Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительная профессиональная программа

Поиск

Дополнительная профессиональная программа

Повышения квалификации

«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»

г. Тольятти, 2021 год


Дополнительная профессиональная программа

Повышения квалификации

«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»

Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг».

Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

 

№ п/п

Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции

1 Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей  
2 Проведение аналитических работ по изучению конкурентов  
3 Разработка стратегии продвижения в социальных медиа  
4 Привлечение пользователей в интернет-сообщество  
5 Проведение рекламных кампаний в социальных медиа  
6 Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта  
7 Подбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта  
8 Управление коммуникациями в социальных медиа  
9 Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения  
10 Проведение аналитических работ по изучению конкурентов  
  Организация и проведение электронных рассылок  

 

 

Программа разработана в соответствии с:

¾ спецификацией стандарта компетенции «Интернет-маркетинг»;

¾ профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 95н);

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе(трудоустройство на вакансии в организации, самозанятость, работа в качестве индивидуального предпринимателя):

¾ в организации - smm-специалист, smm-менеджер;

¾ ИП - можно продвигать свою компанию, а можно оказывать услуги по продвижению другим компаниям.

¾ самозанятые - услуги по продвижению компаниям, частным лицам и т.д.

 

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

¾ понятие о компетенциях и стандарт «Интернет-маркетинг» Ворлдскиллс Россия;

¾ современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной) сфере деятельности;

¾ основы маркетинга;

¾ нормативно-правовые акты в области рекламы;

¾  основы рекламы и связей с общественностью;

¾ особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии;

¾ каналы маркетинговых коммуникаций в интернете;

¾ методы проведения исследований в интернете;

¾ особенности функционирования социальных медиа;

¾ особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;

¾  копирайтинг;

¾ основы психологии цвета;

¾ основы веб-дизайна;

¾ основы юзабилити;

¾ основы деловой коммуникации;

¾ особенности работы с социальными медиа;

¾ особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа;

¾ основы медиа планирования.

 

Уметь:

¾ составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа;

¾ выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы;

¾ выявлять маркетинговые преимущества конкурентов;

¾ составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля;

¾ формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров;

¾ разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ;

¾ выполнять подбор рекламных площадок.

Содержание программы

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 144 академических часа.

Форма обучения: дистанционная.

3.1. Учебный план

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции практ. занятия промежут. и итог. контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации 4 4      
  Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере 4 4      
  Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого 2 2      
2. Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности 2 2      
4. Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге 8 3 4 1  
5. Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде. 18 5 12 1  
6. Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете 16 7 8 1  
7. Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации 5 2 2 1  
8. Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны. 16 7 8 1  
9 Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория 9 4 4 1  
10 Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста. 32 13 18 1  
11 Модуль 12. Компетенции Интернет-маркетолога 22 11 10 1  
11 Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен) 6     6 ДЭ[1]
  ИТОГО: 144 64 66 12  

3.2. Учебно-тематический план

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции практ. занятия промежут. и итог. контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации 4 4      
1.1 История, современное состояние и перспективы движения WorldSkillsInternational (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров 2 2      
1.2 Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг» 2 2      
2. Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере 4 4      
2.1 Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого 1 1      
2.2 Актуальная ситуация на региональном рынке труда 1 1      
2.3 Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции 2 2      
3. Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого 2 2      
3.1 Регистрация в качестве самозанятого 0,5 0,5      
3.2 Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан 0,5 0,5      
3.3 Работа в качестве самозанятого 1 1      
2. Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности 2 2      
4.1 Требования охраны труда и техники безопасности 1 1      
4.2 Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции 1 1      
5. Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге 8 3 4 1  
5.1 Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности. 4 2 2    
5.2 Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила. 3 1 2    
5.3 Промежуточная аттестация 1     1 зачет
5. Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде. 18 5 12 1  
5.1 Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете. 6 2 4    
5.2 Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей 6 2 4    
5.3 Мониторинг информационного поля конкурентов 5 1 4    
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
6. Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете 16 7 8 1  
6.1 Виды маркетинговых коммуникаций 4 2 2    
6.2 Виды интернет-рекламы 4 2 2    
6.3 Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования 4 2 2    
6.4 Интернет-блоги и форумы, особенность работы 5 1 2    
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
7. Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии 5 2 2 1  
7.1 Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации 4 2 2    
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
8. Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны. 16 7 8 1  
8.1 Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности 4 2 2    
8.2 Коммерческие возможности социальных сетей 4 2 2    
8.3 Рекламные кампании 4 2 2    
8.4 Бюджетирование рекламных кампаний 3 1 2    
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
9. Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория 9 4 4 1  
9.1 Определение и анализ конкурентной среды 4 2 2    
9.2 Определение, сегментация и анализ целевой аудитории 4 2 2    
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
10. Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста. 32 13 18 1  
10.1 «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения» 4 2 2    
10.2 SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM 4 2 2    
10.3 Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM 4 2 2    
10.4 Виды постов в социальных сетях. Инфографика 2   2    
10.5 Продающие тексты. Копирайтинг 2   2    
10.6 Контент-план. Создание контент-плана 2   2    
10.7 Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом. 4 2 2    
10.8 Аналитика соцсетей 4 2 2    
10.9 Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов 3 1 2    
10.10 Команда SMM-маркетолога. 2 2      
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
11. Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога 22 11 10 1  
11.1 Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия 2 2      
11.2 Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга 4 2 2    
11.3 SMM: возможности, проблемы, результат 2 2      
11.4 Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными 6 2 4    
11.5 Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии 4   4    
11.6 Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат 2 2      
11.7 Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня 2 1      
  Промежуточная аттестация 1     1 зачет
12. Итоговая аттестация 6     6 ДЭ
12.1 Демонстрационный экзамен по компетенции 6     6  
  ИТОГО: 144 64 66 12  

 

 

Учебная программа

Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности.

Тема 2.1.Требования охраны труда и техники безопасности.

Лекция. Требования охраны труда и техники безопасности.

Тема 2.2. Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции.

Лекция. Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции.

Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге.

4.1. Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.

Лекция. Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.

Практическое занятие. Составление сравнительной таблицы возможностей классического маркетинга и интернет-маркетинга.

4.2. Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.

Лекция. Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.

Практическое занятие. Применение основных терминов в работе интернет-маркетолога.

Итоговая аттестация

Демонстрационный экзамен по компетенции.

 

Дополнительная профессиональная программа

Повышения квалификации

«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»

г. Тольятти, 2021 год




Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.252.16 (0.007 с.)