Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм. 03 « оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ПМ.04 «Выполнение работ по должности служащего младшая медицинская сестра.» Место прохождения практики_________________________________________ __________________________________________________________________ Сроки прохождения практики _____________________________________
Текст отчета В период прохождения практики мною __________________________________________, в соответствии с полученным заданием были выполнены следующие виды работ: Описываются виды работ (в том числе количество выполненных манипуляций) в соответствии с заданием с указанием (по каждому виду работ) приобретенного практического опыта, сформированных профессиональных компетенций, закреплённых умений (в соответствии с целями и задачами практики). Текст в отчете, а также количество выполненных манипуляций должны соответствовать информации, указанной в дневнике. Кроме того, я овладел(а) следующими манипуляциями: Перечисляются выполненные манипуляции, не входящие в задание (при наличии)
Руководитель практики от организации ________________________________ М.П.
Руководитель практики от колледжа _______________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» медицинский колледж Минздрава России ___________________ фамилия, имя, отчество обучающегося Специальность ____сестринское дело группа _ прошел(а) преддипломную практику по профессиональным модулям: ПМ.01 «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению» ПМ.02 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» ПМ.03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» ПМ.04 «Выполнение работ по должности служащего младшая медицинская сестра.» на базе ГБУ РД « » с 20.04.2021г. по 14.05.2021г. ___________ 1. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике: достаточная / не достаточная нужное подчеркнуть 2.Производственная дисциплина и внешний вид: соблюдал(а) /не соблюдал(а)
нужное подчеркнуть 3. Выполнение видов работ, предусмотренных программой практики: - да / нет нужное подчеркнуть Отметить сформированные в ходе практики общие компетенции (ОК): Код ОК, наименование |
Основные показатели оценки результата | + | - | |||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность и энтузиазм в практической деятельности; | |||||||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; | |||||||
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - точность и быстрота оценки ситуации; - адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; | |||||||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; | |||||||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения; | |||||||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; | |||||||
ОК 7 | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; - обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; - аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; | |||||||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; | |||||||
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; - адаптивность к смене рода деятельности; | |||||||
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; | |||||||
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. | |||||||
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | |||||||
ОК13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | - приверженность здоровому образу жизни; - участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни. |
Отметить сформированные в ходе практики профессиональные компетенции (ПК):
|
Код Код ПК | Наименование профессиональной компетенции | + | - |
ПК 1.1. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | ||
ПК 1.2 | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | ||
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | ||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |||
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | ||
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | ||
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | ||
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно диагностического процесса. | ||
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. | ||
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | ||
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь. | ||
ПК 3.2 | Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. | ||
ПК 3.3. | Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | ||
ПК 4.1 | Осуществлять профессиональный уход за пациентом |
|
Практику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от организации ________________________________________
ФИО подпись
М.П.
Руководитель практики от колледжа: ___________________________________________
ФИО подпись
Задания на преддипломную практику:
Проводить профилактические мероприятия при осуществлении сестринского ухода;
Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
|
Проводить реабилитационные мероприятия в отношении пациентов с различной патологией;
Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях;
Получать информацию от пациентов (их родственников/законных представителей);
Размещать и перемещать пациента в постели;
Санитарная обработка, гигиенического ухода за тяжелобольными пациентами (умывание, обтирание кожных покровов, полоскание полости рта);
Оказывать пособие пациенту с недостаточностью самостоятельного ухода при физиологических отправлениях;
Кормление пациента с недостаточностью самостоятельного ухода;
Получение комплектов чистого нательного белья, одежды и обуви;
Смены нательного и постельного белья;
Транспортировка и сопровождение пациента;
Помощь медицинской сестре в проведении простых диагностических исследований:
Измерение температуры тела, частоты пульса, артериального давления, частоты дыхательных движений;
Наблюдение за функциональным состоянием пациента;
Доставка биологического материала в лабораторию;
Оказание первой помощи при угрожающих жизни состояниях.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.130.136 (0.027 с.)