Правила езды на самокате для детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила езды на самокате для детей



1. Кататься можно только по безопасной, ровной местности, объезжая ямы и выбоины.

2. Двигаться по тротуару, аккуратно объезжая пешеходов, и предупреждая их о своем приближении.

3. Не стоит слишком быстро кататься на самокате, чтоб не получить травму.

4. При переходе пешеходного перехода нужно самокат взять в руки, и переходить ее пешком.

5. Для остановки использовать только тормоз, предусмотренный конструкцией самоката, а не пытаться тормозить ногами, чтобы избежать растяжений или ушибов.

6. Перед тем как разрешить ребенку кататься на улице, необходимо отточить с ним прием группировки на случай падения. Для безопасного приземления в опасной ситуации необходимо согнуть локти и колени (которые предварительно прикрыты защитными элементами), локти при этом должны быть прижаты к туловищу. Если вовремя не сгруппироваться, можно получить перелом конечности.

7. Нельзя кататься на самокате в дождливую погоду, особенно если он оснащен полиуретановыми колесами. При таких условиях устройство полностью утрачивает способность тормозить. К тому же под воздействием воды могут испортиться подшипники, что отрицательно скажется на долговечности транспорта.

Правила безопасности мы повторили – можно сделать разминочный круг перед началом участия в эстафетах.

Эстафеты

Старшие, подготовительные группы

1. «По узкой дорожке»: участники команды по одному от линии стартуют до поворотной стойки, проезжая между «воротиками», так, чтобы не задеть их. Обратно возвращаются также и передают эстафету.

2. «Змейка»: участники движутся до поворотной стойки между кеглями.

3. «Передай платочек»: платочек, к которому прикреплена резинка, надевается на указательный палец, участник доезжает до поворотной стойки, огибает её и доехав до команды, передает платок и самокат следующему.

4. «Припаркуй самокат»: участник команды доезжает до поворотной стойки, «паркует» самокат в указанном месте и возвращается к команде бегом.

5. «Довези груз»: Участник команды надевает на плечи рюкзак, доезжает до поворотной стойки, огибает её, далее его задача – быстрее добраться до команды и передать рюкзак следующему.

6. «Восьмерка»: участники команды по очереди, доезжают до восьмерки, изображенной на асфальте, объезжают ее по стрелочкам и передают эстафету следующему.

Средние группы

1. «Кто быстрее до флажка»: участники команд доезжают до поворотной стойки, огибают ее и возвращаются к команде, передают эстафету.

2. «Проедь через воротики» участники команды по одному от линии стартуют до поворотной стойки, проезжая между «воротиками», так, чтобы не задеть их. Обратно возвращаются также и передают эстафету.

3. «Змейка» участники движутся до поворотной стойки между кеглями

4. «Восьмерка» участники команды по очереди, доезжают до восьмерки, изображенной на асфальте, объезжают ее по стрелочкам и передают эстафету следующему.

 

Приложение 4

День прыгуна

 

 

Ведущий: Добрый день, всем участникам Олимпиады! Сегодняшний день Крош объявил днем Прыгуна. В течении всего дня вам разрешается прыгать разными способами. А какие бывают прыжки?

Дети: прыжки на одной ноге, прыжки на двух ногах, прыжки назад, прыжки вперед, прыжки боком, прыжок в длину с места и с разбега, прыжок в высоту с места и с разбега…

Ведущий: Мы с вами сегодня будем прыгать в длину с места и выявим впоследствии самых лучших. Но прежде чем приступить к соревнованиям необходимо, сделать разминку и подготовить к работе мышцы и организм. Повторяем за мной!

Под музыку выполняется разминка комплекс музыкально – ритмичных упражнений.

Команды после разминки расходятся на свои прогулочные участки, по очереди подходят к линии старта и выполняют прыжок в длину.

«Соревнования по легкой атлетике: прыжок в длину с места»

Цель: разыгрывание комплекта медалей в легкой атлетике

Место проведения: улица

Задачи: 1. Совершенствовать навык основного вида движения – прыжок в длину

 2. В игровой форме определить уровень физических качеств

Каждая участник команды сдает испытания по очереди, засчитывается лучший результат из трех попыток и фиксируется в протоколе воспитателем. По итогу выбирается 3 лучших спортсмена в каждой возрастной категории.

