И выполнению домашней контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И выполнению домашней контрольной работы



И выполнению домашней контрольной работы

для учащихся заочной формы получения образования I курса

по специальности 2-75 01 01 «Лесное хозяйство»

Полоцк

2021

Материалы составлены в соответствии с учебной программой по учебной дисциплине «Механизация лесного хозяйства» специальности 2-75 01 01 «Лесное хозяйство», утвержденной директором филиала 15.07.2019

 

Обсуждены на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин

Протокол № ___ от «___» ___________20___г.

Председатель комиссии  ______________ Т.В. Карташова

 

Разработчики: Четырбок А.Н. преподаватель учебной дисциплины «Механизация лесного хозяйства»

 

Пояснительная записка

Учебная программа по учебной дисциплине «Механизация лесного хозяйства» (далее – программа) предусматривает изучение устройства и производительного использования основных машин и орудий, применяемых в лесохозяйственном производстве.

Технический прогресс в лесном хозяйстве неразрывно связан с повышением уровня механизации лесохозяйственных работ и производительности труда.

Задача лесного хозяйства состоит в широкой комплексной механизации трудоемких, а также с вредными условиями работ, замене ручного труда, улучшений организации условий труда, его безопасности.

Научной основой дальнейшего развития механизации работ в лесном хозяйстве является перспективная система машин, разработанная на основании технологических производственных процессов с учетом зональных особенностей республики и направления развития лесохозяйственного производства.

Цель предмета «Механизация лесного хозяйства» - изучить назначение, общее устройство, работу, техническую характеристику, конструктивные особенности, применяемых в лесном хозяйстве тракторов, автомобилей, лесохозяйственных машин, орудий; изучить правила технической эксплуатации, техники безопасности при работе с машинно-тракторными агрегатами; как правильно организовать рациональное использование и правильное хранение техники; производить расчет и комплектование машинно-тракторных агрегатов, их обслуживание.

Знание данной дисциплины необходимо технику лесного хозяйства при проведении работ в лесном питомнике, производстве лесных культур, рубках ухода, лесозаготовках, озеленении населенных пунктов, противопожарных и лесозащитных работ.

В процессе обучения учащиеся должны приобрести не только прочные знания по предмету, но и любовь к природе, склонность к опытной, исследовательской работе.

Предмет «Механизация лесного хозяйства» изучается в процессе теоретического обучения, проведения практических работ и занятий; самостоятельной работы с основной и дополнительной литературой.

Теоретические и практические занятия проводятся с использованием наглядных пособий (плакатов, макетов, узлов), технических средств.

Ответы на поставленные вопросы контрольной работы сопровождаются чертежами, схемами, рисунками.

В результате изучения учебной дисциплины учащиеся должны

знать на уровне представления:

перспективные направления развития лесного машиностроения и механизации

лесного хозяйства;

основы технической эксплуатации машинно-тракторного парка, принципы комплектования машинно-тракторных агрегатов;

знать на уровне понимания:

классификацию, общее устройство, технологию работы лесохозяйственных машин;

классификацию, общее устройство и работу автотракторных двигателей;

рабочее и вспомогательное оборудование, используемое при выполнении лесохозяйственных работ;

основные детали механизмов и машин, материалы, применяемые в машиностроении, при эксплуатации и ремонте машин;

основные неисправности лесохозяйственных машин, их причины;

правила технического обслуживания лесохозяйственных машин;

требования по охране труда, безопасные методы и приемы работы при обслуживании и ремонте машин;

Уметь:

организовывать использование тракторов, автомобилей, лесохозяйственных машин, орудий в зависимости от видов и условий работ;

осуществлять комплектование машинно-тракторных агрегатов;

организовать техническое обслуживание и хранение лесохозяйственной техники;

выполнять требования по охране труда, безопасные методы и приемы работы при эксплуатации машинно-тракторного парка;

обеспечивать экономное использование топливно-энергетических ресурсов.


