газоанализаторы и дымомеры). Ст. 8.23 штраф 500. Запрет. эксплуатации Т.С.

6.2- нарушена герметичность системы питания (подтекание топлива из системы питания влечет возможность возникновения пожара, обнаруживается путем внешнего осмотра или по характер. запаху бензина, дизельного топлива или газа)

6.3 – неисправна система выпуска отработавших газов (в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек, приводящих к увеличению шума или попадания газов в воздушный объем салона, кабины, а для ТС оборудованных нейтрализаторами отработавших газов, не допускается утечки в атмосферу, минуя нейтрализатор).

6.4-нарушена герметичность системы вентиляции картера (это требование введено для предотвращения выбросов картерных газов, которые содержат значительно большее количество вредных веществ, чем отработавшие газы)

6.5- допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.005 с.)