 

Приложение 5

 

День мяча

Ведущий: Добрый день, юные олимпийцы! Сегодня пятый день с начала открытия Олимпиады. Крош старается каждый день придумать для вас что – то новенькое и интересное, поэтому этот день он объявляет днем мяча! Ведь мяч – одна из самых любимых игрушек детей.

И лежать он совсем не хочет, если бросить – он подскочит

Чуть ударишь – сразу вскачь. Вот так чудо этот мяч!

Вы уже познакомились с историей о том, как появился мяч и какие раньше были мячи.

А в каких играх используется мяч?

Дети: Волейбол, баскетбол, футбол, теннис, водный футбол, регби, пляжный футбол….

Ведущий: Замечательно, Крош удивлен вашими познаниями и предлагает вам поучаствовать в эстафетах с использованием мяча. Итак, команды, занимайте свои места на прогулочных участках, мы начинаем!

Эстафеты

 

1. «Жук скарабей»: участник команды становится на «четвереньки» и головой толкает мяч до поворотной стойки и обратно, передает эстафету.

2. «Пронеси, не урони»: участник должен пронести мяч на ракетке до ориентира, не уронив его и вернуться обратно к команде таким же образом.

3. «Хоккей с мячом»: участник команды вместо клюшки использует ракетку. Ракеткой необходимо довести мяч до ориентира и бегом вернуться к команде.

4. «Кузнечики»: задание выполняется на фитболах – необходимо добраться до ориентира, прыгая на мячах и вернуться таким же образом.

5. «Передай мяч»: участники команды стоят в колонне друг за другом на небольшом расстоянии друг от друга. Необходимо передать мяч сначала над головой к последнему игроку, а вернуть назад к капитану команды прокатывая между ногами.

 

Приложение 6

 

День метателя

Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я очень рада объявить вам о наступлении еще одного дня Олимпийских игр и называться он будет «День метателя». Как вы думаете, кто это?

Дети: Это спортсмен, который что – то бросает вдаль…

Ведущий: Да, вы правы. Предмет, который бросает спортсмен, называется снаряд. Бросать могут мяч, копье, диск, молот, ядро, гранату.. (показ иллюстраций). Но это очень сложный вид легкой атлетики, потому что метатель должен быть сильным, как штангист, быстрым, как спринтер, и гибким, как гимнаст. Но я вижу, что здесь собрались крепкие ребята, чтобы, как говориться, себя показать и на других посмотреть. Чтоб результат был лучше, нам необходимо сделать разминку (ритмическая гимнастика). Пора начинать испытания!

«Соревнования по легкой атлетике: метание вдаль»

Цель: разыгрывание комплекта медалей в легкой атлетике

Место проведения: улица

Задачи: 1. Совершенствовать навык основного вида движения – метание

 2. В игровой форме определить уровень физических качеств

Каждая группа сдает испытания по очереди, засчитывается лучший результат из трех попыток и фиксируется в протоколе воспитателем. По итогу выбирается 3 лучших спортсмена в каждой возрастной категории.

 

Приложение 7

 

 

День эстафет

 

Ведущий: Приветствую всех на празднике эстафет! Мы собрались сегодня здесь для того, чтобы   посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но самое главное – научиться помогать друг другу и «болеть», не только за свою команду, но и за команду соперника. Ребята, сейчас еще утро, а как можно утром укреплять здоровье?

Дети: делать зарядку, обтираться,…

Ведущий: Рано утром все проснулись, улыбнулись, потянулись

Весело и без преград ловим бодрости заряд (музыкальная разминка)

 

Эстафеты

1. «Рыбаки» Для этой эстафеты нужно мелом нарисовать на полу «бассейн». Вдоль краев этого бассейна раскладываются в большом количестве вырезанные из тонкой бумаги разноцветные рыбки. Каждый игрок команды с помощью веера «запускает», а по сути, загоняет, одну рыбку внутрь нарисованного круга.

 

2. «Бабка Ёжка»: «Оседлав» палку, участники скачут до ориентира, объезжают его и передают палку следующему участнику.

3. «Игольное ушко»: Вдоль линии эстафеты на земле лежат 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. Обратно к команде возвратиться бегом.

4. «Донеси – не урони»: Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

5. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек» У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

6. «Поменяй предмет»: На одном конце площадке стоит команда участников, в руках у каждого погремушка. На другом конце площадки лежат обручи, в которых находится по одному кубику. По сигналу воспитателя, дети быстро бегут к обручам, кладут погремушку, берут кубик и быстро возвращаются на свое место. Затем бегут следующие.

Приложение 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.012 с.)