 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел, тема

Количество учебных часов

По учебному плану по специальности в дневной форме получения образования 

Всего к изучению

в заочной форме получения образования 

В том числе

На установочные занятия    На обзорные занятия На лабораторные занятия На практические занятия на курсовое проектирование Время на самостоятельное изучение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Введение 1 1 1          
Металлические и неметаллические материалы, применяемые при техническом обслуживании и ремонте машин 9              
Соединения деталей машин 1 1 1          
Виды механизмов и передач движения 4 1   1        
Общее сведения об автотракторных двигателях 4 2   2        
Кривошипно-шатунный механизм 4 2       2    
Газораспределительный механизм 4 1   1        
Система питания автотракторных двигателей 8 2            
Система смазки 4 1       1    
Система охлаждения 4 1       1    
Электрооборудование 8              
Система пуска двигателей 4              
Силовая передача тракторов и автомобилей 6              
Ходовая часть и механизмы управления тракторов и автомобилей 8              
Рабочее и вспомогательное оборудование тракторов для выполнения лесохозяйственных лесозаготовительных работ 6 2       2    
Машины для лесорасчистки, мелиоративных и дорожных работ 4              
Почвообрабатывающие машины и орудия 10 2   1   1    
Машины для сбора, обработки и посева семян 6 1       1    
Лесопосадочные машины 12 1       1    
Машины и орудия для лесных питомников 6 2   1   1    
Рубильные машины 4              
Машины и аппараты для химической защиты леса от вредителей и болезней 4              
Машины и механизмы для рубок ухода за лесом 18 6   2   4    
Машины и механизмы для борьбы с лесными пожарами 7              
Организационные формы использования машинно-тракторных агрегатов 2 1   1        
Баланс мощности трактора 6 2       2    
Система технического обслуживания машинно-трак­торного парка 10 3   1   2    
Всего 160 32 2 10   20    

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ПРОГРАММЫ

Соединения деталей машин

 

 

Учащийся должен знать:

· Сущность понятий «машина», «механизм», «деталь».

· Классификацию машин и механизмов.

· Резьбовые, шлицевые, штифтовые, шпоночные, сварные, заклепочные, клеевые, паяные соединения деталей, их достоинства и недостатки.

Методические указания.

 

При изучении темы необходимо ознакомиться    с понятиями «машина», «механизм», «деталь», классификацией машин и механизмов, звене, кинематической паре, цепи, разъемных и неразъемных соединениях деталей.

Литература:

1; 4.

                       Вопросы для самоконтроля:

 

1.Напишите что является машиной?

2.Опишите работу двигателя?

3.Охарактеризуйте необходимые требования к машинам и деталям машин?

 

Система смазки

Учащийся должен знать:

· виды моторных масел. Объясняет назначение, устройство и принцип действия системы смазки ДВС, особенности устройства системы смазки двух- и четырехтактных двигателей.

· основные неисправности сборочных единиц системы смазки, их причины и способы устранения.

· требования по охране труда, описывает безопасные методы и приемы работы по устранению неисправностей системы смазки ДВС

Методические указания.

При изучении темы необходимо ознакомиться c видами моторных масел, назначении, устройстве и принципе действия системы смазки ДВС, об особенностях устройства системы смазки двух- и четырехтактные двигателей, о возможных неисправностях сборочных единиц системы смазки, об их причинах и способах устранения, о требованиях по охране труда, безопасных методах и приемах работы по устранению неисправностей системы смазки ДВС.

 

Литература:

1; 4.

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Назовите причины из-за которых необходима система смазки?

 2.Опишите устройство системы смазки?

 3.Классифицируйте виды систем смазок?

 

Система охлаждения

Учащийся должен знать:

· назначение, устройство и принцип действия воздушной и жидкостной систем охлаждения, обосновывает их достоинства и недостатки.

· особенности устройства системы охлаждения бензопил и мотокусторезов, основные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения.

· требования по охране труда, описывает безопасные методы и приемы работы по устранению неисправностей системы охлаждения

Методические указания.

При изучении темы необходимо ознакомиться c назначением, устройстве и принципе действия воздушной и жидкостной систем охлаждения, об их достоинствах и недостатках, особенностях устройства системы охлаждения бензопил и мотокусторезов, о неисправностяхни_+по охране труда, безопасных методах и приемах работы по устранению неисправностей системы охлаждения.

