Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительная профессиональная программа↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дополнительная профессиональная программа Повышения квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» г. Тольятти, 2021 год Дополнительная профессиональная программа Повышения квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» Цели реализации программы Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации
Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции |
|||||
1 | Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей | |||||
2 | Проведение аналитических работ по изучению конкурентов | |||||
3 | Разработка стратегии продвижения в социальных медиа | |||||
4 | Привлечение пользователей в интернет-сообщество | |||||
5 | Проведение рекламных кампаний в социальных медиа | |||||
6 | Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта | |||||
7 | Подбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта | |||||
8 | Управление коммуникациями в социальных медиа | |||||
9 | Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения | |||||
10 | Проведение аналитических работ по изучению конкурентов | |||||
Организация и проведение электронных рассылок |
Программа разработана в соответствии с:
¾ спецификацией стандарта компетенции «Интернет-маркетинг»;
¾ профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 95н);
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе(трудоустройство на вакансии в организации, самозанятость, работа в качестве индивидуального предпринимателя):
¾ в организации - smm-специалист, smm-менеджер;
¾ ИП - можно продвигать свою компанию, а можно оказывать услуги по продвижению другим компаниям.
¾ самозанятые - услуги по продвижению компаниям, частным лицам и т.д.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
¾ понятие о компетенциях и стандарт «Интернет-маркетинг» Ворлдскиллс Россия;
¾ современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной) сфере деятельности;
¾ основы маркетинга;
¾ нормативно-правовые акты в области рекламы;
¾ основы рекламы и связей с общественностью;
¾ особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии;
¾ каналы маркетинговых коммуникаций в интернете;
¾ методы проведения исследований в интернете;
¾ особенности функционирования социальных медиа;
¾ особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
¾ копирайтинг;
¾ основы психологии цвета;
¾ основы веб-дизайна;
¾ основы юзабилити;
¾ основы деловой коммуникации;
¾ особенности работы с социальными медиа;
¾ особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа;
¾ основы медиа планирования.
Уметь:
¾ составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа;
¾ выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы;
¾ выявлять маркетинговые преимущества конкурентов;
¾ составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля;
¾ формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров;
¾ разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ;
¾ выполнять подбор рекламных площадок.
Содержание программы
Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 144 академических часа.
Форма обучения: дистанционная.
3.1. Учебный план
№ | Наименование модулей | Всего, ак.час. | В том числе | Форма контроля | ||
лекции | практ. занятия | промежут. и итог. контроль | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации | 4 | 4 | |||
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере | 4 | 4 | ||||
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого | 2 | 2 | ||||
2. | Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности | 2 | 2 | |||
4. | Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге | 8 | 3 | 4 | 1 | |
5. | Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде. | 18 | 5 | 12 | 1 | |
6. | Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете | 16 | 7 | 8 | 1 | |
7. | Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации | 5 | 2 | 2 | 1 | |
8. | Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны. | 16 | 7 | 8 | 1 | |
9 | Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория | 9 | 4 | 4 | 1 | |
10 | Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста. | 32 | 13 | 18 | 1 | |
11 | Модуль 12. Компетенции Интернет-маркетолога | 22 | 11 | 10 | 1 | |
11 | Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен) | 6 | 6 | ДЭ[1] | ||
ИТОГО: | 144 | 64 | 66 | 12 |
3.2. Учебно-тематический план
№ | Наименование модулей | Всего, ак.час. | В том числе | Форма контроля | ||
лекции | практ. занятия | промежут. и итог. контроль | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации | 4 | 4 | |||
1.1 | История, современное состояние и перспективы движения WorldSkillsInternational (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров | 2 | 2 | |||
1.2 | Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг» | 2 | 2 | |||
2. | Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере | 4 | 4 | |||
2.1 | Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого | 1 | 1 | |||
2.2 | Актуальная ситуация на региональном рынке труда | 1 | 1 | |||
2.3 | Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции | 2 | 2 | |||
3. | Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого | 2 | 2 | |||
3.1 | Регистрация в качестве самозанятого | 0,5 | 0,5 | |||
3.2 | Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан | 0,5 | 0,5 | |||
3.3 | Работа в качестве самозанятого | 1 | 1 | |||
2. | Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности | 2 | 2 | |||
4.1 | Требования охраны труда и техники безопасности | 1 | 1 | |||
4.2 | Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции | 1 | 1 | |||
5. | Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге | 8 | 3 | 4 | 1 | |
5.1 | Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности. | 4 | 2 | 2 | ||
5.2 | Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила. | 3 | 1 | 2 | ||
5.3 | Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | ||
5. | Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде. | 18 | 5 | 12 | 1 | |
5.1 | Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете. | 6 | 2 | 4 | ||
5.2 | Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей | 6 | 2 | 4 | ||
5.3 | Мониторинг информационного поля конкурентов | 5 | 1 | 4 | ||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
6. | Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете | 16 | 7 | 8 | 1 | |
6.1 | Виды маркетинговых коммуникаций | 4 | 2 | 2 | ||
6.2 | Виды интернет-рекламы | 4 | 2 | 2 | ||
6.3 | Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования | 4 | 2 | 2 | ||
6.4 | Интернет-блоги и форумы, особенность работы | 5 | 1 | 2 | ||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
7. | Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии | 5 | 2 | 2 | 1 | |
7.1 | Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации | 4 | 2 | 2 | ||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
8. | Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны. | 16 | 7 | 8 | 1 | |
8.1 | Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности | 4 | 2 | 2 | ||
8.2 | Коммерческие возможности социальных сетей | 4 | 2 | 2 | ||
8.3 | Рекламные кампании | 4 | 2 | 2 | ||
8.4 | Бюджетирование рекламных кампаний | 3 | 1 | 2 | ||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
9. | Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория | 9 | 4 | 4 | 1 | |
9.1 | Определение и анализ конкурентной среды | 4 | 2 | 2 | ||
9.2 | Определение, сегментация и анализ целевой аудитории | 4 | 2 | 2 | ||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
10. | Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста. | 32 | 13 | 18 | 1 | |
10.1 | «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения» | 4 | 2 | 2 | ||
10.2 | SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM | 4 | 2 | 2 | ||
10.3 | Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM | 4 | 2 | 2 | ||
10.4 | Виды постов в социальных сетях. Инфографика | 2 | 2 | |||
10.5 | Продающие тексты. Копирайтинг | 2 | 2 | |||
10.6 | Контент-план. Создание контент-плана | 2 | 2 | |||
10.7 | Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом. | 4 | 2 | 2 | ||
10.8 | Аналитика соцсетей | 4 | 2 | 2 | ||
10.9 | Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов | 3 | 1 | 2 | ||
10.10 | Команда SMM-маркетолога. | 2 | 2 | |||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
11. | Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога | 22 | 11 | 10 | 1 | |
11.1 | Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия | 2 | 2 | |||
11.2 | Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга | 4 | 2 | 2 | ||
11.3 | SMM: возможности, проблемы, результат | 2 | 2 | |||
11.4 | Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными | 6 | 2 | 4 | ||
11.5 | Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии | 4 | 4 | |||
11.6 | Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат | 2 | 2 | |||
11.7 | Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня | 2 | 1 | |||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | зачет | |||
12. | Итоговая аттестация | 6 | 6 | ДЭ | ||
12.1 | Демонстрационный экзамен по компетенции | 6 | 6 | |||
ИТОГО: | 144 | 64 | 66 | 12 |
Учебная программа
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности.
Тема 2.1.Требования охраны труда и техники безопасности.
Лекция. Требования охраны труда и техники безопасности.
Тема 2.2. Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции.
Лекция. Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции.
Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге.
4.1. Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.
Лекция. Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.
Практическое занятие. Составление сравнительной таблицы возможностей классического маркетинга и интернет-маркетинга.
4.2. Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.
Лекция. Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.
Практическое занятие. Применение основных терминов в работе интернет-маркетолога.
Итоговая аттестация
Демонстрационный экзамен по компетенции.
Дополнительная профессиональная программа
Повышения квалификации
«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»
г. Тольятти, 2021 год
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.252.16 (0.007 с.)