Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых потребностей зрительской аудитории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых потребностей зрительской аудитории



Для качественной подготовки театрализованного мероприятия была изучена возрастная аудитория и её культурно-досуговые потребности. Мероприятие планировалось на следующую возрастную аудиторию для детей от 12 лет и для подростков от 16 лет.

ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗРОСТАМ???

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ



Форма мероприятия

Форма мероприятия – Театрализованный концерт

Театрализованный концерт - это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!!


Тема мероприятия

Тема – Война которая разделила все на до и после.

Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Идея мероприятия

 

Идея – Рассказать о жертве каждого кто прошел войну

Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Сверхзадача

Сверхзадача – Помните, что за героической историей нашей страны стоят простые люди.

Анализ…………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Конфликт

Конфликт – между обычным человеком и обстоятельством. Из-за спора ……………………………. Предмет конфликта– война.

Сюжетный ход

Концерт начинается с ГЗК и видео-подложки, в котором рассказывается, как люди боролись с этой страшной силой – войной. В конце видео выставляется фото обелиска из Парка Победы. Фотография гаснет.

На сцене показывается мирная жизнь, кричат петухи, люди встают, идут ухаживать за домашним хозяйством, собираются на работу в поле. Обычные повседневные хлопоты. Люди поют за работой на поле, раздается взрыв, люди не понимающе продолжают дальше работать, затем снова взрыв, небо темнеет и выходят люди облаченные в черные одежды и своей тканью, которая находилась в руках разделяют мужчин и женщин. Исполнение номера, в котором показывается как женщины прощались с мужчинами. Номер заканчивается одна из девушек поднимается по лестнице к экрану, где показана фотография обелиска и встает в такую же позу.  

ЭТО СЛИШКОМ МНОГО не нужно прописывать по действию, по действию вы прописываете в композиционном, НУЖНО БОЛЕЕ КОРОТКО, ФАБУЛЬНО.

Примерно так: Путь героев войны, которые ушли на фронт с села Новосёлово. И т. Д.


 

Композиционное построение

 

Экспозиция – ………………………………………..

Краткое описание.

 

Завязка – …………………….

Краткое описание.

 

Развитие действия – ……………………...

 Краткое описание.

 

 

Кульминация – ………………………………...

Краткое описание

Развязка – ………………………….

Краткое описание

Финал – ……………………………………..

Краткое описание

Литературный сценарий форма мероприятия

«……………………………».

Действующие лица:

Мальчик – …………………..

Девочка – …………………………..

В зале оформлен ……………………………………….

Звучит тихая фоновая музыка.

Мальчик: …………………………………………

Девочка: ………………………………...

Ремарка кратко по действию

РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН



4.1. Характеристика персонажей


Внук

Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.

 

 


 

Внучка

Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.

 


Солнце

Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.

 



 

Монтажный лист

Условные обозначения:

 

 

Сказитель
  Внук
  Внучка
  Солнце
  Луна
    Шаман
    Харги
    Богатырь Мани
  Баркауль
  Народ
    Номер
  Чум

 


Элемент компо-зиции Текст (голос за кадром) Действие на сцене Мизансцена Звук Монтировочные действия или выходы исполнителей Свет Проекция
Экспо- зиция Сказитель: Жила на свете Легенда. Жила она на небе с братьями и сестрами… Сказитель начинает рассказывать легенду внуке и внучке Тихая фоно-вая музыка Перед включением света Сказитель, внук и внучка садятся в чум, начинается представление Приглу-шенный, горят цветныегирлян-ды в чуме Вечерний пейзаж с чумами
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Кульми-нация              
Кульми-нация              
Развязка              
Развязка              
Финал              
Финал              
Финал              
Финал              
Финал --------------------------- Все герои представления идут на поклон --------- Поклон Залив-ной свет Видео расцвета-ющей природы

 

 


4.3. Декорационно-художественное оформление


План художественно-творческой деятельности

№ п/п Наименование подготовительного задания Ответственный Срок выполнения
1 Поиск материала …………... – режиссер  
2 Разработка сценарно-режиссерского замысла    
3 Написание и оформление сценария    
4 Выбор актеров и творческих номеров    
5 Создание организационной творческой группы    
6 Подборка музыкального оформления    
7 Организация и проведение репетиционного процесса    
8 Подбор костюмов    
9 Изготовление реквизита    
10 Составление музыкальной партитуры    
11 Встреча с детским хореографическим ансамблем    
12 Проведение мероприятия    

 


График репетиций

Дата Исполни-тель Время Содержание репетиций Ответственный
      Застольный период: Знакомство с сценарием и распределение ролей Осваивание текста ролей, выразительное чтение, работа над мимикой    
      Репетиция в выгородках: Работа над мизансценами; индивидуальная работа по ролям, поиск действий и приспособлений Отработка мизансцен  
      Выстраивание  танцев  
      Постановка танца «Северного сияния» и «Злые духи»    
      Репетиция танца «Северное сияние» Репетиция танца «Злые духи»  
      Монтаж музыкально-шумового оформления в действия  
      Монтировочная репетиция  
      Сводная репетиция  
      Прогонная репетиция  
      Генеральная репетиция  

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.01 с.)