 

Литература:

1; 4.

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Назовите назначение системы охлаждения?

2.Опишите систему охлаждения?

3.Классифицируйте системы смазки?

 

 

Электрооборудование

Учащийся должен знать:

· источники электрического тока.

· устройство и принцип действия систем зажигания, освещения и сигнализации

· основные неисправности электрооборудования, их причины и способы их устранения.

· требования по охране труда, описывает безопасные методы и приемы работы по устранению неисправностей электрооборудования

Методические указания.

 

При изучении темы необходимо ознакомиться c источниками электрического тока, устройстве и принципе действия систем зажигания, освещения и сигнализации, основных неисправностях электрооборудования, их причинах и способах устранения, о требованиях по охране труда, безопасных методах и приемах работы по устранению неисправностей электрооборудования.

Литература:

1; 4.

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Выскажите что собой представляет электрооборудование электрических машин?

2.Изложите для чего нужна электрическая система питания?

3.Охарактеризуйте основные моменты при работе с электрической системой питания?

Система пуска двигателей

Учащийся должен знать:

 

· способы пуска двигателей.

· устройство и принцип действия пускового двигателя, электростартера, подогревательных устройств.

· основные неисправности системы пуска двигателей, их причины и способы устранения.

· требования по охране труда, описывает безопасные методы и приемы работы при осуществлении пуска двигателей.

Методические указания.

При изучении темы необходимо ознакомиться cо способами пуска двигателей, об устройстве и принципе действия пускового двигателя, электростартера, подогревательных устройств, основных неисправностях системы пуска двигателей, о причинах и способах их устранения, требованиях по охране труда, безопасных методах и приемах работы при осуществлении пуска двигателей.

Литература:

1; 4.

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Назовите виды стартеров?

2.Опишите как происходит пуск двигателя?

3.Охарактеризуйте как происходит пуск двигателя при помощи пускового двигателя?

Лесопосадочные машины

Учащийся должен знать:

· устройство лесопосадочных машин.

· приемы использования ручных посадочных приспособлений.

· порядок навешивания лесопосадочных машин на трактор и их регулировку.

· требования по охране труда

· безопасные методы и приемы работы

Методические указания.

При изучении темы необходимо cформировать понятие об устройстве лесопосадочных машин, о порядке навешивания на трактор и регулировке лесопосадочных машин, требованиях по охране труда, безопасных методах и приемах работы.

Литература:

1; 4.

 

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Назовите Основные требования к процессу механизированной по­садки леса?

2.Опишите процесс посадки растений?

3.Охарактеризуйте лесопосадочную машину ЛПМ-1.?

 

 

Рубильные машины

Учащийся должен знать:   

 

· устройство и принцип работы рубильных машин «Амкодор-2902», «Беларус» МР-40-01, МР-25 и МР-100

· их технические характеристики.

· требования по охране труда, описывает безопасные методы и приемы работы при эксплуатации машин.

 

Методические указания.

 

При изучении темы необходимо  cформировать понятие об устройстве, принципе работы рубильных машин, о требованиях по охране труда, безопасных методах и приемах работы при эксплуатации машин.

 

 

Литература:

1; 4.

 

                       Вопросы для самоконтроля:

 

1.Назовите от чего зависит размер готового продукта?

2.Опишите устройство дробилки типа шредер?

3.Охарактеризуйте устройство роторного измельчателя?

 

 

Баланс мощности трактора

Учащийся должен знать:

 

· сущность баланса мощности трактора

· тяговое сопротивление лесохозяйственных машин и орудий, принципы комплектования МТА, порядок расчета производительности МТА, определения необходимого количества машин и орудий.

 

Методические указания.

 

При изучении темы необходимо cформировать понятие о балансе мощности трактора, тяговом сопротивлении лесохозяйственных машин и орудий, принципах комплектования МТА, расчете производительности МТА, об определении необходимого количества машин и орудий

 

Литература:

1; 4.

 

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Назовите силы тяги трактора?

