Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заседания апелляционной комиссии ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Направление подготовки (специальности)________________________________ ____________________________________________________________________ (код, наименование направления подготовки/специальности) Институт____________________________________________________________ (наименование структурного подразделения) Председатель апелляционной комиссии__________________________________ (фамилия, имя, отчество) Члены апелляционной комиссии: ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
В апелляционную комиссию представлены _______________________________ (указываются документы, представленные в апелляционную комиссию: протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, экзаменационный лист (экзаменационная ведомость), письменный ответ обучающегося, выпускная квалификационная работа с отзывом и рецензией)
Слушали: апелляционное заявление______________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося) по вопросу___________________________________________________________ (краткое содержание апелляционного заявления) Выступали:__________________________________________________________ (краткое содержание выступлений) Результаты обсуждений:
на основании обсуждения/с учетом представленных материалов/руководствуясь ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (указываются конкретные правовые нормы – статьи законов, пункты других нормативных правовых актов, локальных нормативных актов)
Апелляционная комиссия признала содержание апелляционного заявления____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося) __________________________________________________________________ (обоснованным/необоснованным)
Результаты голосования: «за»_______________, «против»_________________
Решение апелляционной комиссии:______________________________________ (отклонить апелляцию/удовлетворить апелляцию)
Председатель апелляционной комиссии ____________ _________________ (подпись) (инициалы и фамилия)
С решением апелляционной комиссии ознакомлен ____________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы обучающегося)
Приложение 8 Пример оформления отчета председателя ГЭК ОТЧЕТ председателя государственной экзаменационной комиссии по образовательной программе направления подготовки (специальности) хх.хх.хх ________________________________________________________________ профиль (специализация)__________________________________________________ о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся _______________________ формы обучения (очной/очно-заочной/заочной) кафедры ________________________________________________________________ института _______________________________________________________________ в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Севастопольский государственный университет»
Работа государственной экзаменационной комиссии осуществлялась с учетом требований следующих нормативных правовых документов: Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301; Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636.
1. Состав ГЭК утвержден приказом ректора от ___________ № _______. Период работы ГЭК с _________ по __________, количество заседаний _________.
Состав комиссии: Председатель комиссии: ______________________________________________________. (фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность) Члены комиссии: __________________________________________; (фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность) __________________________________________; __________________________________________; __________________________________________.
2. Результаты государственной итоговой аттестации По итогам государственной итоговой аттестации решено: 1) выпускникам 20___ г. присвоить квалификацию ________________; 2) выдать дипломы ___________________________ ________ обучающимся; (бакалавра / специалиста / магистра) 3) выдать дипломы ___________________________ с отличием ______ обучающимся: (бакалавра / специалиста / магистра) ___________________________________________________; (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________. В аспирантуру (магистратуру) рекомендуется: ________________________________. (фамилия, имя, отчество) 3. Качественная оценка государственных аттестационных испытаний (следует указать формы государственных аттестационных испытаний, включенные в государственную итоговую аттестацию в соответствии с ФГОС и утвержденной программой государственной итоговой аттестации)
3.1. Качественная оценка уровня сдачи государственных экзаменов - Качественный анализ экзаменационных билетов. - Качественная характеристика ответов. - Результаты сдачи государственных экзаменов.
Таблица 1. Результаты сдачи государственного экзамена________________________*
* Для каждого государственного экзамена, включенного в ГИА, заполняется отдельная таблица.
3.2. Анализ качества выполнения выпускных квалификационных работ К защите были представлены __________ выпускные квалификационные работы (выбрать нужное, вид ВКР указывается в случае необходимости)
Работы оценены ГЭК следующим образом: Отлично – _____ Хорошо – _____ Удовлетворительно – _____ Неудовлетворительно – _____
Каждая работа оценивалась на основании анализа содержания пояснительной записки к ВКР, доклада, иллюстративного (графического) материала, отзыва руководителя и рецензии, ответов выпускников на вопросы членов ГЭК. При определении оценки учитывалась общая успеваемость обучающегося по всем изученным дисциплинам.
Итоги защиты выпускных квалификационных работ представлены в приложении А. Следует охарактеризовать работы по их практической направленности, по видам профессиональной деятельности, по характеру выполнения (индивидуальные, комплексные), а также проанализировать: - качество оформления текстового материала, общий уровень грамотности, стиль изложения; - соблюдение требований ГОСТ при оформлении пояснительной записки к выпускной квалификационной работе; - объем и качество выполнения иллюстративного (графического) материала, его соответствие текстовому материалу и требованиям стандартов; - применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий при выполнении выпускных квалификационных работ; - оригинальность и новизну полученных результатов, научных, конструкторских и технологических решений.
5. Анализ уровня освоения обучающимися компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована образовательная программа.
Следует оценить уровень освоения обучающимися образовательной программы, уровень владения общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, охарактеризовать способность выдвигать инновационные идеи, нестандартные подходы к их реализации и умение самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать, научно аргументировать и защищать свою точку зрения, анализировать и обобщать полученные результаты. Перечислить профессиональные задачи, которые обучающиеся готовы решать в соответствии с видом профессиональной деятельности, на который ориентирована образовательная программа. Оценить уровень подготовки в области проведения самостоятельных научных исследований.
6. Организация работы государственной экзаменационной комиссии
7. Выводы и рекомендации государственной экзаменационной комиссии
Следует отметить актуальность тематики выпускных квалификационных работ, направленность на решение задач, связанных с потребностью промышленных предприятий и научных учреждений, соответствие современному состоянию науки и техники; оригинальность разработок; присутствие в них новых принципов, конструкторских и технологических решений; использование современных разработок кафедры; замечания по содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ, форме и качеству защиты.
Оценить уровень руководства и рецензирования выпускных квалификационных работ. Указать положительные стороны подготовки обучающихся и недостатки в работе выпускающей кафедры. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию качества подготовки обучающихся.
Председатель ГЭК______________________________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение А
Итоги защиты выпускных квалификационных работ по направлению подготовки (специальности) ______________________________________ _____________________________________________________________________________, номера групп ________________________________ в 20___ г., ГЭК № ______.
Председатель ГЭК ______________________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта документа: «Положение о государственной итоговой аттестации»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.057 с.) |