Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых потребностей зрительской аудитории↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для качественной подготовки театрализованного мероприятия была изучена возрастная аудитория и её культурно-досуговые потребности. Мероприятие планировалось на следующую возрастную аудиторию для детей от 12 лет и для подростков от 16 лет. ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗРОСТАМ??? РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ Форма мероприятия Форма мероприятия – Театрализованный концерт Театрализованный концерт - это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!! Тема мероприятия Тема – Война которая разделила все на до и после. Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Идея мероприятия
Идея – Рассказать о жертве каждого кто прошел войну Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сверхзадача Сверхзадача – Помните, что за героической историей нашей страны стоят простые люди. Анализ…………………………………………………………………………………………………………….
Конфликт Конфликт – между обычным человеком и обстоятельством. Из-за спора ……………………………. Предмет конфликта– война. Сюжетный ход Концерт начинается с ГЗК и видео-подложки, в котором рассказывается, как люди боролись с этой страшной силой – войной. В конце видео выставляется фото обелиска из Парка Победы. Фотография гаснет. На сцене показывается мирная жизнь, кричат петухи, люди встают, идут ухаживать за домашним хозяйством, собираются на работу в поле. Обычные повседневные хлопоты. Люди поют за работой на поле, раздается взрыв, люди не понимающе продолжают дальше работать, затем снова взрыв, небо темнеет и выходят люди облаченные в черные одежды и своей тканью, которая находилась в руках разделяют мужчин и женщин. Исполнение номера, в котором показывается как женщины прощались с мужчинами. Номер заканчивается одна из девушек поднимается по лестнице к экрану, где показана фотография обелиска и встает в такую же позу. ЭТО СЛИШКОМ МНОГО не нужно прописывать по действию, по действию вы прописываете в композиционном, НУЖНО БОЛЕЕ КОРОТКО, ФАБУЛЬНО. Примерно так: Путь героев войны, которые ушли на фронт с села Новосёлово. И т. Д.
Композиционное построение
Экспозиция – ……………………………………….. Краткое описание.
Завязка – ……………………. Краткое описание.
Развитие действия – ……………………... Краткое описание.
Кульминация – ………………………………... Краткое описание Развязка – …………………………. Краткое описание Финал – …………………………………….. Краткое описание Литературный сценарий форма мероприятия «……………………………». Действующие лица: Мальчик – ………………….. Девочка – ………………………….. В зале оформлен ………………………………………. Звучит тихая фоновая музыка. Мальчик: ………………………………………… Девочка: ………………………………... Ремарка кратко по действию РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
Внук Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.
Внучка Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.
Солнце Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.
Монтажный лист Условные обозначения:
4.3. Декорационно-художественное оформление
План художественно-творческой деятельности
График репетиций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.008 с.) |