2.Опишите тяговое сопротивление рабочих машин?

3.Охарактеризуйте баланс мощности трактора?

Система технического обслуживания машинно-трак­торного парка

 

Учащийся должен знать:

 

· сущность, объясняет значение системы ТО, периодичность и состав работ ТО.

· производственную базу по ТО, порядок хранения машин и орудий

 

Методические указания.

 

При изучении темы необходимо cформировать понятие о сущности и значении системы ТО, периодичности и составе работ по ТО тракторов и лесохозяйственных машин, производственной базе по ТО, об организации хранения машин и орудий

Литература:

1; 4.

 

                       Вопросы для самоконтроля:

1.Назовите что относится к техническим средствам?

2.Опишите прием и эксплуатационная обкатка машин?

3.Охарактеризуйте система технического обслуживания и ремонта машин?

 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 


 


 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Оформление контрольной работы

Контрольная работа может быть выполнена как в печатном, так и в рукописном виде. На титульном листе указывается полное название учебного заведения, специальности, фамилия и инициалы учащегося, номер варианта, номер группы полный домашний адрес.

На первой странице приводится план контрольной работы с указанием излагаемых вопросов и задач.

При выполнении контрольной работы в рукописном виде текст должен быть написан разборчивым подчерком черными либо синими чернилами, высота прописных букв должна быть не менее 5мм, расстояние между строками 1см. Должны соблюдаться необходимые интервалы, поля для заметок рецензента. Не допускаются перечеркивания, вставки, произвольное сокращение слов и обозначений, не принятое в литературе.

 При выполнении контрольной работы в печатной форме должны быть установлены стандартные поля:

- левое – 30 мм;

- правое – 10 мм;

- верхнее и нижнее – 20 мм.

Для набора текста используется шрифт ТimesNewRoman черного цвета с высотой 14 пт, через интервал с множителем 1,0 (Меню формат / Абзац / междустрочный интервал / множитель 1,0), выравнивание текста по ширине страницы. Абзацы в тексте начинают отступом 15 мм, одинаковым по всему тексту. Вписывать в отпечатанный текст отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять иллюстрации следует черными чернилами (пастой, тушью). Опечатки и описки допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправлений машинным или рукописным способом черными чернилами (пастой, тушью). Повреждения листов, помарки и следы прежнего текста не допускаются.

Текст вопросов контрольной работы можно разделять на разделы, подразделы. Нумерация страниц и приложений, входящих в состав контрольной работы, должна быть сквозная.Первой страницей контрольной работы является титульный лист.Номера страниц на титульном листе, на плане контрольной работы не ставятся, но включаются в общую нумерацию страниц. Страницы нумеруются арабскими цифрами, проставляемыми в правом нижнем углу страницы.

При ответе на вопросы контрольной работы учащийся обязан давать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы.

Построение формул

Формулы нумеруют порядковым номером с пояснением символов и числовых коэффициентов. Формулы выделяют из текста в отдельную строку.

Например:

 

                                         И= Ст.сн.Р/ Р до ру× 100%, (1.)

 

гдеИ – интенсивность рубки ухода, %;

Ст.сн.Р – степень снижения полноты;

Р до ру – полнота до рубки ухода по заданию.

Построение таблиц

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название следует помещать над таблицей. При переносе части таблицы на другую страницу, название помещают только на первой части таблицы, а над другой частью пишут «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы.

Заголовки граф следует писать с заглавной буквы, подзаголовки с прописной, параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков глав. Высота строк должна быть не менее 10 мм. В конце заголовков и подзаголовков точку не ставят. Таблицы слева и справа ограничиваются линиями.

Таблицу помещают под текстом, или на следующей странице. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа работы.

Например:

 

Таблица 1.  Возраст рубок главного пользования

Порода Природоохранные леса Защитные леса Эксплуатационные леса
Сосна 101 и более 81 и более

Общий объем контрольной работы во многом зависит от вопросов и способности учащегося кратко излагать материал. Обычно работа, написанная от руки, составляет примерно 12-25 страниц, а напечатанная – 10-15.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия и инициалы автора, затем название книги и, наконец, место и год издания. В конце работы ставится подпись исполнителя и дата, а также оставляется один чистый лист для написания рецензии преподавателя.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДКР

Таблица распределения вопросов домашней

 контрольной работы по вариантам

№ варианта

Номера вопросов

Номер задачи № варианта

Номера вопросов

Номер задачи
1. 1 12 33 25 51 1 51. 11 61 31 20 50 21
2. 2 13 34 26 52 2 52. 12 62 32 21 51 22
3. 3 14 35 27 53 3 53. 13 63 33 22 52 23
4. 4 15 36 28 54 4 54. 14 64 34 23 53 24
5. 5 16 37 29 55 5 55. 15 65 35 24 54 25
6. 6 17 38 30 56 6 56. 16 66 36 25 55 26
7. 7 18 39 31 57 7 57. 17 67 37 26 56 27
8. 8 19 40 32 58 8 58. 18 68 38 27 57 28
9. 9 20 41 33 59 9 59. 19 69 39 28 58 29
10. 10 21 42 34 60 10 60. 20 70 40 29 59 30
11. 11 22 43 35 61 11 61. 21 71 41 30 60 1
12. 12 23 44 36 62 12 62. 22 72 42 31 1 2
13. 13 24 45 37 63 13 63. 23 73 43 32 2 3
14. 14 25 46 38 64 14 64. 24 74 44 33 3 4
15. 15 26 47 39 65 15 65. 25 75 45 34 4 5
16. 16 27 48 40 66 16 66. 26 76 46 35 5 6
17. 17 28 49 41 67 17 67. 27 77 47 36 6 7
18. 18 29 50 42 68 18 68. 28 78 48 37 7 8
19. 19 30 51 42 69 19 69. 29 79 49 38 8 9
20. 20 31 52 44 70 20 70. 30 80 50 39 9 10
21. 21 32 53 45 71 21 71. 31 1 51 40 10 11
22. 22 33 54 46 72 22 72. 32 2 52 41 11 12
23. 23 34 55 47 73 23 73. 33 3 53 42 12 13
24. 24 35 56 48 74 24 74. 34 4 54 43 13 14
25. 25 36 57 49 75 25 75. 35 5 55 44 14 15
26. 26 37 58 50 76 26 76. 36 6 56 45 15 16
27. 27 38 59 51 77 27 77. 37 7 57 46 16 17
28. 28 39 60 52 78 28 78. 38 8 58 47 17 18
29. 29 40 61 53 79 29 79. 39 9 59 48 18 19
30. 30 41 62 54 80 30 80. 40 10 60 49 19 20
31. 31 42 63 55 1 1 81. 41 11 35 50 20 21
32. 32 43 64 56 2 2 82. 42 12 36 51 21 22
33. 33 44 65 57 3 3 83. 43 13 37 52 22 23
34. 34 45 66 58 4 4 84. 44 14 38 53 23 24
35. 35 46 67 59 5 5 85. 45 15 39 54 24 25
36. 36 47 68 60 6 6 86. 46 16 40 55 25 26
37. 37 48 69 61 7 7 87. 47 17 41 56 26 27
38. 38 49 70 62 8 8 88. 48 18 42 57 27 28
39. 39 50 71 63 9 9 89. 49 19 43 58 28 29
40. 40 51 72 64 10 10 90. 50 20 44 59 29 30
41. 41 52 73 65 11 11 91. 51 21 45 60 30 1
42. 42 53 74 66 12 12 92. 52 22 46 61 1 2
43. 43 54 75 67 13 13 93. 53 23 47 62 2 3
44. 44 55 76 68 14 14 94. 54 24 48 63 3 4
45. 45 56 77 69 15 15 95. 55 25 49 64 4 5
46. 46 57 78 70 16 16 96. 56 26 50 65 5 6
47. 47 58 80 71 17 17 97. 57 27 35 66 6 7
48. 48 59 1 72 18 18 98. 58 28 36 67 7 8
49. 49 60 2 73 19 19 99. 59 29 37 68 8 9
50. 50 61 3 74 20 20 100. 60 30 38 69 9 10

и выполнению домашней контрольной работы

для учащихся заочной формы получения образования I курса

по специальности 2-75 01 01 «Лесное хозяйство»

Полоцк

2021

Материалы составлены в соответствии с учебной программой по учебной дисциплине «Механизация лесного хозяйства» специальности 2-75 01 01 «Лесное хозяйство», утвержденной директором филиала 15.07.2019

 

Обсуждены на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин

Протокол № ___ от «___» ___________20___г.

Председатель комиссии  ______________ Т.В. Карташова

 

Разработчики: Четырбок А.Н. преподаватель учебной дисциплины «Механизация лесного хозяйства»

 

Пояснительная записка

Учебная программа по учебной дисциплине «Механизация лесного хозяйства» (далее – программа) предусматривает изучение устройства и производительного использования основных машин и орудий, применяемых в лесохозяйственном производстве.

Технический прогресс в лесном хозяйстве неразрывно связан с повышением уровня механизации лесохозяйственных работ и производительности труда.

Задача лесного хозяйства состоит в широкой комплексной механизации трудоемких, а также с вредными условиями работ, замене ручного труда, улучшений организации условий труда, его безопасности.

Научной основой дальнейшего развития механизации работ в лесном хозяйстве является перспективная система машин, разработанная на основании технологических производственных процессов с учетом зональных особенностей республики и направления развития лесохозяйственного производства.

Цель предмета «Механизация лесного хозяйства» - изучить назначение, общее устройство, работу, техническую характеристику, конструктивные особенности, применяемых в лесном хозяйстве тракторов, автомобилей, лесохозяйственных машин, орудий; изучить правила технической эксплуатации, техники безопасности при работе с машинно-тракторными агрегатами; как правильно организовать рациональное использование и правильное хранение техники; производить расчет и комплектование машинно-тракторных агрегатов, их обслуживание.

Знание данной дисциплины необходимо технику лесного хозяйства при проведении работ в лесном питомнике, производстве лесных культур, рубках ухода, лесозаготовках, озеленении населенных пунктов, противопожарных и лесозащитных работ.

В процессе обучения учащиеся должны приобрести не только прочные знания по предмету, но и любовь к природе, склонность к опытной, исследовательской работе.

Предмет «Механизация лесного хозяйства» изучается в процессе теоретического обучения, проведения практических работ и занятий; самостоятельной работы с основной и дополнительной литературой.

Теоретические и практические занятия проводятся с использованием наглядных пособий (плакатов, макетов, узлов), технических средств.

Ответы на поставленные вопросы контрольной работы сопровождаются чертежами, схемами, рисунками.

В результате изучения учебной дисциплины учащиеся должны

знать на уровне представления:

перспективные направления развития лесного машиностроения и механизации

лесного хозяйства;

основы технической эксплуатации машинно-тракторного парка, принципы комплектования машинно-тракторных агрегатов;

знать на уровне понимания:

классификацию, общее устройство, технологию работы лесохозяйственных машин;

классификацию, общее устройство и работу автотракторных двигателей;

рабочее и вспомогательное оборудование, используемое при выполнении лесохозяйственных работ;

основные детали механизмов и машин, материалы, применяемые в машиностроении, при эксплуатации и ремонте машин;

основные неисправности лесохозяйственных машин, их причины;

правила технического обслуживания лесохозяйственных машин;

требования по охране труда, безопасные методы и приемы работы при обслуживании и ремонте машин;

Уметь:

организовывать использование тракторов, автомобилей, лесохозяйственных машин, орудий в зависимости от видов и условий работ;

осуществлять комплектование машинно-тракторных агрегатов;

организовать техническое обслуживание и хранение лесохозяйственной техники;

выполнять требования по охране труда, безопасные методы и приемы работы при эксплуатации машинно-тракторного парка;

обеспечивать экономное использование топливно-энергетических ресурсов.


 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел, тема

Количество учебных часов

По учебному плану по специальности в дневной форме получения образования 

Всего к изучению

в заочной форме получения образования 

В том числе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.201 с.)